Jump to content

ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ К/СТ "ПЕРХОРОВИЧА"


Recommended Posts

ДА, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ. НА ПЕРХОРОВИЧА. РЕАЛЬНО!!! ВИСИТ НОВОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ КОЛЕЧКО. НА СТАРОМ МЕСТЕ(укорочено конечно)

 

См фото. Там реально осталось знак Главная дорога переместить чуть вперед и метров 20 заасфальтировать. Блин, об таком развитии событий говорилось СРАЗУ ЖЕ. Теперь видимо надо стало...

 

По данному факту ЗАКОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА возник у телезрителей ряд вопросов

 

ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ

 

-Как будет ходить 17й?

 

17й ходить будет <_<

Если серъезно ИМХО лучше бы ПО МАКСИМУМУ "Перхоровича"---"у-м Молодежный" ПО БУЛЬВАРУ ПОБЕДЫ. Прикатали там в северном его хорошо уже.

 

-Интервал?

ИМХО опять таки 6 минут не смогут обеспечивать. БОЛЬШЕ будут интервалы. С Пазлами гонки будут жестче.

 

-ПС? Смеяццо, плакаль :( В ЭТОМ ПРОБЛЕМКА у нас РЕАЛЬНО ГЛАВНЕЙШАЯ

Link to comment
Share on other sites

В общем,как я и говорил про 1 сентября,хотя мне и не верилось конечно...

Ну что,поздравляю жителей города с этим знаменательным событием.ВПЕРВЫЕ за 5 лет у нас реабилитировали старую линию.Хотя никак не забывается интервью с Крутских в Комсомолке про непродление 17-го на Перхоровича.

Ну ладно.Интервалы конечно увеличатся,но ненамного.Ради ТАКОГО можно и потерпеть лишних 5 минут.Интересно-будет ли отстой троллей на К/ст,как это происходит у трамваев?

Теперь на очереди 4-й маршрут.На проспекте Революции уже происходят какие-то работы.А осенью ожидается прибытие партии троллебусов (12 штук).Скорее всего,их пустят на 4-ку.

Все,пошёл я.Как и обещал в соседней теме.До свидания.

Link to comment
Share on other sites

От вей души поздравляю всех участников форума и всех жителей города с открытием старой линии!!! :):):)

Link to comment
Share on other sites

ОЧЕНЬ радостное известие. Но не торопитеь праздновать. Ждем отправления с новой-старой конечной первого линейного троллейбуса. С нетерпением.

Link to comment
Share on other sites

Открыть движение должна 313я машина, которая его закрыла тогда.

Все знающие меня поймут.

Если график будет 10 минут (хотя бы в час-пик), все будет в шоколаде.

Решить проблемы можно например за счет 7ок, перекинув 2-3 троллейбуса.

7ки переживут. Посмотрим что скажут "директора" депо.

Link to comment
Share on other sites

На двойке - 12 графиков.

А нахрена, спрашивается?

 

Забрать две двойки - 278(например) и 266 (скажем)

Получится 18 графиков.

 

считаем:

Аксиома - Жукова 8 мин.

Жукова - Хользунова 6 мин.

Хользунова - 45 стр. 6 мин.

45 стр - застава - 9 мин.

Застава - Южно-Мор - 16 мин.

Южно-Мор - Перхоровича - 9 мин.

 

Две минуты на разворот. 56*2= 112. 112мин / 18 гр. = интервал 6 мин. 30 сек.

 

Дальше - вариации. Можно сократить интервалы кое где, чтобы загнать ситуевину обратно в 6 минут.

можно дать времени, чтобы выйти на 7 минутный интервал. Второе - предпочтительней.

Link to comment
Share on other sites

Да мне кажется ничего и снимать с маршрутов не надо. 2 лишние машины что ли не найдут? Из 48 надо выпустить 40. Вполне по силам.

 

Но поворт все равно крутой. Не совсем понятно, что мешало догадаться до этого раньше? А не лепить новую конечную. Опоры, ранее поставленные на другую конечную "Перхоровича", насколько я слышал будут на условиях взаимозачета переданы на баланс "Горэлектросети".

