Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в ПАТП-5 Мудан был и есть всего один

295000[/snapback]

А на 52 что ходило? Уж не один он на 52 был, они друг за другом шли.

 

Дык их и есть два

295014[/snapback]

Блин, мне казалось больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неман - это еще один из ХБИ.

 

Причем ощущение такое, что сборка получше, чем на ЛИАЗе. Чему там сыпаться?

А по факту - да их было всего два. Вроде как на пробу взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту - да их было всего два. Вроде как на пробу взяли.

295048[/snapback]

Ну тогда они оба живы-здоровы. Чего ж они не купили ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев откроет Чернавский мост в Воронеже

 

Воронежские областные власти ждут визита президента России, который может совпасть с открытием главного долгостроя города

 

Открытие Чернавского моста в Воронеже – событие для всех воронежцев долгожданное, более того, эпохальное. Ремонт моста давно превратился в долгострой.

 

Вообще-то приступить к созданию новой переправы собирались ещё в начале 90-х, сразу после того, как рядом со старым, капитальным, мостом появилось так называемое временное сооружение. То самое, по которому воронежцы ездили больше 14 лет. К новому, временному, мосту постепенно привыкли. И воронежцы, и чиновники. Только строители сокрушались: мол, время уходит. Почти 19 лет прошло с того момента, как они приступили к реконструкции. Больше 10 лет ушло лишь на демонтаж старого моста – работы растянулись на столь долгий срок из-за отсутствия денег. Активизировались они лишь в 2008 году.

 

В декабре прошлого года была введена в эксплуатацию первая очередь моста (две полосы движения), сейчас готова вторая, с вводом которой мост станет четырёхполосным. На реконструкцию главной городской переправы из бюджетов всех уровней ушло свыше 1 миллиарда рублей.

 

На деле вторая очередь моста уже готова, в эксплуатацию её сдали ещё 9 октября нынешнего года. Однако движение до сих пор не открыто.

 

Ранее проходила неофициальная информация о том, что на торжественное открытие Чернавского моста в Воронеж прибудет министр транспорта Игорь Левитин. Сейчас в неофициальных беседах сотрудники областного правительства говорят, что 28 октября ожидается визит в Воронеж первого лица государства — Дмитрия Медведева. На это же число намечено и открытие воронежского моста. Возможно, что именно с лёгкой руки президента России будет наконец-то пущено движение транспорта по второй очереди Чернавского моста.

 

http://news.moe-online.ru/view/213060.html

 

Воронежская мэрия намерена реконструировать дамбу и мостовой переход «ВОГРЭСа» за 40 млн рублей

 

Мэрия Воронежа объявила открытый аукцион на заключение контракта на реконструкцию и благоустройство ул. 20 лет Октября, дамбы и мостового перехода «ВОГРЭС», максимальной стоимостью в 40,45 млн рублей, говорится в материалах горадминистрации.

 

Так, реконструкцию и комплексное благоустройство планируется провести на ул. 20 лет Октября (от ул. Ворошилова до дамбы «ВОГРЭС»), дамбы «ВОГРЭС» и мостового перехода (от ул. 20 лет Октября до Ленинского проспекта) (I пусковой комплекс – мост «ВОГРЭС»).

 

В документах также указано, что заявки принимаются с 16 октября по 5 ноября 2009 года.

Аукцион планируется провести 11 ноября.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=6051&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре прошлого года была введена в эксплуатацию первая очередь моста (две полосы движения), сейчас готова вторая, с вводом которой мост станет четырёхполосным.

Три и шестиполосным соответственно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, песня.

 

конкурс на 1 пусковой комплекс - мост ВОГРЭС сметной стоимостью около 60 лямов. А пишут, что реконструкция ВСЕЙ улицы, а затем в скобках про 1 ПК! А ведь ПСД на полное развитие я держал в руках и там что-то около 500 лямов. Если учесть, что субсидий на 2010 год Воронеж получит ноль, то остальные работы сделают неизвестно когда.

