Jump to content

Почему люди сторнятся "собак"?


Recommended Posts

Итак, свежий пример. Вчера занесло меня в город Подольск. Ну я не про троллейбус, на который тоже нашлось немного времени - про него и так все знают, а про собственно сам процесс добирания до Подольска. Поскольку ехать надо было днем, поездка состоялась неожиданно и расписания "собак" я не смотрел в следствии риска нарваться на перерыв поехал на автобусе...Самые разные автобусы "Мострансавто" - коммерческие и рейсовые + маршрутки и "Пазики" отходили от "Южной" буквально каждые 4-5 минут, причем почти все забивались если не в "мясо", то очень основательно! А время было в районе 13.00. Что же тут вечером бывает? - подумал я))) А ведь еще точно есть маршрутки от "БДД", например. Может еще от куда. Поехали - тащились по Кировоградской, чуть побыстрее по Варшавке, далее с нормальной скорстью по Симферопольской трассе и потом уже достаточно долго с поворта на Щербинку и по собственно старой Варшавке. С периодическими пробками, заторами, остановками "по требованию" пассажиров и жуткой духотой ехали чуть более часа (1.10-1.15) до ст. Подольск. Цена - 48 рублей. Более чем уверен, что вечером и утром по пробкам этот маршрут займет 2 и более часа. Обратно на электричке до "Царицыно" - 36 рублей + действуют льготы. Темне менее увиденные мною электрички включая даже тульскую из Москвы шли далеко не битком...

 

Вообщем я к чему - почему люди массово переориентировались на автобусы и маршрутки даже в тех подмосковных городах, где станция ж/д расположена достаточно удачно и электрички ходят достаточно часто - как пример Одинцово и тот же Подольск с одной стороны и Балашиха с другой.

Почему так получилось?! Ну понятно - расписание на ж/д порой дурацкое, интервалы порой большие +отмены, поздно вечером ехать не очень желательно по соображениям безопасности даже если ты не хрупкая девушка =)... Но вот днем такая картина немного удивила..Такое ощущение, что в сознании многих граждан электричка уже чисто психологически какой-то отсталый транспорт и не конкурент автотранспорту, даже убогим "газелям"...

 

Что думаем?

Link to comment
Share on other sites

расписание на ж/д порой дурацкое, интервалы порой большие +отмены, поздно вечером ехать не очень желательно по соображениям безопасности даже если ты не хрупкая девушка =)...

207223[/snapback]

Ну вот сами и ответили. А ещё в час пик в электричках давка, а в козели её по определению быть не может. А ещё бомжи и попрошайки.

 

в сознании многих граждан электричка уже чисто психологически какой-то отсталый транспорт и не конкурент автотранспорту, даже убогим "газелям"...

 

207223[/snapback]

Да всё по тем же самым причинам.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сами и ответили. А ещё в час пик в электричках давка, а в козели её по определению быть не может. А ещё бомжи и попрошайки.

207227[/snapback]

 

Да ладно "не бывает"! Еще как бывает!!! В "Шереметьево", например козель на которой я ехал, мало того что везла стоящих в позе определенной пассажиров, +баулы и чемоданы на ногах уже у сидящих..

Link to comment
Share on other sites

Собственно, ты сам ответил на свой вопрос. Даже до того же Подольска днем интервалы электрички превосходят 30 минут, в то же время автобусы отправляются один за другим.

У меня есть типичный пример моей тещи, она ездила в Сергиев Посад исключительно на 388, даже если знает, что Ярославка стоит вся. Почему? Потому что: 1) на ВДНХ сразу стоит автобус; 2) в нем ты точно сядешь; 3) не будут ходить всякие личности рядом. Правда после моей рекламы жд, она все-таки стала подстраиваться под электрричку.

Link to comment
Share on other sites

В юности (2002-2006 годы) на дачу ехал только на 391. Причина того прости - сначала мама боялась отпускать меня на электричку одного, главный аргумент - ехать на автобусе просто безопаснее и комфортнее. Ну а потом я приноровился. Несмотря на пробки по Горьковскому шоссе и дубак в зимнее время в Хааргазах, в то время я пользовался электричками очень редко, а ездил исключительно на автобусах. Но после того, как я поступил в МГУ, стал пользоваться элей - она быстрее и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

2) в нем ты точно сядешь;

207233[/snapback]

 

Ну не знаю. В отношении Королевских маршрутов или Одинцовских - да стоячих почти не видел, хотя может просто в "час пик" не попадал. Но вчера от "Южной" ВСЕ автотранспортные средства на Подольск отходили со стоящими пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

В отношении Королевских маршрутов или Одинцовских - да стоячих почти не видел, хотя может просто в "час пик" не попадал.

