Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/29031

 

В кабинетах чиновников потерялся троллейбус
%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%
 

Вертикаль власти в регионе дала сбой. Департамент транспорта и автодорог, мэрия и «Воронежпассажиртранс» запутались в трех соснах. «Подвис» выпуск троллейбуса на линию. 

 

Удивительный случай произошел на воронежской земле. На площадке муниципального предприятия «Воронежпассажитранс» с декабря 2015 года пылится новенький троллейбус. Он был подарен Департаментом транспорта и автомобильных дорог области к 55-летнему юбилею электротранспорта. На машину из областного бюджета было выделено 7,6 млн. рублей. Конкурс на покупку техники прошел 28 октября прошлого года, и, по условиям контракта, компания «Торговый дом «Тролза-Маркет» должна была в течение 20 дней доставить троллейбус в Воронеж.

На дворе — середина июня, машина по-прежнему не вышла на линию и за полгода не привезла ни копейки. Кажется, какая мелочь — передать технику из области в город, оформить и пусть ездит. Тем более что речь идет всего лишь об одной единице электротранспорта. Да, обидно, что к юбилею — и одна машина. Но и на том спасибо. Впрочем, все не так-то просто. Чиновники что-то напортачили с документами, из-за чего троллейбус не может выехать на линию. Причем, у всех трех сторон этого процесса своя правда.

— Департамент транспорта и автодорог передал все документы в мэрию в феврале этого года. Что с ними происходит, почему городская администрация не может оформить троллейбус, не знаем, — рассказал представитель Департамента.

— Мы готовы выпустить машину в любой момент, но им ее пока не закрепили в оперативном управлении. Это — вопиющий пример ужасающей работы управления имущественных и земельных отношении мэрии Воронежа, — рассказал на встрече общественников и представителей власти на «круглом столе» заместитель директора МКП «Воронежпассажиртранс» Александр Курило.

— Департамент транспорта и автомобильных дорог области передал в мэрию документацию не в полном объеме. В ней не указана стоимость троллейбуса. Без нее нельзя заполнить определенную форму для постановки машины на баланс, — сообщил собеседник, близкий к управлению имущественных и земельных отношений города. — Руководство МКП «Воронежпассажиртранс» могло бы само инициировать вопрос оценки машины для скорейшего выпуска на линию.

Ситуация с троллейбусом интересна в политическом плане. Видим разобщенность власти. Одни кивают на других, другие — на третьих. Или же тем самым пытаются скрыть допущенные ошибки друг друга. С момента поступления троллейбуса в регион — декабрь 2015 года — прошло полгода. За это время ни один чиновник не привлечен к дисциплинарной ответственности за волокиту. Потрачены 7,6 млн. рублей, приличные деньги! Машина стоит мертвым грузом на площадке МКП. И — никто не виноват. Департамент транспорта и автодорог, мэрия, МКП «Воронежпассажиртранс» — три структуры — целые шесть месяцев бьются над единственным вопросом, как оформить уже купленный троллейбус и выпустить на дороги города.

Вывод неутешительный — купленный троллейбус, судя по всему, с самого начала никому не был нужен — ни мэрии, ни Департаменту транспорта и автомобильных дорог, ни самому предприятию.

Алла Серебрякова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да воронежский троллейбус он как кость в горле у всех "сверху". Его бы "убрать" и все сразу вздохнут (чинуши, естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ближайшие три года троллейбусу ничто не угрожает. А вот что будет дальше.... Об этом в ближайшие пару дней - на vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может теперь с подвижки будут и его выпустят наконец-то,напишите и сюда как там инфа появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Оптима выходит на 11 маршрут. Водители с мегаполиса, мегаполис встрял очередной раз - сняли преобразователи с него и поставили на другой троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меги заказали его?



Нужно было раньше шухер поднимать,тогда мб она раньше бы выехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша "стосороковочка" - это отдельный вид эпического геморроя, так как на ней экспериментальный компрессор. Который ни хрена не вписывается в концепцию. И с электрооборудованием при сборке тоже преизрядно нахреновертили. Ну да будем любить ее как есть, что уж тут. Руководство предприятия предпринимает меры, чтобы выгонять ее на линию, но вообще бы ей капремонт не повредил. С заменой оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного неправильно я сказал сначала. Завтра Оптима 348 выходит на 8 маршрут. Один водитель с Мегаполиса, второй водитель с 342 троллейбуса. a57408b84142.jpg

По поводу мегаполиса, как я понял, на него конкретно забили, и вряд ли будут что-либо заказывать в ближайшее время.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафаретный бортномер и МУ только портят вид троллейбуса. Неужели у них не было наклеек для бортномера?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейки с бортномерами клеят рекламщики. Если рекламы никакой не предусмотрено вешать на конкретный троллейбус, а его уже покрасили в какой-нибудь цвет, то рисуют бортовой тем шрифтом, который у них остался, вероятно, с давних времён. Хотя не удивлюсь, если определённый дизайн/шрифт/стиль текста где-нибудь в какой-нибудь документацией проскальзывает.

