Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

В 05.09.2025 в 15:42, maverik сказал:

В 90ые годы на Петушки ходил как раз электровоз с вагонами, как и на Туму (там тепловоз)
Горьковские не хотели арендовывать у Московских электрички

Поэтому во Владимире увидеть электровоз + 3-5 вагонов на пригороде было вполне нормально.
Марксист сказал, что на фото НЕ пригород на Петушки, так как электровоз на переменный ток

 

А могло быть, что просто какой-то период времени вагоны направления Владимир-Петушки были в общем обороте с каким-то Владимир - Ковров, просто электровозы цеплялись разные и это было выгоднее чем на "восточном" направлении держать отдельную электричку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Ковров во времена классных вагонов до Петушков у ГЖД ЭР9 ездили, и тогда же часть высвободившихся составов стали обслуживать Казанский ход от Мурома до Сергача. Более того, в то время даже на Тумскую Д1 ходили, высвободившиеся в Горьком после электрификации хода на Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.