207243[/snapback]

339 в мясо всегда ездит.

Link to comment
Share on other sites

В отношении Королевских маршрутов или Одинцовских - да стоячих почти не видел, хотя может просто в "час пик" не попадал. Но вчера от "Южной" ВСЕ автотранспортные средства на Подольск отходили со стоящими пассажирами.

207243[/snapback]

Здесь просто большое расстояние. Ну а на ближайшее, думаю можно постоять. К тому же автобусы подвозят ближе к жилью, а от станции еще допустим надо ехать на местном транспорте.

Link to comment
Share on other sites

Не всем приятно ехать в балагане, который творится сейчас в собаках. + автобус не только от и до идет, по пути тоже пассажирообмен.

Об огромных перерывах и риске простоять на платформе часок из-за отмены я просто молчу.

Link to comment
Share on other sites

Сам живу в Одинцово, езжу исключительно на ж/д в Мск. Самое главное значительно дешевле и проблем никаких. А по утрам и вечерам народу хватает в электричках и редко когда сядешь. На 339 ездят те, кому просто удобнее добираться.

Link to comment
Share on other sites

Я электричек не сторонюсь. Но... Некоторое время жил в Королёве. На работе нужно было быть в 10:00, а приезжал в 9:20. Ибо альтернативой слишком ранней для меня болшевской электричке было или стоятьв согнутом виде в тамбуре фрязинской или фрязевской, или ехать на дальний конец города и выстаиваать огромную очередь в маршрутку.

В воскресенье нужно с маминой дачи возвращаться в Москву. Можно, в принципе, не ехать на городской ж.д. вокзал, а воспользоваться автобусом 334-экспресс. Но никакой гарантии, что место в автобусе найдётся. А на конкретной электричке места есть всегда.

Link to comment
Share on other sites

На дачу в Чепелево стабильно езжу на МТА с "Южной".

А вот обратно - как правило, на собаке. Если правильно выбрать электричку, то можно спокойно сесть. К тому же в Чепелеве кассы не работают.

Link to comment
Share on other sites

почему я в определённых случаях сторонюсь собак:

 

1. Из экономических соображений (если меньше пересадок)

 

2. Из пятоточечных соображений - в автобусе большая вероятность посадить зад, когда как чтобы уехать например на попе из Апрелевки в Москву, придётся ждать местую апрелевскую.

 

3. В позднее время не поеду на собаке под дулом автомата, здоровье и имущество дороже, чем переплачу энную сумму за поездку на автобусе.

4. Поганый график

 

Если эти факторы действуют слабо, то не брезгую собаками, ибо они позволяют сэкономить кучу нервов, например, при поездке со Станколита в Текстильщики (сквозные вне конкуренции по своей полезности! ходили бы почаще).

Link to comment
Share on other sites

Лично я никогда не сторонюсь собак. Если в какую-то часть Москвы ехать удобней на собаке и она в это время есть поеду на собаке. А уж в другие города куда ходят электрички поеду только электричкой. Я в электричках люблю люблю ездить с раннего детства. По мне этот вид транспорта удобней автобусов, метро. Если мне надо на ВДНХ, Петровско-Разумовскую, Рижскую, Площадь 3-ёх вокзалов, то я поеду электричкой. Если мне надо на Рязанское, Ярославское и Курское направление то я поеду от Ховрино на электричке до Ленинградского вокзала, а там перейду на другой вокзал или Каланчёвскую. Я могу поехать на автобусе в Химки только если нужна та часть куда удобнее будет добраться 851 или 443 автобусом. Да и то сейчас подумаю стоит ли мне соваться на загруженную Ленинградку, она уже теперь стоит и днём. А дождаться автобуса на остановке Канал имени Москвы становится всё тяжелее и тяжелее.

Link to comment
Share on other sites

Неизвестность. Зависимость от расписания и нерегулярность расписания (пригородные автобусы все, например, уходят каждые 30 минут, строго).

Плюс незнание многих маршрутов, остановок и т.п.

Link to comment
Share on other sites

1. Скотские условия проезда. На стандартных нашенских электричечных лавках просто очень тяжело высиживать более ~1.5 часов, а когда все 3 места на лавке заняты, то совсем абзац из-за тесноты. Добавим сюда давку в час пик, неопрятность салонов и частое наличие неприятного контингента.

