Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Салон трамвая - общественное место, и все, что там происходит в принципе считается акцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТРЫВОК СТАТЬИ ИЗ МОЁ-

Перед приездом чиновников железнодорожники повесили плакат с проектом реконструкции вокзального комплекса. В отличие от высоких гостей МОЁшники присмотрелись к нему повнимательнее…

 

Судя по тому, что нарисовано в проекте, в будущем вокзал в его нынешнем виде перестанет существовать. От знакомой и родной сталинки архитектора Алабяна в лучшем случае останется фасад, который со всех сторон будет обстроен невероятными конструкциями из стекла и бетона. Причём справа от входа в вокзал вырастет многоэтажное здание. Для каких целей оно предназначено, нам так никто и не смог объяснить.

 

Интересно и то, что авторы рисунка нафантазировали на месте площади Черняховского. Как сквозь землю провалилась Кольцовская с трамвайными путями и дорогами (возможно, проезжая часть действительно провалится сквозь землю, а точнее, будет проходить под вокзальной площадью). И ещё художникам, видимо, захотелось видеть перед вокзалом подземный торговый центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я слышал, что они будут Вокзал переносить на левый берег.

Вообще идиотизм, ИМХО.

 

Про ТРЦ итак понятно. Скоро будут закрывать больницы, ВУЗы, Воинские части-чтобы

строить, строить, строить новые ТРЦ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит секундочку, горячие головы.

 

Реформированием железнодорожного хозяйства городу заняться давно пора.

И не надо пожалуйста истерик.

 

Что планируется:

 

1. К 2010-2011 году возвести вокзал "Воронеж-III Левобережный"Он будет располагаться к северу от путепровода на Остужева, неподалеку от Metro Cash & Carry. То, что вокзал нужен именно там, даже спорить глупо: ибо транзитным поездам, следующим с юга России (Сочи, Ростов-на-Дону, Новороссийск) нет никакого резона делать 10 километровый крюк на правый берег на Вокзал Воронеж I. Это неудобно, а главное - невыгодно. Гораздо дешевле построить современный вокзал на левом берегу.

Рекомендация: когда будете рисовать схемы возрождения воронежского трамвая, учитывайте это маленькое обстоятельство. Дорисуйте там трамвайную конечную.

 

2. Вокзал "Воронеж II" будет снесен. Поезда и теполовозы в курском направлении будут отправляться с Вокзала Воронеж I. по правде говоря, единственный поезд, который обслуживается этим Вокзалом - дизель "Воронеж-Касторное". Дороговато для тепловоза, делающего два рейса в день держать целый вокзал. Поезда на Симферополь, Курск и Киев, идущие по курской ветке, уже давно стартуют с первого вокзала, на Курском даже не останавливаясь. Пожизненно с первого вокзала будут "стартовать" 25-й, 81-й и 295-й и ряд других поездов местного формирования.

 

3. Что же до лично меня, я бы вообще "срезал" железнодорожную ветку по правому берегу. Она мешает нормально интегрировать центр города с северным и юго-западным его направлениями, а главное - занимает кучу полезных земель в центре под железнодорожное хозяйство.

Данную ветку можно было бы от моста кинуть на Ямное, а от него минуя Подгорное - к ж/д мосту через р. Дон. Роль курского вокзала также отлично при этом выполнить Воронеж III или станция "Отрожка".

На перспективу надо мыслить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую Губина А.:"Репортаж был о трамвае, выступила моя старая знакомая водитель с 41-летним стажем Петина ".

Мы ходили в депо,позвали Петину-спросили у неё про тебя пару раз-но она тебя не знает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok: Согласен с Андафом она сказала что не знает тебя !!

 

Александр, ты уж прокомментируй. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что вы, парни... умом не блещите. А это не хорошо.

Вам стоит подумать где кого палить, и что где стоит спрашивать, а что нет.

