rvu Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ну под эту трактовку смело попадает четырехколесный велосипед,на котором я в детстве по квартире гонял 216978[/snapback] Тут надо понимать, зачем вообще нужна и как происходит гос. регистрация. Она необходима, только при выезде на дороги общего пользования, если ты дальше двора не выезжаешь - пожалуйста, катайся. Например, карьерные самосвалы и строительные самосвалы-крокодилы НЯЗ не имеют номеров и на них не надо прав: ведь они не выезжают со своих площадок. Нужно все это четко в законе прописывать. А когда принимают расплывчатые законы, мол трактовать их будут разумно, это шаг к коррупции, т.к. трактовать их будут как выгодно взяткополучателям. Примеров можно привести уйму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Т.е. школьница на трехколесном велосипеде должна иметь номер? Полуофф: Где ты видел школьниц на трёхколёсных велосипедах? Ведь такой велик - признак детсадовского возраста, либо - глубокого дебилизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://www.ej.ru/?a=note&id=8251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Ну, велосипеды еще пока что рановато, а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А. Вчера видел наверное самого молодого водителя скутера - на вид лет 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Полуофф: Где ты видел школьниц на трёхколёсных велосипедах? В Японии ездят, и ничего! Ну, велосипеды еще пока что рановато, а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А. Вчера видел наверное самого молодого водителя скутера - на вид лет 10. + 1. Ибо многие водители скутеров пострашнее автоуродов бывают. А из-за отсутствия прав скутерами пользуются всякие малолетки, алкоголики и лица, лишённые прав на авто. Вот почему по ним такая ужасающая статистика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 а вот скутеры, ИМХО, давно уже пора регистрировать в МРЭО и вписывать в категорию А. 217722[/snapback] Что касается категории - ты думаешь, что вождение при честной сдаче имеет что-то общее с реальной ездой? Нет, ты серьезно считаешь, что, не научившись проезжать "восьмерку", змейку и разгоняться-тормозить на в сиську убитом Восходе-3м без сцепления и тормозов, нельзя выезжать на городские улицы? Тады ой... Что касается теории - да, надо учить всем. Регистрировать? На основании чего? На протяжении последних 20 лет мопеды покупались и продавались свободно, без каких-либо документов купли-продажи. И как доказать, что мопед твой? Просто прийти в МОТОТРЭР и написать заявление? Отлично, пойду тырить мопеды и ставить их на себя на учет. Второй вопрос - как ты думаешь, что в таком случае будут делать владельцы "не совсем полтинников", всяких Honda Lead 90, Gilera Runner 180, Sym Jet 100 и т.д., отродясь не видевших такую штуку, как ПТС? Как мопеды они их зарегить не смогут, с дорог они не исчезнут, на болты свои агрегаты не попилят. И что? Подсказываю - свалить на скутере от ментов, особенно на неполтиннике (если, конечно, это не мотобатальон) несложно при наличии некоторых навыков. Но при этом можно, например, "собрать" остановку с народом или просто какого-нить зазевавшегося ребенка снести насмерть. Ну и подумай теперь, к чему ты вышеупомянутых товарищей таким образом подтолкнешь? На дорогах их, уж поверь мне - я полтонник от "не совсем" отличаю запросто - полно, и даже больше, т.к. некоторые, не будучи идиотами, маскируют подобный агрегат под 50-кубовую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Тем не менее - как раз со скутерами нужно что-то делать. Потому что когда едешь по Москве на машине в левом ряду, а тебя ещё левее обгоняет мотороллер, на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно. И я сильно сомневаюсь, что в их головах есть хоть какие-то зачаточные знания ПДД. А так же сомневаюсь, что вменяемый владелец велосипеда полезет на нём в такой же ситуации в левый ряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Что касается категории - ты думаешь, что вождение при честной сдаче имеет что-то общее с реальной ездой? Нет, ты серьезно считаешь, что, не научившись проезжать "восьмерку", змейку и разгоняться-тормозить на в сиську убитом Восходе-3м без сцепления и тормозов, нельзя выезжать на городские улицы? Тады ой... Что касается теории - да, надо учить всем. Ну, дык и на автомобилях много у кого есть в/у, но аварий также много. В основном, из-за незнания именно ПДД, ибо более-менее нормально машину начинаешь водить после недели-другой вождения по 1 часу в день. Регистрировать? На основании чего? На протяжении последних 20 лет мопеды покупались и продавались свободно, без каких-либо документов купли-продажи. И как доказать, что мопед твой? Ну, например, начать регистрировать скутеры начиная с 2009 года выпуска. Если же это на практике невозможно, то опять же см. пункт 1: идти в автошколу и сдавать на категорию А. Автоматически решаются две проблемы: малолетки и лишенные за пьянку. Второй вопрос - как ты думаешь, что в таком случае будут делать владельцы "не совсем полтинников", всяких Honda Lead 90, Gilera Runner 180, Sym Jet 100 и т.д., отродясь не видевших такую штуку, как ПТС? Как мопеды они их зарегить не смогут, с дорог они не исчезнут, на болты свои агрегаты не попилят. Опять же спорная ситуация... Значит, тупо ввести в/у категории А и все. Повторюсь (я думаю, ты согласишься), что 90% всех ДТП от незнания ПДД. на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно Меня больше поражают родители этих пацанят, ставящих под реальную угрозу жизни своих детей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 на котором восседают два довольных пацанёнка лет по 12 - 14 - это неправильно Меня больше поражают родители этих пацанят, ставящих под реальную угрозу жизни своих детей Мне кажется, все увещевания родителей, следующие за покупкой скутера любимому чаду, ограничивается внушением: "Не катайся по дорогам!!!" На что чадо на чистом глазу клянётся: "Да что вы, мама-папа, да не в жизнь!!!" И всё... Либо родителям действительно всё до фонаря, чем их ребёнок занимается: гоняет по автотрассам, катается на кабинах электричек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 C малолетками по 12-14 лет ничего, поверьте, не решится и с дорог они никуда не денутся. Почитайте пункт 1 статьи 2.3 КоАП РФ: Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. Как видите, кататься по дорогам они могут практически безнаказанно. А вот чего мы действительно добьемся вводом прав и регистрации мопедов, так это сильного уменьшения пересаживающихся на них автомобилистов. Очень многих прелщает в мопедах не только антипробочность, но и полное отсутствие бюрократических процедур и возможность спокойно ездить, не напрягаясь на тему "как бы не попасться гаишникам в засаду". Убери это дело, навводи бюрократии - многие так и будут продолжать стоять в пробках в своих четырехколесных коробочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 У главы МВД похоже не все дома. Ибо теперь чтобы 3ёх летний пацан покатался по своей дачи он должен получить права, пройти ТО, страховку оформить и знаки почистить О себе. Катаюсь на велике очень много ( бывает за 100км), в том числе очень много по улицам. ПДД знаю не хуже автолюбителей, ибо прочёл их полностью, заучив все знаки. С чего я должен париться, получая права и регистрируя мой велик??? Да и мой велик вряд ли зарегистрируется, у него в силу возраста ви-брейки тормозят, но не очень хорошо ( при этом я их натянул до предела). Новый байк куплю через год, когда заработаю. И чё-мне теперь целый год не кататься???А если на мой велик ещё страховку оформить от падений ( я падал последний раз уже не помню когда), то вообще я в офиге П.С. Кстати, какой там партии принадлежит данный чиновник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.