2. Малая скорость перемещения на большие расстояния.

3. Сильная зависимость от графиков и временных изменений в нём.

 

Впрочем, при сильных пробках на автодорогах, которых с каждым днём всё больше и больше, чаще бывают ситуации, когда всеми этими пунктами приходится пренебрегать.

Link to comment
Share on other sites

Никогда электричек не сторонюсь.

 

Ежели через город подмосковья проходит электричка, то добраться туда на ней значительно быстрее чем на автобусе. Ну а перерывы в расписании - так не ленюсбь и расписания смотрю.

 

Насчет безопасности. Сомневаюсь, что Газели безопаснее электричек.

 

ИМХО, не сказал бы что люди собак сторонятся. По вечерам рабочих дней все электрички полные.

 

На моем Ярославском направлении часов в 6-7 вечера ни в одной электричку на Ярославском вокзале за 5 минут до отправления сидячих мест нет. А вагон в 6-7 вечера это около 5-7 газелей если не больше. Стало быть электричка заменяет собой от 50 до 70 заполненных газелей.

И так почти по всем направлениям.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле никто "собак" не сторонится. Просто в последнее время слишком много народу стало ездить в Москву ежедневно на работу, поэтому пассажиров хватает всем: и МТА и МЖД. Электрички тоже не резиновые, и в этом отношении МТА им помогает. Это раньше автобусов было мало, поэтому в электричках мест хватало всем. Сейчас же, если не будет автобусов, то электрички просто развалятся.

 

Я же еду на электричке или автобусе в зависимости от обстоятельств. Например, если надо проехать с Выхино до Коломны, и хочется комфорта - выбираю автобус, особенно если в Коломне мне надо попасть в такое место, куда от электрички идти далеко, а автобус к нему подвозит (например, у Кремля). Аналогично поступаю, если мне надо из Сергиева Посада на ВДНХ. А в других случаях я электричками не брезгую. Например, в часы пик я не рискую ехать на 388-м в Сергиев Посад - в это время Ярославка может стоять, а электрички в пробках не стоят, хоть я в них и стою :unsure: Также мне нет резона ехать на автобусе, если я еду из Сергиева Посада на Комсомольскую площадь или если мне надо ехать из той же Коломны на Комсомольскую площадь.

Link to comment
Share on other sites

В позднее время не поеду на собаке под дулом автомата, здоровье и имущество дороже, чем переплачу энную сумму за поездку на автобусе

207404[/snapback]

+1, после 21:00 даже по Москве не поеду, исключение если только с дачи в воскресенье, когда полная электричка чешет.

Link to comment
Share on other sites

Ну я частенько езжу в Сергиев Посад и обратно на одной из последних электричек (а в свое время очень любил ездить из Сергиева Посада в Москву на самой последней в 22.45). Ничего плохого в них не припомню, даже наоборот, мне нравилось ехать на последней: народу никого, едет она с минимумом остановок... 1 раз в ней даже контролеров встретил. В общем, красота :unsure: И главное - альтернативы ей в это время из Сергиева Посада нет, если только не автобус до Ярославля и оттуда попугаем в Москву.

 

Из Петушков как-то ехал на самой последней. Тоже понравилось. Вот только если бы она еще не тормозила у каждого столба, цены бы ей не было :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вот, ей-Богу, бред развели... Сторонятся - не сторонятся... Да кому как удобно, тот так и ездит! Попробуйте доехать от Коломны до Москворецкой на автобусе (только не смешите 36-ым)! Попробуйте доехать на автобусе до Фруктовой! Попробуйте доехать на электричке до Егорьевска или Рязановки! А?

Link to comment
Share on other sites

Вот, ей-Богу, бред развели... Сторонятся - не сторонятся... Да кому как удобно, тот так и ездит! Попробуйте доехать от Коломны до Москворецкой на автобусе (только не смешите 36-ым)! Попробуйте доехать на автобусе до Фруктовой! Попробуйте доехать на электричке до Егорьевска или Рязановки! А?

207527[/snapback]

 

Да нет, не бред...Как ты написал - в идеале так конечно, должно и быть, но темне менее то о чем написали выше вполне реальность...И очень многие готовы ехать с пересадками на автобусах, простаивать в пробках, переплачивать, но не суваться в электричку!