Это совет большой на будущность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же?Антон-нам надо было попасть в депо.И первое,про кого мы вспомнили-была Людмила Добросотских-мы ей подарили цветы и это показали по телику,но она была на рейсе.Потом мы вспомнили про Галину Петину (её показывали по телику,на ТНТ,тогда,когда было интервью с тобой),и тут мы вспомнили пост Саши.Ну,диспетчер нам её позвала,мы про Губина и спросили.А что ещё надо было делать?Слава богу,я вспомнил ещё одного человека,и он оказался в депо.А Галина Петина нас никуда не пустила.А ВООБЩЕ,ОЧЕНЬ ОБИДНО,КОГДА ТЕБЯ В МАЙКЕ ВзТ И С КУЧЕЙ ЛИСТОВОК В РЮКЗАКЕ,ПРИНИМАЮТ ЗА ГРАФФИТИСТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО и все остальные:моя политика такова-попытаться спасти трамвай (троллейбус на 97%возродят) в нынешней ситуации.

 

А я вместо всего этого часами сижу за компьютером,собираю никому ненужный (кроме меня) архив про татры в Воронеже,ищу какие-то трамвайные сайты,печатаю листовки.

Утверждаю как врач и кандидат медицинских наук -- цитаты из этого поста Андафа можно приводить в пример проявления типичной прогредиентной вялотекущей шизофрении паранойяльной формы.

Кроме тебя, Андаф, архив про Татры в Воронеже действительно нафиг никому не нужен. И листовки тоже. Увы. Думай о будущем, а не о прошлом (вроде Татр Т3 и КТМ-19).

 

А ВООБЩЕ,ОЧЕНЬ ОБИДНО,КОГДА ТЕБЯ В МАЙКЕ ВзТ И С КУЧЕЙ ЛИСТОВОК В РЮКЗАКЕ,ПРИНИМАЮТ ЗА ГРАФФИТИСТА...

 

Скажи ОЧЕНЬ большое спасибо, что тебя в подобных случаях не забирает единственная в городе скорая психиатрическая бригада :-). Я бы, честно говоря, на их месте экстренно госпитализировал бы тебя.

А вообще -- от праведного гнева прогрессивной общественности тебя спасает ТОЛЬКО твоя крайняя молодость, уж извини.

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

Предупреждение. Вадим, ну уж ты-то зачем занимаешься таким? Взрослый же человек.

 

royal

 

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один...Блин,ну сколько можно объяснять-ладно про архив,ладно про татры,но я пытаюсь что-то сделать.А ты (не считая 16мая)?

 

З.Ы.Народу нашему скоростной трамвай и метротрам нафиг не нужен,да и мне тоже (меня устраивает и скорость до 25 км/ч,лишь бы были нормальные маршруты и хороший ПС).Их устраивают пазики.Ты чё,какой европейский экологичный транспорт,какие проездные?-ПАЗы-вот верх прогресса.Увы,увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую Губина А.:"Репортаж был о трамвае, выступила моя старая знакомая водитель с 41-летним стажем Петина ".

Мы ходили в депо,позвали Петину-спросили у неё про тебя пару раз-но она тебя не знает!!

 

Я уже привык к подобного рода провокациям, скажем так, она не знает моей фамилии, а знаком я с ней с тех пор, когда ты дорогой Андаф еще не родился. Мне кажется это уже не просто шизофрения, это уже более тяжелая форма, а после того, как вы звонили по всем телефонам в поисках Романа Васильева и наткнусь на неких "Воронежцы за троллейбус", я уже ничему не удивляюсь. Скоро будешь ходить и спрашивать у каждого встречного "А вы не знаете Губина ?". У нас тут был один такой товарищ, которого помнят наверное я, Антон да старожилы форума, даже модератором "Воронежского транспорта" был. Просто парень жрал запрещенные препараты, вот и приглюкнулась ему, что трамвай пора спасать, потом переключился на другие - и увлечение прошло.

 

 i 
Уведомление:

 

 

Слушай, я понимаю твою реакцию. Но Александр, будь же наконец посдержаннее! В корректной форме мысли всегда звучат убедительнее.

 

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут был один такой товарищ, которого помнят наверное я, Антон да старожилы форума, даже модератором "Воронежского транспорта" был. Просто парень жрал запрещенные препараты, вот и приглюкнулась ему, что трамвай пора спасать, потом переключился на другие - и увлечение прошло.

