Jump to content

Изменения в в/у


Recommended Posts

Министерство внутренних дел России планирует ввести новый образец водительского удостоверения с увеличенным количеством категорий на разные виды транспорта.

 

"Подготовлен проект федерального закона о внесении изменений в закон о безопасности дорожного движения", - сообщил Интерфаксу в четверг полномочный представитель ведомства в Верховном суде РФ Гайк Марьян.

 

Он подчеркнул, что такие изменения в законе будут комплексными: они связаны не только с техосмотром и водительскими удостоверениями - поправки, по его словам, приблизят российское законодательство к европейскому и введут более европеизированные нормы, основанные на конвенциях о дорожном движении.

 

Для реализации этого планируется ввести дополнительные категории водительских удостоверений на разные виды транспорта, а также новый образец документа. Как пояснил Марьян, существующая сейчас категория "В" распространяется на все легковые автомобили, в то время как в Европе нельзя купить, например, внедорожник и управлять им, если ты не прошел специального обучения.

 

Марьян считает, что если человек выбрал для себя одну машину, ему совсем необязательно уметь ездить на всех типах машин. Тоже самое касается и коробки передач – если водитель хочет ездить только на "автомате", ему не нужно овладевать навыками управления авто с механической КПП.

 

"Пока это только проект, единственное, что точно будет – это развитие нашего закона о безопасности дорожного движения в свете международных конвенций", - добавил в заключении представитель МВД.

 

Источник: http://www.autorambler.ru/journal/events/2...2008/560937119/

Link to comment
Share on other sites

Несовершенство системы "подкатегорий" существует уже сейчас. Я например, имею категорию "Е к С" /то есть, тягачом прицепа должен быть автомобиль каегории с/. При этом формально я имею право управлять огромным 40-тонным автопоездом, но...не имею права тащить легковым автомобилем прицепчик, полная масса которого больше 750 кг, если полная масса автопоезда превышает при этом 3500 кг. Цирк! :) Причём, идиотизм ситуации на этом не кончается. На вопрос "как в таком случае мне получить отметку, разрешающую управлять автопоездом с тягачом категории В, в ГАИ мне ответили, что...такая программа обучения не предусмотрена :) ! То есть, положение безвыходное! К счастью, инспектроы ГАИ пока "закрывают глаза" на это "нарушение".

В общем, проект требует очень тщательной доработки...

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю верным сделать отдельную категорию для внедорожников: пусть по документам это В, но по габаритам все же ближе к С, хотя тоже смотря какой джип. Не понятно насчет КПП. ИМХО, старую добрую "механику" должен попробовать каждый, а уже потом пусть переходят на "автомат", если кому-то прямо так нравится (лично мне нет).

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю верным сделать отдельную категорию для внедорожников: пусть по документам это В, но по габаритам все же ближе к С, хотя тоже смотря какой джип.
Согласен, сараи на колесах давно пора выводить в отдельную категорию.
Не понятно насчет КПП. ИМХО, старую добрую "механику" должен попробовать каждый, а уже потом пусть переходят на "автомат"
Не, эт нормальная практика. Хочет человек всю жизнь ездить на автомате и имеет такую возможность - пусть ездит. Но ТОЛЬКО на автомате. Захтел пересесть за механику - пожалуйте в автошколу.
Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю верным сделать отдельную категорию для внедорожников: пусть по документам это В, но по габаритам все же ближе к С, хотя тоже смотря какой джип.

Некоторые внедорожники итак к С относятся. Всё от РММ зависит. Тот же Хаммер к С относится. Хотя,одно дело трейлером или грузовиком управлять,и совсем иное Хаммером,напичканным электроникой

Link to comment
Share on other sites

Тот же Хаммер к С относится.

224863[/snapback]

Только Н1. И при покупке подобных машин, как правило, покупателю открывают категорию С в качестве подарка за счет автосалона.

Link to comment
Share on other sites

И при покупке подобных машин, как правило, покупателю открывают категорию С в качестве подарка за счет автосалона.

