Jump to content

Железнодорожное строительство в России


Recommended Posts

Сергей Лекай написал в гостевую книгу Академии Вольных Путешествий

 

 

Новости железнодорожного строительства.

Вот вернулся с Ямала из лыжного похода. Инфа такая: 1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу. Поезда ходят несколько раз в неделю, машины круглосуточно. 2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут.3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу.

200588[/snapback]

 

вот интересно, где у неё всё-таки будет конечная. в бованенкове? или таки дотянут до харасавэя и построят там порт, как это в начале проекта и планировалось?

Link to comment
Share on other sites

2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут.

Всё-таки решили достроить - спустя более чем полвека? И если да, то проектируется всё-таки мост через Обь Между Лабытнанги и Салехардом?

3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии.

А это - о чём речь?

Link to comment
Share on other sites

это - о чём речь?

201431[/snapback]

 

запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное).

Link to comment
Share on other sites

запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное).

Не слышал ещё о таком :unsure:

 

И - раз уж речь пошла о северАх :ph34r: - что там с Белкамуром, тишина?

Link to comment
Share on other sites

Не слышал ещё о таком

201567[/snapback]

 

точно запланировано.

 

что там с Белкамуром, тишина?

 

201567[/snapback]

 

не то, чтобы совсем тишина... но всё очень вяло и расплывчато. загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся).

Link to comment
Share on other sites

загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся).

Ну он же вроде не РЖД-ешный был, проект этот? Там какие-то частные компании участвовали?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 6 years later...

Насколько я знаю, по линии Надым - Салехард все красивые обещания оказались "пшиком". Ничего нет.

 

Линия Обская - Карская достроена, хотя и с опозданием на 20 лет. 

 


Завтра, 22 сентября - вылет из Москвы в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато... Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.

Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой. 

Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые. 

Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно. 

Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска. 

От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов. 

С заездом в Алапаевск. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591&lon=60.4648931&z=15&l=1&m=b ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По ходу поездки: http://vk.com/wall62259261_1652


Высшее руководство Ямальской ЖДК (Новый Уренгой) оказало мне неоценимую поддержку!
Это не "гнилая" Литва ( http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html )!
Хотя это - структура масштабов бывшей Сахалинской железной дороги РЖД.

Примечательно, что один из уренгойских железнодорожников (далеко не последний по должности) давно знал обо мне и вышел на связь первым.

Пишу из Нижневартовска. Проезжу всю линию Надым - Войновка, более 1500 км. Причём почти всё днём.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, а в каком состоянии сейчас участок Новый Уренгой - Надым?

Link to comment
Share on other sites

Редкое грузовое движение. Обычно один поезд в двое суток. Пассажирских нет ни в каком виде. Состояние пути не лучшее. Для полноценной работы нужен большой ремонт. Пишу с телефона из кабины тепловоза в Нижневартовске.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Я выложил 6 883 фотографии из экспедиции.


Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь.

 

Детальные фотографии всех тепловозов ТЭ3, что смог найти.

Можно подсказать, каких нет: летом поездка будет повторена. 

 

Прошу скачавших высказаться о фотографиях и экспедиции. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь.

 

Слушай, ну извини 6883 фотографии смотреть.. Это не у каждого времени столько найдётся.

Почему нельзя выбрать 100-200 наиболее интересных и удачных и их показать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям,

но, конечно, не изолированные. 

 

А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". 

Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной.

Потом выяснилось, что железная дорога (очень короткая) в Беринговском была: http://infojd.ru/uzk87.html

 
Объём перевозок в Норильске имеет абсолютно несравнимый масштаб: три больших металлургических комбината,
200-тысячное население...
Link to comment
Share on other sites

Все же интересно а почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? Считают строительство невыгодным или ненужной продленную ветку?

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

 

 

почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой?

 

планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого...

Link to comment
Share on other sites

Потому что в России вообще невозможно строительство железных дорог как таковое. 

Кроме затянутых на 30 лет советских строек и единичных подъездных путей.

 

Между тем, в Китае за 15 лет железнодорожную сеть увеличили почти вдвое, и она уже больше российской!

Открыл большой текст про Китай:

 

http://infojd.ru/dop/jdr.html#cn

 

 

Бесконечная досада и негодование...

Link to comment
Share on other sites

 

почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой?

 

планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого...

 

Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская. Основная проблема (по деньгам, прежде всего) - мост через Обь. Вариант с паромной/ледовой переправой в наше время, конечно, уже не пройдёт...

 

 

Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям,

но, конечно, не изолированные. 

 

А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". 

Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной.

Сергей, изолированную дорогу с юридической точки зрения построить и эксплуатировать сейчас легче, чем неизолированную!

Оформление статуса линии как "технологической" снимает ряд проблем, прежде всего - необходимость соблюдать ПТЭ!

 

И, наверное, всё-таки шансов у этой ветки быть построенной будет побольше, чем у пресловутой линии Кызыл - Курагино. А то, что строительством будет заниматься частник, а не гос-во - это даже плюс. Все более-менее протяжённые ж.-д. линии, построенные за последние десять лет - не на балансе РЖД. И, наверное, эта тенденция будет наблюдаться ближайшие лет десять.

И, кстати, в тему. Самый интересный и экзотический проект, который я когда-нибудь видел, не этот. В общем, в самом начале 2000-х годов на выставке "Трансроссия" в Москве Ленморниипроект представлял эскизный проект освоения марганцевых месторождений на Южном острове Новой Земли. Предполагалось построить довольно внушительную сеть железных дорог! Правда, с тех пор я об этом проекте больше ничего не слышал...

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

 

 

Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская.

 

хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе.

Link to comment
Share on other sites

 

хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе.

 

Зачем - не знаю ;)

В первых вариантах - от станции Лабытнанги. В окончательном - уже от Обской.

Вот схемы:

post-7514-0-60199200-1419430131_thumb.jpg

post-7514-0-43562400-1419430298_thumb.jpg

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как-то незаметно на форуме прошло главное железнодорожное событие 2014 года в России - сдача во временную эксплуатацию железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях (1 сентября 2014 г.)... В этом году обещают открыть пассажирское сообщение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.