Перейти к содержанию

Почему люди сторнятся "собак"?


Рекомендуемые сообщения

Почему многие предпочитают автобусы электричкам? Если речь идёт о междугородных и дальних пригородных маршрутах, то ИМХО, одна из главных причин- гарантированное на 100% сидячее место в автобусе /найти свободное место например, в электричке Москва- Рязань можно далеко не всегда. Вторая причина- отсутствие в автобусах крикливых торгашей, всю дорогу противно орущих над самым ухом: "покупайте лучшие в мире батарейки по самой низкой в мире цене..." Так и возникает иногда желание вытолкать пинками из поезда очередного крикуна на ближайшей остановке, да нельзя- посадят ведь :angry: ...Ещё одна причина- заплёванные и загаженные тамбуры /а иногда увы, и салоны/ электричек...Многих потенциальных пассажиров одолевает элементарная брезгливость, и они направляются на автостанцию...Ну и конечно, быдло...Что ни говорите, а в электричках всякие сомнительные личности встречаются всё же чаще чем в автобусах, т.к. ездят они в основном зайцем /хоть 1000 турникетов поставь на пути- не поможет :unsure: ...В междугородный автобус подобные "товарищи" почти не попадают- если контролёр проморгает, так водитель не пустит :) . И ещё одна причина- многие надеются /надо сказать чаще всего напрасно/ доехать на автобусе быстрее, чем на собаках. Скорость /как правило тоже лишь кажущаяся/- ИМХО, главная причина и народной любви к козелям. Ну а что может заставить человека /кроме очень низкой цены/ пуститься в дальний путь с ночёвкой в автобусе- вообще непонятно. Да, в Волгоград например, можно доехать на пару часов быстрее поезда. Но приехать полуживым от усталости и недосыпания /ну нельзя нормально выспаться ночью в сидячем положении, да ещё бегая в туалет по расписанию /только на очередной стоянке!/...Это ещё в случае, если автобус не сломается в пути- а ведь бывает...Нет уж, по- моему даже в скотовозном, 100 раз списанном древнем плацкарте КВЗ и то лучше!

 

Не сочтите за ненавистника автотранспорта, наоборот, я любитель автобусов! Но...всему своё место. Сам придерживаюсь примерно такой системы: Если ехать менее часа- воспользуюсь автобусом, но только при 100% уверенности, что на его пути не окажется пробок, Если такой уверенности нет /особенно если автобус имеет стоячие места/ и при этом существует альтернатива в виде электрички- лучше подожду лишние полчаса, но поеду на ней. Если часа 2-3- всё зависит от удалённости пункта назначения от Ж/Д. Если жел. дорога рядом- на 90% быстрее доедешь на электричке. 3-6 часов- предпочту скоростной электропоезд, а при отсутствии такового- сидячку /или плацкарт/. Тем более, что в некоторых случаях билет на ПДС окажется равным по стоимости проезду на электричке или даже дешевле /общий вагон/. Автобус- в случае отсутствия ж/д или слишком медленного движения поездов на данном участке /средняя скорость меньше 35-40 км/ч/. Если ехать днём- можно и больше- часов до 7-8. Если же больше, или основная часть поездки приходится на ночь, а ехать больше 6 часов- без вариантов ПДС со спальными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что может заставить человека /кроме очень низкой цены/ пуститься в дальний путь с ночёвкой в автобусе- вообще непонятно.

Ну, вообще-то жаба - самое страшное животное. :angry:

 

Да, в Волгоград например, можно доехать на пару часов быстрее поезда. Но приехать полуживым от усталости и недосыпания /ну нельзя нормально выспаться ночью в сидячем положении, да ещё бегая в туалет по расписанию /только на очередной стоянке!/...Это ещё в случае, если автобус не сломается в пути- а ведь бывает...Нет уж, по- моему даже в скотовозном, 100 раз списанном древнем плацкарте КВЗ и то лучше!

