Перейти к содержанию

Пятилетие Ладожского вокзала


Гость

Пятилетие Ладожского вокзала  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка работы за 5 лет

    • во врсём положительно
      2
    • положительно, но лучше - ещё усилить
      10
    • скорее положительно
      7
    • скорее отрицательно
      2
    • отрицательно
      2
    • мне всё равно
      6
  2. 2. Были-ли вы на нём за 5 лет?

    • Да
      22
    • Проехжал на поезде
      2
    • Нет
      5
  3. 3. Хотели бы вы именно на него приезжать в Петербург?

    • Да
      9
    • Нет
      9
    • Мне всё равно
      10
    • Это технически невозможно
      1


Рекомендуемые сообщения

Серёга, я фигею... То ты совершенно не учитываешь метро на Ладожском, то про расположенный суперцентрально Исаакий - говоришь, что метро нет.

 

Я имею ввиду транспортный центр города-т.е. точка,до которой из разных районов города можно добраться за приблизительно одинаковый промежуток времени.

Ну и что? Снесём все дома в центре, чотобы построить мегавокзал? :D

 

Лет эдак через 150. При условии строительства другого тразитного ввода или ВСМовского тоннеля с вокзалом.

 

Намного раньше,дай Бог,чтобы Ладожский и 75 лет без кап.ремонта простоял

Капремот-то будет лет через 50. А закрытие возможно только при наличии второго глубокого ввода с вокзалом.

 

 

Есть 2 воказла, которые, хоть расшибутся, но будут держать: Московский и Ладожский.

 

Скорее 2-м будет Витебским,

Не будет. Вот под закрытие следующим - может быть. ;)

Ты просто не совсем знаешь - как распределяется финансирование вокзалов. :D

 

ибо Московский вполне может справляться с нагрузкой Ладожского,

Не может. Он был перегржен по самое не хочу до 2003. :lol:

 

а вот Ладожский с нагрузкой Витебского-нет

Справится элементарно (я специально в своём сообщении указал, что не хочу закрытия Витебского).

Кроме того -Витебский стоит на охренно дорогой земле и неэлектрифицирован. Вот ежели его реконструируют, электрифицируют (может - даже переменкой :) , как Париж-Северный ;) )

Заканчиваю оффтоп, но скажу - одинаковой глупостью будет закрытие либо Ладожского, либо Витебского, ибо эти воказлы - и правда "лицо Петербурга". B)

 

Так, чего это мы...

Только открыли, и вдруг...

 

Ладно....

ИМХО 2-3 нефирмача на Москву с Ладожского - самое то.

 

Ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Ладожский вокзал большим не кажется абсолютно. То что для пассажиров, там расположено над путями и под землёй. А всё остальное это торговый центр. А вообще я считаю, что четветь поездов из Москвы можно перенести на Ладожский. Но большинство пускай приезжает на Московский. Всё-таки Московский вокзал удобней тем что он в самом центре расположен. И ещё я считаю что надо привести в порядок Савёловский ход и по нему пускать основную часть грузовых поездов. А такие поезда как 131 СПб-Ижевск, 347 СПб-Уфа, 337 СПб-Самара пускать по Вологодскому ходу с Ладожского в-ла. А вообще по-хорошему из Питера поездов надо больше, чем сейчас имеется. И если их вводить тот тоже пускай ходят с Ладожского в-ла. И не мешало бы пускать сквозные электрички типа Колпино-Зеленогорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Ладожский вокзал большим не кажется абсолютно. То что для пассажиров, там расположено над путями и под землёй. А всё остальное это торговый центр.

Ну не совсем. Там ещё охрененных размеров служебные помещения и гостиница.

А на счёт остального - ты прав. 25 пар поездов - уже проектная мощность, а если пустить 40 - то возникнут очень большие проблемы (пассажирам придётся сидеть в верхних захал, пока предыдущие не пройдут).

 

А вообще я считаю, что четветь поездов из Москвы можно перенести на Ладожский.

+1

 

А такие поезда как 131 СПб-Ижевск, 347 СПб-Уфа, 337 СПб-Самара пускать по Вологодскому ходу с Ладожского в-ла.

Там свои особенности (особенно со 131-м, для которого крайне важен Нижегородский узел).

 

 

А вообще по-хорошему из Питера поездов надо больше, чем сейчас имеется. И если их вводить тот тоже пускай ходят с Ладожского в-ла.

