Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, с Попрыгиным катались... Обещал ведь показать материал перед публикацией...

 

Спасибо за инфу. Пойду куплю. На сайте пока нет.

 

Николай Николаевич, статья получилась ни о чем. С "Моё" сотрудничать - дело неблагодарное. Им подавай лошадиных размеров фото и жареную сенсацию, в других жанрах они работать не умеют. Желтая пресса, чего с них возьмешь.

 

Ничего Уланов не будет строить на месте депо. Не такой он идиот, чтобы вкладывать свои деньги в строительство, ибо крыши НСТ лишилась, бабок из минрегионразвития не будет, и город с областью "дружно" забили на этот проект.

 

Я, честно говоря, на данный момент не вижу особых поводов для радости. Во-первых, сумма федеральных инвестиций в общей стоимости проекта достаточно мала и составляет (0,7 млрд./4,5 млрд.) * 100% = 15,5%, т.е. практически ничего. Во-вторых, насколько я знаю, у домов в проекте элементарно "срезали" 3 - 4 этажа и убрали детский сад и школу из проекта жилого комплекса, на что, собственно говоря, и планировалось кинуть федеральные бабки. В-третьих, прямо этой осенью дорезали все трамваи и выдернули рельсы, что скорее свидетельствует хотя бы о вялой подготовке к строительству. В-четвертых, вероятность того, что НСТ расстанется с участком с готовыми относительно новыми инженерными сетями достаточно невелика, ибо имеется котельная, а также готовые электрические сети, санитарные коммуникации, вода, газ.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статья из МОЕ в сети появилась?

 

Губин Александр, просто я общаюсь со знакомыми строителями (ну не с каменщиками,разумеется), и некоторые моменты мне хорошо известны. Трамваи к осени и должны были порезать, сами работники об этом говорили. Им же тоже деньги надо платить, иначе они разбегутся,а смысл Уланову затягивать это дело, деньги ведь бегут.

А по рельсам соображения есть. На этой неделе опубликую ответ на мое письмо из обладминистрации, оно как раз завтра/послезавтра должно прийти, надеюсь, там есть интересные моменты.

 

Кстати, территория депо сейчас сдается в аренду - помещения, веера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, территория депо сейчас сдается в аренду - помещения, веера и т.д.

 

Вот это наиболее страшный момент. Я очень долго задавался вопросом почему нельзя было выкупить и восстановить трамвайное депо-2 хотя бы в качестве троллейбусного. Ответ оказался достаточно прост. Сейчас на Кулибина, 15 зарегистрировано более 120 юрлиц, около 70 арендаторов и около 50 собственников с "зеленками" на здания и сооружения или землю. Воздействовать на такое количество товарищей совершенно не возможно. Но и это не главное - все канавы в депо залиты бетоном при реконструкции. Эксплуатация депо без канав невозможна. Восстановить депо тоже, ибо для этого необходимо поработать отбойным молотком, но такую вибрационную нагрузку здание не выдержит. Все, депо потеряно.

Тоже самое с большой вероятностью может случится с депо-3. А на оставшейся территории тот же НСТ вполне может отгрохать цех по производству пластиковых окон, полиэтилена или вообще какую-нибудь стройбазу. На жилых комплексах свет клином не сошелся.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,все верно говорите. Согласен тут на 100%

 

С другой стороны то же трамвайное депо №2 можно будет восстановить, т.к. территория не застроена. Пусть здание и придется сносить, но земля есть. ЗЕМЛЯ главное!

Кстати, а нельзя ли срезать слои бетона на определенном участке, чтобы получить углубления, т.е. канавы? Вроде есть такие технологии. Да и здание на время ремонта можно существенно укрепить.

Пока за депо 3 я не волнуюсь, ибо на тамошних канавах обслуживаются автобусы, и съезжать они оттуда не собираются. А без канав бусы не обслужишь...

 

Юрлица не такая проблема, у депо можно формально изменить адрес, а арендаторов там не очень много,кстати - большая часть территории пустует. Депо №2 вообще моя любимая тема,не заводите меня на нее, а то разойдусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты либо чем-то страдаешь, я даже не знаю как тебе это еще раз объяснить. Дело в том, что вся земля в депо-2 продана и у нее минимум 50 собственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, статья получилась ни о чем. С "Моё" сотрудничать - дело неблагодарное. Им подавай лошадиных размеров фото и жареную сенсацию, в других жанрах они работать не умеют. Желтая пресса, чего с них возьмешь.