Кстати, если кто захочет выловить завтра новый троллейбус на линии, то вот вам в помощь последовательность движения троллейбусов по 8 маршруту по бортовым номерам, т.е. какой троллейбус за каким ходит, соответственно, за каким троллейбусом ездит 348 машина:

00bcbf021560.jpg

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сегодня с водителем с 317 который был на замене по 345,сказал что троллейбус выехал,ехать не захотел и поехал в депо обратно такие вот дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на нем по депо хоть ездили? Надо было организовать тестовый заезд  от депо до Перхоровича хотя бы. 

 

PS. в какой теме в дальнейшем писать про новый троллейбус? Может в нее переедем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на маршрут №8 вышел новый троллейбус
 
bf25417ac27b1afe18b6e70ecd1ff8c3.jpeg

Власти приобрели первый для города Trolza «Оптима».

Новый троллейбус Trolza 5275.03 «Оптима» вышел на маршрут №8 в понедельник, 20 июня. Власти пополнили парк воронежских троллейбусов к 55-летию этого транспорта в городе, сообщили активисты движения «Город и транспорт». Ранее «Оптима» по Воронежу не курсировала.

Троллейбус №348 начнет работу по маршруту №8 (от остановки «ВГУ» на Университетской площади до остановки «Школа на Ленинском проспекте»), однако активисты не исключают, что позже «Оптима» будет курсировать по маршруту №11 (от остановки «ВАСО» до остановки «Школа»).

– Это первый троллейбус своей модели в Воронеже, и его эксплуатация должна показать, стоит ли продолжать закупать именно «Оптимы». С «Мегаполисом» и «ЛиАЗом» у нас как-то не получилось. «Город и транспорт» продолжит участие в судьбе воронежского троллейбуса, возможно, нам скоро удастся открыть еще один троллейбусный маршрут, – добавили активисты.

 
 
ЗЫ. Эй, активисты, :shout: какой вы еще хотите маршрут открыть? 
Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
ЗЫ. Эй, активисты, :shout: какой вы еще хотите маршрут открыть? 

 

Пятый. 

 

http://wikiroutes.info/idea/9391

http://wikiroutes.info/idea/9390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная задумка

Сколько нужно троллейбусов на маршруты?

Как собираетесь продвигать идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная задумка

Сколько нужно троллейбусов на маршруты?

Как собираетесь продвигать идею?

Отправление от Перхоровича - попеременное.

 

Исходя из этого, требуется машин не больше, чем сейчас ходит. Но в этом случае надо всеми силами прикрывать автобус 57в, чтобы 5 и 17 созванивались между собой, либо тупо ехали по графику и не сшибали друг другу лбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предложение ждет руководство Воронежпассажиртранса. 
Нужен не созвон водителей, а новый уровень диспетчеризации. Михаил Иванович заверил меня, что они готовы. Ну вот и посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусев там как-то говорил, что ЦОДД не просто будет сидеть наблюдать за движением общественного транспорта по ГЛОНАССу, но и корректировать его. 

Но подвижек пока к этому даже и близко нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно делать так,чтобы выпуск был на 57в не больше 20 штук как сейчас,а как было прописано в конкурсе.

Ибо сейчас когда едешь,едет 57в еще один 57в и за ним плетется троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусев там как-то говорил, что ЦОДД не просто будет сидеть наблюдать за движением общественного транспорта по ГЛОНАССу, но и корректировать его. 

Но подвижек пока к этому даже и близко нет...

 

Каким образом они будут корректировать? Каждому водителю лично звонить на телефон?

 

 

тогда нужно делать так,чтобы выпуск был на 57в не больше 20 штук как сейчас,а как было прописано в конкурсе.

Ибо сейчас когда едешь,едет 57в еще один 57в и за ним плетется троллейбус

 

Это не 57в часто ходит, это многие ушлые водители троллейбусов с 17 маршрута выгадывают, оттягиваясь не понятно от кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет тоже самое,даже если откроется 5 и изменится 17,нужно проводить работу с персоналом,чтобы они привыкли к реалиям,а от прошлой жизни ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвигать - будем! Завтра отнесем письмо на Воронежпассажиртранс, ну и пиарить будем.