 

Т.е. как? Это же взятка ГИБДД,которую дает автосалон :)

Link to comment
Share on other sites

.е. как? Это же взятка ГИБДД,которую дает автосалон

224967[/snapback]

Тсс, ты что! Какая взятка? Все по-честному! :nono:
Link to comment
Share on other sites

Т.е. как? Это же взятка ГИБДД,которую дает автосалон

224967[/snapback]

Ну и? Открыть новую категорию в ГИБДД "стоит" 10-15 тысяч. Ну плюс 2-3 тысчи "за ноги". По сравнению с авто стоимостью около сотки баксов - это такие копейки...

Link to comment
Share on other sites

Ну и? Открыть новую категорию в ГИБДД "стоит" 10-15 тысяч. Ну плюс 2-3 тысчи "за ноги". По сравнению с авто стоимостью около сотки баксов - это такие копейки...

За такие дела смело можно будет автосалон прикрывать

Link to comment
Share on other sites

За такие дела смело можно будет автосалон прикрывать

225954[/snapback]

Наивный чукотский юноша... Может, тогда уж и всю ГИБДД сразу за компанию?

Link to comment
Share on other sites

Наивный чукотский юноша... Может, тогда уж и всю ГИБДД сразу за компанию?

 

Нет,ну там понятно милиция на милицию жаловаться не будет,а вот в автосалон постоянно с проверками из разных служб приходят

Link to comment
Share on other sites

а вот в автосалон постоянно с проверками из разных служб приходят

226648[/snapback]

Ах да, я же забыл, что они покупку прав для своих клиентов проводят по кассе и бухгалтерии! :)

Link to comment
Share on other sites

они покупку прав для своих клиентов проводят по кассе и бухгалтерии! :)

 

сейчас всё контролируют под видом покупателя. И не вижу я смысла так рисковать ради каких-то прав в 10 тыс.руб.

Назовите хотя бы один автосалон,который этим занимается

Link to comment
Share on other sites

Назовите хотя бы один автосалон,который этим занимается

226813[/snapback]

С какой целью интересуетесь? :)

сейчас всё контролируют под видом покупателя. И не вижу я смысла так рисковать ради каких-то прав в 10 тыс.руб.

226813[/snapback]

А начальству ГИБДД есть смысл рисковать ради аналогичной суммы? Не вижу, как здесь рискует автосалон. Тем более, наметанным глазом "проверяющий" покупатель вычисляется на раз. Уж поверь - я и неучтенный товар мимо кассы впаривал, и баксы с евро принимал, ничего - жив пока.

Link to comment
Share on other sites

С какой целью интересуетесь? :)

 

Чтобы для себя знать в каких салонах таким занимаются. Если что-то в автосалоне делается незаконно,значит и еще что-то там делается незаконно

 

А начальству ГИБДД есть смысл рисковать ради аналогичной суммы?

 

Ну права-то выдаёт не начальство :clapping: Да и таких сумм за день проходит десятки

Link to comment
Share on other sites

Ну права-то выдаёт не начальство

226975[/snapback]

Не знаю-не знаю. Обычно это делается на уровне замов местного ГИБДД и/или начальников МРЭО.

Если что-то в автосалоне делается незаконно,значит и еще что-то там делается незаконно

226975[/snapback]

Ты много знаешь фирм, где хоть что-то не делается незаконно?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю-не знаю. Обычно это делается на уровне замов местного ГИБДД и/или начальников МРЭО.

 

Ну вообще права выдаются в специальных экзаменационных отделах ГИБДД

 

Ты много знаешь фирм, где хоть что-то не делается незаконно?

 

Немного,но знаю

Link to comment
Share on other sites

А МРЭО - это что по-твоему?

 

Не в каждом МРЭО права выдают,а только в строго определенных. И уж тем более не начальники их выдают

Link to comment
Share on other sites

Не в каждом МРЭО права выдают,а только в строго определенных.

227050[/snapback]

Да ну? Как по-твоему расшифровывается аббревиатура МРЭО? Межрайонное экзаменационное отделение. И оно, собственно, практически только тем и занимается, что выдает права.