Конечно надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Ладожского я могу высказать только одно предложение по поводу его будущего - переделать его в гипермаркет, ибо весь проект этого вокзала - есть просто отмывание денег, по сути вокзал совершенно бессмысленный и ненужный. Возражения типа, что это транзитный вокзал не принимаются, поскольку транзитного там три поезда, да и Питер - это по сути тупиковая станция и абсолютно никакой пересадочный узел. Есть много городов, где новые вокзалы куда нужнее, а построили именно в Питере, где и без того на тот момент было 5 вокзалов и при желании можно было бы раскидать на существующие на тот момент вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал и так "в уме".

198461[/snapback]

 

да где он в уме, если больше 20-25 поездов принять не может?

 

Есть 2 воказла, которые, хоть расшибутся, но будут держать: Московский и Ладожский.

198461[/snapback]

 

ну, имхо, витебский с финляндским тоже вряд ли будут закрывать. теоретически (сильно теоретически) могут закрыть балтийский, но тогда непонятно куда электрички девать (любой другой питерский вокзал от такого количества дополнительных электричек захлебнётся). но всё это не означает, что ладожский построили по-умному.

 

131 СПб-Ижевск, 347 СПб-Уфа, 337 СПб-Самара пускать по Вологодскому ходу с Ладожского в-ла.

198484[/snapback]

 

да можно-то с ладожского дофига чего пускать. вопрос в другом - в том, что этот вокзал с большой нагрузкой не справится. а не справится, потому что построен на скорую руку - без депо, без развязки и с малым количеством путей. и если депо и развязку можно таки построить, то как увеличить число путей - я не понимаю.

 

 

при желании можно было бы раскидать на существующие на тот момент вокзалы.

198489[/snapback]

 

не вполне соглашусь. московский на тот момент был катастрофически перегружен, а перекидывать поезда восточных направлений на витебский, варшавский или финляндский - имхо, извращение (да к тому же варшавский был весьма неудобен, поскольку далеко от метро). и дополнительный вокзал был таки нужен. но то, что построили - это уродец, а не вокзал. и исправлять такое положение - весьма тяжело, а до конца - практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге не был и не собираюсь, так что ответы "мне всё равно", "нет", "нет". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что так?

198509[/snapback]

Не хочу убивать воспоминания о Ленинграде. Хотя так и не попал в Эрмитаж и Кунсткамеру.

Транзитом через Ладожский вокзал мне ехать вроде тоже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзитом через Ладожский вокзал мне ехать вроде тоже некуда.

198511[/snapback]

 

в мурманск?

 

Не хочу убивать воспоминания о Ленинграде.

198511[/snapback]

 

хм. ну, хозяин - барин, конечно... но почему-то у меня никакого убийства не произошло. да и какая в этом смысле разница, как город называется? не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ, но дело не в названии... Не хочу видеть убийство трамвайной столицы мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Ладожского я могу высказать только одно предложение по поводу его будущего - переделать его в гипермаркет,

Губин! :lol::D:D

Откуда такая страсть всё ломать? ;)

Кстати, он строился с рассчётом на то, что там и так будет торговых площадей навалом...

 

 

ибо весь проект этого вокзала - есть просто отмывание денег,

Уже 5 лет как стоит, а что было при строительстве - это не наше дело. :)

 

 

 

Возражения типа, что это транзитный вокзал не принимаются, поскольку транзитного там три поезда, да и Питер - это по сути тупиковая станция и абсолютно никакой пересадочный узел.

Александ - ты вообще никаких предложений не принимаешь. Давай Воронеж-1 закроем( ведь это фактически тупиковая станция и никакой пересадочный узел).

 

но тогда непонятно куда электрички девать (любой другой питерский вокзал от такого количества дополнительных электричек захлебнётся).

В небытие. ;)

 

 

без депо,

Уже строят

 

то как увеличить число путей - я не понимаю.

Там есть заделы под пути (со стороны Яблоновки) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Снесём все дома в центре, чотобы построить мегавокзал? ;)

 

Да нет конечно. Просто непонятно почему именно Ладожская? Построили бы где-нибудь в Рыбацком например,смысл был бы тот же. Только бы не пришлось столько денег тратить на ветку Ладожский-Павлово-на-Неве

 

Не будет. Вот под закрытие следующим - может быть. :)

Ты просто не совсем знаешь - как распределяется финансирование вокзалов. ;)

 

Зато я знаю сколько на Витебском электричек. Ладожский с таким числом даже теоритически не справится

 

то как увеличить число путей - я не понимаю.

 

да невозможно это,так устроен вокзал.там по краям две такие башни и их перенести невозможно,да и некуда-справа тюрьма,слева метро и торговые центры

 

Там есть заделы под пути (со стороны Яблоновки) :lol:

 

эти "заделы" предназначены для 2-й пригородной платформы,у которой до сих пор не проложены рельсы.