 

Согласен... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я все понял.

Просто думал, что хозяин у земли один и сдает ее в аренду другим людям. Оказалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже водители маршруток превратили "конечные" в отхожее место

 

За отсутствие туалетов для водителей оштрафовали руководителей транспортной компаний

 

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области выявило серьёзные нарушения санитарного законодательства на предприятии МУП МТК «Воронежпассажиртранс».

 

Воронежцы, проживающие вблизи конечных автобусных остановок, регулярно жаловались санитарным врачам на то, что из-за отсутствия туалетов для водителей их дворы превращены в отхожее место. Проверка показала, что нарушение санитарных норм, действительно, имеет место: бытовые условия для работников транспортного предприятия на конечных остановках Северо-восточного района, 17 квартала, «Митрофановский источник», в посёлках Тенистый, Таврово, Репное оставляют желать лучшего. Из-за этого вся близлежащая территория, включая подъезды многоэтажек, загажена.

 

Не лучше обстоят дела и с жилищными условиями сотрудников предприятия: оказалось, что в общежитии по ул. Обороны Революции, 27а отсутствует централизованная канализация, нет необходимых санитарно-бытовых помещений, не проводится периодический медосмотр работников.

 

За выявленные нарушения на руководителей МУП МТК «Воронежпассажиртранс» наложен штраф в размере 11 650 рублей.

 

http://news.moe-online.ru/view/213791.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД освобождает дорогу для троллейбусов в Воронеже

 

Администрация Воронежа совместно с ГИБДД начала борьбу с нарушителями, мешающими проезду троллейбуса по площади Черняховского (район вокзала «Воронеж-1»).

 

 

Утро 16 ноября для автолюбителей, привыкших останавливаться на привокзальной площади под знаком «остановка запрещена», началось со штрафов и предупреждений. «На прошлой неделе в администрации города состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Среди прочих, в повестку дня был включён вопрос по организации движения на привокзальной площади», – отметил начальник отдела организации пассажирских перевозок Владимир Бухонов.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из слов начальника штаба полка ДПС ГИБДД УВД городского округа город Воронеж, подполковника милиции Виктора Горбацевича, всего за час было составлено десять протоколов об административном правонарушении.

 

В течение двух недель будет дежурить экипаж ДПС, который будет заниматься организацией движения на привокзальной площади.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=23922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из слов начальника штаба полка ДПС ГИБДД УВД городского округа город Воронеж, подполковника милиции Виктора Горбацевича, всего за час было составлено десять протоколов об административном правонарушении

 

Бедные ДПС-ки, целых 10 протоколов исписали, а потом наверно устали и стали брать… Там только таксистов легалов и не легалов порядка 15 машин стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ними, гайцами, пусть хоть озолотятся там, лишь бы троллейбусы нормально проходили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже городским автобусам установят предельный срок эксплуатации

 

Депутаты гордумы собираются ввести эти ограничения на ближайшем заседании местного парламента.

 

Они обсудили проект изменений в закон о пассажирских перевозках на заседании комиссии по транспорту, промышленности, связи и развитию малого среднего бизнеса, торговли и платных услуг.

 

Если закон изменят, то «ГАЗели» можно будет эксплуатировать не более пяти лет, «ПАЗики» - не более семи лет, большегрузные автобусы — не более 15 лет.

 

В случае принятия новой редакции закона ограничения по сроку службы «ГАЗелей» вступят в силу с 1 сентября 2010 года, «ПАЗиков» - с 1 января 2012 года, для большегрузных автобусов — с 1 сентября 2013 года.

