Guest Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Итак, в начале 2007 года была намечена на ГолАЗе цель создать на базе 6228 междугородный автобус. В марте 2008-го прошел сертификационные испытания и был одобрен. Итак, что это за зверь. Полный клон 6228, отличия - уровень пола везде одинаков и находится на высоте второй ступеньки над моторным отсеком (если сравнивать с "низкопольником"), за счёт этого получены багажные отделения. Соответственно поднятая линия бокового остекления. Рама и шасси конечно же от Scania. Передняя дверь - одностворчатая, вторая - двустворчатая. Значит его можно рассматривать и как междугородный и, как пригородный. 63 посадочных места, 95 мест всего. Собственно тема для обсуждения: видел кто-нибудь в живую? Ваш просчёт переспектив на рынке. Ну и просто размышления. P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Я видел тоьлко в марте на выставке, а выпуск серийных образцов намечен на вторую половину 2008 года, в Авторевю писали что его ещё надо довести до требований ГОСТа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 а выпуск серийных образцов намечен на вторую половину 2008 года, в Авторевю писали что его ещё надо довести до требований ГОСТа А вот на деле он регулярно катается по территории ГолАЗа, всем ГОСТам он соответствует, 1 пилотный экземплляр собран и на ходу В журнале много чего пишут. От серийного образца он отличается только уровнем пола (в этом что-то ок. 1950, а в серийнике будет - 2050). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Соответственно поднятая линия бокового остекления. Поправочка, линия остекления такая же как и на .00, именно поэтому там стекла почти наполовину закрашены. P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL Уж не знаю, сколько стоит та Сетра, но эта игрушка тоже не из дешевых Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 P.s. Имхо, в России наконец-то создали дешевый аналог Setra S319/419UL "Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Уж не знаю, сколько стоит та Сетра, но эта игрушка тоже не из дешевых 199948[/snapback] В районе 300 тыс. еврОпейских зайчиков (Зетра). А какую цену Вы анонсируете ГолАЗу? Поправочка, линия остекления такая же как и на .00, именно поэтому там стекла почти наполовину закрашены. 199948[/snapback] Я это и имел ввиду, неправильно выразился. "Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло 199950[/snapback] Может качество не удовлетворило? Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре). И еще одна странность, нЕкто обмолвился, что на него есть покупатели... Вот и вопрос... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 (? - она одна такая? 199950[/snapback] Одна. Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216 (тоже, кстати, в единственном экземпляре существующим, и тоже регулярно работающим на линии и даже появляющимся в Москве ). Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 (? - она одна такая? 199950[/snapback] Одна. Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216 (тоже, кстати, в единственном экземпляре существующим, и тоже регулярно работающим на линии и даже появляющимся в Москве ). Да вроде бы в разных категориях машины. 6216 - это дальнобойно-туристический (кстати, раз он на линии, кто его приобрел?), а 6228.10 скорее средне-дально пригородный. Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают. Ну это да, любой каприз за ваши деньги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре). И еще одна странность, нЕкто обмолвился, что на него есть покупатели... Вот и вопрос... По ГолАЗу - а где у него кондишен-то? На фото что-то не видно... Салон чем-то Конекто напоминает... Про покупателей: http://auto.finam.ru/news/article044D8/default.asp Первые автобусы ГолАЗ-6228.10 уйдут на опытную эксплуатацию в Московскую и Ярославскую области. В настоящий момент проходит сертификация данного транспортного средства, которую завод надеется закончить к апрелю. Базовая цена данной модели составит 6.5 млн руб. Опытная эксплуатация будет в МТА? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 Да вроде бы в разных категориях машины. 6216 - это дальнобойно-туристический (кстати, раз он на линии, кто его приобрел?), а 6228.10 скорее средне-дально пригородный. 199994[/snapback] Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный. Опытная эксплуатация будет в МТА? 199997[/snapback] Наверняка, в Одинцовском ПАТПе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный. Вот интересный вопрос, а куда там сортир поставить можно? В хвост разве что... Опытная эксплуатация будет в МТА? 199997[/snapback] Наверняка, в Одинцовском ПАТПе. Ну да, чтобы на завод если что легко притащить было Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 "Пригородный" Волжанин-6270, работающий в Наро-Фоминском ПАТП МТА, появился уже давно, но дальше этой машины (? - она одна такая?) дело не пошло. Да и пригородный МАЗ 107 остался в единичном экземпляре... Хотя особых отличий от оригинала там не было. Может качество не удовлетворило? Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. Если они созданы на одинаковом шасси с одинаковыми комплектующими, то почему же один станет качественным, а другой не качественным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 Да нет, учитывая, что на него за доплату ставится и сортир и видеосистема и все остальные блага цивилизации, скорее все же дальнобойный. Это вы про 6228.10? Тогда вы бредите. Имхо, ГолАЗ получился достаточно хорошим, уж больно удобные сиденья у него. И кондишн человеческий (по крайней мере на этом экземпляре). Толк ставить хорошие Челнинские сидухи,если там сиденьку откинуть некуда,шаг между сидениями очень маленький. Только 6228.10 сравнивать следует скорее с Волжанином-6216 Не сравнивайте вы нормальный турист и псевдо междугородник на 100км... Впрочем, если кому-то понадобится трехосник на основе междугородного 5270.2 - полагаю, его быстро сделают Так делали же 6270 с дойцевским мотором и мостами ZF,так что сделать междугородник при наличии №ой суммы денег без проблэм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Это вы про 6228.10? Тогда вы бредите. 