Jump to content

Вопрос по Новокосинскому филиалу


Recommended Posts

Насколько я помню, первоначально в НК-филиал приглашали работать только москвичей. Пока в НК-филиале только один маршрут, 77. Соответственно, водителей требуется не так много относительно всего личного состава парка. Однако же, стал в последние пару месяцев встречать на машинах филиала водителей-немосквичей. Более того, некоторые из них откровенные молдоване с характерным признаком постсоветского молдованина - отсутствием отчества.

Так вот какой будет вопрос. Как в НК-филиале, где изначально планировалась работа исключительно москвичей, появились иногородние, и неужели недостаточно москвичей для комплектования НК-филиала?

Link to comment
Share on other sites

Разве только москвичей? Я вообще слышал такое мнение, что Ивановское - "молдавский" узел.

Link to comment
Share on other sites

Разве только москвичей? Я вообще слышал такое мнение, что Ивановское - "молдавский" узел.

217904[/snapback]

Ну, в принципе, это отчасти верно, в том плане, что, в принципе, там же есть и москвичи с хохлами ещё. Но ведь, насколько я помню:

1) 64 и 68 всё-таки обслуживаются пока ещё с Новорязанской, а с НК только 77

2) Перед передачей 77 в НК была хоть и небольшая, но перестановка водителей внутри узла

Так поэтому я и спрашиваю о том, почему хотя бы на тот момент, пока в НК только 77, не удалось там собрать достаточное количество москвичей? Неужели москвичей на троллейбусе пора уже в красную книгу вносить?

Link to comment
Share on other sites

почему хотя бы на тот момент, пока в НК только 77, не удалось там собрать достаточное количество москвичей?

218054[/snapback]

А зачем, собственно?
Link to comment
Share on other sites

А зачем, собственно?

218067[/snapback]

Ну, я и сам понимаю, что практического смысла в этом мало, но идея такая где-то в недрах руководства ходила и даже обсуждалась среди водителей.

А Вы мне, получается, пытаетесь окольными путями показать, что эта идея накрылась медным тазом.

Link to comment
Share on other sites

Нет, просто я до этого об этой идее вообще ничего не слышал. Да и какой в ней был смысл? Иногородние водители 2ТП до совсем недавнего времени жили как раз на том направлении, недалеко от платформы Чёрное. С июля всех их, правда, переселили в другое общежитие, около платформы... Сетунь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так вот какой будет вопрос. Как в НК-филиале, где изначально планировалась работа исключительно москвичей, появились иногородние, и неужели недостаточно москвичей для комплектования НК-филиала?

Москвичей-то хватит - только оно им надо? Это может быть интересно только тем, кто живет в непосредственной близости, а остальным москвичам счастье выбираться в 12 ночи с окрестностей Николо-Архангельского кладбища задаром не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.