 

Однако машины можно бить об колдобины, а можно и тщательно за ними ухаживать. Для особо аккуратных водителей срок эксплуатации их автобуса может быть продлен. По планам депутатов, проверять состояние машин будут члены специальной комиссии, которые и примут окончательное решение, выпускать ли их на маршрут.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/572817/

 

 

В Воронеже появится муниципальная центральная диспетчерская служба

 

В системе городского пассажирского транспорта Воронежа появится муниципальная центральная диспетчерская служба. Предложение администрации Воронежа о создании соответствующего муниципального автономного учреждения одобрили депутаты городской Думы 18 ноября.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, центральная диспетчерская служба существовала в Воронеже с 1960-х годов. Создавалась она согласно приказу Минтранса РСФСР для централизованного контроля и оперативного диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта и действовала в ведомственной структуре предприятия «Воронежавтотранс». Однако в связи с реформированием органов государственной власти полномочия по организации пассажирских перевозок были переданы из системы министерств и ведомств органам местного самоуправления. При этом антимонопольное законодательство не допускает наделения функциями контроля организаций, занимающихся перевозкой пассажиров. Именно поэтому администрация городского округа подготовила проект создания Центральной диспетчерской службы.

 

«Организацией городских пассажирских перевозок по закону обязан заниматься муниципалитет. Следовательно, нам необходимо иметь и свою диспетчерскую службу, систему контроля, учета и управления пассажирским транспортом. Именно в этих целях и создается МАУ «Центральная диспетчерская служба», - подчеркнул глава Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако машины можно бить об колдобины, а можно и тщательно за ними ухаживать. Для особо аккуратных водителей срок эксплуатации их автобуса может быть продлен. По планам депутатов, проверять состояние машин будут члены специальной комиссии, которые и примут окончательное решение, выпускать ли их на маршрут.

 

Не пройдет антикоррупционную экспертизу. Специально попрошу у куратора Воронежа этот акт и самолично проведу правовую и антикоррупционную.

 

Встречное предложение простое: срок эксплутации автобуса равен.... сроку его эксплуатации, установленной заводом изготовителем.

Указанный срок может быть продлен не более чем на два года.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок эксплутации автобуса равен.... сроку его эксплуатации, установленной заводом изготовителем.

Действительно мудро! Зачем огород городить и что-то придумывать, если это уже сделали люди, придумавшие сам автобус!!!

Единственное, что, так это можно уменьшить срок, если автобус досрочно водители "убили"! Но не как не продлять!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня днём был репортаж по 41 каналу (экс ТВЦ, ныне Звезда), включил не сразу, но вот что успел увидеть:

похоже,приурочен был к заседанию в облправительстве (вчерашнему или сегодняшнему не знаю), показывали автовокзал, потом слова Гузя (вроде как начальник транспортного цеха области), что "мы же перевозки не для прибыли осуществляем, а чтобы удовлетворить потребность населения), говорилось, что закупать будут наши автобусы, а не китайские

казалось бы, про межгород речь, но далее показывают уже улицы города и комментарий журналиста "одно ясно, что нынешняя транспортная схема несовершенна, а вот какой она будет, предстоит решить. как вариант, рассматривается идея отдать основные магистральные улицы электротранспорту"

 

так что, кто сможет, посмотрите новости в 19-19.30-20.30.

 

апд по звезде вечерний эфир, кстати, тоже в 19.00

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 ноября будет пресс-конференция со спикером облдумы В.Ключниковым, кому интересно,можете зайти задать вопрос тут:

http://freedom-vrn.ru/cgi-bin/conf.pl

 

про трамвай, про народный маршрут (ведь это областные власти), про судьбу ВРТТЗ...

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За семью печатями

 

Единственный в Воронеже музей электротранспорта помещен в опечатанный бункер гражданской обороны и находится под угрозой уничтожения.

 

Раньше музей располагался на территории трамвайного депо. После того, как трамваи окончательно убрали с улиц города, а депо продали ООО «НСТ», экспозицию музея отправили в бункер гражданской обороны, расположенный на выкупленной территории. Сейчас бункер опечатан сотрудниками ГО и ЧС и расположен на закрытой для доступа сторонних лиц территории. Руководство города согласно выделить музею помещение, но для решения о вывозе ценнейшей экспозиции нужны совместные действия всех организаций, имеющих отношение к данному помещению.

 

Председатель общественного движения «Комитет - Воронежцы за трамвай» Антон Буслов обратился к руководителям ООО «НСТ», управлению МЧС по Воронежской области, руководству города и МУП МТК «Воронежпассажиртранс» с просьбой сделать все возможное и найти способ спасти экспозицию музея. Уникальная коллекция представлена фотографиями, документами, наградами, макетами и другой информацией о жизни транспорта Воронежа, начиная с конки.