 

Был-был :blink: Я оч опасался его отправлять к Кудрявцевой с бумагами :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты не верят, что на улицах Воронежа могут появиться новые трамваи

Фото: МИХАИЛ КВАСОВ

Мэрия подготовила к Первому воронежскому инвестфоруму два крупных проекта общей стоимостью 19,1 млрд рублей – прокладка линий легкого метро и возрождение в городе муниципального транспорта, включающее закупку 500 единиц техники. Как утверждают в администрации, к замыслам, в частности, уже проявила интерес немецкая компания Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft. Эксперты скептически отнеслись к инициативе властей, поскольку местные чиновники в силу «косности, безвольности и некомпетентности» вряд ли смогут осуществить столь масштабные начинания.

Информация о двух проектах горадминистрации есть на сайте Первого инвестфорума, намеченного на конец июня. Как вчера рассказал начальник городского департамента пассажирских перевозок Дмитрий Крутских, замыслы мэрии вызвали интерес «серьезных компаний». Проект «Развитие пассажирского транспорта» предусматривает закупку 150 трамвайных вагонов, 150 троллейбусов и 200 автобусов большой вместимости. «Трамвайной» частью, по словам господина Крутских, заинтересовались немецкая Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft и «один из чешских заводов, выпускающих подвижной состав». «Инвесторы хотят полностью модернизировать инфраструктуру трамвайного хозяйства города, развив собственный транспортный бизнес», – отметил чиновник. Как уточнил Дмитрий Крутских, окупаемость проекта, рассчитанная на стоимость одной поездки в 7 рублей, составит пять-семь лет.

 

Что касается муниципальной троллейбусной и автобусной сети, то ею администрация города займется собственными силами. «С помощью лизинговых схем мы приобретем технику на автозаводе „ЛиАЗ“ (структура группы «ГАЗ». – „Ъ“). Уже до конца года мэрия вложит в транспорт 250 млн рублей», – сообщил господин Крутских. Окупаемость проекта составит три года, а суммарный объем инвестиций в «Развитие пассажирского транспорта» – не менее 3,7 млрд рублей.

 

Второй проект (15,4 млрд рублей) предполагает строительство линий легкого метро. Их протяженность – 30,8 км, загрузка – 300 тыс. пассажиров в сутки. При стоимости проезда в 15 рублей и сроке реализации в пять лет проект, по оценке его инициаторов, окупится за 20 лет. Дмитрий Крутских рассказал, что созданием метро уже заинтересовался московский инвестор, пытавшийся строить в столичном районе Бирюлево подобную ветку. «Сейчас муниципальный транспорт осуществляет 10% перевозок в городе, остальную часть рынка занимают частники. Мы стремимся увеличить нашу долю до 49%», – отметил господин Крутских. Он подчеркнул, что даже в случае полной реализации заявленных замыслов потребность города в транспортных услугах не будет удовлетворена: «Частным извозчикам усиление муниципального транспорта не помешает».

 

Ъ Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft находится в собственности Лейпцига и является единственным акционером Stadtwerke Leipzig GmbH (SWL), которая владеет коммунальными и транспортными службами города, а также долями в энергетических предприятиях Польши, Болгарии и Литвы. Доходы SWL в 2006 году составили 1,74 млрд евро, а прибыль – 54 млн евро.

 

Мэрия уже неоднократно заявляла о проектах по созданию в городе легкого метро и возрождению городского пассажирского транспорта. Например, в 2006 году при бывшем главе города Борисе Скрынникове чиновники вели переговоры с ОАО «Троллейбусный завод» (Энгельс), ОАО «Транс-альфа» (Вологда) и ООО «Русская пассажирская компания» (Тула) о создании СП на паритетных началах при условии модернизации инфраструктуры и обновления троллейбусного парка. Однако тогда дальше деклараций дело так и не пошло – как рассказали в компаниях, мэрия не предложила им «ничего существеннее» устных переговоров.

 

К замыслам администрации мэра Сергея Колиуха эксперты отнеслись скептически. «На бумаге задумка отличная. Воронежу действительно нужны и автобусы большой вместимости, и легкое метро. Но я уверен в косности и некомпетентности чиновников местной и региональной власти, – заявил руководитель воронежского реготделеления Комитета автомобилистов России Николай Киселев. – Для реализации столь масштабного проекта нужна политическая воля, которой нет и быть не может. Слишком многие люди во власти имеют интерес в существующей гегемонии мелких частных перевозчиков».

