Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Со стороны пр-та Революции на Плеханоскую поворота нет. Там от сквера движение только прямо к театру. Более реален вариант: Плехановская - Театр ОиБ - Кирова - 20 лет Октября - Фр. Энгельса - Ср. Московская - Пушкинская - Плехановская.

Только вот кому это надо... :unsure:

 

Такой временный маршрут тролейбуса уж точно был (Плехановская - Театр ОиБ - Кирова - 20 лет Октября - Фр. Энгельса - Ср. Московская - Пушкинская - Плехановская). Я считаю, что это гораздо лучше (несмотря на то, что пробки на ул Ф. Энгельса у центрального рынка ии несмотря на то, что дорога там в 1 полосу), чем порадировать маршрут двойки

 

П. С. Скажите, если что тролейбусную линию, идущию, от улицы Маршак к Пешестрелецкой, можно использовать для движения тролейбусов? Мало ли какие ситуации с контактной сетью (и не только с нею) могут быть. Например, из=за каких-то работ на участке от пл. Ленина до пл. Заставы может быть ВРЕМЕННО закрыта тролейбусная линия по чётной стороне.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась статья в газете "Транспорт России" (официальный печатный орган Минтранса). Любопытная статья.

Пишут про метро - прочтите до конца. Bloody_vk будет особенно интересно. Вообще, советую почитывать эту газету. Помимо прочего, там регулярно освещают опросы автомобильного транспорта (перевозки в городах, актуальные вопросы и т.д. - KNN, я думаю было бы интересно, если он уже не читает ее), метро и скоростного трамвая. Хорошая газета, довольно профессиональная, насколько это возможно в формате минтрансовской "многотиражки".

 

Фото статьи выкладываю здесь.

post-819-1210620803_thumb.jpg

post-819-1210620817_thumb.jpg

post-819-1210620828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrus:

Спасибо! Хорошая статья. Что ж, если Воронеж действительно включен в список претендентов на метро, то это просто волшебно. Ибо никаким иным способом проблему ЭТ в нашем городе не решить. В принципе, тяжелое метро не так уж и обязательно, но погружение центра под землю при проектировании линий скоростного трамвая придется осуществлять по-любому. Может быть, стОит подкинуть этим ребятам-разработчикам наши соображения по трассировкам? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. Скажите, если что тролейбусную линию, идущию, от улицы Маршака к Пешестрелецкой, можно использовать для движения тролейбусов? Мало ли какие ситуации с контактной сетью (и не только с нею) могут быть. Например, из=за каких-то работ на участке от пл. Ленина до пл. Заставы может быть ВРЕМЕННО закрыта тролейбусная линия по чётной стороне.

 

Можно конечно. Напряжение там есть и сейчас, единственное - стрелки "разглушить"

 

О ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОНЕ.

 

Довелось мне как-то с одной нашей региональной проблемой "выходить" на федеральный уровень.

Так вот. Есть на федеральном уровне дядька такой - Алексей Леонидович Кудрин...

 

В общем у него на Ильинке вся ваша проблема и застрянет намертво. проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас помоему почти на всех уровнях застревает. Благодаря различным людям.

Интересно будет ли метро у нас в городе хоть лет через 20-30? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. В ближайшие 15 лет точно.

 

Ибо на строительство низким залеганием у нас нет землеотводов, а строительство глубоким залеганием будет стоить ТАКИХ денег, что никто их в трезвом уме и доброй памяти не даст.

 

Нужен скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Виктор предлагает. Я тоже поддерживаю.

 

А что такое землеотвод?

 

Вообще город богатый. Метр земли вырыть метрощитом кажется 40 штук стоит.

 

Говорят в городе будут строить новые переходы. И подземные и надземные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое землеотвод?

Это такой кусок земли, на котором нельзя ничего строить, потому что он запланирован под строительство метро, трамвая, аэропорта и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще город богатый. Метр земли вырыть метрощитом кажется 40 штук стоит.

 

Антон наверное устал читать лекции на эту тему.

Зачитаю я финальные 45 секунд.

 

1 км. глубоким залеганием обходится в 1 млрд. рублей.

С учем того, что под правым берегом города - гигантский плывун, и строить сквозь него нельзя, его надо предварительно заморозить. Сколько будет стоить заморозить подземное озеро жидкой грязи диаметром местами в 4 км - даже страшно подумать. Кстати, включите это в счет, где уже миллиард за километр.