Link to comment
Share on other sites

2 лишние машины что ли не найдут? Из 48 надо выпустить 40. Вполне по силам.

 

Сейчас - не по силам. Дело не в машинах, а в "пилотах".

На каждом маршруте сейчас по 2-3 пустых графика. На 17-м до 4 в день. Дорисуем еще два - будет 6 пустых. Проще уж тогда 16 графиков растянуть на эти 112 минут - будут интервалы ровно по 7 минут.

 

Ситуация может быть выправится, т.к. мы со Студентом71 насчитали 4 стажировки. На 227, 229, 204 и еще какой-то машине (не пришли к консенсусу по ее номеру! :) ).

 

Это значит, что в депо возвращаются 4 водителя - как раз две бригады.

 

В оптимале необходимо 20 графиков. Причем 10 из них - 5 маршрут, 10 - 17.

Семнадцатый будет уходить от ост. Хользунова направо на Жукова, потом по Бульвару к конечной, назад - по Хользунова (как 41й автобус), а пятерка - как 35к, то есть строго наоборот. За счет этого круг каждого маршрута уменьшится на 6 минут, и станут возможными 5 минутные интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Если будут закупки "Тролз", "ЛиАЗов" или еще чего угодно троллейбусного, то я думаю предложат части трамвайщиков переучиться на троллейбусы. И я полагаю, что многие пойдут, поскольку перспективы трамвая уже понятны. Собственно говоря, в 2001 г. 20 человек уже переучивали. Тогда и проблем с комплектацией кадрами не будет, даже можно будет 4-ку попробовать запустить, кстати, неплохо бы было приурочить запуск 4-ки к открытию нового Чернавского моста.

Link to comment
Share on other sites

кстати, неплохо бы было приурочить запуск 4-ки к открытию нового Чернавского моста.

 

Скорее всего, пока не сдадут мост ничего по 4-ке предпринимать не станут. Пуск моста планируется на 2009 год, ближе к концу. Если быстро повесят КС, то может, в 2009 году 4-ку увидим.

 

А до этого было бы очень правильно вернуть троллейбус на вокзал. Вот это был бы прорыв.

Link to comment
Share on other sites

Хотя и дал зарок себе и Вам всем не писать на форуме некоторое время,то полагаю,что это случится с 1 сентября.Ладно,простите за оффтоп.

А до этого было бы очень правильно вернуть троллейбус на вокзал. Вот это был бы прорыв.

224146[/snapback]

Действительно был бы прорыв.Разгрести стоянку личных авто,такси,газели,междугородние автобусы.Как вы себе это представляете?Хотя линия на вокзал нужна.

Контрпредложение-переделать трамвайное кольцо на вокзале под троллейбусное,а трамвай 2-ку продлить до новгородской,или построить новое кольцо вокруг парковки парка "Динамо",а 7-ку при этом продлить до Остужева.

Link to comment
Share on other sites

Сначала сразу извиняюсь за сильный оффтоп

 

Я ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ПОНИМАТЬ ВСЁ. Fursov_Andrey вчера был забанен В. К. на месяц...Почему он пишет? Или у нас тут ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ?! Скоро чую ультиматум объявлю всем. И ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО.

 

Теперь по теме.

 

Citrus, ну ты мечтатель, в хорошем смысле конечно :) Еще позавчера хоронили Перхоры. Еще ПОКА не пущено туда движение :) ИМХО прорыв это как раз скорый запуск новой старой конечной.

 

По поводу того как построено кольцо: Мне и Citrus с и водитель с машины 100(старая привычка sorry, конечно с 312й) говорили, что будет ИМЕННО ТАК. ПРИЧЕМ, с самого начала строительства.

 

Вчера понял смысл, что и опора ОДНА новая и отсыпка щебенкой была не просто так сделаны. Причеи эти двИжки были сделаны еще при жизни "Длинной" конечной. Потом...