+100000%

 

Ещё одна причина- заплёванные и загаженные тамбуры /а иногда увы, и салоны/ электричек...Многих потенциальных пассажиров одолевает элементарная брезгливость, и они направляются на автостанцию...

Кстати - это реально большая проблема. Я всё пытаюсь доказать, но не все слушают. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/ну нельзя нормально выспаться ночью в сидячем положении, да ещё бегая в туалет по расписанию /только на очередной стоянке!/...

 

Насчет выспаться - я тоже так думал, пока однажды не проехал в сидячем вагоне ночью. Оказалось, что выспаться можно отлично - я посреди ночи сел в Вязьме, сходил в буфет, купил воды, потом вернулся на свое место, сделал пару глотков и поставил воду на батарею. Тут же заснул и проснулся уже на подъезде к Белорусскому вокзалу, а вода, поставленная мною на батарею, уже стала горячей :unsure: А перед этим я еще днем ехал из Торжка до Ржева в пригородном поезде в сидячем вагоне и там тоже выспался отлично! Так что в автобусе выспаться можно нормально. А что до туалетов, так в поездах санитарные зоны тоже никто не отменял. И не надо говорить про биотуалеты, они есть не везде. В волгограсдких автобусах они есть :angry:

 

 

А еще немного по теме: для меня ничего хуже укаждостолбной электрички нет (естественно, на дальние расстояния). Если я прихожу в Сергиев Посад и обнаруживаю, что в Москву только укаждостолбные эли, то иду на автобус - теперь, после стоительства Королевской развязки, он в стоячих пробках не стоит и идет намного быстрее таких элей.

 

И в Волгоград на пару часов медленнее автобуса идет только 1/2, остальные идут намного дольше. Потом, если мне надо в Волгоград к 9 утра, а единичка уходит из Москвы в 13.40, то что делать?

 

Нет уж, по- моему даже в скотовозном, 100 раз списанном древнем плацкарте КВЗ и то лучше!

+100000%

 

Ну что ж, желаю вам попасть в неотапливаемый и неосвещенный общаг зимой, а потом сравнить его с автобусами типа Сетра с кофейными аппаратами и прочими чудесами цивилизации, и я посмотрю, какое у вас после этого будет отношение к таким высказываниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, желаю вам попасть в неотапливаемый и неосвещенный общаг зимой, а потом сравнить его с автобусами типа Сетра с кофейными аппаратами и прочими чудесами цивилизации, и я посмотрю, какое у вас после этого будет отношение к таким высказываниям.

Во-первых: при -40 , на малодеятельной ветке - любой общаг - покажется Раем (не сгинуть же в морозной мгле полярной ночи? :( ). Во-вторых - в общагах я никогда не езжу (про крайнюю необходимость - говорил выше). Во-вторых: общаги сохранились только в очень малом кол-ве поездов ИМХО (а я - всегда беру билеты заранее). Крайняя необходимость - смотри выше.

В-четвёртых - в тех местах, где можно попасть в такой общаг - не Сетры с кофейными автоматами ;) , а ПАЗики и козели (долбанные), моторы и тормозная система которых на таком холоде - каюк :crazy: (а в козели - ещё и дверь примёрзла :( ). В-пятых: Сетра сдохнет ещё быстрее при таких условиях (или попадёт в занос). В-шестых: сравнивать надо сравнимые вещи, поскольку... В-седьмых: речь идёт о глупости использования дальних автобусных маршрутов, следующих в ночь, а не о маршрутах, продолжительностью 1-2 часа, где, опять же - проигрывает автобусам пригород и общаг, но выигрывает плацкарт. На расстояние 1500 км я в общих вагонах не езжу (я вооще не езжу в общих вагонах, повторяю, ибо там :angry::unsure::):):):crazy:).

