Перейти к содержанию

ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ К/СТ "ПЕРХОРОВИЧА"


Студент71

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, скажите, что 11, 14в, 122 разве плохо ездят? Они идут друг за другом, обгоняют (даже 122 между собой). Я стоял как-то на остановке Димитрова. Так за 5 минут как минимум все трое проехали. А то и по 2 122ых, чуть ли не подряд. Притом не в час пик. Да и вечером за 10 минут также все 3 маршрута появляются. На 11 даже ходят уже ПАЗы-4234 (в смысле удлиненные). Так что лучше восстановливать другие маршруты троллейбуса, хотя насчет 11 троллейбуса я НЕ ПРОТИВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove

А какой толк что они там ходят ? все равно что мертвому припарки от их работы. Вечером или нету вообще автобусов или редко когда ходит приходится стоит и ждать их подолгу.Например 1 уже часов в 8 не ходит. Про другие тоже самое можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где как, а на путилина большинство автобусов даже не останавливаются, особенно утром. Когда был троллейбус, народу всегда на нем много ездило, и удобно очень. А еще трамваи по Менделеева рядом ходили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где как, а на путилина большинство автобусов даже не останавливаются, особенно утром

Да так и есть :) у меня там подруга живет каждый день на работу штурмом в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где как, а на путилина большинство автобусов даже не останавливаются, особенно утром.

 

Объяснимо увы :) Они с Машмета уже идут полные, Танеева не пустая тоже. Путилина, Менделеева (это ладно) понятное дело пролетаются. У ДК Кирова...

 

Когда был троллейбус, народу всегда на нем много ездило, и удобно очень. А еще трамваи по Менделеева рядом ходили :)

 

ДАВНО ЭТО БЫЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с Машмета уже идут полные

Есть люди котрые доезжают на конечную машмет 1-3 остановки и потом уже едут в центр или по другим направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с Машмета уже идут полные

Есть люди котрые доезжают на конечную машмет 1-3 остановки и потом уже едут в центр или по другим направлениям.

 

Это не только на Машмете. Это везде такое практикуется сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди котрые доезжают на конечную машмет 1-3 остановки и потом уже едут в центр или по другим направлениям.

 

Дмитрий, я не знаю сколько вам лет и помните ли вы, что было 10 - 15 лет назад. Но в далеких 90-х, когда маршруток не было совсем, ситуация была даже хуже, чем сейчас, просто сейчас ситуация хуже, чем в 2002-2003 гг., когда проблем уехать не было совсем.

 

В будущем было бы неплохо его востановить.

 

Дмитрий, если вы не глупый человек, то прекрасно понимаете, что маршрутки 11, 14 и 122 в ближайшие годы никуда не исчезнут. А по сему троллейбус если и будет кого-то возить, то в лучшем случае один рейс утром и вечером, а днем единственным пассажиром в нем будет воздух. Поэтому в будущем неплохо бы восстановить то, что будет приносить деньги, или хотя бы на 80 - 90 % окупать вложенные бабки, а поэтому это будут направления только с очень большим пассажиропотоком. Ленинский пр-т к таким линиям никогда не относился. В противном случае троллейбус постигнет судьба трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сегодня. Это точно. На это есть объективные причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Узбекистана каюсь - погорячился. Прошу извинений.

Площадь перед вокзалом скорее напоминает все-таки Кабул или что-то в этом духе. По крайней мере в России среди крупных городов это худшая привокзальная площадь (В Сибири/Дальнем Востоке, правда, не бывал).

 

В данный момент - 11-й - это тот маршрут, который не стоит восстанавливать вообще.

 

После 17-го неплохо восстановить 14 и 15-й кольцевые троллейбусные маршруты. Потом демонтировать трамвай на Кольцовской, поскольку он в любом случае будет в ближайшие годы "съеден" потоком автотранспорта, а по сему никаких перспектив там у него нет. И переделать Кольцовскую на троллейбус - пустить 10-й маршрут на Машмет (Вокзал - Машмет) и 1-цу в Ю-З микрорайон (Вокзал - Перхоровича), но по Кольцовской. А вот в Северо-Восточный продлить двойку, точнее восстановить 21-й троллейбус, по словам Татаринова в 2002 г, когда еврохлама было намного больше, чем сейчас, 21-й маршрут неплохо собирал, но потом на него не стало хватать машин и его прикрыли. Но это все мечты...