 

Кто понял тот понял ситуацию с к/ст у госпиталя МВД... :) Правда смешно...По Воронежски...

 

Теперь по поводу того, какая машина откроет движение? ИМХО обкатка будет в любом случае. Тролер то жив внешне от ЮМ кольца до Перхоровича. Но это внешне и это тролер. Шинки, растяжки...Их не трогали вообще все это время.

 

Какая машина пойдет первой по маршруту мне лично в общем то пофигу. Главное, чтоб движение открыли. Конечно красиво и символично было бы пустить 301. Фото были бы историческими. Мне конечно же интересно было бы 10 увидеть первой. Блин машина всю жизнь на 5,17, а там да хоть 269...

Link to comment
Share on other sites

даже можно будет 4-ку попробовать запустить, кстати, неплохо бы было приурочить запуск 4-ки к открытию нового Чернавского моста.

Все работники Авиазвода мечтают об этом с тех пор как туда перестал ходить тролль. Сегодня в пять часов на 105 стояло человек 40. На другие казельки еще больше народу. :) И так каждый день.Штурм говно транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Сначала сразу извиняюсь за сильный оффтоп

 

Я ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ПОНИМАТЬ ВСЁ. Fursov_Andrey вчера был забанен В. К. на месяц...Почему он пишет? Или у нас тут ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ?! Скоро чую ультиматум объявлю всем. И ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО.

224197[/snapback]

Бан с Андрея был снят, предупреждение аннулировано, т.к. то была не его вина. Подробности смотри в аське. На этом ОФФ-топик прошу считать закрытым.
Link to comment
Share on other sites

ПО ПЕРХОРАМ.

 

Ждем троллейбусов там в понедельник, 1 сентября. По возвращению "гонцов" за новыми троллями :)

 

ПО ВОКЗАЛУ. Из трамвайной конечной троллейбусную сделать - больше геморроя. Лучше сохранить ее как трамвайную даже в условиях консервации трамвая.

 

Троллейбусный троллер надо перевесить - по Кольцовской пустить его прямо, а не в карман к зданию Вокзала, до ул. Феоктистова, потом по Феоктистова, по кольцу, к перекрестку с Проспектом Рейва, а дальше - расходная стрелка "Мост - Центр" и направо.

 

ПРО ЧЕТВЕРКУ. Не стоит загоняться с новым мостом. На обводном мосте висит троллер, вполне целый, а так в общем-то неубитый. Подстанций говорят на левом нет. Дальше Ильича хрен уедешь.

Link to comment
Share on other sites

Citrus, ну ты мечтатель, в хорошем смысле конечно Еще позавчера хоронили Перхоры. Еще ПОКА не пущено туда движение ИМХО прорыв это как раз скорый запуск новой старой конечной.

 

Женя, я же тремя постами выше предупреждал не радоваться сильно, пока движение не начнется. А соображения про мост и вокзал - это не более, чем соображения.

 

Действительно был бы прорыв.Разгрести стоянку личных авто,такси,газели,междугородние автобусы.Как вы себе это представляете?Хотя линия на вокзал нужна.

 

Мужики, вся эта мазута необычная разгоняется на два свистка если придет папа. Какие нахрен такси, вы че?? Вокзал - лицо города! Это лицо засрато сегодня до неузнаваемости. Я выхожу из поезда на площадь Черняховского и вижу какой-то галимый узбекистан. Если папа захочет данный узбекистан убрать - его не будет вообще. Другой вопрос - есть ли в Воронеже такой папа, который бы осознал необходимость жить в приличном городе, где такси стоят на организованных стоянках, междугородние автобусы паркуются на автовокзале/автостанциях, а газели с центральных улиц убраны. Может, Колиух? Хотя бы. А может, еще кто-то прочувствует тему. Даст бог.

 

Понимаете, если стоянка говнотакси - это причина не проводить троллейбусную линию, то такой троллейбус требуется немедленно закрыть и напиться на его руинах.

Link to comment
Share on other sites

+1

 

Более чем разумно!