Т.е. сейчас на Ладожском действует всего 6 пассажирских путей-4 для ПДСных платформ и 2 для пригородной. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на Ладожском действует всего 6 пассажирских путей-4 для ПДСных платформ и 2 для пригородной. Всё.

198576[/snapback]

Цитата(Фыва Цукен @ 25.04.2008 - 09:33) *

 

то как увеличить число путей - я не понимаю.

 

 

да невозможно это,так устроен вокзал.там по краям две такие башни и их перенести невозможно,да и некуда-справа тюрьма,слева метро и торговые центры

 

198576[/snapback]

 

вот я и говорю - построено всё по-уродски :) хотя смысл, конечно, был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вполне соглашусь. московский на тот момент был катастрофически перегружен, а перекидывать поезда восточных направлений на витебский, варшавский или финляндский - имхо, извращение (да к тому же варшавский был весьма неудобен, поскольку далеко от метро). и дополнительный вокзал был таки нужен. но то, что построили - это уродец, а не вокзал. и исправлять такое положение - весьма тяжело, а до конца - практически невозможно.

 

Да нет, поезда с востока как раз не надо уводить с Московского вокзала. Я бы предложил 200-е, 400-е и 500-е поезда с юга заворачивать в Колпино на Витебский. Собственно говоря, так раньше и было, очень хорошо помню №529 СПб - Анапа так и ходил. Несколько ПДС можно и на Финский кинуть, А ПДС типа Москва - Мурманск вообще не место в Питере, да и тарифная стоянка у Москва - Хельсинки в Питере сто лет не нужна. Я думаю, проблем бы не было.

 

Давай Воронеж-1 закроем( ведь это фактически тупиковая станция и никакой пересадочный узел).

 

Да знаю я. Дальше по программе наезд на Придачу и линию Воронеж-Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Снесём все дома в центре, чотобы построить мегавокзал? ;)

Да нет конечно. Просто непонятно почему именно Ладожская? Построили бы где-нибудь в Рыбацком например,смысл был бы тот же. Только бы не пришлось столько денег тратить на ветку Ладожский-Павлово-на-Неве

1) так задумали ещё при советской власти;

2) если бы постоили в Рыбацком, то ПДСы дружно бы выстроились в пробке на участке Рыбацкое-Горы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, поезда с востока как раз не надо уводить с Московского вокзала.

Уже уведены.

Остались на Московском те, что на восток идут по ГХ.

 

Я бы предложил 200-е, 400-е и 500-е поезда с юга заворачивать в Колпино на Витебский.

Ы.ы.. :);) ... Александр, ты вообще схему СПб узла представляешь? ;) Как можно из Колпино попасть на Витебский?

Он, кстати, летом будет работать с максимальной загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) так задумали ещё при советской власти;

 

и чего? с тех пор многое изменилось

 

2) если бы постоили в Рыбацком, то ПДСы дружно бы выстроились в пробке на участке Рыбацкое-Горы. :blink:

 

а как тогда они раньше ходили на этом участке,когда Ладожского не было? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) если бы постоили в Рыбацком, то ПДСы дружно бы выстроились в пробке на участке Рыбацкое-Горы. :blink:

а как тогда они раньше ходили на этом участке,когда Ладожского не было? :D

"и чего? с тех пор многое изменилось"(С) :angry:

Тоже стояли в пробке по 15-20 минут. Сейчас бы - по 30.

Кроме того: кто говорил про окраину и неудобство? ;)

 

В общем так - вокзал построили, и говоть о том что "не там" ИМХО не имеет смысла.

Надо констатировать что есть, и думать - что можно ещё сделать.

 

Кстати, ИМХО наше письмо -отчасти сработало. ;)

 

 

 

ОФФ, но дело не в названии... Не хочу видеть убийство трамвайной столицы мира.

Как раз под переходом ладожкого проходит трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ты вообще схему СПб узла представляешь? Как можно из Колпино попасть на Витебский?

 

Перепутал, с Тосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стояли в пробке по 15-20 минут. Сейчас бы - по 30.

 

Не было такого. В конце концов можно было бы 3-й путь проложить,всяко было бы дешевле

 

Кроме того: кто говорил про окраину и неудобство? :blink:

 

Так это понятно,что Рыбацкое тоже,что и Ладожская. Просто мне непонятно почему выбрана была именно она

 

Надо констатировать что есть, и думать - что можно ещё сделать.

 

Сделать ничего невозможно,ибо пропускную способность вокзала не увеличить,линию Ручьи-Ладожский вокзал одвухпучивать никто не будет,ибо для этого нужна куча бабла,ну и 5 км тоже нерезиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил 200-е, 400-е и 500-е поезда с юга заворачивать в Колпино на Витебский.