Так что не надо говорить про преимущество автобуса перед общаком, ибо сравнивать нечего (нет общага). ;)

 

Насчет выспаться - я тоже так думал, пока однажды не проехал в сидячем вагоне ночью. Оказалось, что выспаться можно отлично - я посреди ночи сел в Вязьме, сходил в буфет, купил воды, потом вернулся на свое место, сделал пару глотков и поставил воду на батарею. Тут же заснул и проснулся уже на подъезде к Белорусскому вокзалу, а вода, поставленная мною на батарею, уже стала горячей :) А перед этим я еще днем ехал из Торжка до Ржева в пригородном поезде в сидячем вагоне и там тоже выспался отлично! Так что в автобусе выспаться можно нормально.

Абсолютно неверный вывод. В поезде - не трясёт по ухабам, можно пройтись, выйти в тамбур.

В автобусе всего этого - нельзя.

Кроме того - автобус (в любой момент) - может попасть в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих самых Сетрах с кофейниками шаг кресел /расстояние межу ними/ настолько мал, что не только лапы вытянуть не можешь, а ещё и упираешься коленками в спинку переднего сиденья...Час- другой потерпеть можно, но не более того...

 

Вероятность попасть в пробку на Ярославке довольно велика даже несмотря на окончание ремонта развязки. А если ехать в час-пик- почти стопроцентная. Так что если нужно будет доехать к назначенному времени- предпочту электричку, даже укаждостолбную, несмотря на все её недостатки.

 

Если говорить о дальней поездке на автотранспорте- как водитель с 25-летним стажем никому не советую ни при каких обстоятельствах! Особенно зимой!!! На наших "дорогах" можно попасть в такую задницу, что сутки езды в поганом общаке покажутся счастьем по сравнению с торчанием в сугробе на Сетре с заглохшим мотором и отсутствием не только туалета но и тепла. воды и пищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Автобусы регулярнее ПДСов.

NikOl, ты о чём? Где регулярнее? :unsure:

 

Намного регулярнее. Посмотри как часто от Павелецкого отходят автобусы на Воронеж,например, и как часто ПДСы. Разница очевидна. Да и комфорт повыше будет в автобусе на том направлении. И это только от Павелецкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - автобус (в любой момент) - может попасть в ДТП.

 

А поезд в аварию значит попасть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - автобус (в любой момент) - может попасть в ДТП.

А поезд в аварию значит попасть не может?

Обсуждали раз двадцать. Хоть сейчас и чаще стали валиться, но:

1) поезду не страшен гололёд;

2) никто не обгоняет, не подрезает;

3) может ехать - хоть при нулевой видимости;

4) при ж.д. катастрофах - нет, или - крайне мло погибших.

 

В прошлом году на сети РЖД произошло большое число аварий. Погибшие есть? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих самых Сетрах с кофейниками шаг кресел /расстояние межу ними/ настолько мал, что не только лапы вытянуть не можешь, а ещё и упираешься коленками в спинку переднего сиденья...Час- другой потерпеть можно, но не более того...

 

Тут одно из двух-либо рост под 3 метра, либо "Сетра"-25-ти летней давности списанный гроб с салоном, переделанным российскими "Кулибиными". На раскатанных междугородних маршрутах у нормальных перевозчиков таких нет. :angry:

 

Вероятность попасть в пробку на Ярославке довольно велика даже несмотря на окончание ремонта развязки. А если ехать в час-пик- почти стопроцентная. Так что если нужно будет доехать к назначенному времени- предпочту электричку, даже укаждостолбную, несмотря на все её недостатки.

 

А можно и из дома пораньше выйти, чем трястись 1ч.45 минут в скотовозе, пропускающем все, что движется и кланющимся каждому столбу через 2-3 км и со скоростью 30 км/ч. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали раз двадцать. Хоть сейчас и чаще стали валиться, но:

1) поезду не страшен гололёд;

2) никто не обгоняет, не подрезает;

3) может ехать - хоть при нулевой видимости;

4) при ж.д. катастрофах - нет, или - крайне мло погибших.

 

В прошлом году на сети РЖД произошло большое число аварий. Погибшие есть? :unsure:

+1.