вообще в Воронеже не мешало бы провести акцию по выселению такси с остановок и конечных общественного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Вокзал - лицо города! Это лицо засрато сегодня до неузнаваемости.

224287[/snapback]

+1.Но не стоит забывать,что такие трамваи,как у нас,его тоже позорят.Также его позорят куча пазиков на трамвайном кольце,толстые тетки-диспетчеры,просящие себе букет ландышей на день трамвая (хотя букеты для вагоновожатых).Вокзал позорит новый большой экран с рекламой,мороженщицы около ГАЗелей,стоящих на отстое.Вообще Вокзал много чего позорит,и ликвидировать "очаги" позора ИМХО очень сложно.Потому как тем же таксистам явно кто-то держит "крышу".И крыша эта не поедет от малейшего дуновения (точнее выступления) Меркулова,Колиуха и иже с ними.

Другой вопрос - есть ли в Воронеже такой папа

224287[/snapback]

Нет.Папы нет.

 

Те,кто паркует машины на вокзале,привыкли так делать.Тут выход один-делать как на Павелецком вокзале-проезд для машин свободен,а парковка чуть поодаль.В Воронеже же можно построить хорошую подземную парковку рядом с Вокзалом.Можно воспользоваться парковкой около ЛВЗ (это в которой магазин Литера).Вариантов масса,было бы желание.А оно есть-у РЖД-переделать площадь перед Вокзалом в прогулочную зону,убрав при этом памятник Черняховскому,и дорогу с рельсами (под землю).Но в этом случае даже не думайте о троллейбусе на вокзале!

Link to comment
Share on other sites

По разговорам знакомых водителей: НА НОВЫЙ МАРШРУТ ГОТОВЯТ 17 графиков. Я уже не помню сколько было раньше по графику от ЮМ кольца до Перхоровича. Но туда-сюда минут 20-25 выходило. Это значит,что круг будет по ДЛИННОМУ маршруту (вариант старого уже не рассматриваем вообще) не 112 минут, по Мудрому Каа. А минут 120-130, это опять, же по предварительным прикидкам. И интервал при таких раскладах будет как и говорилось ранее здесь 7-8 минут.

 

Но...интервал в воронеже между троллейбусами...Особенно на 17м. Это штука мягко говоря условная, это говоря мягко. Отдельные индивиды умудряются и сегодня в субботу, улицы свободные! чудить жестко. Пример: стою часа полтора назад на Заставе, 21 идет жду 83 шедшую следом. Пришла, через 3! минуты. А на Керамическом мы ей в Задицу уперлись...Это если учесть, что 21 с 83 встретились (83-туда 21 оттуда) почти у "Линии". А интервал на 17м сейчас 6 минут. Причина, ДИЗЕЛЬ...

 

Я увлекся конечно. Хотел сказать то, что у кого то просто будет не 8 а 10 у кого то соответствено 6. Это высшая математика. Её только водитель с 267 знает :) Больше никто!

Link to comment
Share on other sites

Студент71, 112 минут - это время расчетное. Смотри пост выше в этой теме.

 

17 графиков - это ни к селу ни к городу. Если графиков останется 16, то будет ровно 7 минутный интервал. От Ю-М. до Перхоровича - 9 минут.

 

По конечной на Перхоровича. 1 сентября на нее ничто рогатое конечно не поедет. Нужно асфальтировать разворот, а дя этого надо вырыть поребрики, снять слой земли, сделать колодец, который на "траектории", и убрать дорожный знак, который сейчас аккурат под троллером.

Не мешало бы заасфальтировать и яму на самой конечной, которая еще до закрытия движения набила оскомину и рессоры на 17 маршруте.

post-1811-1220118769_thumb.jpg

post-1811-1220118778_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Народ - по поводу вокзала вроде как есть планы о его полной реконструкции и собираются убрать таксюг/автобусы и прочее.

Link to comment
Share on other sites

Планы ясное дело есть.

Но по моему это - понты.

 

Не забывайте, что в 2011 будет построен Воронеж III и он станет главным железнодорожным узлом города. Нахрена тогда реконструировать старый вокзал? Откуда столько денег?