 

Ведущий эксперт «Финам-менеджмента» Дмитрии Баранов тоже поставил под сомнение возможность осуществления замыслов мэрии: «Во-первых, непонятен интерес к проекту иностранцев, а его окупаемость вряд ли будет такой, как заявлено. Во-вторых, я сомневаюсь, что Воронежу нужно столько транспорта. В-третьих, с учетом того, что проект будет осуществляться несколько лет, властям не удастся сохранить заявленную стоимость одной поездки в 7 рублей». Господин Баранов предположил, что намерения иностранцев могут быть «вполне серьезными», но в результате подвергнуты коренному пересмотру. «Менталитет наших пассажиров войдет в сильное противоречие с планами зарубежных инвесторов. Особенно в части платы за проезд. В Москве и турникеты не помогают – „зайцы“ все равно есть», – резюмировал Дмитрий Баранов.

 

Всеволод Инютин

 

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=7273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа bloody vk и Губин Александр, два взрослых мужика развели на форуме тотальную критику 16-тилетнего подростка. Смешно, ей Богу! Вы бы лучше не критиковали, а наставляли его на путь истинный дельными советами.

 

Andaf, ты тоже будь чуточку взрослее, да и тебя, Sweyer, это касается. Я вам ещё тогда в депо говорил, что нас не обязаны сюда пускать, будь мы хоть 300 раз "Воронежцами за трамвай". Сказали "нет" - развернули и ушли, а не поднимать на ноги пол-депо только для того, чтобы пофоткать трамваи и отдать пачку листовок.

 

И давайте не разводить мелкие междуусобчики, а писать по существу темы. Я надеюсь критику с моей стороны все воспримут конструктивно.

 

Антон, Royal, Аралов, предлагаю хотя бы предупреждения выносить за "неконструктив" (взаимные наезды), а потом и банить, если не поймут.

 

Новости позитивные, но насколько реальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газета с улицы Лизюкова.

Дискуссия о необходимости ЭТ в Воронеже.

 

c820c561c072t.jpg

 

В статье есть ссылка на http://voronezhec.ru/

_____________________________________________________________________

Всё-таки шум в городе есть. ЭТ волнует многих горожан. Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернавский мост к ноябрю наконец-то восстановят.

Причина-передали от одной власти другой.

Сразу и деньги появились и результат.

На мосту есть опоры троллейбусной КС.

Интересно, их переставят с временного моста обратно на восстановленный старый?

 

2de8c5e249e2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаем внимание на статью в Коммерсанте-Черноземье за субботу:

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=7273

 

Это, господа, долгожданный прорыв. Да, кстати...

.... у нас схема готова?

 

Небольшой оффтоп по Чернавскому мосту.

 

Слухи о передаче моста в областную собственность сильно преувеличены. В настоящий момент идет финансирование достройки моста, в этом году будет потрачно примерно 400 млн. руб, однако параллельно в Арбитраже Воронежской области идет "разборка" между генподрядчиком (Мостоотряд-81) и заказчиками (Фонд "Чернавский мост", мэрия, обладминистрация) по долгам предыдущих лет.

Самое смешное в этом деле то, что до сих пор не установлено, в чьей же собственности находится мост, и в частности - кто его вообще должен финансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про Колиуха. Возникли те же мысли что и у вас.

Думаю устроиться на работу пророком.

Я часто проверяю работы студентов:

 

Когда нечего писать (студент ничего не сделал)-он пишет "вокруг да около", воду.

Когда есть что-пишет: сделано то-то и то-то. Получены такие-то результаты на практике.

 

Всем понятно, какого типа работа перед нами. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский инвест-форум:

Легкое метро:

http://www.voronezh-forum.ru/investproject/?prid=347

ОТ:

http://www.voronezh-forum.ru/investproject/?prid=353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие земельного участка
  • Участок № 1 (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32) Общая площадь земельного участка 65 680,0 кв.м
     
  • Участок № 2 (г. Воронеж, ул. Пирогова, 87). Общая площадь земельного участка 43 580 кв. м

 

Это что такое?

