Перейти к содержанию

Марьино-Зябликово


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Согласно Плану развития метро участок ЛДЛ Марьино-Зябликово должен быть открыт в 2010 году.

 

Но только этим летом началась какая-то стройка, огородили участок земли, наставили кранов (таких, которые используются при строительстве метро, П-образных)...

Всё это происходит вот здесь

 

Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро?

Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать...

 

Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это, действительно строительство метро?

221861[/snapback]

ПОхоже на то.

 

Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать...

221861[/snapback]

Успеют, ещё почти 2,5 года в запасе.

 

Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель?

221861[/snapback]

Метромост уже готовится в Мякинино, а здесь - обычный тоннель глубокого заложения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро?

221861[/snapback]

Да, оно.

 

Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать...

221861[/snapback]

А кто тебе сказал, что это нельзя делать параллельно? Например, копать в Братеево и проходить под рекой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проходить под рекой...

222584[/snapback]

А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проходить под рекой...

222584[/snapback]

А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено?

А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Юрий Аралов @ 21.08.2008 - 11:37) *

 

Цитата(gss @ 21.08.2008 - 11:33)

 

и проходить под рекой...

*

 

А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено?

 

А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия...

222586[/snapback]

 

На лето 10 года вроде запланировано открытие....

 

Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное?

Нет, конечно. :D

Борисово - под Городнёй между Мусы Джалиля, Братеевской и Наташинской

Шипиловская- Шипиловская/Мусы Джалиля

Зябликово-Ясеневая/Ореховый б-р/Воронежская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть примерно так?

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=7821e032c991

 

Возникает много вопросов к проектировщикам метро-нафига в таком случае нужна станция Братеево? Достаточно Борисово чуть восточнее разместить и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить, и Братеево можно было не строить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить

Тогда к Шипиловской можно было бы выйти только глубоким заложением, либо мелким со сносом домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеево можно было не строить..

222657[/snapback]

Депо в Братееве больше 20 лет как нужно, и не для Люблинской линии, так что размещение станций вполне разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже считаю, что так "извращаться" не стоило, и можно было ограничиться одной станцией в Братеево, расположенной аккурат под проездом 5396, действительно к Шипиловской пришлось бы идти на глубину, да и то лишь частично, но оно того бы стоило. Что касается депо для Замоскворецкой линии, то его можно было бы построить и не в Братеево, а вблизи Орехового Бульвара за домами №28, но это всё теория, а мы будем иметь то, что построят.

 

P.s. Если депо нужно более 20 лет, а, как известно, Красногвардейскую построили в сентябре 1985 г. (23 года назад), что мешало построить депо для ГЗЛ сразу при продлении линии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектирование данного участка велось в начале 80-х (Вы, наверное еще и не родились).

Трассировка трассы видна на ладони, кроме 1 м/р Братеево, где построили поликлинику и школу.

Первоначально предполагалось, строить метромост вдоль автомобильного моста, со стороны Марьина, и поворотом на 45 градусов в сторону Водномоторного клуба (который собирались перевести блише к Капотне) и уходила в тоннель в начале улицы Мусы Джалиля (предполагалось продление данной улицы через реку Городня до улицы Борисовские Пруды, понять это можно и сейчас, нечетная сторона улицы начинается с дома № 5). При начале строительства в начале 90-х данного участка именно метромост д.б. построен в последнюю очередь, но до него очередь и не дошла. При новом проектировании в 2000-е, метромост решили не строит, но и трассировку трассы никто не менял.

А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города.

Так-то хорошо, что ничего не стали менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города.

Так-то хорошо, что ничего не стали менять.

222793[/snapback]

 

В Москве полно других мест, где станции нужнее, лучше бы средства туда пустили...

А что в этой промзоне сейчас? действительно есть необходимость в 2 станциях метро разных веток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.