198587[/snapback]

 

со сменой локомотива? и нафига такой гимор? к тому же на витебский сейчас и так начнут переводить поезда с гх. а пропускная способность у него не особо большая. так что там и своих поездов хватит.

 

з.ы. только не через колпино, а через тосно-новолисино.

 

Собственно говоря, так раньше и было, очень хорошо помню №529 СПб - Анапа так и ходил.

198587[/snapback]

 

так не от хорошей жизни он так ходил. на московском места не хватало. а вообще это извращение.

 

Несколько ПДС можно и на Финский кинуть,

198587[/snapback]

 

финляндский и так электричками забит. и вообще - делать поездам гх ожд прибытие на финляндский - это как левой ногой правое ухо чесать.

 

 

 

ИМХО наше письмо -отчасти сработало.

198652[/snapback]

 

о чём речь?

 

в общем, имхо, второй вокзал для восточных направлений в питере был нужен, его и построили. только вот построили по-идиотски :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал:

 

1. Ваша оценка работы за 5 лет - мне всё равно.

 

Причина я им не пользуюсь. Никаких нареканий нет.

Имею положительный отзыв о линейном ОВД на Ладожском вокзале. 2 года назад у меня девушка потеряла паспорт в Павловске. Поездом мы должны были ехать Мурманск-СПб с Ладожского вокзала. Зашли в линейное отделение, объсянили ситуацию - в отделении выделили милиционера , который лично проводил нас до поезда и дал указание посадить в вагон без паспорта.(по одному паспорту на двоих)

 

2. Были-ли вы на нём за 5 лет?

 

Да - два раза, один раз три года назад просто осматривал, два года назад с него уезжал

 

3. Хотели бы вы именно на него приезжать в Петербург?

 

Мнение субъективно - ни в коем случае. Я люблю приезжать в командировку в СПб или личным делам пройти через Московский вокзал и пройтись перед делами по Невскому проспекту. Рационального объяснения этому нет. Просто так предпочитаю. Возможно привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению все страницы не читал, так что прошу глубоко извинить если это оговаривалось...

 

Плюсы Ладожского вокзала:

1) Сквозной вокзал на СПб-узле (но сквозняков, то по сути Москва - Гельсингфорс да 15/16-й)

2) Разгрузка Московского вокзала. Это очень хорошо что он частично разгрузил перегруженный Мосбан от ПДСов на Север и Восток плюс Будогощинских и Волховстроевских электричек. А если взять в учет тот факт, что ЗАмгинских жителям (в смысле тем, кто за Мгой живет) приезжать в Питер по большому счета без раницы куда (в отличие от Мги, Отрадного и т.д.) и учитывая тот факт, что раньше Ладожского на гортранспорт не пересесть - можно сказать с большой уверенностью, что здесь можно хоть немного вытащить пригород в финансовом плане. Электрички в течении дня (межпиковое время) пускать именно до Ладожской было бы выгодней, для того же РЖД (Даже учитывая бардак с "честными" контролерами, на выходе приходилось бы давать не 12 рублей, а 36 рублей). Да и километраж до Ладожской ниже будет и участок Мосбан - Обухово немного освободился... Единственное штат добрых охранников пришлось бы увеличить, т.к. с Ладожского обойти турникеты гораздо проще, чем на Московском

 

Минусы Ладожского вокзала:

1) Отдаленность от центра (не имею в виду километраж от Смольного, отдаление от транспортного центра города. Вокзал находится не в центре, а на радиусе). В связи с этим нахождением на и без того загруженном радиусе (Едет 80% Веселого Поселка, Ржевка-Пороховые - крупнейший район Петербурга по населению, также Ладожская является конечной для некоторых пригородных автобусов)

2) Неудобство для пассажиров в связи с загруженностью транспорта и для горожан в связи с нехилым пассажиропотоком с этого вокзала.

3) Невозможность дальнейшего увеличения поездов на этом вокзале, в связи с тем, что это еще и грузовая станция Дача Долгорукова

 

Пункт 3 в минусах это мое имхо, вызванное наблюдениями.

 

На вокзале 4 платформы, 8 путей. 1 платформа, 2 пути отданы элям. Ессно пригород при таком количестве путей кардинально не увеличить. Остальные 3 платформы отданы ПДСам и грузовым поездам. Поначалу помню 4-я платформа была даже закрыта, т.к. там стояли грузовые. Сейчас ПДСы, конечно прибывают и на 4-ю, но все равно какой-нибудь путь обязательно забит грузовым. Вывод количество ПДСов действительно можно увеличить, но не до такой степени чтобы Московский и Ладожский делили ПДСы пополам... Нужно куда-нибудь убирать грузовые, но вопрос КУДА???