И уж тем более не начальники их выдают

227050[/snapback]

Непосредственно, физически выдают, конечно, не начальники. Тем, кто сдает по-честному, тоже может быть. А вот тем, кто не совсем, обычно на их уровне делается.

Link to comment
Share on other sites

Как по-твоему расшифровывается аббревиатура МРЭО? Межрайонное экзаменационное отделение.

 

это понятно

 

И оно, собственно, практически только тем и занимается, что выдает права.

Я не знаю конечно как в Мск,но в СПб большинство МРЭО занимается только постановкой/снятием с учета авто.

А экзаменационных отделения у нас всего 2: в Пушкине и на шоссе Революции

 

Непосредственно, физически выдают, конечно, не начальники.

 

И экзамены принимают тоже не они. Их роль максимум может заключаться в подписании бумажки о выдаче прав,не более того

 

Тем, кто сдает по-честному, тоже может быть. А вот тем, кто не совсем, обычно на их уровне делается.

Большинство тех,кто сдает не по-честному,дают денежки инструктору,а тот в свою очередь часть этой суммы отдаёт экзаменатору

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю конечно как в Мск,но в СПб большинство МРЭО занимается только постановкой/снятием с учета авто.

А экзаменационных отделения у нас всего 2: в Пушкине и на шоссе Революции

227101[/snapback]

Снятием и постановкой занимаются во всей России не МРЭО, а МОТОТРЭР. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любое свидетельство о регистрации автомобиля. Почему-то их тоже называют МРЭО, почему - ХЗ.

Большинство тех,кто сдает не по-честному,дают денежки инструктору,а тот в свою очередь часть этой суммы отдаёт экзаменатору

227101[/snapback]

Такого уже давно нет.

Link to comment
Share on other sites

Снятием и постановкой занимаются во всей России не МРЭО, а МОТОТРЭР. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любое свидетельство о регистрации автомобиля.

 

Вот заглядываю я в своё свидетельство о регистрации авто и вижу там "МРЭО-7 г.СПб" ;)

 

Такое вполне есть.

 

+1,повторюсь так большинство и поступает

Link to comment
Share on other sites

Снятием и постановкой занимаются во всей России не МРЭО, а МОТОТРЭР. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любое свидетельство о регистрации автомобиля. Почему-то их тоже называют МРЭО, почему - ХЗ.

Либо РЭП ;) В Мытищах, ксати, выдача в/у и регистрация авто в одном здани, но на разных этажах.

Такого уже давно нет.

У нас в автошколе директор сама таксу называла, когда было собрание перед первым экзаменов в ГИБДД. 7 тысяч деревянных - это "под ключ" (площадка, город, билеты), 6 тысяч - площадка и город, 5 тысяч - только город. Причем ученикам, проплатившим сдачу, инспектор сам выбирал по какому маршруту ехать (естественно, практически без перекрестков и сложностей). Дело было зимой 2006-2007. Автошколу не назову, естественно ;)

Link to comment
Share on other sites

Такое вполне есть.

227179[/snapback]

Что именно? Что деньги передаются экзаменатору? Не знаю, было ли когда-то такое, сейчас - нет. Все делается через руководство.

Вот заглядываю я в своё свидетельство о регистрации авто и вижу там "МРЭО-7 г.СПб"

227199[/snapback]

А дата постановки на учет?

Автошколу не назову, естественно

227205[/snapback]

Можно смело назвать любую.

+1,повторюсь так большинство и поступает

227199[/snapback]

Сейчас все больше предпочитают вообще не заморачиваться с автошколой.

Link to comment
Share on other sites

7 тысяч деревянных - это "под ключ" (площадка, город, билеты), 6 тысяч - площадка и город, 5 тысяч - только город.

 

дешево,однако. У нас было всё по 5 (5 билеты,5 площадка,5 город)

 

Что именно? Что деньги передаются экзаменатору? Не знаю, было ли когда-то такое, сейчас - нет. Все делается через руководство.

 

Опять же не буду говорить за Москву,но в СПб такое есть и сейчас

 

А дата постановки на учет?

 

начало 2007-го

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.