Саша Малянов Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 (edited) Сергей Лекай написал в гостевую книгу Академии Вольных Путешествий Новости железнодорожного строительства. Вот вернулся с Ямала из лыжного похода. Инфа такая: 1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу. Поезда ходят несколько раз в неделю, машины круглосуточно. 2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут.3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии. Edited January 19, 2022 by awdeew Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 И когда планируется всё завершить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу. 200588[/snapback] вот интересно, где у неё всё-таки будет конечная. в бованенкове? или таки дотянут до харасавэя и построят там порт, как это в начале проекта и планировалось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут. Всё-таки решили достроить - спустя более чем полвека? И если да, то проектируется всё-таки мост через Обь Между Лабытнанги и Салехардом? 3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии. А это - о чём речь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 это - о чём речь? 201431[/snapback] запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное). Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное). Не слышал ещё о таком И - раз уж речь пошла о северАх - что там с Белкамуром, тишина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Не слышал ещё о таком 201567[/snapback] точно запланировано. что там с Белкамуром, тишина? 201567[/snapback] не то, чтобы совсем тишина... но всё очень вяло и расплывчато. загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся). Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся). Ну он же вроде не РЖД-ешный был, проект этот? Там какие-то частные компании участвовали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Ну он же вроде не РЖД-ешный был, проект этот? Там какие-то частные компании участвовали? 201571[/snapback] именно. потому и загибается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 О Белкамуре появились новости: http://www.business-class.su/news/?id=10273 Дело сдвигается, или опять - ля-ля, тополя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Дело сдвигается, или опять - ля-ля, тополя? 215035[/snapback] имхо, второе. такие сообщения периодически всплывают. ну, поживём - увидим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 Насколько я знаю, по линии Надым - Салехард все красивые обещания оказались "пшиком". Ничего нет. Линия Обская - Карская достроена, хотя и с опозданием на 20 лет. Завтра, 22 сентября - вылет из Москвы в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато... Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой. Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые. Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно. Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска. От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов. С заездом в Алапаевск. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591&lon=60.4648931&z=15&l=1&m=b ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 По ходу поездки: http://vk.com/wall62259261_1652Высшее руководство Ямальской ЖДК (Новый Уренгой) оказало мне неоценимую поддержку!Это не "гнилая" Литва ( http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html )!Хотя это - структура масштабов бывшей Сахалинской железной дороги РЖД.Примечательно, что один из уренгойских железнодорожников (далеко не последний по должности) давно знал обо мне и вышел на связь первым.Пишу из Нижневартовска. Проезжу всю линию Надым - Войновка, более 1500 км. Причём почти всё днём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Сергей, а в каком состоянии сейчас участок Новый Уренгой - Надым? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Редкое грузовое движение. Обычно один поезд в двое суток. Пассажирских нет ни в каком виде. Состояние пути не лучшее. Для полноценной работы нужен большой ремонт. Пишу с телефона из кабины тепловоза в Нижневартовске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Я выложил 6 883 фотографии из экспедиции. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4843822 Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь. Детальные фотографии всех тепловозов ТЭ3, что смог найти. Можно подсказать, каких нет: летом поездка будет повторена. Прошу скачавших высказаться о фотографиях и экспедиции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь. Слушай, ну извини 6883 фотографии смотреть.. Это не у каждого времени столько найдётся. Почему нельзя выбрать 100-200 наиболее интересных и удачных и их показать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Это в планах. Занять может от двух недель до двух лет. Открыта (очень предварительно) публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html но пока только десятая часть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html только что дополнена. Хотя и меньше половины, но уже немало. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 А как вам вот это - http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1237640 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 А как вам вот это - http://www.gudok.ru/...per/?ID=1237640 да почему бы и нет. в норильске дорога есть, почему и тут не построить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям, но, конечно, не изолированные. А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной. Потом выяснилось, что железная дорога (очень короткая) в Беринговском была: http://infojd.ru/uzk87.html Объём перевозок в Норильске имеет абсолютно несравнимый масштаб: три больших металлургических комбината, 200-тысячное население... Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) Все же интересно а почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? Считают строительство невыгодным или ненужной продленную ветку? Edited December 23, 2014 by леха282 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Потому что в России вообще невозможно строительство железных дорог как таковое. Кроме затянутых на 30 лет советских строек и единичных подъездных путей. Между тем, в Китае за 15 лет железнодорожную сеть увеличили почти вдвое, и она уже больше российской! Открыл большой текст про Китай: http://infojd.ru/dop/jdr.html#cn Бесконечная досада и негодование... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого... Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская. Основная проблема (по деньгам, прежде всего) - мост через Обь. Вариант с паромной/ледовой переправой в наше время, конечно, уже не пройдёт... Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям, но, конечно, не изолированные. А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной. Сергей, изолированную дорогу с юридической точки зрения построить и эксплуатировать сейчас легче, чем неизолированную! Оформление статуса линии как "технологической" снимает ряд проблем, прежде всего - необходимость соблюдать ПТЭ! И, наверное, всё-таки шансов у этой ветки быть построенной будет побольше, чем у пресловутой линии Кызыл - Курагино. А то, что строительством будет заниматься частник, а не гос-во - это даже плюс. Все более-менее протяжённые ж.-д. линии, построенные за последние десять лет - не на балансе РЖД. И, наверное, эта тенденция будет наблюдаться ближайшие лет десять. И, кстати, в тему. Самый интересный и экзотический проект, который я когда-нибудь видел, не этот. В общем, в самом начале 2000-х годов на выставке "Трансроссия" в Москве Ленморниипроект представлял эскизный проект освоения марганцевых месторождений на Южном острове Новой Земли. Предполагалось построить довольно внушительную сеть железных дорог! Правда, с тех пор я об этом проекте больше ничего не слышал... Edited December 23, 2014 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская. хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 (edited) хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе. Зачем - не знаю В первых вариантах - от станции Лабытнанги. В окончательном - уже от Обской. Вот схемы: Edited December 24, 2014 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 ну понятно. странно, конечно. с другой стороны - поживём, увидим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 2, 2015 Share Posted January 2, 2015 Как-то незаметно на форуме прошло главное железнодорожное событие 2014 года в России - сдача во временную эксплуатацию железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях (1 сентября 2014 г.)... В этом году обещают открыть пассажирское сообщение. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now