 

Ежегодный бюджет города (в российских рублях 2008 г.) составляет 7 млрд.

Короче, ежегодного бюджета хватит только на 3,5 км, если в обе стороны.

И ни на одну станцию. Так - два перегончика с тупичками.

 

Низким залеганием метро можно строить только под поверхностью улиц - дома рухнут к чертовой матери. Если кто нибудь объяснит, как можно перекрыть лет на 5 Московский проспект, Плехановскую, Кирова или Ленинский проспект, готов выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в нашем городе строить нереально - это уже аксиома.

Город стоит на родниках, недаром на гербе - опрокинутый кувшин, из которого течет вода.

ГОД 2050. Автомобили летают и снова трамвай ходит по улицам и ему почти 125 лет!!!

И троллейбус ходит по улицам, но ему 90 лет!!!

ПРЯМ Фильм ужасов :unsure: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОНЕ.

 

Довелось мне как-то с одной нашей региональной проблемой "выходить" на федеральный уровень.

Так вот. Есть на федеральном уровне дядька такой - Алексей Леонидович Кудрин...

 

В общем у него на Ильинке вся ваша проблема и застрянет намертво. проверено.

 

А причем здесь господин Кудрин? Как будто у города нет денег, надо просто сделать так, чтобы город их вложил куда надо. Простой пример - год 2001, на посту мэра г-н Ковалев, так вот кто помнит демонтаж на Московском проспекте и части пр. Труда, тогда он обошелся (собственно демонтаж + ремонт + засыпка щебнем + асфальтирование двух полос) в 81 млн. руб. (в ценах 2001 года). Напомню, в 2001 г. новый вагон КТМ-8КТ стоил 3,9 млн., вагон КТМ-5РМ - 2,5 млн., а новый троллейбус 1,6 млн.

Год 2002. Демонтаж линии в Отрожке, совершенно бессмысленный ввиду того, что далее, после остановки "Техникум" проезжая часть все равно сужается. 37 млн. потрачено на демонтаж и асфальтирование и еще около 100 млн. на перекладку ливневой канализации.

Год 2003. Самый дорогой демонтаж линии на Ленинском проспекте, целых 15 км полотна. Обошелся где-то в 100 млн. руб. И ведь в "нищем" бюджете находились на это деньги. Совсем бессмысленная уборка рельсов ввиду того, что у Ленинского пр. есть далеко не самая загруженная улица-дублер Ленинградская.

Если подсчитать деньги потраченные за три года, то получится сумма эквивалентная 318 млн. руб. По состоянию на 2003 г. на эти деньги можно было купить около 70 трамвайных вагонов (т.е. трампарк) или 160 - 180 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где плывун? Это не бред? Я слышал это от диггеров, которые начитались сайтов в инете. Потом.

Говорил с одним знающим дядькой-он на меня так странно посмотрел и сказал-что если бы под городом чтото было-то города же не было бы.

Бред, ИМХО. Если есть научные доказательства, фотографии компетентных исследователей-буду рад их услышать. Возможно я не прав. А пока их нет-мне кажется всё это абсурдом.

 

Другое дело, что кроме самого тонеллирования придётся выполнять кучу дополнительных дорогостоящих работ. С этим я согласен. А сколько сп*здят...

 

Перекрывать улицы? Нет, я считаю что метро должно быть настоящим, а не подобием. То есть глубоким. Другое дело-станции трамвая под землёй. Если я не ошибаюсь Виктор такое предлагал. Как перекрывать улицы на 5 лет?Не знаю...

Когда в совковое время принимали генпланы-город берёг место под будущие проекты.

А сейчас строят сами понимаете где и как. От отчаяния-а всех денег не заработать, все парки ЭТ не развалить.

 

Владислав

"Метро в нашем городе строить нереально - это уже аксиома."

У нас аксиомой сейчас пазы и газели.

Трамвай-временное исключение.

Столице Черноземья-столичные облик, транспорт и будущее.

Хорошо-сейчас нет метро. И допустим не получится его построить.

А лет через 20? Город сам видишь как разрастается(и благодаря ДСК тоже).

Как люди будут добираться? на виадуке заставы пробки.

Транспорта нужно будет больше. Пропускная способность-слабая.

Мост вообще надо расширять и ремонтировать. Говорили что он в аварийном состоянии.

То есть опять его перекрывать. Сколько стоит ремонт моста и его срок ремонта?