 

А про козели вообще молчу...Несколько лет назад тащил несколько десятков км. замёрзшую рейсовую козель. Пассажиры торчали на 30-градусном морозе 3 часа... Описывать их ощущения думаю. нет смысла... Сравнивать надёжность и безопасность ж/д и автотранспорта невозможно- на Ж/д они выше в десятки если не сотни раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, не в столичных городах собаки имеют свойство ходить очень редко. Поэтому на них рассчитывать сложнее. А автобусы ходят куда чаще. Да тот же Питер если взять. До Выборга либо ехать 3 часа на собаке, которую ещё ждать 1,5 часа, либо за 2 часа на автобусе от Парнаса, который ходит раз в 20 минут. Естественно, что если есть деньги - пойдёшь на автобус.

Или вот из Риги надо было ехать в Даугавпилс. Поезд был вечером один в 17.25 (ещё один поезд утром). А автобусы примерно каждый час ходят. Как мне ни хотелось проехать на поезде, но в итоге был выбран автобус по той причине, что хотелось ещё по Риге погулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо за 2 часа на автобусе от Парнаса, который ходит раз в 20 минут.

Раз в 1 час (иногда - 40 мин).

 

Естественно, что если есть деньги - пойдёшь на автобус.

И когда нет - тоже, точнее - не поедешь никуда.

Ибо попугай стоит - дороже, чем автобус, эля - столько-же, но без бабла - туда нельзя соваться.

Уже был случай... :angry::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо за 2 часа на автобусе от Парнаса, который ходит раз в 20 минут.

Раз в 1 час (иногда - 40 мин).

 

Старые данные-раз в 40 мин. (иногда раз в 20 мин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема вычищена Администратором. Хватит зафлуживать своим ОФФом все темы подряд! О чем тема вообще читали? Причем тут ваши ПДСы? Все темы к ним сводите.

Если хочется в стомиллиардный раз поговорить про ПДСы - открывайте отедльную тему и говорите, а зафлуживать ими все темы подряд без разбора не надо. Давайте ещё здесь поговорим почему люди самолётов стороняться, а также кораблей, собачьих упряжек и т.д.

:unsure::angry::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Про собаки. Если брать расстояния до 40-50 км (если есть огромное кол-во пригородных в обороте на этом плече, либо - пригородный из ЦМВ) - то собаки рулят ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то сказал про Сетры, что у них шаг маленький между сиденьями.

Момент 1: шаг между сидениями, ровно как и их количество зависит от жлобистости покупателя. Надо будет 30 мест поставить - поставят, надо будет 70 - и 70 впихнут, это касается любого производителя автобусов. И на 30-ти градусном морозе Сетры также неубиваемы и комфортны - милости прошу к Шведам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Про собаки. Если брать расстояния до 40-50 км (если есть огромное кол-во пригородных в обороте на этом плече, либо - пригородный из ЦМВ) - то собаки рулят ИМХО.

 

Миша,а конкретно почему они "рулят"? Тут тема заключается не в том,что тебе лично нравится,а почему народ по направлениям,на которых собаки ходят довольно часто,выбирает автобусы. Надоело уже спорить и в ОФФ тему заводить :unsure:

 

 

Вот приведу пример. СПб-Всеволожск. Электрички ходят примерно раз в 30-40 мин. от Финляндского.там 3 зоны. Забыл только сколько сейчас зона стоит :angry: Но в общем получится не дешевле 40р. В пути электричка около 40 мин. и ж.д. станция расположена довольно далеко от жилых кварталов

От ст.м. Ладожская каждые 5-10 мин. идет маршрутка,которая стоит 40р. В пути 25-40 мин. (в зависимости от пробок) и приходит прямо в жилой квартал. Думаю,что не надо обьяснять почему народ выбирает автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 30-ти градусном морозе Сетры также неубиваемы и комфортны - милости прошу к Шведам.

Пока не заглохнут. Или в сугроб не въедут.

 

Забыл только сколько сейчас зона стоит :unsure:

12

 

 

Но в общем получится не дешевле 40р.

36 получается. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не заглохнут. Или в сугроб не въедут.