 

Резюме: человек прочитает новость и решит, что скоро вся ул. 20-летия Октября засверкает как у кота яйца (и всего-то за 40 лямов!) , а реально будут делать не от цирка до ДК Кирова, а только мост ВОГРЭС с куском дамбы. Через год выяснится, что кроме моста никто ничего делать не будет, ибо денег нет и не планировалось, собственно. Человек думает: проклятые чиновники, все врут. Наверное, разворовали! А дело только в том, что дорогие наши журналисты неправильно перевели с чиновничьего на русский наименование объекта капитального строительства в новостях агентства ABIREG.RU в октябре 2009 года.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Береге" вышел репортаж о работе троллейбусного маршрута №3.

 

Сайт у них давно не обновляется, отсканировать нет возможности.

 

Из интересного:

 

Конечную "1 мая" не могут ввести в эксплуатацию из-за того, что троллейбусу негде развернуться.

 

В 300 есть счётчик пассажиропотоков, остановки объявляются в соответствии с получаемыми со спутника координатами (водитель никаких кнопок не жмёт). Скоро такими системами оснастят все ттроллейбусы.

 

3ка в будущем пойдёт с Ворошилова по 20-летия Октября, Кирова, площади Ленина.

 

4ку запустят в ноябре.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно газета Берег. Только не вчерашняя, как сказал surmub, а номер от 15 числа. Долго ее искал :)

Антон, может добавишь эту статью на сайт (а-то он давненько не обновлялся)? У меня пароли от него исчезли,когда я Оперу удалил.

 

 

Чтобы тройка работала на "пятерочку".

 

В середине лета в Воронеже было возобновлено движение на троллейбусном маршруте №3, который соединяет окраины Советского района с центром города. Поначалу МУП МТК «Воронежпассажиртранс» запустило на линию всего несколько новых машин. Маршрут оказался проблемным. В первых числах октября «тройка» пошла полным графиком с интервалом в десять-пятнадцать минут, но все же что-то мешает развитию муниципального электротранспорта.

 

Основная проблема третьего маршрута — это загруженность центральных улиц машинами и... откровенная наглость водителей, не соблюдающих правила дорожного движения. Чтобы увидеть, как обстоят дела на маршруте после его полноценного запуска, кор¬респонденты «Берега» сели в троллейбус и прокатились круг по городским улицам.

Разворотное кольцо на улице Перхоровича. Здесь на одном пятачке — конечная остановка нескольких маршруток. Троллейбусам явно тесновато. Новое же кольцо, оборудованное крупной строительной организацией на проспекте Патриотов, не отвечает правилам безопасности дорожного движения и соответствующим нормативам.

Дело в том, что троллейбус там просто «не вписывается» в поворот. Строительная организация в принципе согласна устранить недочеты, но дело так и не движется. Мало того, в поворот троллейбус не входит и на перекрестке проспекта Патриотов и улицы Южно-Моравская. Его тоже необходимо перестраивать.

Пока же троллейбусы ютятся с «пазиками» и «газелями» на Перхоровича. Впрочем, в тесноте, да не в обиде: водители разных видов транспорта дружат, вместе курят, обсуждают общие дорожные проблемы. Только вот «маршрутчики» по-хорошему завидуют тем, кто водит троллейбус. У последних хоть зарплата и меньше, зато водителю троллейбуса не надо участвовать с конкурентами в гонке по улицам, работать без выходных от рассвета до заката, а в случае поломки - лезть под машину.

 

Точность — залог успеха.

 

Действительно, организация труда на муниципальном транспортном предприятии — на высоте. Каждый занимается своим делом. Водитель — рулит, механик — чинит, а руководство организует движение на маршруте. Это только в «газелях» можно увидеть, как водитель звонит коллеге по маршруту, идущему впереди, и просит немного оторваться или сократить интервал. По третьему маршруту для оптимизации его работы ходит специальная «лаборатория на колесах». Это ярко-оранжевый троллейбус с бортовым номером 300. Он оснащен оборудованием для измерения пассажиропотока. В дверях стоят датчики, считающие количество пассажиров. Система спутниковой навигации передает информацию о местоположении машины на диспетчерский пункт в троллейбусный парк. Кстати, остановки объявляются автоматически: водителю не только не нужно в микрофон говорить, он даже не жмет на кнопку магнитофона. Запись с названием ближайшей остановки включается исходя из координат, получаемых со спутника. Пока такое оборудование стоит только на одном троллейбусе, но в планах МУП МТК «Воронежпассажиртранс» установить его на все машины. Это позволит наладить работу маршрутов с точностью швейцарских часов. Между прочим, на автобусах муниципального предприятия такая система уже внедрена.