 

ЗЫ: Правильно сказал кто-то из форумчан: Можно было построить вокзал и поменьше. (И я добавлю: Или построить еще несколько путей для грузовых. Хотя бы за счет Дороги к Даче Долгорукова.

 

ЗЗЫ: Пока не построят еще одну ветку метро к Ладожской (северное полукольцо) - хаос там не только сохранится, но все с каждым годом будет увеличиваться, а если учесть процессы перевода ПДСов и "собак" с Московского плюс строительства гор. Кудрово (с продлением туда линии 4) и строительства северного полукольца метро на 20-е г.г., то уже через каких-то 8-12 лет в России появится 2-й термин транспортного коллапса - Эффект "Ладожской" или "Ладожский коллапс". В принципе он существует уже сейчас, а что будет дальше я и представлять не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные 3 платформы отданы ПДСам и грузовым поездам. Поначалу помню 4-я платформа была даже закрыта, т.к. там стояли грузовые. Сейчас ПДСы, конечно прибывают и на 4-ю, но все равно какой-нибудь путь обязательно забит грузовым.

 

Пассажирские прибывают только на две платформы (2-ю и 3-ю это 8,9,10 и 11-й пути). На 4-ю платформу ПДСы не могут прибывать по двум причинам:

а) чтобы попасть на эту платформу необходимо пройти через пригородные турникеты

б) эта платформа короткая,т.к. предназначена только для пригорода.

Кстати,на 4-й платформе есть только левый путь,правый до сих пор не построили. А грузовые и вправду на этом пути иногда стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) эта платформа короткая,т.к. предназначена только для пригорода.

Кстати, не проблема к ней "причалить" суперпопугай, или какой-нибудь короткий "посудник". :unsure::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не проблема к ней "причалить" суперпопугай, или какой-нибудь короткий "посудник". :unsure::ph34r:

 

Проблема будет в том,что билеты на этот попугай будут продаваться в ПДСных кассах,а от них до этой платформы минут 5 быстрым шагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема будет в том,что билеты на этот попугай будут продаваться в ПДСных кассах,

а от них до этой платформы минут 5 быстрым шагом

С суперпопугаем - да, проблема. :unsure: А вот "посудник" - можно и в пригородных обслуживать (ну если будет типа СПб-Гдов). :ph34r:

 

 

 

 

3) Невозможность дальнейшего увеличения поездов на этом вокзале, в связи с тем, что это еще и грузовая станция Дача Долгорукова

 

Пункт 3 в минусах это мое имхо, вызванное наблюдениями.

 

На вокзале 4 платформы, 8 путей. 1 платформа, 2 пути отданы элям. Ессно пригород при таком количестве путей кардинально не увеличить. Остальные 3 платформы отданы ПДСам и грузовым поездам. Поначалу помню 4-я платформа была даже закрыта, т.к. там стояли грузовые. Сейчас ПДСы, конечно прибывают и на 4-ю, но все равно какой-нибудь путь обязательно забит грузовым. Вывод количество ПДСов действительно можно увеличить, но не до такой степени чтобы Московский и Ладожский делили ПДСы пополам...

Нужно использовать "непиковое время", когда пути вокзала - относительно свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно использовать "непиковое время", когда пути вокзала - относительно свободны.

Ну по сути электрички уже так и используют, а если взять, например перевод ПДСов с Московского. Все равно ведь значительная часть ПДСов на Московском - это "ночники" из Москвы. Прибывают они как раз в утренний пик. Не знаю нужно посчитать максимальную пропускную способность станции. Вокзал то пропустит народу гораздо больше, чем Московский, а пути нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ведь значительная часть ПДСов на Московском - это "ночники" из Москвы.

 

Это да. Есть еще Мариупольский,по нему мы даже письмо в РЖД отправляли.

Вот если бы савеловский ход был в надлежащем состоянии,то можно было бы уфимский с Ладожского отправлять и потом на Пестово-Сонково

 

Вокзал то пропустит народу гораздо больше, чем Московский, а пути нет...

 

это понятно.Посему и перекидывать туда больше собственно и нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ведь значительная часть ПДСов на Московском - это "ночники" из Москвы.

 

Это да. Есть еще Мариупольский,по нему мы даже письмо в РЖД отправляли.

Получилось: Мариупольский убрали с Московского на Витебский (типа - разгрузили), и перекинули с Московского на Ладожский потенциальный "Сочи-2". :unsure: (тоже разгрузка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.