 

Саше Губину. Про Кольцовскую - это неплохая мысль. Но не проще ли вернуть в эксплуатацию те линии в центре, которые использовались раньше? И вообще, такое впечатление, что ты видишь троллейбус вписанным "между" маршрутками. Мол, на Ленинском ходят 3 дублирующих пазика и 11-й троллейбус там лишний. Но это же не путь. При таком ходе мыслей надо закрыть все 3 оставшихся маршрута троллейбуса, ведь для всех них есть дублеры. Как ты думаешь, будут ли власти перекраивать машрутную сеть под развитие троллейбуса? Иначе какой смысл его восстанавливать? Понятно, что интересы города и законы транспортной науки настоящий момент всем принимающим решения пофигу. Но все-таки, будет ли режим наибольшего благоприятствования для троллейбуса или он обречен на конкуренцию с маршрутками и в перспективе? Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вам сказать, народ...

 

На Перхорах сегодня, 02.09.2008 и слон не валялся.

Асфальтовые работы не начинались, да и подготовительными не сильно пахнет....

В принципе троллейбусы пройдут, даже пресловутый знак "Главная дорога", абсолютно нафиг не нужный после установки светофора, не помешает....

 

Но все же конечная должна быть сделана "от и до".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут что то говорилось про конечную "1 мая".Видел в ту сторону даже растяжки под провода повесили

и кольцо сделали. Так почему же всё заглохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренируемся использовать "поиск".

 

Конечная не прошла процедуру согласования в ГИБДД. У кольца слишком маленький радиус для разворота троллейбусов.

 

Все растяжки по прежнему там и висят, столбы стоят, троллера нет. И не будет. Еще один памятник воронежской безалаберности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность открытия конечной хотя бы к октябрю?

Или это будет большая РR презентация Крутских и Колиуха "Программы возрождения"с пуском новых машин (хоть Лиазов, хоть Тролз) с новой старой конечной и одновременным закрытием трамваев и сносом 3 депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что где-то на следующей неделе начнется асфальтирование. Там работы - на три дня ежели неспешно. Самое сложное - это колодец сделать.

 

В принципе, к 15 сентября должно быть готово... Сейчас все асфальтовые работы брошены на подготовку к дню города, а после него можно основательно взяться за мелкие работы типа конечной "Перхоровича"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний отчет о новой конечной на Перхорорвича.

 

Ура, товарищи! Слон уже повалялся, и дело двигается. Поребрики выкопаны, и проложены поперек, слой земли выровнян. Знак убрали.

 

Осталось поднять водосток и колодец неизвестного назначения до уровня асфальта, уложить крышки, засыпать щебнем и заасфальтировать. Видимо дело встало за хозявами коммуникаций - монтировать "выходы" наружу - это их обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слону привет :clapping: На линии уже говорят, что правда графиков будет 17. И маршрут будет ДЛИННЫЙ. Так что ЖДЕМ С. Скоро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт водил: 112 минут - мало.

Я в ответ сказал: перебьетесь.

 

Но увы: я - не начальство и графики не рисую. А будь моя воля - они бы за 108 минут летали.

ибо по шесть минут ехать от Жукова до Хользунова - это блажь. И четырех хватит.

 

Конечная скоро будет полностью готова - факт.

Необходимо будет лишь выпереть с нее 57в, которые окопались там как дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечная скоро будет полностью готова - факт.

Необходимо будет лишь выпереть с нее 57в, которые окопались там как дома.

 

Их бы вообще убрать! Продлить работу 17го до 22-00. Пускай у некоторых машин будет даже при нынешнем 12 часовом рабочем дне выход попозже. В идеале бы конечно перевести некоторые машины на двухсменный режим работы...Мечты мечты...Водителей нет у нас столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличим интервалы до 8 минут, обойдемся 12 графиками, но хотя бы 6 из них сделаем основными, то есть двухсменными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый КАА. Если есть возможность возьми отгул и покатайся денёк. Увидишь много интересного. В районе 8-9 часов от Жукова до Хользунова я на 27(! а не тролле) еду в среднем 8 (!) минут. У Северного у-ма крайний правый ряд служит для подвоза товара к киоскам рынка следовательно вся нагрузка ложится на левую полосу. От перекрёстка Жукова-Хользунова и до п. Славы пробка в два ряда. От Хользунова – до 45 стр див в среднем 10 минут. В вечерний час пик засекал от заставы до Клиники от 16 минут до 22 минут на тролле. В вечерний чакс пик сколько тролль простоит на кольце на Жукова в сторону Молодёжного пропуская по главной с моста поток маин. Так что в час пик ребята врятле впишутся в графики. Сколько я ездию на тролле ещё не разу в час пик от Заставы до Клиники не укладывался в 10 минут по графику. Временные рамки 90-х в 2008 не актуальны. Главная причина – увеличение автотранспорта без грамотного расширения проезжих частей. Поэтому надо Боеву и Татаринову надо сажать не счётчиков а секундантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, не рассказывай мне, как там на Жукова все плохо - я сам там живу и этой дорогой (на 27м) езжу на работу. Спасибо, все знаю. Но пробка там - в течение двух утренних кругов. Поверь мне, я сегодня на линии всю вторую смену провел. С 14-00 и до захода в депо. пробки сейчас абсолютно в других местах.