Например так: 
http://vestivrn.ru/novosti/yuriy-novikov-trolleybusnoe-dvizhenie-v-voronezhe-ne-razvivaetsya-a-dozhivaet_2016-6-21_16-20

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В любом случае в СССР были мастера высшего класса,теперь же многие ничего не то что делать не хотят,просто тупо учиться ленятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет тоже самое,даже если откроется 5 и изменится 17,нужно проводить работу с персоналом,чтобы они привыкли к реалиям,а от прошлой жизни ушли

 

Тоже самое, пока либо не оставить только 5 и 17, либо не убрать план с водителей, введя, к примеру, кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Воронежа утвердила проект планировки квартала на месте депо №3

 

Застройка территории бывшего трамвайного депо – вопрос решенный

 

 

 

regnum_picture_1466603890328447_big.jpg

  Проект планировки квартала на улице Кривошеина утвержден постановлением администрации Воронежа. Текст постановления опубликован на сайте мэрии 21 июня, сообщает ИА REGNUM. Постановление принято на основании заявлений ООО «Ретро» и ООО «ЖБИ2-инвест».

 

Речь идет о строительстве на участке бывшего трамвайного депо №3 10 многоэтажек, в девять 17 и 18 этажей. Новый квартал рассчитан на четыре тысячи жителей. Проектом предусмотрено возведение подземного паркинга и устройство надземной парковки.

Площадка трамвайного депо №3 перешла в собственность застройщиков еще в 2007 году, при распродаже имущества МУП «Воронежгорэлектротранс» — за 47,8 млн рублей. О планах по застройке этой территории заявлялось еще в 2009 году, но строительство так и не началось.

 

Трамвайное движение в Воронеже было уничтожено городскими властями незадолго до 80-летнего юбилея воронежского трамвая. В 2001 году демонтировали первую линию на Московском проспекте — под предлогом борьбы с пробками, а к 2006 году этот экологический вид транспорта в Воронеже полностью исчез. Параллельно обанкротили и МУП «Воронежгорэлектротранс»: с молотка сначала были пущены трамвайные депо №№1 и 2, а в 2007 году продали и трамвайное депо №3.

 

 

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2148256.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.PAGO150616_564_P2.jpgPAGO150616_564_P3.jpg

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт бц Фестиваль. http://bc-festival.ru Можно посмотреть как испохабили уцелевшие здания депо. Понятно, в бывшие цеха вложили не один миллион рублей, поэтому пока их трогать никто не будет, а может все будет как в случае с ВРТТЗ, подержат в таком виде года два и под бульдозер.

 

И вообще, когда в журналисты перестанут брать неучей-почитайте абзац, может догадаетесь.

 

Трамвайное движение в Воронеже было уничтожено городскими властями незадолго до 80-летнего юбилея воронежского трамвая. В 2001 году демонтировали первую линию на Московском проспекте — под предлогом борьбы с пробками, а к 2006 году этот экологический вид транспорта в Воронеже полностью исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос. Точнее - все тот же самый. В 2017 - 2018 завершится реконструкция аэродрома "Балтимор". И самолеты начнут очень интенсивно летать. А так как основная масса машин там - это СУ-27 и МиГ-29, а отнюдь не СУ-37 и ПАК ФА, то ревут они так, что стекла трясутся в радиусе 5 км. У меня там дача на Садах - знаю о чем говорю. 

Собственно вопрос: и кто те лохи, которые эти квартиры должны купить? Сладкие-сладкие должны быть, которые Воронеж только на карте могут показать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозревают брак. Новый троллейбус, полгода простоявший без движения, «барахлит» на улицах города
ВКурсе-Воронеж

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%
 

Машина часто ломается и не может работать всю смену. На повестке возник вопрос — отдавать обратно поставщику или попытаться починить. 

 

Жители города, наконец-то, дождались выхода на линию нового троллейбуса «Оптима». Он заметно украсил улицы Воронежа и пользуется популярностью у пассажиров. Машина ездит по маршруту №8 — от ВГУ до Ленинского проспекта через проспект Революции и Чернавский мост и в обратном направлении. Троллейбус был собран на заводе «Тролза-Маркет» летом прошлого года. Неприятная новость: в его эксплуатации появились первые сложности.