 

Крутских Дмитрий Борисович

Можно о нём пару слов. чтобы понять кто это за человек вцелом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, в качестве земельных участков выделены площади ПАТП №5 и №4. Коим хреном тут трамвай - понять не могу. Да и для троллейбуса скорее всего придется перестраивать цеха с учетом большей габаритной высоты (с "рогами"-то). Видимо связано с отсутствием в городской собственности троллейбусного и трамвайного парков.

Восстановление движения на Машмет все-таки не заложено? Или это так, входит в "Капитальный ремонт контактной сети и путевого хозяйства"?

И что они с парками думают делать? Выкупать, переводить на новое место или как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, в качестве земельных участков выделены площади ПАТП №5 и №4.

 

А потому, что в муниципальной собственности остались только ПАТП-4 и 5. А существующие трамвайное и троллейбусное депо с большой вероятностью снесут, короче, время Ч наступит, когда заключат договор с инвесторами. Думаешь я зря писал неделю назад про идею переноса троллейбусов в ПАТП. Это был тонкий намек. Я ничего просто так не пишу, короче, есть у меня кой-какая информация из МУП ВПТ, но пока я буду молчать, дабы не сглазить. И инвестор на троллейбус и автобус уже в принципе есть. И троллейбусами с большой вероятностью заведовать будет отнюдь не "Тролза". Трамваем пока серьезно никто не интересуется, ибо если его попытаться восстановить, он вполне может превратится примерно в такой же аттракцион, как московский монорельс. Ну и конечно понятно, что на месте ПАТП трампарк не возникнет. Собственно говоря, просматривается элегантный выход из непростой ситуации с транспортом, который звучит примерно так: инвесторов не нашлось, поэтому мы и закрыли трамвай, но зато мы пустили троллейбус и автобус. Ну я думаю все всё поняли.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди! А немцы лейпцигские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвай уже нашли немцев. Кроме немцев если им будет надо я им приведу еще кое кого.

А автобус-троллейбус - РАТу отдавать надо. Хотя с высокой вероятностью это будет все же РПТ...

То что Тролзе это и не оч надо было ясно давно. Жаль что ВМЗ прокатили :blink:

А вообще надо бы поговорить с Круцких.

Что касается парков, то часть площадки 1 парка и часть площадки 2го парка остаются. Не надо говорить что там ктото чтото под чистую сносить собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо говорить что там ктото чтото под чистую сносить собирается

 

Я имел в виду как раз трампарк. Про троллпарк-2 я ничего не имею против, я ж уже писал, что там площадка останется. Но я не знаю, насколько решен вопрос с собственностью. Судя по тому, что в качестве исходных площадок выставили ПАТП, он никак не решен. А парк-1 в качестве троллейбусного уже использовать вряд ли получится, веер убит, там метр до территории "Перекрестка". В лучшем случае под автобус пойдет.

 

Жаль что ВМЗ прокатили

 

ВМЗ прокатили потому, что они поставили условие закрытия многих конкурирующих (дублирующих) маршрутов. Нынешние ребята готовы разрулить все сами.

 

Подожди! А немцы лейпцигские?

 

Ну немцы заинтересовались им примерно в том плане, что приехала делагация с послом к губернатору на прием, на котором в т.ч. сидели люди с горадминистрации, немцам сказали "вот, трамвай есть у нас, не хотите ли им заняться". Они им в ответ в знак вежливости: "подумаем, подумаем". После чего "подумаем, подумаем" в пресс-релизе превратилось "в нашелся инвестор". Хотя я в принципе не против, интересно было бы посмотреть на сеть, которую они собираются делать. Но боюсь, что это почти 100% маниловщина.

 

А автобус-троллейбус - РАТу отдавать надо. Хотя с высокой вероятностью это будет все же РПТ...

 

Там дикая подковерная борьба идет. На самом деле в большей степени за автобус. Не знаю, чем все это закончится. Но сейчас реально появились люди готовые вложиться и которые пришли сами, а не которых притянули за уши. И говорят, что кто-то с Воронежа будет в роли соинвестора, ну типа отдаст свои маршруты вроде как. На самом деле для восстановление всей троллейбусной сети на первых парах необходимо всего 35 млн. руб для ремонта КС. Ну и 150 машин. Только вот где найти наездников на оные?