 

Самая смешная информация: я подсчитал, что круг седьмого маршрута сегодняраздулся так, что стал больше (!!!) чем на семнадцатом! Ненамного, минут на пять от силы, но он за счет пробки в центре стал больше! Семнадцатый проходил свои рейсы в среднем за 54-56 минут, семерка - за час, час - 02.

 

Мнения водителей 17 качнулись в обратную сторону... Короче: никто не хочет ехать на Перхоровича!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!

 

Движение на к/ст Перхоровича 17 троллейбусного маршрута начнется в понедельник, 29 сентября.

17 графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то... троллейбусы зададут жару ПАЗлам 57в и 13 (в особенности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на к/ст Перхоровича 17 троллейбусного маршрута начнется в понедельник, 29 сентября.

17 графиков.

 

Ну, тьфу-тьфу, наконец-то...

Событие года все-таки состоится? Жду с нетерпением!..

Кто сделает фото - прошу: сразу выкладывайте.

 

Графики теперь совсем другие будут. Как, интересно, будет организован отстой? Сколько машин влезет на площадку? Или часть встанет у молодежного? Не хотелось бы.

Может, есть возможность узнать расписание по новой конечной? Ну, хотя бы первый и последний рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики еще никто не видел, только наряд.

 

Что же до жару, то многие волы опасаются, что это 13 и 57в зададут жару им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОЖДАЛИСЬ :) УРА :DB)

 

Да други понедельник 29 сентября будет историческим днем. Постараюсь встать пораньше и перед работой туда выбраться, сделать хоть 3-5 фото. НАЧАЛО :D

 

Все утверждено. Новые трафареты уже напечатаны. По длинному марщруту. 17 ПЕРХОРОВИЧА-У-М МОЛОДЕЖНЫЙ.

 

Теперь ложки дегтя

Первое: План, естествено по воронежски увеличили до, а не после.

Второе: Завтра узнаем, кто будет открывать движение. Но я им сочувствую честно скажу. С момента закрытия старой конечной тролером от Южно-Моравской до Перхоровича никто не занимался толком. На нем слой окисла...Большой короче. Во первых, первое время будут сгорать вставки как угли. Потом, никто не обешал спокойной жизни по первости насчет обрывов. Будут, больше чем уверен все из за того же, изношена вставка, необкатаный тролер, чуть резкий маневр...

Третье: Взаимоотношения с "лучшими друзьями" 17го троллейбусного маршрута :D ПАЗлами конкурентами 13 и 57В явно будут теперь сильно "теплее" :lol: Увидим мы еще нехилые гонки, где тактика отдельных водителей троллейбусов и их добровольные помошники, типа меня и Мудрого Каа уже не раз приводили троллейбус пускай не к пьедесталу, но уж выше в очковой зоне точно чем эти враги 13и 57В гордо назвавшие себя "маршрутное такси"

 

Но несмотря на всё. Послезавтра! 17й троллейбусный маршрут через 1,5 года возвращается подросшим на свою ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ. Без особых петтингов и митингов. Главные митинги они на банях будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DB)

 

ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ!!!

 

Сегодня ориетировочно в 11:30 машина № 2 открыла движение на Перхоровича. В Воскресение это был единственный рейс до Перхоровича, правда и том был без пассажиров.

 

Завтра троллейбусы пойдут уже с пассажирами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть припоздал. Вчера в депо будучи никто про обкатку линии не говорил. Хотя это и напрашивалоссь само сабой. Был я там сегодня.

 

Короче запуск будет типично по воронежски, тролер повесили и ВСЁ... А че ещё чето надо?! Да надо было бы. Заворот, дуга, от самой ул. Перхоровича на кольцо весьма хреново отсыпан щебнем по чернозему. Дождик первый и будет интересно.

 

Асфальт на оставшейся части кольца остался таким же разбитым как и 1,5 года назад был.

 

НО ГЛАВНОЕ! ЗАПУСКАЮТ НАКОНЕЦ B)

И 4я машина теперь уже не по 102му графику ходить будет :D хотя может и по нему, только не тот 102й это будет :lol:

 

Кстати интересно, кто же все таки будет 17й машиной на маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.