Получается что улицу перекрывать. На это время.

 

В Питере строили метро? Там воды Много?

Просто у нас упирается в другое. Сам уже понимаешь во что и в кого.

 

Александр

У нас всё через зад делается. Пилят ветку на которой сидят. И говорят как теперь модно :

"мне пох и ниип*т". Колиух ещё общеал чтото убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плывун у нас под правым берегом.

Где точно - х его знает, А говорят,что их несколько.

 

Я не знаю, где щаз можно откопать документы Метростроя по их исследованиям, но я слышал это не только от Буслова, но и от строителей - автодорожников.

 

ВТОРОЕ. Настоящее метро стрят в настоящих городах. А у нас пока - огромная деревня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТОРОЕ. Настоящее метро стрят в настоящих городах. А у нас пока - огромная деревня.

 

статью я поместил для общей информации. Думаю, что тема плывунов и т.д - это несерьезно. Вот Москва - город просто исчерчен бесчисленными реками и ручьями. Кое-какие из них убраны в трубы. Но сама наша восточно-европейская равнина вся такая. Тем более города строили всегда на персечении рек. Так что это не по теме. Кстати, в Воронеже нет и не было ни одного провала грунта. А вот в Москве это постоянно. Даже в нашей деревеньке регулярно чего-то проваливается и огораживается флажками. Метро - не в первой причине.

 

И если копать - то нужно-то всего 6-7 километров для первой очереди.

Предвижу вопрос-наезд: где деньги?

Ясен пень, денег нет. НО.

 

Дешевых решений транспортной ситуации в Воронеже уже не будет.

Как вам такая тема, например:

Железная дорога от Отрожки на Курский вокзал и далее на Юго-Запад пересекается автодорогами на правом берегу лишь в 6 местах: развязка с Северным мостом, ул. Ленина, Московский проспект, ул. 9 Января, ул. Космонавтов, ул. Героев Сибиряков (окружная, в смысле). Завтра эти перемычки внутри огромного города встанут. Как вы собираетесь связывать город новыми путепроводами через эту конкретную железку? Есть масса вариантов и все они связаны с обильным сносом зданий и выселением граждан. Ну ГДЕ там можно разрядить обстановку? Это - большие деньги. А ведь город не может даже просто содержать те дороги, что достались ему в наследство от "проклятого советского режима" 20 лет назад! Я уж не говорю, что давно пора положить асфальт на многих улицах, как например, на Рабочем проспекте.

 

Это все к тому, что простых решений транспортных проблем уже не будет. Будут сносить дома под вопли граждан, строить путепроводы и эстакады, копать тонели или ничего не будет и все погрузится в кошмар.

 

Ждите: скоро все купят себе Шевроле-ланос, Дэу-матиз и ладу-приору. И тогда московские ужасы парковок и пробок отдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа

Насчёт деревни согласен.

Насчёт плывунов-пока не очень.

 

Цитрус

Гром ни грянет-мужик не перекрестится.

Когда сплавляют лет по реке-он может создавать заторы.

Когда затор становится большим его взрывают.

У нас не умеют не создавать заторов.

Ждите взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководителем управления организации городских пассажирских перевозок назначен Дмитрий Борисович Крутских.

 

Родился 23 февраля 1980 года в Воронеже. В 2007 году закончил Воронежский государственный университет по специальности менеджмент. С 2004 по 2006 год – генеральный директор ООО «Автолайн», с 2006 года до назначения на должность – генеральный директор ОАО «Автомобилист – 10».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн-это то с чего всё начилось. Тогда ещё рафики были, я жил в северном-помню.

Это его заместно Панфилова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн-это то с чего всё начилось. Тогда ещё рафики были, я жил в северном-помню.

Это его заместно Панфилова?

Похоже его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководителем управления организации городских пассажирских перевозок назначен Дмитрий Борисович Крутских.

 

В 24 года уже "генеральный директор", даже без высшего образования еще... ;)

Диплом, похоже, прикуплен в комплекте к должности... :)

Да уж...

Кругом одни "Билгейтсы", чего ж мы так плохо живем... :o

 

P.S. Что там за забастовку собрались проводить маршрутники? Сегодня утром в "Вестях" анонс был...