- Регулярность движения — один из залогов успеха в пассажирских перевозках. Человек должен быть уверен, что не простоит на остановке и не проведет в пути больше того времени, которое он запланировал, — считает директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров.

 

 

По большому городу.

 

Южно-Моравская, Пешестрелецкая, Космонавтов, Ворошилова — эти улицы троллейбус пролетает стрелой и может по-соперничать на данном участке даже с автобусами. Скоростные характеристики позволяют. Правда, на некоторых остановках таксисты, выстроившиеся в ряд, не дают «рогатому» забирать пассажиров, так сказать, с бордюра. Однако большинство остановок на крупных улицах оборудованы карманами, в которые должен заезжать транспорт так, чтобы пассажиры садились в него, не выходя на проезжую часть, а прямо с тротуара.

Безобразия начинаются на перекрестке Ворошилова и 20-летия Октября. Водители, едущие в сторону центра города, просто не соблюдают стоп-линию. Троллейбус, вместо того чтобы пересечь улицу на свой цвет светофора, упирается в плотно стоящий поток. А когда водитель «рогатого» пытается все-таки завершить маневр и протиснуться между легковушек, когда тем уже дан зеленый, из окружающих машин смотрят на него с непониманием.

Раньше автолюбители оправдывались тем, что тут, мол, нет ориентиров на дороге. Теперь это не аргумент: разметка у цирка совсем свежая.

Преодолев перекресток, троллейбус попадает в узкий тоннель из дорогих машин, припаркованных по обеим сторонам улицы Фридриха Энгельса. Можно предположить, что все они принадлежат работникам расположенного здесь силового ведомства — в номерах встречается много одинаковых букв и красивых сочетаний цифр. От водителя требуется высший пилотаж, чтобы не принести ущерб чужой охраняемой законом собственности. Далее дорога свободна до Центрального рынка, но уже на подъезде к нему проезжая часть становится все уже и уже. Соответственно, снижается и скорость: машины паркуются по обочинам в три ряда.

 

Торг здесь не уместен.

 

Участок Фридриха Энгельса от перекрестка с улицей Куколкина до Плехановской практически непроходим. Троллейбусу необходимо отклоняться от оси контактной сети выше предельно возможного по технике безопасности расстояния. Знак, запрещающий парковку, на этом участке есть. Мало того, что под проводами стоят машины, здесь прямо на проезжей части... идет торговля. Штанги запросто могут соскочить, при этом возможен и обрыв провода. Колодка токоприемника, вылетевшая из штанги, однажды, еще в советское время, пробила голову человеку. На Центральном рынке такая ситуация может повторяться каждые пятнадцать минут — согласно интервалу движения троллейбусов.

После рынка следующий сложный участок - улица Пушкинская. Для многих автомобилистов стало новостью, что на участке Пушкинской у магазина «Утюжок», оказывается, не три, а две полосы движения. Хотя здесь и нанесли двойную сплошную, но специально отведенная для движения троллейбуса полоса используется в качестве парковки. Объезжая оставленные машины, водитель троллейбуса вынужден сам нарушать правила — выходить на встречную.

 

Новый поворот.

 

На проспекте Революции из-за постоянного дежурства инспекторов ГИБДД наблюдается хоть какой-то порядок. А вот на площади у железнодорожного вокзала автолюбители ставят свои машины как угодно и где угодно — невзирая на свежую разметку, которая показывает, где и как можно парковаться. Троллейбус упирается в стоящие машины. Хорошо если дорогу перегородил таксист: он всегда рядом с машиной и если надо — пропустит, троллейбус ему не конкурент. Но бывает и так, что человек оставляет автомобиль на весь день, потому что работает поблизости. Простаивать троллейбусу в ожидании дороги приходится порой больше часа...

Директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров работает в тесном контакте суправлением ГИБДД. Ситуация начинает меняться к лучшему.

— Мы находим взаимопонимание с ГИБДД, да и сами водители постепенно привыкают к возвращению троллейбуса на городские улицы, — говорит Александр Юров.