 

http://parere.ru/news/show/451

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты хотят пересадить воронежцев с «ГАЗелей» на большегрузные автобусы

 

Это планируется сделать за счёт уменьшения срока эксплуатации микроавтобусов

 

На улицах Воронежа стало заметно больше новых троллейбусов, попадаются на глаза и ЛиАЗы, которые недавно закупило муниципальное транспортное предприятие. Но основная часть горожан по-прежнему добирается на работу на «ГАЗелях», «ПАЗиках» и автобусах большой вместимости, которые сами водители называют «еврохламом». На минувшей неделе мэрия и городская Дума приняли решение, которое поможет обновить подвижной состав. Вполне возможно, что за счёт горожан, которым нужно будет потесниться или больше платить за проезд.

 

В постановление городской Думы «О пассажирских перевозках» внесли изменение, которое ограничивает срок службы микроавтобусов («ГАЗель») 5 годами, автобусов среднего класса (ПАЗ, «Форд» и модернизированные «ГАЗели») 7 годами и автобусов большой вместимости 15 годами. Первыми, кого коснётся новшество, будут микроавтобусы. Уже к 1 сентября 2010 года «ГАЗели», работающие на городских улицах, должны иметь срок службы менее 5 лет. Автобусов среднего класса изменения коснутся с 1 января 2012 года, большегрузных автобусов с 1 сентября 2013 года.

 

Основной целью нововведения руководитель городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских считает уменьшение количества «ГАЗелей» и увеличение числа большегрузных автобусов. Причём по замыслу мэрии второе произойдёт за счёт первого. Сегодня в городе работает около 800 «ГАЗелей», 80 из них эксплуатируются больше 5 лет.

 

- На «ГАЗели» перевозчику работать проще всего, - считает руководитель управления. – Пассажиров можно набрать в любое время суток, ремонтировать «ГАЗель» можно не в автохозяйстве, а в обычном гараже. И если в часы пик заполнены все автобусы, то днём «ГАЗели» отнимают пассажиров у цивилизованного транспорта - автобусов большой вместимости. В итоге тем работать невыгодно.

 

По словам Крутских, с каждым годом большегрузных автобусов становится всё меньше. Пять лет назад их было около 400, сейчас 200. Причём остался, как правило, откровенный хлам, не предназначенный для перевозки пассажиров в городе (вы обращали внимание на то, что у большинства автобусов нет задней двери и задней накопительной площадки?)

 

В управлении пассажирских перевозок верят в то, что нововведение заставит владельцев маршруток покупать вместо «ГАЗелей» более вместительные автобусы. Правда, логика подсказывает, что владельцы большегрузных автобусов с уходом части «ГАЗелей» вряд ли сразу начнут покупать современные автобусы. Поначалу в большегрузных автобусах просто станет теснее, а новых автобусов мы дождёмся года через два-три.

 

http://news.moe-online.ru/view/214077.html#

 

=

 

Прочтите комментарии к статье - марручики всерьез взбунтовались :):D

 

Кстати,можете подискутировать с ними на эту тему. Да только им легче не станет :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там дискутировать? Решение принято. Хватит ли духа и политической воли его исполнять...

Ибо маршруткомафия такая маршруткомафия!

 

Четко и безапелляционно: отжило твое ведро пять лет? - нафиг с маршрута!

Что же до населения, то оно будет "голосить" за газели. Потому, как убеждаюсь, что мозгов нет вообще.

Особенно люто доставляют пассажиры, которые лезут в 40 газель раком, стоят в ней согнувшись, а выходя через 4 остановки видят троллейбус, в который они не сели чуть ранее. При этом они свято уверены, что это совершенно другой троллейбус такого же цвета. И с точно таким же бортовым номером.

 

Просто газель их 20 штук обогнала за 4 остановки, это ж и дураку понятно.