 

 

Из разрдела юмор :unsure: А между тем, есть в нашей большой стране места, где без "собаки" и в ЗАГС не приедешь, бо автодороги нема - ну в лучшем случае по ней только танк проедет...И тогда вместо белого лимузина...))))

15cc894b22e9.jpg

 

Паровоз ком (с)

Link to comment
Share on other sites

И очень многие готовы ехать с пересадками на автобусах, простаивать в пробках, переплачивать, но не суваться в электричку!

 

И не меньше народу наоборот, готовы ехать с многочисленными пересадками на электричках, лишь бы не суваться в автобусы. В тот же Егорьевск полно народу ездит через Куровскую, как и в Рязановку через Кривандино (кстати, в 1990-е даже существовал поезд Москва-Рязановка, на котором в основном ездили дачники). Да даже в Переславль-Залесский, куда, казалось бы, сам бог велел ехать на автобусе, находится немало народу, которые готовы ехать сначала на одной электричке до Александрова, потом на другой до Берендеево и оттуда уже на автобусе, ходящем 1-2 раза в день или с пересадкой в Сергиеве Посаде. Между прочем, из Александрова в Москву только недавно появились автобусы, ходят они несколько раз в день, и то заполняются слабо, а электрички отнюдь не пустуют. Так что каждый делает так, как ему удобно. А если человек каждый день ездит в Москву на работу, то он не сможет взять поездки на автобусе за систему, так как это ему выйдет в копеечку.

Link to comment
Share on other sites

Возьмем в пример Наро-Фоминск 70 км от Киевского вокзала. Утром в час пик (до 8 утра) народу на электропоезда толпится значительно больше, чем желающих ехать на автобусе. Никогда я не наблюдал очереди из желающих ехать на автобусе/ маршрутке.

Электричка привезет меня в центр Москвы за 1 час 21 минуту, автобус за 1,05 до Юго-Западной (это если пробок не будет)+метро, которое ходит медленнее эльки, в итоге по времени получаем то же самое (повторюсь если не будет пробки, ибо неопределенность мне не нужна, поскольку на работе жестко имеют даже за опоздание на 1 минуту, а в случе с опозданием электрички можно хоть справку взять). Да часто приходится ехать стоя, к сожалению, это издержки электричек. Но я еду на работу, а не для того, чтобы сидеть на заднице (С). :angry:

Подсчитаем по деньгам: при моём графике я работаю 16 дней в месяц, имею проездной выходного дня, который обходится мне в сумме около 500 руб в месяц, по нему я езжу в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. Если рабочий день выпадает на вторник, среду или четверг, то покупаю билет на 1 зону у конролера в электричке за 30 рублей, итого выходит не больше 900 рублей. Полный проездной на месяц стоит 1475 рублей. Теперь автобус: 16*2*75=2400 (может автобус уже и подорожал, не ездил с марта месяца). Чувствуете разницу? На автобус нет проездных!!!

Теперь вечером, здесь начинается самое интересное :unsure: Рабочий день у меня заканчивается в 21 час 10 минут, а последний автобус с Юго-Западной, до которой мне ещё ехать 30 минут, уезжает в 21 час 35 минут. Кто работает до 21 и позже, Наро-Фоминское ПАТП не интересует. Поэтому остается наш зеленый друг - десятичасовая до Малоярославца. Некоторые здесь пишут, что мол страшно ехать на поздних эльках. Я вот на этой электричке езжу уже многие годы и ничего страшного там нет. А что там может быть страшного? Заполняемость электрички очень хорошая. До 25 мая иногда даже приходилось ехать стоя до Солнечной, сейчас перед ней пускают Апрелевку, которая увозит ближних и народу уже поменьше.

Конечно, бывают случаи, когда в какое-то место электричка не ходит, и туда нужно ехать автобусом, но при прочих равных условиях я всегда выбираю электричку. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто сказал, что в автобусах нет неприятных личностей? Я как-то ехал из Ногинска на 382-м поздним вечером. Сначала все было хорошо: мне удалось занять первое место справа у окна по ходу движения, народу было немного, но автобус темный :unsure: Но вскоре в автобус подсела пьяная женщина с алкоголем, причем села рядом со мной, от нее пахло не очень хорошо, и она начала ко мне приставать. У меня было большое желание пересесть, но она меня не выпускала. В общем, я с большим трудом рядом с ней доехал до Москвы, где она от меня, наконец, отстала. А в электричке в подобной ситуации было бы гораздо проще пересесть на другое место или уйти в другой вагон :angry:

Link to comment
Share on other sites

NikOl, все-таки зависит от предпочтений каждого гражданина. Мне, например глубоко плевать, начем ехать, главное быстрее. Понятное дело, что в пятницу вечером я даже и не рыпнусь в 325-ый, а сяду в 7394 и спокойно даеду за 2 часа до Егорьевска. Однако мне иногда бывает лениво ехать с пересадками и я сажусь в автобус. Но до Голицыно меня что-то не тянет ехать на автобусе, ну никак...