 

— На подъезде к Комиссаржевской загорелись лампочки 1 и 2 контуров, т.е. начал уходить воздух из пневмосистемы (это естественно, т.к. расходуется воздух и на тормоза и на двери), но он перестал компенсироваться, т.е. перестал включаться компрессор, хотя при этом АК (установка, реагирующая на давление воздуха: слабое давление — контакт смыкается под действием пружины, включая компрессор, соответственно, наоборот, думаю догадаетесь :) ) был включен, то есть сомкнут. Но при этом также загорелась лампочка БПН (тоже самое примерно, что и БКС во всех остальных наших тролзах), дословно — это блок питания напряжения, то есть преобразователь. Ещё проще — упала зарядка, перестали заряжаться аккумуляторы, и все низковольтные сети стали работать только от одного источника питания — АКБ, — написал на форуме общественного транспорта Воронежа пользователь Владислав. — Всё поперепробовали, и 100500-е выключение и включение «Оптимы» так её и не спасло. Но не спас и приезд бригады рабочих, точнее одного — электрика. Всю дорогу (от Комиссаржевской через Чернавский и ВОГРЭС мосты) электрик бегал в панель сзади и принудительно включал один из автоматических выключателей, отвечающий за включение преобразователя и компрессора, может за что-то и ещё, но суть в том, что эти две неисправности начинали спокойно работать (включал путём толкания отвёрткой диэлектрическую часть автомата), чтобы подкачать воздух в систему, чтобы были тормоза. На всём этом маршруте аккумуляторы не заряжались, поэтому водитель 348-ого не включал гидроусилитель руля, только на крутых поворотах он им пользовался. После загнали троллейбус на канаву, электрики ночной бригады сказали, что сделаем, сложного тут нет, скорее всего что-то в низковольтных сетях. Завтра троллейбус на 8 маршруте по 3-ему графику за 346 троллейбусом.

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%

Воронежцы предполагают, что чиновники купили машину с браком. Поломки случаются чуть ли не каждый день. Если не удастся ее «привести в чувства», то придется отдавать поставщику. Согласно условиям конкурса, Департамент транспорта и автодорог может это сделать в течение 12 месяцев со дня покупки — октябрь 2015. Некоторые поклонники электротранспорта высказали мнение, что о наличии брака стало известно сразу, как только машину привезли на предприятие «Воронежпассажиртранс». Вероятно, по этой причине она больше полугода стояла на «приколе» — никому, скорее всего, не хотелось возиться с троллейбусом.

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%

— Срок действия гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты поставки или 75 тыс. км пробега, с даты ввода троллейбуса в эксплуатацию – в зависимости от того, какое из указанных обстоятельств наступит раньше, — сообщается в проекте госконтракта.

Кстати, поломки на троллейбусе появились в первые же дни его использования, хотя условия госконтракта предусматривали двухдневный «юзинг» машины. Почему заказчик принял троллейбус с браком? Или сразу не заметили, или не появилось желания разобраться?

 

Напомним, что на площадке муниципального предприятия «Воронежпассажитранс» с декабря 2015 года пылилсяновенький троллейбус. Он был подарен Департаментом транспорта и автомобильных дорог области к 55-летнему юбилею электротранспорта. На машину из областного бюджета было выделено 7,6 млн. рублей. Конкурс на покупку техники прошел 28 октября прошлого года, и, по условиям контракта, компания «Торговый дом «Тролза-Маркет» должна была в течение 20 дней доставить троллейбус в Воронеж.

 

Машина не выходила на линию из-за того, что чиновники что-то напортачили с документами. Причем, у всех трех сторон этого процесса была своя правда. 20 июня троллейбус выехал на маршрут.

 

Алла Серебрякова, фото Алексей Лаушкин с форума transphoto.ru
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос. Точнее - все тот же самый. В 2017 - 2018 завершится реконструкция аэродрома "Балтимор". И самолеты начнут очень интенсивно летать. А так как основная масса машин там - это СУ-27 и МиГ-29, а отнюдь не СУ-37 и ПАК ФА, то ревут они так, что стекла трясутся в радиусе 5 км. У меня там дача на Садах - знаю о чем говорю. 

 

Собственно вопрос: и кто те лохи, которые эти квартиры должны купить? Сладкие-сладкие должны быть, которые Воронеж только на карте могут показать. 

 

Я, кстати думал, что тема застройка депо закрыта. Понятно, что мэрия согласует, что угодно, но как они собираются протаскивать через экспертизу ?

Есть же СЗЗ и зона ограничения застройки аэродрома, я могу ошибаться, но кажеться там только промышленные здания можно.

Даже "всемогущей" ДСК хватило только на то, что бы исподтишка листовки распостранить, да митинги учинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть дома рядом советской застройки. Если бы было нельзя, там бы вояки не дали ничего строить. Если же там стояло депо, значит воякам как-то пофиг. 
Вопрос в другом - в советские времена, если не хочешь брать квартиру на Кривошеина-8, так не бери, очередь длинная. А какой дурак там купит за свои живые деньги - вот вопрос.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.