Перейти к содержанию

Глава МВД предложил ввести регистрацию велосипедов


Рекомендуемые сообщения

Ну под эту трактовку смело попадает четырехколесный велосипед,на котором я в детстве по квартире гонял

216978[/snapback]

Тут надо понимать, зачем вообще нужна и как происходит гос. регистрация. Она необходима, только при выезде на дороги общего пользования, если ты дальше двора не выезжаешь - пожалуйста, катайся. Например, карьерные самосвалы и строительные самосвалы-крокодилы НЯЗ не имеют номеров и на них не надо прав: ведь они не выезжают со своих площадок.

 

Нужно все это четко в законе прописывать. А когда принимают расплывчатые законы, мол трактовать их будут разумно, это шаг к коррупции, т.к. трактовать их будут как выгодно взяткополучателям. Примеров можно привести уйму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. школьница на трехколесном велосипеде должна иметь номер?

Полуофф: Где ты видел школьниц на трёхколёсных велосипедах? :D

Ведь такой велик - признак детсадовского возраста, либо - глубокого дебилизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, велосипеды еще пока что рановато, а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А. Вчера видел наверное самого молодого водителя скутера - на вид лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуофф: Где ты видел школьниц на трёхколёсных велосипедах? :)

В Японии ездят, и ничего!

 

Ну, велосипеды еще пока что рановато, а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А. Вчера видел наверное самого молодого водителя скутера - на вид лет 10.

+ 1. Ибо многие водители скутеров пострашнее автоуродов бывают. А из-за отсутствия прав скутерами пользуются всякие малолетки, алкоголики и лица, лишённые прав на авто. Вот почему по ним такая ужасающая статистика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А.

217722[/snapback]

Что касается категории - ты думаешь, что вождение при честной сдаче имеет что-то общее с реальной ездой? Нет, ты серьезно считаешь, что, не научившись проезжать "восьмерку", змейку и разгоняться-тормозить на в сиську убитом Восходе-3м без сцепления и тормозов, нельзя выезжать на городские улицы? Тады ой... Что касается теории - да, надо учить всем.

Регистрировать? На основании чего? На протяжении последних 20 лет мопеды покупались и продавались свободно, без каких-либо документов купли-продажи. И как доказать, что мопед твой? Просто прийти в МОТОТРЭР и написать заявление? Отлично, пойду тырить мопеды и ставить их на себя на учет. Второй вопрос - как ты думаешь, что в таком случае будут делать владельцы "не совсем полтинников", всяких Honda Lead 90, Gilera Runner 180, Sym Jet 100 и т.д., отродясь не видевших такую штуку, как ПТС? Как мопеды они их зарегить не смогут, с дорог они не исчезнут, на болты свои агрегаты не попилят. И что? Подсказываю - свалить на скутере от ментов, особенно на неполтиннике (если, конечно, это не мотобатальон) несложно при наличии некоторых навыков. Но при этом можно, например, "собрать" остановку с народом или просто какого-нить зазевавшегося ребенка снести насмерть. Ну и подумай теперь, к чему ты вышеупомянутых товарищей таким образом подтолкнешь? На дорогах их, уж поверь мне - я полтонник от "не совсем" отличаю запросто - полно, и даже больше, т.к. некоторые, не будучи идиотами, маскируют подобный агрегат под 50-кубовую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее - как раз со скутерами нужно что-то делать. Потому что когда едешь по Москве на машине в левом ряду, а тебя ещё левее обгоняет мотороллер, на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно. И я сильно сомневаюсь, что в их головах есть хоть какие-то зачаточные знания ПДД. А так же сомневаюсь, что вменяемый владелец велосипеда полезет на нём в такой же ситуации в левый ряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается категории - ты думаешь, что вождение при честной сдаче имеет что-то общее с реальной ездой? Нет, ты серьезно считаешь, что, не научившись проезжать "восьмерку", змейку и разгоняться-тормозить на в сиську убитом Восходе-3м без сцепления и тормозов, нельзя выезжать на городские улицы? Тады ой... Что касается теории - да, надо учить всем.

Ну, дык и на автомобилях много у кого есть в/у, но аварий также много. В основном, из-за незнания именно ПДД, ибо более-менее нормально машину начинаешь водить после недели-другой вождения по 1 часу в день.

Регистрировать? На основании чего? На протяжении последних 20 лет мопеды покупались и продавались свободно, без каких-либо документов купли-продажи. И как доказать, что мопед твой?

Ну, например, начать регистрировать скутеры начиная с 2009 года выпуска. Если же это на практике невозможно, то опять же см. пункт 1: идти в автошколу и сдавать на категорию А. Автоматически решаются две проблемы: малолетки и лишенные за пьянку.

Второй вопрос - как ты думаешь, что в таком случае будут делать владельцы "не совсем полтинников", всяких Honda Lead 90, Gilera Runner 180, Sym Jet 100 и т.д., отродясь не видевших такую штуку, как ПТС? Как мопеды они их зарегить не смогут, с дорог они не исчезнут, на болты свои агрегаты не попилят.

Опять же спорная ситуация... Значит, тупо ввести в/у категории А и все. Повторюсь (я думаю, ты согласишься), что 90% всех ДТП от незнания ПДД.

на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно

Меня больше поражают родители этих пацанят, ставящих под реальную угрозу жизни своих детей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно

Меня больше поражают родители этих пацанят, ставящих под реальную угрозу жизни своих детей :)

Мне кажется, все увещевания родителей, следующие за покупкой скутера любимому чаду, ограничивается внушением: "Не катайся по дорогам!!!" На что чадо на чистом глазу клянётся: "Да что вы, мама-папа, да не в жизнь!!!" И всё... Либо родителям действительно всё до фонаря, чем их ребёнок занимается: гоняет по автотрассам, катается на кабинах электричек... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C малолетками по 12-14 лет ничего, поверьте, не решится и с дорог они никуда не денутся. Почитайте пункт 1 статьи 2.3 КоАП РФ:

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Как видите, кататься по дорогам они могут практически безнаказанно.

 

А вот чего мы действительно добьемся вводом прав и регистрации мопедов, так это сильного уменьшения пересаживающихся на них автомобилистов. Очень многих прелщает в мопедах не только антипробочность, но и полное отсутствие бюрократических процедур и возможность спокойно ездить, не напрягаясь на тему "как бы не попасться гаишникам в засаду". Убери это дело, навводи бюрократии - многие так и будут продолжать стоять в пробках в своих четырехколесных коробочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У главы МВД похоже не все дома. Ибо теперь чтобы 3ёх летний пацан покатался по своей дачи он должен получить права, пройти ТО, страховку оформить и знаки почистить :lol:

О себе. Катаюсь на велике очень много ( бывает за 100км), в том числе очень много по улицам. ПДД знаю не хуже автолюбителей, ибо прочёл их полностью, заучив все знаки. С чего я должен париться, получая права и регистрируя мой велик??? Да и мой велик вряд ли зарегистрируется, у него в силу возраста ви-брейки тормозят, но не очень хорошо ( при этом я их натянул до предела). Новый байк куплю через год, когда заработаю. И чё-мне теперь целый год не кататься???А если на мой велик ещё страховку оформить от падений ( я падал последний раз уже не помню когда), то вообще я в офиге :D

П.С. Кстати, какой там партии принадлежит данный чиновник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.