 

не надоело,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ст.м. Ладожская каждые 5-10 мин. идет маршрутка,которая стоит 40р. В пути 25-40 мин. (в зависимости от пробок) и приходит прямо в жилой квартал. Думаю,что не надо обьяснять почему народ выбирает автобус

Это всё зависит от того: кто где живёт.

Кто-то - рядом с ж.д., а кто-то - нет. Только на маршрутках - на работу не наездишься (накладно). А в козели - даже страшно влезать. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 получается. :angry:

 

пускай так :unsure: Проезд от ж/д ст.Всеволожская до жил.массива 10 р. стоит. Так что все равно дешевле. А пешком каждый день не походишь до станции

 

Это всё зависит от того: кто где живёт.

 

Ну это да,но во Всеволожске рядом с ж/д станцией только 2 дома,остальное дачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надоело,а?

Что мне должно надоесть? Упоминанать о том, как водителям приходится мотор - горящей тряпкой разогревать? Или о том, что на трассе "Дон " случилось?

В общем так - "Сетры" - не в тему, ибо тут рассуждения - про пригород.

 

Ну это да,но во Всеволожске рядом с ж/д станцией только 2 дома,остальное дачи

А есть ещё Бернгардовка и Мельничный Ручей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на маршрутках - на работу не наездишься (накладно).

 

На примере Всеволожска на электричке дороже выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь в Тулу выбираю только автобус. После того, как в этом году всем тульским собакам ввели остановки чуть ли не на всех платформах, у меня исчезло желание на них ездить, да вдобавок их еще часто переносят на 2 часа раньше. Хотя был бы в Тулу ежедневный попугай, уходящий утром из Москвы и возвращающийся в Москву вечером, ездил бы на нем с бОльшим удовольствием, но поскольку "Ясная поляна" ходит только по субботам и воскресеньям (вне зависимости от того, рабочие они или выходные), а ежедневный тульский попугай сделан не для москвичей, то тут автобус однозначно рулит :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай так :unsure: Проезд от ж/д ст.Всеволожская до жил.массива 10 р. стоит. Так что все равно дешевле. А пешком каждый день не походишь до станции

опять же6 если автобус идёт до работы, то почему нет? :angry:

 

На примере Всеволожска на электричке дороже выходит

А если абонемент купить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне должно надоесть?

 

спорить и ОФФ разводить

 

А если абонемент купить? :unsure:

 

все равно дороже. 20 р. в день будет уходить только на доезд до станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя был бы в Тулу ежедневный попугай, уходящий утром из Москвы и возвращающийся в Москву вечером, ездил бы на нем с бОльшим удовольствием, но поскольку "Ясная поляна" ходит только по субботам и воскресеньям (вне зависимости от того, рабочие они или выходные), а ежедневный тульский попугай сделан не для москвичей, то тут автобус однозначно рулит :)

NikOl, такая же ситуация между СПб и Новгородом (даже хуже).

А на счёт попугаев на Выборг - мне тоже (иногда) - не очень приятно в них садиться (каждый раз - в стрессе). :angry: Уж очень его уделали проездом льготников (и не только). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт попугаев на Выборг - мне тоже (иногда) - не очень приятно в них садиться (каждый раз - в стрессе). :angry: Уж очень его уделали проездом льготников (и не только). :unsure:

 

По Выборгу: автобусы стоят 150р. Попугай больше 200р. Идут быстрее + есть возможность выйти (если надо) не доезжая до вокзала в ВЫборге

 

Поэтому народ и ездит на автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт попугаев на Выборг - мне тоже (иногда) - не очень приятно в них садиться (каждый раз - в стрессе). :angry: Уж очень его уделали проездом льготников (и не только). :unsure:

По Выборгу: автобусы стоят 150р. Попугай больше 200р.

Меньше 200.

 

Идут быстрее

Медленнее на пол-часа.

 

Поэтому народ и ездит на автобусах

Народ ездит по всякому. Забито всё, и всё равно - не хватает. В попугае - разве только на голову не садяться (в собаке - это давно). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.