 

Разговаривать с этим электоратом не нужно: нужно принимать правильные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был кстати такой случай недавно... Ну как недавно? Ещё до глобального перераспределения машин по маршрутам. Так вот, прямо из-под носа у меня 301 машина уходит (мне до ВГУ было надо, если кто не понял, а 301 на 7а была). Сзади прямо 27 стоит. Ну, времени в обрез, я в него. Там когда у БРНО политеховцы вышли, однокурсника заметил. Поболтали, потом он мне на площади пальцем в окно тычет: "Во-о-он троллейбус поплелся! Как хорошо, что я в него не сел, а подождал этот автобус, ведь тому ещё крюк делать! (По Платонова, кто не понял)"

Э-нее, говорю. Там 301 машина впереди прямо шла, а это 304. Сам слегка в шоке, вродь мы никого не обгоняли, нас тож никто... Куда 301 делся, откуда 304 взялся... Потом второе отгадал и произнес: сие есть тройка. Ну, про тройку он вобще не слышал видимо, это же плод моего больного воображения :) А вот его больное воображение было спалено на конечке, когда нашелся ответ на второй вопрос: 301, пару остановок назад забитая битком, стояла уже пустая и загружалась новыми пассажирами.

В 8-03 мы прибыли к остановке :) А те, кто сел на троллейбус, поведали, что всё в 7-56 уже входили в корпус.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики берут с водителей деньги за право ездить по маршруту

 

По словам руководителя городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, в городе работают фирмы, которые бесплатно получили от мэрии маршруты

 

Дмитрий Крутских признал, что в городе по-прежнему работают так называемые «продавцы воздуха». Это фирмы, которые бесплатно (!) получили от мэрии маршруты, и привлекают на них транспорт – одного водителя с автобусом, второго, третьего. Водители платят этим фирмам за право ездить по маршруту.

 

Вообще мэрия и правительство области довольно часто идут на компромисс с перевозчиками. Не выгодно пускать в Подгорное ПАЗики? Пускайте ГАЗели, а подгоренцы пусть в очереди на остановке постоят. Считаете, что не выгодно работать по вечерам? Не работайте. Пусть с пересадками до дома добираются. Или работайте по более высокому тарифу.

 

У бардака есть единственный плюс – стоимость проезда. В Воронеже она самая низкая в ЦФО. Так, в Липецке, Туле и Ярославле проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах уже больше года стоит 10 рублей, а поездка в ГАЗели жителю Ярославля обходится в 15 рублей (почти в два раза дороже, чем в Воронеже).

 

Перед повышением тарифа перевозчики там представляют местной власти экономическое обоснование. Многим воронежским перевозчикам в управление по госрегулированию тарифов представить нечего. Пассажиропоток они не считают, автохозяйства с большим количеством персонала не эксплуатируют, загоняя вечером автобусы в гараж, себе в убыток не работают.

 

http://news.moe-online.ru/view/214091.html

 

=

 

Городские улицы и дороги готовятся к зиме

 

Все уборочные спецмашины уже готовы бороться с непогодой. Какие-то из них тщательно отремонтированы, какие-то – выйдут на воронежские дороги в первый раз.

 

О готовности техники к зиме на еженедельной планерке в мэрии доложил руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов. По его словам, все спецмашины готовы к непогоде.

 

Пока нет снегопадов, ежедневно с городских улиц около 50 машин вывозят опавшую листву, ночью они подметают.

 

Кроме того, парк снегоуборочной техники пополнен за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета. Помимо этого, продолжается поставка новой техники: ещё 22 единицы поступят в течение двух недель.

 

В дни крупных снегопадов к уборке улиц будут привлекаться также мощности предприятий и организаций города, на этот случай уже заключены договоры о выходе на городские магистрали дополнительно около 100 единиц техники.

 

Также, уже подготовлена заявка на приобретение новой коммунальной техники в будущем году.

Продолжаются и дорожные работы - наносится дорожная разметка на городских магистралях. Сейчас работы идут на улицах 45-ой Стрелковой дивизии, Среднемосковской, автодороге на Никольское.

 

"Сконцентрируйтесь на подготовке дорог к зиме", – подчеркнул Сергей Колиух.

 

Постепенно пополняется парк общественного транспорта. В Воронеж продолжают прибывать новые троллейбусы и автобусы. Из 22 «рогатых» 16 находятся в троллейбусном депо на улице Космонавтов, оставшиеся будут поставлены до 1 декабря. 18 новеньких автобусов большой вместимости прибудут в Воронеж до 10 декабря.

