Муштандроид Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Согласно Плану развития метро участок ЛДЛ Марьино-Зябликово должен быть открыт в 2010 году. Но только этим летом началась какая-то стройка, огородили участок земли, наставили кранов (таких, которые используются при строительстве метро, П-образных)... Всё это происходит вот здесь Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро? Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 что это, действительно строительство метро? 221861[/snapback] ПОхоже на то. Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... 221861[/snapback] Успеют, ещё почти 2,5 года в запасе. Кстати, возникает вопрос-никто не курсе, что должно быть после станции Марьино, метромост над Москвой-рекой, или тоннель? 221861[/snapback] Метромост уже готовится в Мякинино, а здесь - обычный тоннель глубокого заложения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Нафига плодить новые темы, если такие уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Нафига плодить новые темы, если такие уже есть Нафига создавать нечитабельные мегатемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Возникает вопрос: что это, действительно строительство метро? 221861[/snapback] Да, оно. Тогда червь сомнения гложет мою душу-получается что тут еще конь не валялся, и строительство идет идет непосредственно за оборотными тупиками станции Марьино. А ведь еще надо реку проходить и в Братеево копать... 221861[/snapback] А кто тебе сказал, что это нельзя делать параллельно? Например, копать в Братеево и проходить под рекой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 и проходить под рекой... 222584[/snapback] А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 и проходить под рекой... 222584[/snapback] А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А разве под рекой не прошли ещё до того, как строительство было брошено? 222585[/snapback] Нет, не прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Цитата(Юрий Аралов @ 21.08.2008 - 11:37) * Цитата(gss @ 21.08.2008 - 11:33) и проходить под рекой... * А разве под рекой не прошли ещё до того, как строителтьство было брошено? А вот и не знаю... В любом случае есть ведь участки, которые можно делать параллельно. Да и ещё всё-таки 2-2.5 года до открытия... 222586[/snapback] На лето 10 года вроде запланировано открытие.... Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Еще вопрос- то расположение станций, что показывает яндекс, оно верное? Нет, конечно. Борисово - под Городнёй между Мусы Джалиля, Братеевской и Наташинской Шипиловская- Шипиловская/Мусы Джалиля Зябликово-Ясеневая/Ореховый б-р/Воронежская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 То есть примерно так? http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=7821e032c991 Возникает много вопросов к проектировщикам метро-нафига в таком случае нужна станция Братеево? Достаточно Борисово чуть восточнее разместить и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Борисово - восточнее: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...mp;t=h&z=14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить, и Братеево можно было не строить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 вот я говорю, достаточно было Борисово на Хордовом разместить Тогда к Шипиловской можно было бы выйти только глубоким заложением, либо мелким со сносом домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Братеево можно было не строить.. 222657[/snapback] Депо в Братееве больше 20 лет как нужно, и не для Люблинской линии, так что размещение станций вполне разумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Кстати, я тоже считаю, что так "извращаться" не стоило, и можно было ограничиться одной станцией в Братеево, расположенной аккурат под проездом 5396, действительно к Шипиловской пришлось бы идти на глубину, да и то лишь частично, но оно того бы стоило. Что касается депо для Замоскворецкой линии, то его можно было бы построить и не в Братеево, а вблизи Орехового Бульвара за домами №28, но это всё теория, а мы будем иметь то, что построят. P.s. Если депо нужно более 20 лет, а, как известно, Красногвардейскую построили в сентябре 1985 г. (23 года назад), что мешало построить депо для ГЗЛ сразу при продлении линии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Проектирование данного участка велось в начале 80-х (Вы, наверное еще и не родились). Трассировка трассы видна на ладони, кроме 1 м/р Братеево, где построили поликлинику и школу. Первоначально предполагалось, строить метромост вдоль автомобильного моста, со стороны Марьина, и поворотом на 45 градусов в сторону Водномоторного клуба (который собирались перевести блише к Капотне) и уходила в тоннель в начале улицы Мусы Джалиля (предполагалось продление данной улицы через реку Городня до улицы Борисовские Пруды, понять это можно и сейчас, нечетная сторона улицы начинается с дома № 5). При начале строительства в начале 90-х данного участка именно метромост д.б. построен в последнюю очередь, но до него очередь и не дошла. При новом проектировании в 2000-е, метромост решили не строит, но и трассировку трассы никто не менял. А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города. Так-то хорошо, что ничего не стали менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 А насчет того, что в Братеево будет 2 станции, причем разных линий это хорошо. Братеево ГЗЛ проетировалась в большинстве не для жителей района, а для подвоза рабочих и служащих к Братеевской промзоне. Данная промзона по площади планилоровалась стать одной из самых больших, предполагался перевод предприятий из центральных районов города. Так-то хорошо, что ничего не стали менять. 222793[/snapback] В Москве полно других мест, где станции нужнее, лучше бы средства туда пустили... А что в этой промзоне сейчас? действительно есть необходимость в 2 станциях метро разных веток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Проезжал сегодня Мусы Джалиля-там тоже строительство активизировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.