Link to comment
Share on other sites

А между тем, есть в нашей большой стране места, где без "собаки" и в ЗАГС не приедешь, бо автодороги нема - ну в лучшем случае по ней только танк проедет...И тогда вместо белого лимузина...))))

207531[/snapback]

Ну и чего? Мы тоже в ЗАГС на рейсовом автобусе ехали. Просто потому, что нам так захотелось. )))) Так что данная фотография не говорит о том, что у людей другого выбора не было.

 

По теме. Что лично мне не нравится в собаках, это во-первых торгашня, "музыканты" и прочие "нищие", во-вторых неравномерные интервалы. И если второе в принципе лечится знанием расписания, то первый фактор лично для меня зачастую является решающим в пользу автобуса, ибо для меня лучше доехать в автобусе под какое-нибудь радио, чем в электричке под бесконечные вопли торгашей и компании. Это относится к дальним поездкам по области. В окломосковской зоне же наоборот зачастую предпочитаю доехать на электричке, ибо чем толкаться в метро уж лучше на собаке.

 

Что касается быдла, то оно как раз в электричке меньше всего напрягает, ибо всегда есть соседний вагон, в который можно уйти. А вот в том же автобусе/маршрутке уйти от него, увы, некуда, хотя там оно тоже встречается.

Link to comment
Share on other sites

По теме. Что лично мне не нравится в собаках, это во-первых торгашня, "музыканты" и прочие "нищие", во-вторых неравномерные интервалы.

207568[/snapback]

Ну, между прочим у "торгашни" часто можно много чего полезного купить. Скажем есть хочется, а тут тебе и мороженное и пирожки. Так что ничего против них не имею. Зарабатывают люди на жизнь - их право. Музыканты - очень талантливые попадаются. Таких, про которых ты писал в давней теме мне практически не попадаются. Как, собственно, и нищие.

 

ибо для меня лучше доехать в автобусе под какое-нибудь радио,

207568[/snapback]

Только как поставят на весь салон какую-нибудь шансон, или попсу, и сиди "кайфуй".. Впрочем, это как правило, к маршруткам относится.

Link to comment
Share on other sites

Ну, между прочим у "торгашни" часто можно много чего полезного купить.

207572[/snapback]

Мне неприятно то, что мне всю дорогу над ухом кричат какие-то посторонние люди и пытаются мне что-то втюхать. Мне это неприятно и я не хочу слушать всю дорогу их вопли про то, какой у них хороший товар. А временами эти товарищи и просто откровенно мешают, например когда тебе надо поговорить по телефону, а тут очередная торгашка на ломаном русском языке в течение 5 минут тебе над ухом орет про то, какую она замечательную хрень сегодня принесла....

 

Музыканты - очень талантливые попадаются.

207572[/snapback]

Музыканты да, попадаются, не спорю. И против них я ничего не имею. Но только вот, увы, чаще мне везёт именно на "музыкантов".

 

Только как поставят на весь салон какую-нибудь шансон, или попсу, и сиди "кайфуй"..

207572[/snapback]

Сам не знаю с чем это связано, но в дороге, сидя на передних сиденьях автобуса, я перевариваю практически любой музыкальный стиль, начиная от откровенной попсятины и кончая тяжёлым роком.
Link to comment
Share on other sites

А ещё бомжи и попрошайки.

Так, помнится, анадысь, Юра выложил историю о том, на какое быдло можно нарваться в маршуртке. Так что - не надо, что нет всяких :):crazy::unsure::angry:

 

Насчет безопасности. Сомневаюсь, что Газели безопаснее электричек.

Не сомневайся: козели - это гроб на рваных колёсах. :) Так что... В общем: если жизнь дорога - никогда не садись в козель.

 

Что касается быдла, то оно как раз в электричке меньше всего напрягает, ибо всегда есть соседний вагон, в который можно уйти. А вот в том же автобусе/маршрутке уйти от него, увы, некуда, хотя там оно тоже встречается.

Вот-вот. Едет колдырь в басе :):crazy: - и куда от него деться? :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.