Между тем МУП МТК «Воронежпассажиртранс» рассматривает перенос маршрута №3 с Фридриха Энгельса на Кирова и далее через площадь Ленина на проспект Революции. На Кирова дорога шире, да и пассажиров намного больше. Также в планах — пустить маршрут по Чернавскому мосту на левый берег к авиационному заводу. Контактная сеть на мосту уже практически восстановлена, идет ее ремонт и на Ленинском проспекте. Так что на левом берегу троллейбус может начать ходить уже в ноябре.

 

Кирилл УСОЛЬЦЕВ

 

++

 

Выделил ключевые моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если и правда сделают 3-ку через кирова, то это будет космический прогресс явно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если и правда сделают 3-ку через кирова, то это будет космический прогресс явно.

Это будет очень плохо,т.к. троллейбус муниципальный транспорт, а следовательно он должен дотироваться из бюджета. Когда он не дотировался, то он практически был разрушен.

Охват сети должен быть наиболее максимальным,для улучшения обслуживания населения,т.к. троллейбус дотируется, он может и должен себе это позволить.

 

А Юров гонится за рублем,думая,что по Кирова она будет везти больше пассажиров, совершенно забывая о том, что троллейбус не маршруточное такси.

По Кирова надо запускать 1-цу до Северо/Восточного района, и отменять 52 маршрут.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, когда этот номер вышел.

 

По Кирова тролль нужно пускать не только из-за денег, но и из-за того, что на Фридриха Энгельса:

 

а) состав пассажиров во время прохождения троллейбуса по этой улице особо не изменяется (если надо на рынок, то выйти можно на Куцыгина)

 

б) парковка силового ведомства

 

в) парковка у Центрального рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка силового ведомства это сильно! :)

 

Парковка у Центрального рынка должна быть разогнана в любом случае, даже если троллейбуса там не будет, иначе улица станет полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковку у Центрального рынка можно разогнать только вместе с рынком. Как показывает московский опыт, ни зеленые дядьки с полосатыми палками, ни сердитые эвакуаторы не помогут, когда чертовы машины некуда деть. Не зависнут же они в воздухе! Заставить население избавляться от четырехколесных друзей тоже вряд ли удастся. Не рвутся люди из новых иномарок обратно в троллейбус!

Ну не рвутся, и все тут!

 

Поэтому - не бредьте.

 

Второе. Линия по Малой Дворянской имеет право на существование исключительно как резервная.

Собственного пассажиропотока там - 5-7 человек в час. На остановках "Красноармейская", "9 Января" и "Центральный рынок" не входит никто вообще, а выходят - 1-2 человека, да и то обычно утренними рейсами. Да и эти люди умудряются проклинать тройку, за то что "черт-знает-где-поехала-а-я-думала-по-Кирова" Слышал сам.

 

Троллейбус должен ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ, а не колесить по городу. Тут дело не в погоне за рублем, точнее не столько даже в ней. Троллейбус - это не няшечка для СТТС, а устройство по перевозке пассажиров, и там, где возить некого, ему делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет очень плохо,т.к. троллейбус муниципальный транспорт, а следовательно он должен дотироваться из бюджета. Когда он не дотировался, то он практически был разрушен.

Охват сети должен быть наиболее максимальным,для улучшения обслуживания населения,т.к. троллейбус дотируется, он может и должен себе это позволить.

 

Знакомые слова...Поменьше слушай Рому из Торонто, у него окончательно и бесповоротно крыша поехала.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю,что вы так и сказали бы.

Но в этой части я с ним согласен.

 

Насчет Торонто - человек будет жить там, вот он и поставил рядом с именем Канадский флаг и название города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охват сети должен быть наиболее максимальным,для улучшения обслуживания населения,т.к. троллейбус дотируется, он может и должен себе это позволить.
лол, у трамвая тоже охват был максимальный. чуть ли не в кажом "деревенском" районе Воронежа была линия. к чему все это привело мы все знаем. вот и троллейбусу надо по проспектам ездить, а не там где его будут ждать два с половиной человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему это привело?Трамвай закрылся не от большого количества востребованных линий,а из-за того,что область не помогла в 2001 году с погашением долгов МУПа, а с 2004 года Скрынников ничего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай закрылся не от большого количества востребованных линий, ...

а от большого количества невостребованных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не гони. Ты прекрасно знаешь, что дело не в Кулакове и не Скрынникове.

