=Дмитрий= Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Что по твоему "нормально работает"? Только пару недель назад говорилось, что 26н по договоренности с единицами "пробрасывают" рейсы. ОБС- Одна Бабка Сказала. Их точно контролируют, водители не халтурят. Не согласные с контролем давно уже ушли с народных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Сегодня с 13 до 14 часов в гостях на радио "Мелодия-Воронеж" Дмитрий КРУТСКИХ. В эфирной студии будет установлен телефон. Звоните и задавайте вопросы (номер объявят в эфире). Радиостанцию можно послушать на частоте 71,39 (по всему городу), 95,1 (на юго-западе Воронежа), 106,3 (в южной части города). Если 95,1 и 106,3 не ловятся, а приёмника с расширенным диапазоном, способного принимать 71,39 нет, то можно послушать по ссылке http://fmhost.ru:8000/voronezhfm.m3u Запись эфира постараюсь выложить на сервер до вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вот, собственно, и ссылка, по которой можно скачать интервью с Крутских: http://www.voronezhfm.ru/transport/2009_09_22.mp3 (25 МБ) Телевизионную версию интервью смотрите на 25 канале "ТВЦ - Край Воронежский" в 19:15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldMan Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) график движения троллейбусов до 23:00..... .....Может они часов в пять утра выходят 296054[/snapback] Приорал А так всё то же самое..... Изменено 22 октября, 2009 пользователем OldMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А может вы не знаете, что у нас двойка до Вокзала ходит? Так зайдите в любую машину, и гляньте график. Графики - до Вокзала. Маршрут по всем документам - до Вокзала. Но видел ли на Вокзале хоть кто нибудь хоть одну двойку? Да вы просто слепые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Спасибо за запись. Основные моменты,которые я выделил (для себя): Крутских признал,что ПАЗы не предназначены для городских перевозок.Сказал,что постепенно их будут убирать из города Проведена реструктаризация управления ГПП. Проездные скорее всего введут в следующем году. Возможно повышение цен на проезд в ОТ. 8 и 9 маршруты троллейбуса откроют скорее всего уже в 2010 году, а 2-ку в скором времени продлят до Вокзала Сказано,что троллейбусы должны ходить до 23 включительно. Обещали воздействовать на МУП. 1 маршрут троллейбуса также планируется восстановить. К моей великой радости, ибо регулярно езжу до Факела на ул. Маршака. 52/95 не всегда сядешь, бывают забиты, что называется в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 1 маршрут троллейбуса также планируется восстановить. Надеюсь - из старых машин и только в качестве разрывного. Андрей, я так догадываюсь, ты едешь туда вечерком между 17-ю и 19-ю вечера, вот тебе и кажется. что автобусы забиты. посреди дня это отнюдь не так. Кроме того, там помимо 52 и 95 ходит 27. Несмотря на все попытки НижТролла реанимировать 1 маршрут ни черта у них не вышло. Даже разрыв у них не пошел. Хрен больше 200 рублей везли. Так что - не стоит. Если кто-то думает, что первый маршрут - символизирует, то это ни фига не так. Самый древний маршрут в городе - нынешняя тройка, так как ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ единица ходила в 1960 году по маршруту "Вокзал - ул. Бесарабская" (ЖБИ-2 сегодня, чуть дальше Керамического завода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 21 маршрут трулля нужен, а не кастрат 8-ка. Ну а пазы выгнать из города нужно, надоели эти набитые сараи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 так догадываюсь, ты едешь туда вечерком между 17-ю и 19-ю вечера Еду в 17-30 примерно. Уезжаю обратно в 19-10 - 52 практически всегда можно не дождаться. Приходится ехать в ГАЗели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 21 маршрут трулля нужен, а не кастрат 8-ка. 296139[/snapback] Родной 21 как раз есть обрезок восьмерки. Хорошо, что они родные 21 и 22 не взялись восстанавливать=) === 21 конечно, наверное, пошел бы, но это огромнейшая конкуренция 2ке/7а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Можно сделать 21 по Среднемосковской, а двойку - по Плехановской. Почуть их развести так сказать. С семерками как-нибудь уживутся. А вообще, господа, как привыкли вы танцевать от старой схемы, так и не можете от нее оторваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 21 маршрут трулля нужен, а не кастрат 8-ка. 296139[/snapback] Родной 21 как раз есть обрезок восьмерки. Хорошо, что они родные 21 и 22 не взялись восстанавливать=) === 21 конечно, наверное, пошел бы, но это огромнейшая конкуренция 2ке/7а... Продлить 7А до Северо Восточного района. Можно сделать 21 по Среднемосковской, а двойку - по Плехановской. Почуть их развести так сказать. С