Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

На Перхорах троллейбус ведет себя еще проще: он выезжает с кольца на посадку и сгоняет ПАЗзл.

После чего зависает непосредственно на конечной. Через минуту-полторы он с достоинством трогается, но еле ползет остановки еще две. кланяясь каждому светофору.

 

Дальше - самая соль стратегии, но о ней я писать не буду. Короче при грамотной ее реализации, сзади-идущий ПАЗзл догоняет троллейбус точно к заставе и гремя седлами. Что кстати, хороший сигнал для двоек, идущих с центра - увидел на заставе 17й - 210% за ним на одной минуте 57в, посему надо срочно удирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, это дурдом полный... Отменять нужно эти все планы. В Киеве например никаких планов у водителей нету. Есть у кондукторов, но это их работа и план там нужен, иначе они ничего продавать не будут, а тупо сидеть на своем месте и газетку почитывать.

А работа водителя нормально перевозить людей по установленому графику, а не заниматся гонками с маршрутниками и подсчетом выручки.

А для гонок с маршрутками намного проще купить 50 больших скоростных автобусов (например ситилаз, который под нагрузкой на пригороде выжимал 110 км/ч) и вперед на гонки с маршрутками.... Выехал перед носом? Не вопрос, в третий ряд, газу дал и маршрутка позади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять нужно эти все планы.

 

Отменять нужно не планы, а маршруты-шакалы. Самый яркий пример - 57в.

 

А работа водителя нормально перевозить людей по установленому графику, а не заниматся гонками с маршрутниками и подсчетом выручки.

 

Вы возможно не заметили, но Советскую власть в России свергли в 1991м, и окончательно добили в 1993м.

Поэтому, либо троллейбус будет чего-то везти, либо умрет.

 

А для гонок с маршрутками намного проще купить 50 больших скоростных автобусов (например ситилаз, который под нагрузкой на пригороде выжимал 110 км/ч) и вперед на гонки с маршрутками.... Выехал перед носом? Не вопрос, в третий ряд, газу дал и маршрутка позади.

 

Спасибо огромное! Нам только не хватало автобусов, которые носятся по городу 110 км/ч. Вот блин, счастье! Оставьте их себе, тем более, что СитиЛАЗ - это Украина, а мы уж лучше по ЛиАЗам и МАРЗам поприкалываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять нужно не планы, а маршруты-шакалы. Самый яркий пример - 57в.

В Киеве с такими маршрутами борятся легко - захватываются комунальным перевозчиком и выручка идет уже в автопарки, а не к частникам. А закрывать маршрут это лишение пассажира возможности уехать.

Вы возможно не заметили, но Советскую власть в России свергли в 1991м, и окончательно добили в 1993м.

Поэтому, либо троллейбус будет чего-то везти, либо умрет.

Тоесть разницу между социальным транспортом и коммерческим не видно? Почему-то в европе транспорт выполняет социальную функцию и там вобще никаких маршруток нету.

Делать из троллейбуса коммерческий транспорт это утопия. Троллейбус никогда не будет ездить лучше маршрутки. Купи хоть 100 машин, маршрутники купят 101(сколько там одноразовая газель нынче стоит?) и будут опять первые, про скорость прохождения стрелок, затраты на поддержание КС в нормальном состоянии и прочее я молчу.

! Нам только не хватало автобусов, которые носятся по городу 110 км/ч. Вот блин, счастье!

Конечно счастье, ведь никакая газель его не догонит. Если ставить в цель гонки с маршрутками то это лучший вариант :) про скоростные характеристики лиазов не знаю, потому сравнивать не могу.

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santehnik, это не идиотизм, это Воронеж. Вместо Воронежа можно подставить Россию или даже СНГ.

 

То что в Киеве начали с подобным явлением бороться, то можно только порадоваться за вас. Увы, но в большинстве городов СНГ всё именно так, как в Воронеже.

 

А с другой стороны... Вот, допустим, убрали этот самый 57в. На чем люди поедут после 7 вечера, когда все троллейбусы в парк уходят? И хватит ли имеющихся троллейбусов чтобы вывезти всех желающих? Уже слышу ответ "Так продлите режим работы, пустите больше троллейбусов". Отвечаю и на него - а водителей-то пока и нету чтобы это сделать.