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=9614

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 40 воронежских маршрутов готовы объявить забастовку. Они требуют, как минимум, вдвое увеличить стоимость проезда. Цены на горючее и техническое обслуживание резко выросли, а поездка в городском транспорте по-прежнему обходится в 6-7 рублей. Насколько всё же реально должен подорожать проезд - об этом специальный репортаж программы "Вести-Воронеж" сегодня в 20:30.

---

 

Бугагагагага! :o ПРИЕХАЛИ! :)

Что я могу сказать воронежцам (правда как раз не тем, кто сидит на этом форуме - а тем, кто на нем не сидит): "Превед, красавчеги! Гробили трамвай? Гробили троллейбус? Голосовали за Ковалева? Голосовали за Скрынникова?! Катайтесь по 12 рублей в большегрузе, и по 14 в ГАЗели!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их тоже понять можно...

Пазы разбитые ходят-не хватает запчастей.

Всё правильно-нода с умом и любовью экспуатировать транспорт.

ЭТ мог хорошо существовать и ремонтироваться...

Его разрушили почти весь.

 

А на чужом несчастье счастье не построишь

 

 

У меня тоже злорадная улыбка на душе.

Первая трещина. Только они могут и поднять цену.

Интересно какую пользу это ЭТ принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз, в связи с возможной забастовкой водителей маршруток

 

В настоящий момент водители 40 автобусных маршрутов готовы объявить забастовку с требованием как минимум в два раза повысить стоимость проезда. Неэффективная система пассажирского транспорта, о которой ОД «Комитет – Воронежцы за трамвай» говорит уже более трех лет, порождает завышенную себестоимость перевозок пассажиров. Отсутствие муниципального транспорта вынуждает власти идти на поводу у перевозчиков, повышая цены – вместо того, чтобы заставлять их снижать себестоимость и повышать эффективность работы. Водители, а вернее будет сказать, владельцы маршруточных перевозок, требуют увеличения стоимости проезда до 12 рублей на автобусах большой вместимости и до 14 рублей на ГАЗелях, ссылаясь на рост цены топлива, запчастей и прочих материалов. При этом в Краснодаре, сохранившем трамвай и троллейбус, жители с 5 утра до 1 ночи получают качественные экологичные транспортные услуги, без угрозы своему здоровью и жизни, по 6 рублей за поездку. Кроме того, в этом городе действуют льготы для пенсионеров, школьников, студентов… действуют проездные, позволяющие экономить и остальным категориям граждан. Богатый город? Вовсе нет. Развитая система электротранспорта, увязанная с пассажиропотоками, позволяет местному ТТУ получать прибыль от перевозок в размере 30 миллионов в год, платить с нее подоходные налоги в бюджет города, покупать на собственные средства новый подвижной состав. В Волгограде жители пользуются трамваем и троллейбусом по цене 6 рублей. В Уфе, Саратове, Тюмени – по 7 рублей… Все они имеют возможность экономить, за счет покупки проездных. В Воронеже же при молчаливом согласии горожан электротранспорт был уничтожен властями, тесно связанными с маршруточным бизнесом, проездных не осталось и в помине. Но в жизни за все приходится рано или поздно платить.

 

Себестоимость перевозки троллейбусом, при пассажиропотоках от 3000 пассажиров в сутки, на 22% ниже, чем автобусом. Себестоимость перевозки трамваем, на потоках от 5000 пассажиров в сутки, на 10% ниже, чем у троллейбуса. Продажа поездок оптом, с предоплатой – то есть по проездным билетам – позволяет предприятиям работать еще эффективней, быстрее погашать кредиты, делать предоплату за электроэнергию. Электротранспорт экономит энергию, существует подвижной состав работающий в режиме рекуперации (возвращая энергию при торможении в сеть), развита техника импульсного управления тяговыми двигателями, экономящая до 30% энергии. Для электротранспорта простой по ремонтам в объеме ТО-1, составляет 1 сутки в месяц, а для автобусов – 4-5 суток. Электротранспорт более ремонтопригоден, подвижной состав служит дольше, требует меньших вливаний во время эксплуатации. Это – экономика транспорта, о которой в Воронеже чиновники думать не умеют. Поэтому на больших пассажиропотоках у нас работают ГАЗели, доводя себестоимость перевозок до диких размеров, поэтому маршруты трамвая дублируются, снижая его собственную экономическую выгодность, доводя его себестоимость до абсурдных значений.