Если бы трамвай был бы незаменим, никто бы не поднял руку даже на наши несчастные 71-605. Пытались бы капиталить, надраивать рельсы, аварийно-валидольный ремонт, срочные закупки 71-619 и т. д.

 

Но с трамваем расстались, и транспортной катастрофы не произошло. Можно и без трамвая - причем легко.

Трамвай - транспорт больших потоков, и если он оказывается не своей экологической нише - то спасть его не нужно и бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы трамвай был бы незаменим, никто бы не поднял руку даже на наши несчастные 71-605.

В трамвай надо вкладывать денег, в старые еврохламы нет. Вот и вся суть нехитрых яиц. Даже старый огрызок возил людей, потому что он был нужен им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, +1

МудрыйКаа, не думал,что у вас такое шаблонное мышление.

 

а от большого количества невостребованных.

Ну вам то в Твери виднее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что перевод 3-ки с Фр. Энгельса на Кирова будет правильным шагом. Давайте ещё всю сеть восстановим как по состоянию на 2001 год, причём и трамвайную тоже. Вот будет хохма. Сейчас надо исходить из изменённых за это время пассажиропотоков. Восстановить несколько целесообразных старых маршрутов с небольшими изменениями, если нужно, и вводить в строй новые, в соответствии с современными реалиями.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё всю сеть восстановим как по состоянию на 2001 год

Ну вот ее всю и восстановят :)

Кстати, это абсолютно так и запланировано, тут никакой шутки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будет ли это правильным шагом, так как Кирова и так загружена и еще больше её загружать. А Фридриха Энгельса все таки дублер Кирова и народ там тоже есть. Согласен с идеей пусть по Кирова маршрут №1, а тройку оставить в покое. И насчет пассажиропотоков - как то тут говорилось недавно, что на Циолковского с 8.00 до 17.00 никто не садиться и туда не следует делать маршруты. Ну правильно, давайте пустим весь транспорт по Московскому, там же есть пассажиропоток! Та же ситуация и с Энгельса. Люди в разных районах живут и им надо доехать из точки А в точку Б, а не искать ближайшую остановку в пару километрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будет ли это правильным шагом, так как Кирова и так загружена и еще больше её загружать. А Фридриха Энгельса все таки дублер Кирова и народ там тоже есть. Согласен с идеей пусть по Кирова маршрут №1, а тройку оставить в покое. И насчет пассажиропотоков - как то тут говорилось недавно, что на Циолковского с 8.00 до 17.00 никто не садиться и туда не следует делать маршруты. Ну правильно, давайте пустим весь транспорт по Московскому, там же есть пассажиропоток! Та же ситуация и с Энгельса. Люди в разных районах живут и им надо доехать из точки А в точку Б, а не искать ближайшую остановку в пару километрах.

Тут уже говорилось что существуют нормы доступности ОТ. С Фридриха Энгельса идти на Кирова. Кольцовскую 3-4 минуты. С Циолковского чуть побольше. Но 4-ка там нужнее, чем -3ка на Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё всю сеть восстановим как по состоянию на 2001 год

Ну вот ее всю и восстановят :)

Кстати, это абсолютно так и запланировано, тут никакой шутки нет.

 

Я думаю, это гон. Это не просто глупо, это катастрофически глупо. Это потемкинский троллейбус по любимому рецепту наших властей. Я думаю, что в процессе очень резко откажутся от нее.

 

А Фридриха Энгельса все таки дублер Кирова и народ там тоже есть.

 

Ты там на тройке ездил, или это тебе кажется? Если кажется, то креститься надо. А я с водилами разговаривал - нет там никого! Никого! Пассажиропоток там 5-7 человек в час. Это даже не газельный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там на тройке ездил, или это тебе кажется? Если кажется, то креститься надо. А я с водилами разговаривал - нет там никого! Никого! Пассажиропоток там 5-7 человек в час. Это даже не газельный поток.

295439[/snapback]

Я где то писал про "кажется"? Основная мысль поста была - перестать гонятся за пасажиропотоками, а делать оптимальные маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная мысль поста была - перестать гонятся за пасажиропотоками, а делать оптимальные маршруты!

Вово, оптимальные. Для вас оптимальным является маршрут, который следует по участку, где он, мягко говоря, не востребован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.