 

А вообще надо бы поговорить с Круцких.

 

В данном случае за этим делом даже не Круцких стоит. Там всплыли фамилии (только тихо :blink: ) Послухаева и Зенищева, типа эти инвест-структуры хотят выйти на Воронеж через них. Круцких - это вообще шелупонь, так, местный браток.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и где же наши активисты? Что-то когда надо все притихли. Между прочим данные инвест-проекты надо по максимуму представить в местной прессе и обеспечить циркуляцию этой новости как можно дольше, чтобы администрация помнила о своих обещаниях. А то пока вы развешиваете листовки в трамваях, которые никто не читает, ввиду того, что данный вид транспорта сейчас большей частью перевозит воздух, его и грохнут. А вот будуте пописывать в прессу может еще и подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду как раз трампарк. Про троллпарк-2 я ничего не имею против, я ж уже писал, что там площадка останется. Но я не знаю, насколько решен вопрос с собственностью. Судя по тому, что в качестве исходных площадок выставили ПАТП, он никак не решен. А парк-1 в качестве троллейбусного уже использовать вряд ли получится, веер убит, там метр до территории "Перекрестка". В лучшем случае под автобус пойдет.

По трамвайному владелец оного сказал - будут инвестиционные предложения - я всеми руками за. Причем если предложения и правда будут на уровне парка на 150 вагоно-мест, возящих не воздух - то я вполне его понимаю. На репутацию тож надо работать...

Что до первого парка - я бы сказал что там есть искомое место, и 70 машино-мест там можно сделать. В притык все - но это реально. В качестве площадок выделили автобусные имхо чтобы показать серьезность намерений. Ибо когда вот так хотят всей собственностью оставшейся вложиться - это серьезно.

 

ВМЗ прокатили потому, что они поставили условие закрытия многих конкурирующих (дублирующих) маршрутов. Нынешние ребята готовы разрулить все сами.

Тролза тож требовала - Панфилов говорил.

 

Ну немцы заинтересовались им примерно в том плане, что приехала делагация с послом к губернатору на прием, на котором в т.ч. сидели люди с горадминистрации, немцам сказали "вот, трамвай есть у нас, не хотите ли им заняться". Они им в ответ в знак вежливости: "подумаем, подумаем". После чего "подумаем, подумаем" в пресс-релизе превратилось "в нашелся инвестор". Хотя я в принципе не против, интересно было бы посмотреть на сеть, которую они собираются делать. Но боюсь, что это почти 100% маниловщина.

Как бы то ни было - а за бугром кредиты гораздо дешевле.. а тут чисто инвест проект. Кстати окупаемоссть реалистичная 5-6 лет для него. Так что я бы не сказал что это полная малиновщина.

 

Там дикая подковерная борьба идет. На самом деле в большей степени за автобус. Не знаю, чем все это закончится. Но сейчас реально появились люди готовые вложиться и которые пришли сами, а не которых притянули за уши. И говорят, что кто-то с Воронежа будет в роли соинвестора, ну типа отдаст свои маршруты вроде как. На самом деле для восстановление всей троллейбусной сети на первых парах необходимо всего 35 млн. руб для ремонта КС. Ну и 150 машин. Только вот где найти наездников на оные?

Ну РАТ давно хотел к нам придти... например. ВМЗ тож сама приходила. 35 мультов - фигня. Надо стрелки менять все и перевешивать ее во многих местах в соответствии с новыми реалиями. 150 машин ходящих с нынешней скоростью не принесут покоя.

 

В данном случае за этим делом даже не Круцких стоит. Там всплыли фамилии (только тихо :blink: ) Послухаева и Зенищева, типа эти инвест-структуры хотят выйти на Воронеж через них. Круцких - это вообще шелупонь, так, местный браток.

Шелупонь, не шелупонь - но и он выход на них имеет. Так что если что толковое будет довести сможет. Я бы сказал что проект по трамваю, озвученный мной, более чем реальный. Я сужу об этом зная тонкости московского проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.