 

Когда чиновники мэрии говорят, что вынуждены пойти на повышении стоимости проезда из-за инфляции, роста цен на топливо и прочего, прочего, прочего – не верьте. Реальная причина повышения цен – не эффективная система транспорта, игнорирование пассажиропотоков при распределении подвижного состава по маршрутам, не эффективная система сбора и распределения прибыли, коррупционные схемы и поборы на маршрутах. Сегодня монополизировавшие рынок коммерсанты войдя в сговор просят 14 рублей за билет, а завтра они могут попросить 20 рублей. Чем ответит на это город? Не пора ли вспомнить о трамваях и троллейбусах, на которые так долго не обращали внимания? Не пора ли нанять хотя бы пару человек в Управление пассажирских перевозок мэрии, которые знают хоть что-то об экономике пассажирских перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо написал.

Аргументы качественные. Только дойдут ли они до рядового гражданина...

Таких как Дед-Маразматик (предлагаю взять его как вечный абстрактный персонаж) в городе полно.

Они готовы убиться насмерть в газели, но нос воротят от перспектив трамвая.

Когда ж до людей дойдёт что их разводят на их собственные деньги, и это сказывается на их же здоровье (нервы, воздух, аварии).

 

Цены скорее всего поднимут, не сейчас, так потом, не на 10 рублей так на 3.

 

 

Куда потом пресс-релиз пойдёт?

 

У меня есть статья из антенны о ремонте горог. Могу отсканировать в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКСКЛЮЗИВ.

 

Повышения ццены проезда в ближайшее время не будет.

Главное управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области отклонило заявки-ходатайства перевозчиков о повышении цены проезда. Указанные заявки, по мнению руководителя управления г-на Решетова абсолютно необоснованы и не содержат никаких расчетов.

 

Предложения перевозчиков, кстати поддержанные мэрией, базируются только на одном: а вот в других городах такие-то и такие-то цены, а нас "пашесть" Несправедливо, блин!

Естественно, эти расчеты полетели в корзину. По оценкам специалистов раньше 15 июля повышения цены проезда можно не ждать, а скорее всего речь идет об октябре месяце, ибо Комиссия уходит в июле в отпуск и до сентября заседаний не планируется. Повышение состоится в июле только в том случае, если не позднее первой недели июня экономическое обоснование тарифов будет представлено с новой заявкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения перевозчиков, кстати поддержанные мэрией, базируются только на одном: а вот в других городах такие-то и такие-то цены, а нас "пашесть" Несправедливо, блин!

 

Да уж... Инфляция...

Панфилов явно ощущает заметное снижение покупательской способности криминальных поборов...

Нужно поднимать! :)

 

если не позднее первой недели июня экономическое обоснование тарифов будет представлено с новой заявкой.

Да они уже второй год насаются с этим обоснованием.

Видно настолько уже деградировали, что вообще ни в дугу, б****!!!

Ну, а что же новоявленный топ-менеджер с только что купленным высшим образованием?:o

Я то ждал скорой пресс-конференции с озвучиванием программы, с которой он пришел...

Опять слабо...?

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что же новоявленный топ-менеджер с только что купленным высшим образованием?:o

Я то ждал скорой пресс-конференции с озвучиванием программы, с которой он пришел...

Опять слабо...?

 

Он уже озвучил свою программу, оставив Панфилова у себя в замах... Так что я думаю ждать тут чего-либо не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких как Дед-Маразматик (предлагаю взять его как вечный абстрактный персонаж) в городе полно.

Поддерживаю.У него даже фамилия странная-ТоЛОКОНников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну я сейчас увидел на экране нашего нового начальника управления ГПТ. Еле морда в экран вписалась, просто конкретный бандюган. Ему правда 20 с небольшим? На вид лет 35 - 40 дать можно. Ну и сказали, что повышение уж рубля на 2 все же будет. Предупредительная забастовка намечена на 28 мая с 10.00 до 14.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сказали, что повышение уж рубля на 2 все же будет. Предупредительная забастовка намечена на 28 мая с 10.00 до 14.00.

 

Спасибо, что предупредил.

Насчет того, будет "на два рубля" или не будет, решать будет Решетов, а не Крутских Панфилов или водители автобусов.

Другое дело, что Решетову нужно нормальное экономическое обоснование, а не рассказы про инфляцию и дальние города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему правда 20 с небольшим? На вид лет 35 - 40 дать можно.

И даже больше! :o

 

Аналогичные впечатления... Может, ошибочка какая вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.