Перейти к содержанию

ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ К/СТ "ПЕРХОРОВИЧА"


Студент71

Рекомендуемые сообщения

Внимание!!!

Циркулярное сообщение !!

 

/по сообщению Сниффа/

 

На "Перхоровича" сегодня велись работы. Троллер повесили до новой конечной (которую делал ДСК).Трамвайную КС привязяли к столбу, чтобы не делать пересечек.Причем на месте,где раньше была трамвайная КС,повесили стрелку троллейбусную.Троллер на самом кольце вроде бы тоже сделали.

 

Завтра будут фото.

 

Я так понял, со следующей недели тролли переместятся ближе к поселку 1-е мая, и именно по этой причине никто не утрудился заасфальтировать "старую" конечную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на месте. Без фотика. Офигел реально.

 

Тролер полностью повешен. Более того на кольце "...."(а как его назвать то????) построено кирпичное здание диспетчерской. Эту новую конечную реально осталось только подсоединить к действущей линии.

 

Эх. Не доживет ИМХО к/ст "Перхоровича" до первой годовщины. 29 сентября 2008, если помните.

=====

Гипотеза была высказана одним из бывших троллейбусников. Ныне на еврохламе работает.

 

Трамвай закрывают... Стоянка на кольце и троллейбусное кольцо под снос. Это не долго. На кольце дома продолжают строить. Троллейбусы кидают "на первомай".

 

Похоже он прав.

 

То, что движение от ЮМ вниз открыто, это на 255% правильно было. Пассажиропоток есть и будет. То, что дальше...В общем тема не закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фотика.

290131[/snapback]

Невелика проблема. Попробуем исправить...

552c77d219a5t.jpg

Фото сделано в четверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за снимок.

 

Но если этот ларек и правда диспетчерская, то я не завивдую диспетчеру. Валенки готов оплатить.

 

Какое все-таки странное кольцо. Вперед по ходу улицы есть полно места, можно по этой же траектории двинуться на 50 метров и мы будем иметь нормальную площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая конечная подлежит застройке ибо ее можно застроить.

Такова уродская логика этого города.

 

На месте новой конечной ничего строить нельзя - это полоса отчуждения у железной дороги, поэтому там троллейбусам и место. Еще, было бы здорово, если срань господняя - 57В и 13 там бы не путались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ !!!

Циркулярное сообщение

 

Новая троллейбусная конечная "1 мая" открывается через 2 недели по графику.

 

++

Сегодня там опять работали контактники и строители, которые делают диспетчерскую.

 

Фото на СТТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конкретно она будет располагаться? Покажите на карте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cliff, легче показать на местности.

 

Мудрый Каа, а где тогда стоять на обеде будем и где мелкие неисправности устранять? Там даже по кругу троллера нету, чтобы выехать — пропустить — и снова заехать на кольцо нет! А объехать там другой троллейбус малореально. Или на дороге перед кольцом стоять будем?

 

Citrus, я передам диспетчеру :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, а где тогда стоять на обеде будем и где мелкие неисправности устранять? Там даже по кругу троллера нету, чтобы выехать — пропустить — и снова заехать на кольцо нет! А объехать там другой троллейбус малореально. Или на дороге перед кольцом стоять будем?

Думаю жизнь покажет, если что будем возмущатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет места отстоя не проблема. Рядом где нибудь. Место есть. Не обязательно же на самом кольце становиться. Магазины там есть продуктовые в округе. Водителям голодные обмороки не грозят.

 

С 57В и 13 ситуация сложная. С одной стороны то, что они мешаются под ногами это вред. Но с другой стороны, они все на виду. Спрогнозировать можно, как и что. Ибо у этих шакалов у каждого свои повадки. Водителями 17го изученные досконально. Тут с новой конечкой возможны 2 варианта.

1) Они переезжают левее вместе с рогатыми.

2) Они уходят на дальнюю автобусную конечку. Только проблема в том, что спроектированная в советские годы площадка для отстоя 6,27,28 маршрутов неожиданно маленькой оказалась для огромной массы маршрутных такси.

 

Думаю жизнь покажет, если что будем возмущатся.

 

Ну ну...Комитет создадим. "Воронежцы за Перхоры"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я сегодня на новой конечной.

Надо отметить,что там очень много новостроек (см. аттач).

Думаю,дополнительных пассажиров они троллейбусу обеспечат, ибо в Северный район и в Центр много людей едет оттуда.

По километражу могу сказать, что маршрут удлиняется на 1 полноценную остановку (прошел пешком все это расстояние).

 

По поводу маршрутов 13 и 57в. Конечная новая сделана для троллейбуса, причем диспетчерская будет МУП Воронежпассажиртанса. А вот данные автобусные маршруты муниципалам не принадлежат.

 

Мне лично очень понравилась новая конечная по сравнению с тем убожеством, открытым в прошлом году, причем с отсутствием нормального асфальтирования. Конечно не большое старое кольцо, но лучше того, что сейчас.

 

post-2939-1252943213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, простите, удобства в этой коморке ведром ограничиваются?

Дело в том, что на к/ст обязательно должны они быть для водителей. Ровно как и на рабочем месте диспетчера.

 

(я про новую диспетчерскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что в случае чего, новую конечную можно будет расширить и углубить.

Даже наасфальтировать полноценный веер для отстоя - по крайней мере для тех маршрутов (а их кажется 4 планируется) что будут там на перерыве.

 

Не все так плохо.

 

А туалет - обязан быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, извините за оффтоп, а какие еще 2 маршрута троллейбуса планируется открыть...? 1ку и 13й, или маршруты на ЛБ ? через мост ВОГРЭС и Чернавский ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 3, 5, 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Если верить той схеме, то висит в первом депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 3, 5, 17.

А кому нужен огрызок ввиде 5 маршрута ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я думаю вот что... Нужно вместо 1ки и 5ки сделать 2 маршрута.Один- Перхоровича-Циолковского(через ВОГРЭС), второй - Перхоровича- Северо-Восточный(ч/з Чернавский мост). И третье- сделать один чисто ЛБ маршрут Циолковского - Северо-Восточный. Я об этом уже писал в теме "Какой маршрут троллейбуса нужно возродить", и повторяюсь здесь. Если мы хотим добиться нормальной работы ЭТ и чистого воздуха в нашем любимом городе,то КВзТ должен настоять на вышепредложенной схеме или аналогичной, т.к. 1ка и 5ка - это совершенно ненужные маршруты,ИМХО.Тогда надо просто чуть увеличить выпуск на 3ку и 17й... и сделать более стабильными графики 3ки. и все. Простите за ОФФТОП.

 

Просто НУЖНО СДЕЛАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ... а ПРЕДЛОЖЕННАЯ СХЕМА СМОЖЕТ ЭТОМУ ПОМОЧЬ. ИЗВИНЯЮСЬ, Но у меня просто накипело... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И не будет видно до понедельника.

Но, ИМХО, завтра отдельные машины будут посылаться из Северного в тестовом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный — не пуп земли. Однако, могут и из центра посылаться.

Я про тройку, если кто не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, а кто ж их из центра то пошлет?

Диспетчера на вокзале я что-то не наблюдаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, в депо диспетчер.

 

Правов тэтких у ней немаэ. :):)

 

Ее дело - выпуск машин и раздача замен. Изменять маршруты машинам на линии может только и исключительно линейный диспетчер. Тот который на конечной.

Кстати, хотел бы я знать, а где тройки отмечаются в эти два дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел бы я знать, а где тройки отмечаются в эти два дня?

301425[/snapback]

Я так думаю в депо, как и в прошлый раз, когда закрывали старую конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.