 

http://vvoronezhe.ru/events/e11302555/

 

Воронежский музей электротранспорта закрыли в бункере

 

Единственный в городе музей электротранспорта опечатан и находится под угрозой уничтожения

 

Раньше музей располагался на территории трамвайного депо. Однако, после того как трамваи убрали с улиц Воронежа, а депо продали ООО «НСТ», экспозицию музея отправили в бункер гражданской обороны, расположенный на выкупленной территории. Вход на эту территорию посторонним запрещён, а с недавнего времени сотрудники ГО и ЧС бункер и вовсе опечатали.

 

Руководство города согласно выделить музею помещение, но для решения о вывозе ценнейшей экспозиции нужны совместные действия всех организаций, имеющих отношение к данному помещению.

 

Председатель общественного движения «Комитет - Воронежцы за трамвай» Антон Буслов обратился к руководителям ООО «НСТ», управлению МЧС по Воронежской области, руководству города и МУП МТК «Воронежпассажиртранс» с просьбой спасти экспозицию музея.

 

Уникальная коллекция представлена фотографиями, документами, наградами, макетами и другой информацией о жизни транспорта Воронежа, начиная с конки.

 

http://news.moe-online.ru/view/214087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богдан ждет заказы :D Народу Богданы понравятся еще больше чем газельки :) потом за уши не оттащиш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто украинский ПС закупать не будет. Даже если в чью-то умную голову придет такая мысль, ему оч.быстро из москв объяснят, что так делать очень плохо.

 

Так что рассчитывать Богдану можно только на наших частников, но для этого нужно, чтобы в городе появилась хотя бы пара образцов. Чтобы частники посмотрели, оценили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один Богдан... Не знаю чей, на перевозках не работает, гос. номер белый.. Но есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Богданчики прикольные

в октябры был в Киеве

на них там пол-города ездят

очень маневренный

двигатель исудзу - дизель

размерами меньше пазла но внутрь влезает чуть меньше

ещё у них есть уродцы на базе газелей

с высокой крышей

но их мало

а вот богдыны бы в воронеж

интересно по чём они будут у нас с учётом растаможки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что пишете про Богданы и в пот бросило. Вы на ЭТОМ не ездили!! По сравнению с ЭТИМ газель - это высокохудожественное произведение конструкторского гения, образец высокого дизайна и гармонии! Даже горячо любимый ПАЗик лучше чем Богдан.

Богдан - это хилый грузовичок с автобусным кузовом. Салон неудобный, шумно, тесно, кондукторов нет, а пассажиров больше, чем в газели, поэтому водитель считает деньги вообще постоянно. Тормозит страшно, маневрирует с завалом, подвеска явно грузовая - ПАЗик по сравнению с ним - майбах ручной сборки, колесики крошечные. Внешний вид - недоросший ЛиАЗ-677; мне не нравится, ну это на вкус и цвет, как говорится. Дизелек тарахтит, ощущение после московского даже самого завалящего ЛиАЗа-5256 просто как верхом на тракторе.

 

Тут еще недавно проехался на работу (очень спешил) на похожем чуде. Стою, жду автобуса и тут несется такой бело-голубой колобок на карликовых колесиках. Зашел, обалдел. Посреди салона торчит двигатель (покрытый кожухом) и вокруг него сидушки. Все по виду - пластиковое, тронь - развалится. Трясет, пердит, не тормозит. На фотобусе как ни искал - не нашел такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в городе работает около 800 «ГАЗелей», 80 из них эксплуатируются больше 5 лет.

Вот только не надо смешить мои тапочки... Неблагодарное это дело.

По моим данным в городе около тысячи машин, старше 2004 года из них минимум 110-120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что рассчитывать Богдану можно только на наших частников, но для этого нужно, чтобы в городе появилась хотя бы пара образцов. Чтобы частники посмотрели, оценили...

Так я не понял тогда. Чьи газели запретить собрались?;) МТКшные или частников?

По сравнению с ЭТИМ газель

Гы :) Это там где три человека влазит четыре из которых раком стоят? И после этого А09202 считаете плохим автобусом? Почти все перечисленные недостатки давно уже устранены это раз. Место для кондуктора есть это два. Ну и еще есть такая штука как Богдан А144.5. Но это уже "высшая лига" и ему нужно тягатся с пазами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к Гордееву по вопросам трамвайного сообщения в областном центре.