семерками как-нибудь уживутся. А вообще, господа, как привыкли вы танцевать от старой схемы, так и не можете от нее оторваться. Надо сначало генплан приводить в нормальное русло, и от этого уже танцевать. А то случись отключение света где нибудь в СХИ, тролли встанут и даже страшно подумать что будет на такой узенькой улочке. Тоже самое и на ул. Транспортная. Шилово, Придонской так туда СТ нужен. На ВАИ- невозможно из взлетной полосы завода ВАССО. А во все остальные районы и так можно пустить троллейбус, только маршруты грамотно проложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Кстати насчет вопроса о невозможности уехать на 105, что приходится идти к ДК Кирова, а также насчет вопроса о уезде с Выборгской на правый берег, Крутских как то вскольз ответил. Можно сказать почти ничего. Остальное всё хорошо объяснил. А 21 мне кажется сейчас может не пойти, т.к это почти тот же 90, да плюс это действительно конкуренция 2,7а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenli Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Четыре троллейбусных маршрута в Воронеже временно отменяются В Северный район на троллейбусе в ближайшие дни доехать не получится. Четыре маршрута: 7, 17, 2 и 7а - временно отменяются. С 25 октября по 4 ноября у Центрального автовокзала будут устанавливать надземный пешеходный переход. На время работ троллейбусные провода придется снять. А жителям Воронежа – пересесть на маршрутные такси. http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=63507&cid=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldMan Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 .....Значит тройка нормально ходить будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А представьте, завтра 4-ку пустят по мосту,если его действительно откроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Солидарен с предыдущим автором. Открытие 4ки как раз совпадает с перекрытием МП, что наводит на мысль, что первое время недостатка в водителях может и не произойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Как представлю 282 машину на 4-ке... Но смех смехом, а на 4 маршруте могут работать только водители со 2 классом. До 1 ноября подавляющее их большинство будет числиться в ЗАО "КВТ", которое никакого отношения к 4 маршруту не имеет. А на 7А - насколько мне известно 3 или 4 водителей имеют допуск на левый берег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Ага. Только про тяжелый профиль не забудьте. И что у нас много водителей сейчас по пятидневке работают. (это про завтра-послезавтра) === Ага, Каа меняопередил. Ну, знаете, 3-4 с 7а, 2-3 с тройки, уже прилично. Водителеи ЗАО к ВТ, добровольно принудительно возьмут б/с Нет, а как звучит: добровольно принудительный б/с до самого увольнения Изменено 23 октября, 2009 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Опять вернусь к насущной теме , "проволка" на Героев висит до сих пор завтра с утра еще гляну, но похоже что облом с 4... Если только конечно не решат пустить просто показной троллейбус по мосту от Ильича. Но всё же походу мост действително открывают завтра... 2ой источник: В Воронеже завтра торжественно откроют Чернавский мост Вводить в строй главную мостовую переправу города будет сам министр транспорта Игорь Левитин Торжественное открытие Чернавского моста состоится в Воронеже завтра, 24 октября, сообщили в управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области. Планируется, что в церемонии открытия примут участие губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и министр транспорта России Игорь Левитин. Отныне движение по мосту, который является одной из визитных карточек Воронежа, будет осуществляться по всем полосам. Напомним, несмотря на то, что решение о реконструкции Чернавского моста было принято в конце 1980-х годов, интенсивные работы начались только в 2006 году. Объем затрат составил более 1 миллиарда 6 миллионов рублей. Деньги были выделены из областного и федерального бюджетов. http://news.moe-online.ru/view/213264.html Изменено 23 октября, 2009 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Но смех смехом, а на 4 маршруте могут работать только водители со 2 классом. Сейчас, по словам водителей, для тяжелого профиля достаточно 3 лет стажа работы на "рогатых".... Изменено 23 октября, 2009 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b0rg Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) 1 маршрут троллейбуса также планируется восстановить.К моей великой радости, ибо регулярно езжу до Факела на ул. Маршака. 