 

Я так думаю, что планы по реконструкции Воронежа I - резервные, если сорвется строительство основного объекта...

Link to comment
Share on other sites

Народ - по поводу вокзала вроде как есть планы о его полной реконструкции и собираются убрать таксюг/автобусы и прочее.

 

Это из разряда фантастики. Проект был сделан в качестве показухи Якунину во время приезда его в наш город на 4-ю ассамблею начальников ж/д РФ.

 

 

Не забывайте, что в 2011 будет построен Воронеж III и он станет главным железнодорожным узлом города.

 

Проект давно зарубили. Под реконструкцию отдают станцию Придачу. Но на Придачу и так сейчас приходит почти 50% поездов, а маршрутов гортранспорта туда по-прежнему нет.

Link to comment
Share on other sites

citrus, зачем так про Узбекистан плохо пишите - "голимый" :) Там между прочим автобусы, трамваи и троллейбусы живут и процветают, причем все исключительно Mercedes'ы :) Плюс метро ... Обидно прямо стало :)

Link to comment
Share on other sites

Извините DAMIR.

 

предлагаю написать так: голимые Сочи.

Link to comment
Share on other sites

:) Ну Сочи тоже ничего ... Пусть лучше будет абстрактный Мухосранск :)

 

А можно вопрос - чем отличаются (точнее отличались) маршруты 5-го и 17-го троллейбусов? По схеме кажется, что они почти полностью совпадали...

И еще одно - какой .... плохой человек убрал 11-й маршрут троллейбуса? Уехать с Левого берега на Правый на этом непонятном автобусе № 1 практически невозможно, только если с Машмета. Утром, например, он уже даже не останавливается на многих остановках до Цирка :) Про всякую мелочь желтую, которая ездит, даже говорить не стоит...

Link to comment
Share on other sites

Ну Сочи тоже ничего ...

224551[/snapback]

Как раз Сочи в плане "развитости" транспорта и бардака в перевозках очень сильно напоминает Воронеж. Ещё несколько лет назад он был даже хуже сегодняшнего Воронежа, сейчас, наверное, эти 2 города где-то наравне идут.
Link to comment
Share on other sites

 

А можно вопрос - чем отличаются (точнее отличались) маршруты 5-го и 17-го троллейбусов? По схеме кажется, что они почти полностью совпадали...

И еще одно - какой .... плохой человек убрал 11-й маршрут троллейбуса? Уехать с Левого берега на Правый на этом непонятном автобусе № 1 практически невозможно, только если с Машмета.

 

5 и 17 различались по их маршрутам в Северном районе.

 

5 шел по Хользунова до универсама Молодежного, а 17 - поворачивал на Жукова и шел до кольца на Бульваре победы.

Link to comment
Share on other sites

И еще одно - какой .... плохой человек убрал 11-й маршрут троллейбуса?

 

В данный момент - 11-й - это тот маршрут, который не стоит восстанавливать вообще.

 

После 17-го неплохо восстановить 14 и 15-й кольцевые троллейбусные маршруты. Потом демонтировать трамвай на Кольцовской, поскольку он в любом случае будет в ближайшие годы "съеден" потоком автотранспорта, а по сему никаких перспектив там у него нет. И переделать Кольцовскую на троллейбус - пустить 10-й маршрут на Машмет (Вокзал - Машмет) и 1-цу в Ю-З микрорайон (Вокзал - Перхоровича), но по Кольцовской. А вот в Северо-Восточный продлить двойку, точнее восстановить 21-й троллейбус, по словам Татаринова в 2002 г, когда еврохлама было намного больше, чем сейчас, 21-й маршрут неплохо собирал, но потом на него не стало хватать машин и его прикрыли. Но это все мечты...

Link to comment
Share on other sites

В данный момент - 11-й - это тот маршрут, который не стоит восстанавливать вообще.

В будущем было бы неплохо его востановить. А то транспорта в Мащмет вообще нету нормального.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.