Муштандроид Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Согласно Плану развития метро участок ЛДЛ Марьино-Зябликово должен быть открыт в 2010 году. Но только этим летом началась какая-то стройка, огородили участок земли, наставили кранов (таких, которые используются при строительстве метро, П-образных)... Всё это происходит вот здесь Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро? Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 что это, действительно строительство метро? 221861[/snapback] ПОхоже на то. Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... 221861[/snapback] Успеют, ещё почти 2,5 года в запасе. Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель? 221861[/snapback] Метромост уже готовится в Мякинино, а здесь - обычный тоннель глубокого заложения.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Нафига плодить новые темы, если такие уже есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 Нафига плодить новые темы, если такие уже есть Нафига создавать нечитабельные мегатемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро? 221861[/snapback] Да, оно. Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... 221861[/snapback] А кто тебе сказал, что это нельзя делать параллельно? Например, копать в Братеево и проходить под рекой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 и проходить под рекой... 222584[/snapback] А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 и проходить под рекой... 222584[/snapback] А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 А разве под рекой не прошли ещё до того, как строительство было брошено? 222585[/snapback] Нет, не прошли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted August 21, 2008 Author Share Posted August 21, 2008 Цитата(Юрий Аралов @ 21.08.2008 - 11:37) * Цитата(gss @ 21.08.2008 - 11:33) и проходить под рекой... * А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия... 222586[/snapback] На лето 10 года вроде запланировано открытие.... Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное? Нет, конечно. Борисово - под Городнёй между Мусы Джалиля, Братеевской и Наташинской Шипиловская- Шипиловская/Мусы Джалиля Зябликово-Ясеневая/Ореховый б-р/Воронежская Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted August 21, 2008 Author Share Posted August 21, 2008 То есть примерно так? http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=7821e032c991 Возникает много вопросов к проектировщикам метро-нафига в таком случае нужна станция Братеево? Достаточно Борисово чуть восточнее разместить и всё... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Борисово - восточнее: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...mp;t=h&z=14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted August 21, 2008 Author Share Posted August 21, 2008 вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить, и Братеево можно было не строить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить Тогда к Шипиловской можно было бы выйти только глубоким заложением, либо мелким со сносом домов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Братеево можно было не строить.. 222657[/snapback] Депо в Братееве больше 20 лет как нужно, и не для Люблинской линии, так что размещение станций вполне разумно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Кстати, я тоже считаю, что так "извращаться" не стоило, и можно было ограничиться одной станцией в Братеево, расположенной аккурат под проездом 5396, действительно к Шипиловской пришлось бы идти на глубину, да и то лишь частично, но оно того бы стоило. Что касается депо для Замоскворецкой линии, то его можно было бы построить и не в Братеево, а вблизи Орехового Бульвара за домами №28, но это всё теория, а мы будем иметь то, что построят. P.s. Если депо нужно более 20 лет, а, как известно, Красногвардейскую построили в сентябре 1985 г. (23 года назад), что мешало построить депо для ГЗЛ сразу при продлении линии??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Проектирование данного участка велось в начале 80-х (Вы, наверное еще и не родились). Трассировка трассы видна на ладони, кроме 1 м/р Братеево, где построили поликлинику и школу. Первоначально предполагалось, строить метромост вдоль автомобильного моста, со стороны Марьина, и поворотом на 45 градусов в сторону Водномоторного клуба (который собирались перевести блише к Капотне) и уходила в тоннель в начале улицы Мусы Джалиля (предполагалось продление данной улицы через реку Городня до улицы Борисовские Пруды, понять это можно и сейчас, нечетная сторона улицы начинается с дома № 5). При начале строительства в начале 90-х данного участка именно метромост д.б. построен в последнюю очередь, но до него очередь и не дошла. При новом проектировании в 2000-е, метромост решили не строит, но и трассировку трассы никто не менял. А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города. Так-то хорошо, что ничего не стали менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города. Так-то хорошо, что ничего не стали менять. 222793[/snapback] В Москве полно других мест, где станции нужнее, лучше бы средства туда пустили... А что в этой промзоне сейчас? действительно есть необходимость в 2 станциях метро разных веток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted September 18, 2008 Author Share Posted September 18, 2008 Проезжал сегодня Мусы Джалиля-там тоже строительство активизировалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.