 

Многоуважаемый Алексей Васильевич!

 

В апреле 2009 года в Воронеже не стало трамвая. При закрытии трамвайного движения воронежцы не получили экономического обоснования подобных действий; не был учтен опыт соседних городов, имеющих трамвайные системы - Липецка, Курска и Старого Оскола и др. Не было учтено и мнение жителей города, активно обсуждавших этот вопрос в Интернете, хотя они приводили разумные доводы против закрытия движения рельсового транспорта.

 

На мнение воронежцев не обратили внимания

 

Буквально за месяц до этого в Доме Архитекторов прошли публичные слушания по вопросу застройки территории последнего трамвайного депо - №3, расположенного в Юго-Западном районе на ул. Кривошеина, 13. Эта территория была предусмотрена в Генплане как земля транспортного предназначения и не могла использоваться для коммерческого строительства. Большинство участников слушаний были против застройки депо (что подтверждает стенограмма). Однако комиссия по проведению публичных слушаний принимает решение… разрешить застройку депо, фактически, вопреки мнению большинства жителей Воронежа и принятому генеральному плану. Необходимо отметить и столь важный факт, что примерно в то же время консалтинговым центром "Квалитас" был проведен опрос, согласно которому против демонтажа трамвайных линий выступило 52% воронежцев.

 

Прошло совсем немного времени, и трамвайное движение было закрыто. К моменту закрытия действовало всего 2 маршрута (из 21 существовавших в 2001 году), 1 трамвайное депо (то самое третье). На линию выходило 4 вагона (вместо 300 вагонов, находившихся в Воронеже по состоянию на январь 2003 в 3 трамвайных депо). С начала года были распилены и сданы в металлолом около 50 трамвайных вагонов, большая часть из которых к закрытию депо уже не эксплуатировалась. Активно начали демонтировать трамвайные пути. Так, минувшим летом я заметил, что в один день рельсы снимали сразу на 3 улицах в разных районах Воронежа - Челюскинцев, Ленина и 45-Стрелковой Дивизии.

 

Ломать не строить

 

На следующий год городской администрацией запланированы новые демонтажи оставшихся в Воронеже трамвайных путей. Анонсировано, что часть средств будет выделена из областного бюджета. По стоимости проводимых работ демонтаж рельс будет стоить дороже их монтажа. Эти данные были получены из других российских городов, при проведении ими аналогичных работ (Иваново, Орёл). Они же были признаны прорабом, который руководил работами по снятию трамвайного полотна в мае 2009 г. на Московском проспекте.

 

Сегодняшняя ситуация такова, что Воронеж не сможет существовать без современной трамвайной системы, ведь трамвай второй по провозной способности вид городского транспорта после метро, при том, что стоимость строительства современного трамвая значительно ниже стоимости строительства одной линии метро (1 км линии метро глубокого заложения обходится Москве в сумму 1 млрд. руб., а 1 км современной бесшумной трамвайной линии - около 20 млн. руб.). Кроме того, во многих городах трамвай является внеуличным видом транспорта. Проложенные по обочине линии позволяют ему объезжать все пробки и заторы.

 

Многоуважаемый Алексей Васильевич! Прошу обратить внимание на сложившееся положение, и вмешаться в нынешнюю ситуацию, приостановив демонтажи трамвайных путей в городе, чтобы иметь возможность проработать варианты восстановления сети трамвая и сохранить землеотводы для будущих линий. Ведь землеотводы, оставшиеся вне ключевых магистралей города, сейчас самое важное для возрождения трамвайной системы. Возвращение к этому вопросу позже обойдется значительно дороже и может стать неподъемной суммой для бюджетов всех уровней. Кроме того, считаю, что для начала разговора о восстановлении трамвая нужно изучить, каким именно образом было получено разрешение на строительство в депо №3 вопреки публичным слушаниям. Прошу Вас результаты проверки обнародовать в СМИ.

 

С уважением, Андрей Ф.,

житель Воронежа.

 

http://news.moe-online.ru/view/214161.html

 

P.S.Просьба не комментировать.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.