52/95 не всегда сядешь, бывают забиты, что называется в хлам. 1 маршрут - я думаю можно восстановить если КС сделать там же где и 52 и 55 Изменено 23 октября, 2009 пользователем k1b0rg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) На тяжелом профиле могут работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водители не ниже II класса квалификации с общим стжем работы не менее 5 лет с непрерывным стажем работы не менее 0,5 года (в соответствии с Постановлением Минтруда от 10.11.1992 с изменениями...).... ...трамваи и троллейбусы должны обязательно пройти процедуру доступа на тяжелый профиль (на маршрут по пересеченной местности) в случае, если уклон составляет 4% для трамвая, 6% - для троллейбуса... ...все особенности маршрута и режимов эксплуатации должны быть внесены в должностную инструкцию для водителя трамвая (троллейбуса) в соответствии с распоряжением Минтранса №АК-24-р от 8.10.2003... ...в случае превышения уклона в 7% для трамвая и 8% для троллейбуса разрешается эксплуатация машин (поездов) только горной модификации или усиление редукторной системы или специальная реконструкция тормозной системы с последующей аттестацией этой системы в уполномоченных (аттестованных, авторизованных, сертифицированных) органах... ...в случае невыполнения этих требований управлением Ростхнадзора (Гортехнадзора) налагается штраф в размере 300 МРОТ на должностных лиц, в размере 500 МРОТ на юридических лиц.... с прекращением эксплуатации маршрута на срок до 90 суток. Выдержки из "Инструкция по надзору за эксплуатацией электрического подвижного состава" - утверждена письмом №341 Управления Фдеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.05.2004. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Спасибо за разъяснение, Саш А я за что, как говорится, купил, за то и продаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Да собственно о чем спор, как говорится? Я плашечку про три года вставлю. Имеются ввиду три года непрерывного стажа. Из всех водителей МУП МТК ВПТ этому требованию соответствует только водитель 316 машины - тот что до этого на 281 работал. А не три года в начале 90-х, "а потом я снова в 2009 на троллейбус пришел". Черта с два. Месяц не работал - стаж прервался. Вы почему думаете 4 маршрут открыли только в 1965 году? До этого на него просто негде было взять водителей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Видео Первого канала про Чернавский мост (к сожалению, процедуру самого открытия не показали): http://www.voronezhfm.ru/transport/Composit_1024_210855.mpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А можно несколько глупых вопросов? А где взять на 4 маршрут троли горной модификации? Или на этом маршруте уклон всего 6%? И вообще, что у вас там за гора такая что на нее нужны специальные водилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 А можно несколько глупых вопросов? А где взять на 4 маршрут троли горной модификации? Или на этом маршруте уклон всего 6%? И вообще, что у вас там за гора такая что на нее нужны специальные водилы? Просто подьем к Петровскому скверу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А можно несколько глупых вопросов? А где взять на 4 маршрут троли горной модификации? Или на этом маршруте уклон всего 6%? И вообще, что у вас там за гора такая что на нее нужны специальные водилы? 12,5% уклон на ул. Степана Разина от Цюрюпы до Петровского сквера, 8% уклон на ул. 20 лет Октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А можно несколько глупых вопросов? А где взять на 4 маршрут троли горной модификации? Или на этом маршруте уклон всего 6%? И вообще, что у вас там за гора такая что на нее нужны специальные водилы? Немного глупых ответов. 1. Нигде. В Воронеже было пять троллейбусов горной модификации - 51 (1988), 90 (1988), 110 (1988), 211 (1988), 243 (1989). Ни один из них на тяжелом профиле не работал, за исключением подменной 243. И вообще машины числились в "неадекватных" и чуть ли не с начала 90-х (когда им по 3-4 года было) работали на разрыве. Так что... не сложились у Воронежа отношения с горными девятками. 2. Про уклоны ответил Александр Губин. От себя замечу, что не всякий ручник удержит троллейбус на подъеме Степана Разина, когда он стоит в пробке на светофоре. 3. Самый настоящий тяжелый профиль, ибо правый берег выше левого на высоту 20-этажного дома. И за 1 км реального пути тролль должен поднятся на такую высоту. В стародавние времена на автобусных маршрутах, проходящих через Чернавский и ВОГРЭСсовский мост было запрещено эксплуатировать Икарус280 - только 260 и ЛИАЗ-677. И небольшой вопрос к Александру Губину: А какой уклон в спуске от Пединститута к Динамо? Трамвайные маршруты, проходившие по нему тяжелопрофильными не считались, однако я слышал мнение, что по хорошему должны были, но начальство сочло это накладным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти