Jump to content

Печальный конец проекта "Аэропортэкспресс"


Recommended Posts

С 15 числа сего месяца закрывается автобусный рейс от станции метро "Пушкинская" в Пулково-2

http://airportexpress.ru/

Приезжим теперь будет не выбраться. Т.е. смогут выбраться - но только днём, да и то - с риском укатить в Авиагородок. А ночью - "ждружелюбные" таксисты за охрененный прейскурант. :lol:

Link to comment
Share on other sites

А чем 13-й автобус не угодил? + Микроавтобусы ходят.

Кстати,этот Аэропортэкспресс популярностью на участке Пушкинская-Московская вообще не пользовался. Ну а ночью...Какой смысл ехать ночью к метро,когда оно закрыто? Лучше уж в Пулково подождать до открытия и ехать к метро,нежели где-то на Московской куковать

Link to comment
Share on other sites

Если аэропорт закрыть на ночь, а рейсы перенести на дневное время, то в этом дорогущем экспрессе смысла нет никакого.

Link to comment
Share on other sites

Если аэропорт закрыть на ночь, а рейсы перенести на дневное время, то в этом дорогущем экспрессе смысла нет никакого.

:D ? Ты хоть понимаешь, о чём говоришь? Подстраивать международные авиарейсы (2/3 из которых - выполняются иностранными авиакомпаниями) под работу маршрутки - это нечто... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Отлично понимаю. И пример могу привести. есть такая страна Швейцария, в которой запрещены взлёты и посадки самолётов с 20.00 до 8.00. И ничего, все выполняют, в т.ч. и иностранные авиакомпании.

 

А если серьёзно, то при двух ВПП и сотне рейсов в сутки вполне можно потребовать от всех авиакомпаний увязать график своих рейсов с работой ОТ - увяжут, не развалятся. Данное правило неплохо бы распространить на все аэропорты нашей страны.

Link to comment
Share on other sites

Отлично понимаю. И пример могу привести. есть такая страна Швейцария, в которой запрещены взлёты и посадки самолётов с 20.00 до 8.00.

 

Только мы не в Швейцарии,которая находится в Европе. И в Пулково,кстати,ночных рейсов довольно много,всех их явно перенести не удастся

 

А если серьёзно, то при двух ВПП и сотне рейсов в сутки

 

Две ВПП в Пулково точно есть,а вот на счет сотни рейсов в сутки-не знаю,но ИМХО где-то так и есть

Link to comment
Share on other sites

И в Пулково,кстати,ночных рейсов довольно много,всех их явно перенести не удастся

213202[/snapback]

Если потребовать такое от авиакомпаний, то удастся. Ну а конечно если не требовать, то никто ничего не перенесёт.

Link to comment
Share on other sites

Кстати,этот Аэропортэкспресс популярностью на участке Пушкинская-Московская вообще не пользовался.

От аэропорта до Московской тоже не особо, т.к. стоит в 2,5 раза дороже маршрутки и в 3 с лишним раза дороже автобуса. С такой тарифной политикой странно не то, что этот маршрут закрывается, а то, что это происходит только сейчас, а не гораздо раньше.

Link to comment
Share on other sites

Новость хорошая, ибо цена этого экспресса не соответствовала стоимости проезда на маршрутке.

 

Кстати, а на маршрутке из Пулкова за багаж платить придётся или нет?

Link to comment
Share on other sites

По правилам положено платить. А как в реальности - не знаю. Например, в К-13 с недавних пор оплата на выходе, так что там может и не обязательно... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Новость хорошая, ибо цена этого экспресса не соответствовала стоимости проезда на маршрутке.

Ничего, в такси покатаешся - ещё вспомнишь. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ничего, в такси покатаешся - ещё вспомнишь. :lol:

 

А чем автобус не устраивает? Миша,ты хоть раз в Пулково был? Сьезди и посмотри есть ли там проблема с ОТ или нет.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, в такси покатаешся - ещё вспомнишь. :lol:

 

А чем автобус не устраивает? Миша,ты хоть раз в Пулково был? Сьезди и посмотри есть ли там проблема с ОТ или нет.

 

Был в Пулково-1 один раз в жизни - 30 декабря 2003 г. Автобус 39 тогда не ходил, а вот маршрутки (Форды и газели по нереально завышенной цене в 20 руб. с человека + 10 руб. багаж) - были.

 

В Пулково-2 не был.

Link to comment
Share on other sites

А чем автобус не устраивает? Миша,ты хоть раз в Пулково был? Сьезди и посмотри есть ли там проблема с ОТ или нет.

Пулково-2

Был, причём - недавно. Чтоб сесть на автобус (не уехав при этом в Авиагородок) - протопал пешком почти до Пулковского шоссе. :D

 

Зы: о том, чтобы провести ночь в Пулково-2 - и речи быть не может. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Зы: о том, чтобы провести ночь в Пулково-2 - и речи быть не может. :lol:

Это знаем. Может ты просто не знал, где находится автобусная остановка?

Link to comment
Share on other sites

Это знаем. Может ты просто не знал, где находится автобусная остановка?

Прекрасно знаю. Но там так тесно автобусы и маршрутки стоят, что понять - какие - куда не представляется возможности.

Дело было в 13:30. :lol:

Я был в Пулково по делам, не связанным с транспортом. Я тогда был сильно болен: 39 температура, ринит и ларингит.

Link to comment
Share on other sites

Я был в Пулково по делам, не связанным с транспортом. Я тогда был сильно болен: 39 температура, ринит и ларингит.

Видимо это всё и объясняет. В здравом уме и твёрдой памяти вряд ли бы возникла проблема найти нужную остановку. Или просто сесть на К-3, у которого там конечная.

Link to comment
Share on other sites

Но там так тесно автобусы и маршрутки стоят

 

что доказывает ненужность этого дорогущего Аэропортэкспресса

 

понять - какие - куда не представляется возможности.

 

не знаю...автобусы подаются прямо к выходу из здания аэропорта,почти прямо напротив того места,откуда с багажом выходишь

 

Видимо это всё и объясняет. В здравом уме и твёрдой памяти вряд ли бы возникла проблема найти нужную остановку.

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Часто езжу и вижу эти экспрессы у Пушкинской.

Они всегда пустые! К тому же проэкт (как я понял) коммерческий...

Смысл его оставлять?

А сколько там проезд стоил?

Link to comment
Share on other sites

Часто езжу и вижу эти экспрессы у Пушкинской.

Они всегда пустые! К тому же проэкт (как я понял) коммерческий...

 

 

На участке от ст. м. "Московская" до аэропорта - 50 рублей.

 

 

Ну вот... Жаба душила на 50, теперь - платить в 10 раз больше (за то же расстояние). :D

Либо - стоя с вещами (если ещё удасться сесть). ;)

 

 

Как говорится: "Счастье есть. Оно - не может не есть". Философия таксистов такова, что запросы у них - больше, чем у строителей. :o Строитель может за 1500 в день работать, таксист - никогда.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока автобусы вполне справляются.

Плохо справляются. И потом - приезжие не могут ориентироваться в них... Особенно - иностранцы.

Вот и платят таксистам по 100 руб за км. :D

Link to comment
Share on other sites

Плохо справляются.

Да нормально - лично я при поездке в Авиагородок траблов на 13-м маршруте не наблюдал... То,что не помешало бы построить жд-линию до аэропорта. ИМХО не помешало бы...

 

И потом - приезжие не могут ориентироваться в них... Особенно - иностранцы.

Вот и платят таксистам по 100 руб за км.

Во-первых в каждом аэропорту есть справочное. Они должны давать инфу... В системе Полет-Сирена тоже есть инфа как выбраться из Пулкова... Мало ли кто не ориентируется - ЕСЛИ ПРИЕЗЖАЕШЬ В ЧУЖОЙ ГОРОД, ТО или знай хотя бы примерно что и куда, или плати по 100 рублей/км за такси...

Кстати вопрос - а что специальных Авиаэкспрессов от АВС на Невском-7/9 уже нет??? Эта практика была и в совок и сущствует и сейчас причем во многих городах России...

На худой конец - Язык до Киева доведет... Можно спросить у водителя маршрутки, у работников аэропорта... Да хотя бы по логике вещей - можно понять, что если ездит от аэропорта автобус или маршрутка - то вполне логично, что она идет в город, а не в Келози ч/з Колтуши :D ... Если вещей нет - можно и пешком дойти до пл. Аэропорт, а там уже и до ст.м.Московская рукой подать

Link to comment
Share on other sites

Плохо справляются.

Голословное утверждение. Провал аэропорт-экспресса доказывает обратное.

 

И потом - приезжие не могут ориентироваться в них... Особенно - иностранцы.

Вот и платят таксистам по 100 руб за км. :D

Это их личные проблемы. А скорее всего, сознательный выбор ехать именно на такси.

Если кто-то не может сориентироваться в трёх соснах перед аэропортом, то как он потом собирается делать это в городе, где ситуации гораздо сложнее могут быть?

Я не против строительства ж/д, но не по той причине, что кому-то там не разобраться, а просто в перспективе объём авиаперевозок может значительно возрости. Но на данный момент это явно не главная проблема петербургского транспорта.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я не против строительства ж/д, но не по той причине, что кому-то там не разобраться, а просто в перспективе объём авиаперевозок может значительно возрости. Но на данный момент это явно не главная проблема петербургского транспорта.

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.