200119[/snapback] Значит, я брежу? Ну-ну... ОАО «Голицинский автобусный завод» Цены действительны с 1 Апреля 2008 г. по 30 Июня 2008 г. Назначение Модель Кол-во мест Характеристики Цена (руб.) Междуродний ГолАЗ - 6228.10 63/95 Двигатель Scania DC 921, 310 л.с., Евро-3, КПП – ZF, 5HP602C, Шасси Scania 6 565 000 Возможные опции: № Наименование опции Цена (руб.) туристический 1 Туалет химический (кол-во пассажирских сидений сокращается до 61) 220 000 2 Кондиционер «Termo-King» 400 000 3 Видеосистема с 2-мя ЖК мониторами (15 дюймов), DVD (Blaupunkt) 175 000 4 Микрофон гида (только совместно с аудиосистемой) 4 500 5 Микрофон водителя (только совместно с аудиосистемой) 4 500 6 Мини-кухня с холодильником и бойлером (перегородка) 95 000 7 Шторы на заднем и боковых окнах 30 000 8 Ковровое покрытие пола (центральный проход) 12 000 9 Спальное место водителя с отопителем и телефоном 75 000 10 Ковровое покрытие в багажном отделении 10 000 11 Упор для ног на пассажирские сиденья 47 000 12 Пассажирские сиденья с ремнями безопасности 45 000 13 Окраска автобуса в цвет металик По расчету 14 Художественно-графическое оформление По расчету Цены указаны при отгрузке с площадки Голицино, Московской обл. Вот отсюда http://www.rusbus.ru Вот интересный вопрос, а куда там сортир поставить можно? В хвост разве что... 200021[/snapback] Зачем в хвост? Я так думаю, там же, где и у остальных машин - перед второй дверью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 А куда там спальник втиснуть? Под пол чтоли? у нас чё водители китайци сухие чтобы там уместится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 куда там спальник втиснуть? Под пол чтоли? 200391[/snapback] Туда же, куда и во всех остальных туристических автобусах - под пол сразу за второй пассажирской дверью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Туда же, куда и во всех остальных туристических автобусах - под пол сразу за второй пассажирской дверью. А что, там так много места? Судя по фотке, высота там как OmniLine. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 я тоже непонял вкуда там спальник ставить.А если ещё и гальюн поставить то там багажник останется кубиков 6 и куда вы с таким трюмом поедите? Чё туда грузить то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса. 201219[/snapback] Это что за требования такие, можно поинтересоваться? Первый раз слышу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Это что за требования такие, можно поинтересоваться? Первый раз слышу. 201498[/snapback] За что купил, за то и продаю. Просто в одной группе со мной на автобус учился как раз сотрудник одной из фирм, занимающихся международными автобусными перевозками. Так что не исключено, что всё именно к этому и придёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Если что-то подобное и будет, то отнюдь не сегодня, не завтра и не послезавтра. А пока что это все гон, и вообще, хорош распускать слухи агентства ОБС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Между прочим, по новым требованиям, которые если не ввели, то планируют ввести, в багажных отсеках должна ехать только ручная кладь. А товар, сопровождаемый челноками, должен находиться в прицепе автобуса.Ручная кладь - она и в Африке ручная кладь, чтоб ее с собой в салон брать. А вот для обычного чемодана - как раз багажник.А челноков с товаром вообще в рейсовые авотобусы пущать нельзя - пусть заказывают себе отдельный и на нем катаются, что в общем сейчас и делается по большей части Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 А пока что это все гон, и вообще, хорош распускать слухи агентства ОБС. 201539[/snapback] Ну, если тебе кажется, что я прямо исключительно этим и занимаюсь, то ты ошибаешься. И может _пока_ это и гон (чего я и сам не исключал), но ты же и без меня знаешь, чем и как живёт наша страна, и что не исключён абсолютно любой вариант развития событий, включая самый бредовый. Ты ведь обратил внимание, что, например, Москва в своё время взяла курс на отказ от сочленённых троллейбусов, принципиально не закупая новые, и даже уже в 4ТП их не осталось совсем, а некоторое время назад вдруг начали, наоборот, закупать, причём в таких количествах, что особой погоды они всё равно не сделают, и получается всё равно больше похоже на бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Товарищи не будем отходить от темы разговора.Про запрет перевоза товара в багажниках действительно был слух.У меня знакомый владеет несколькими неопланами и новость немного взбудоражила всю гильдию челночного бизнеса ,но до настоящего запрета не дойдет,это бред...А вот цеплять телегу к автобусу для перевозки груза это крайняя мера и ездить с такой телегой очень однако трудно,а про маневрирование вообще молчу. У нас есть маршрут Мелеуз-Тюмень/Нижневартовск и очень часто там ездят сетры с прицепами,потому что нефтяники часто с собой берут и провиант(на севере картошка в 5 раз дороже) и всякий хлам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 И может _пока_ это и гон (чего я и сам не исключал), но ты же и без меня знаешь, чем и как живёт наша страна, и что не исключён абсолютно любой вариант развития событий, включая самый бредовый. 201772[/snapback] Если не исключал, но на хрена это было писать? Бабок у подъезда послушать - тоже столько интересного о ближайшем будущем узнаешь! Вот только пользы от такой брехни - ноль. Как и от сообщений некоторых (не будем тыкать пальцами) участников ФОТа. Ей-богу, некоторые опусы почитаешь - прямая аналогия напрашивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.