Перейти к содержанию

Потоки на юге Москвы утро


Рекомендуемые сообщения

Объясните мне пожалуйста, почему в 8.30 Коломенский мост в сторону центра свободен, а в сторону Коломенской стоит? и автобусы забиты?

Почему от Каширской до Варшавской едет просто дикое количество народу; неужели рынки\мегаларьки дают столько рабочих мест? или все на ж\д пересаживаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это про Нагатинский метромост, то поток транспорта в обоих направлениях упирается в светофор на перекрестке около ст. м. Коломенская. Та часть, которая движется в сторону области (по метромосту)ничтожна в сравнении с пробкой, которая образуется во встречном направлении со стороны ст.м. Каширская (бывает забито аж до самого Каширского шоссе). Небольшое затруднение для потока в сторону области создает транспорт, поворачивающий налево на перекрестке у ст.м. Коломенская.

А в сторону центра на метромосту свободно, т.к. рядом с остановкой "Южный речной вокзал" светофор регулирует дядя милиционер - автомобильный цикл раз в 20 длиннее пешеходного. Следующий светофор в сторону центра далеко от моста, поэтому транспорт часто пролетает эти места со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему от Каширской до Варшавской едет просто дикое количество народу;

196607[/snapback]

Дикого количества там нет, разве что в последнем вагоне довольно много. Основные причины - большие интервалы и смещение шестивагонного состава вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему от Каширской до Варшавской едет просто дикое количество народу; неужели рынки\мегаларьки дают столько рабочих мест? или все на ж\д пересаживаются

196607[/snapback]

На Варшавской в промзоне действуют довольно много разных мест приложения труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодна на в районе Каширки сутра ближе к 11 был полный ппц. В сторону центра перед поворотом на Пролетарский какой-то "ребёнок гор" решил обойти КамАЗ справа во время его перестроения... Результат - затруднение от Шипиловской до Андропова. Там же, на перекрёстке с Пролетарским, уже в сторону области, в этот же момент, какой-то sjkldfhvdfsnl вылетел с заправки в сторону центра на зеленый по Пролетарскому, в то время, как там поворачивала фура. Повреждений у обоих 0,01, а свободен остался только один крайний левый ряд. Следствие затор на Каширке до Пролетарского, по Пролетарскому - от Кантемировской до Каширки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавской в промзоне действуют довольно много разных мест приложения труда

196772[/snapback]

Я сам там некоторое время работал, потому очень даже в курсе реальных пассажиропотоков в метро. Последний вагон по утрам забит по той же причине, по которой на Кольцевой линии забиты 3 и 4 вагоны, в то время как в 1 и 6 можно сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, до которого часу массово выходят пустые с Варшавки в сторону Речника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, до которого часу массово выходят пустые с Варшавки в сторону Речника?

197007[/snapback]

Последний в 8.40-8.45, до этого каждые ~10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, до которого часу массово выходят пустые с Варшавки в сторону Речника?

197007[/snapback]

Последний в 8.40-8.45, до этого каждые ~10 минут.

подправлю - с 8.00 до 8.47 каждые 7-9 минут точно.

не считая обычных выходов на линию днем и вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные причины - большие интервалы и смещение шестивагонного состава вперёд.

196696[/snapback]

На Варшавской в промзоне действуют довольно много разных мест приложения труда

196772[/snapback]

Ещё причина- самый быстрый выход в промзону и поездам как раз с 6 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.