 

По поводу описанной мною аналогичной ситуации у нас тут в Люберцах. Тут ответ ещё интереснее (хотя не удивлюсь если и в Воронеже что-то подобное), а именно маршрутки эти ходят под чиновниками, занимающими далеко не последние должности в Московской области. Автобусов по маршруту по этой причине вообще долгое время не было, хотя нужны они были как воздух. Появились они только после того, как недовольные граждане, в первую очередь льготники (хотя в итоге вздохнули с облегчением все, ибо маршрутки из-за автобусов вынуждены были скинуть цену и перестать относиться к пассажирам как к бесправному быдлу, которое всё равно никуда с подлодки не денется), достали всех и везде, включая администрацию президента РФ, и то пустили их с диким скрипом и колоссальным сопротивлением со стороны реальных хозяев маршрута. Ещё вопросы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что в Киеве начали с подобным явлением бороться

Та куда боротся? Просто частника снимают и выпускают комунальные маршрутки... Причем если у одного АП городской маршрут и его дублятор в виде маршрутки то автобус может ухудшить свою работу :)

от, допустим, убрали этот самый 57в. На чем люди поедут после 7 вечера, когда все троллейбусы в парк уходят?
Так я ж о чем и говорю! Убрать маршрут - убрать возможность людям уехать. Троллейбус никогда не будет ездить чаще маршрутного такси, потому делать из троллейбуса маршрутку нецелесообразно. Маршрутка это купили корыто, позвали человека с правами на работу и вперед зарабатывать деньги. Раздолбали корыто, выбросили и купили новое. А троллейбус это сложная инфраструктура за которой нужно сделать, персонал очень трудно набирать, так как им нужно получать специальные навыки(чего не нужно маршрутникам). Потому нужно занимать свою нишу...

Троллейбус это не трамвай и с маршруткой на дороге в равных правах, причем маршрутка даже в более выиграшном положении находится, так как у них нет КС, потому они могут ездить как хотят и где хотят...

Потому работать в стиле маршруток троллейбусам непозволительно и нужно это доводить до управленцев, иначе пройдет несколько лет и события 2000х годов пойдут по кругу...

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, вот не поверите, но стояли мы так как-то в сентябре на ост. Керамический завод к Заставе. Теоретически там 57в, 13 — ПАЗы, 6т(?),40— ГАЗель, 17 — Троллейбус.

С 18-30 примерно до 21-15 стояли. Народу всё прибавлялось, 17ые шли только на Перхоры либо в парк, т.е. мимо нас не шли. 13 и 6т тоже ни одного так и не увидели. 40 газели ходили примерно каждые 20-40 минут и у них, простите, поп из окон торчало дофига. Не останавливаясь, естественно. 57в первый приехал через 10-15 минут стояния, оттуда вывалилось человек 5, один из них ушел, а остальные 4 с трудом упихались назад. Попытался ещё мужик какой-то втиснуться, но безуспешно. Всего же мы увидели 5 штук этих 57в. В итоге пошли на другую остановку и уехали с пересадкой.

Это, вы полагаете, маршрутки хорошо работают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, вы полагаете, маршрутки хорошо работают???

Это ужасно и за это нужно перевозчиков наказывать. Но есть ли кому-то дело до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я прекрасно знаю что такое город победившего маршрутотаксизма, ибо сам в таком живу. Так что можно не рассказывать про то как "хорошо" они работают тогда, когда их становится слишком много, а нормального транспорта слишком мало. Причем подобная ситуация создаётся в т.ч. и искусственно. Сколько раз было всё на том же 501-м, про который я уже говорил сегодня. Минут 10-15 ни пазика, ни газели, потом идёт паззл, набитый так, что влезть в него разве что с разбегу можно, в то время как на конечной у метро больше половины выпуска стоит прохлаждается... Делали это они до появления автобусов, как оные появились, всё, больше так не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый маршрут, который должен быть загнан обратно в график - это 17й.

Вторым - 7й.

Ибо есть кого возить, я в этом сегодня убедился.

Но сначала - 57в должен быть убит. Безжалостно и беспощадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно обеспечить выпуск и режим работы на 17-м такой, чтобы полностью компенсировать отмену 57в, и только после этого убивать последний. Можно сделать это синхронно, в один день. Но никак не сначала убить 57в, а потом усиливать 17-й.

 

Но что-то мне подсказывает что этого в ближайшее время не будет. Новые троллейбусные боссы пошли по неправильному пути, тому пути, от которого в своё время отказался И.Н., и благодаря чему троллейбус в Воронеже выжил в виде трех маршрутов, а не загнулся окончательно. Вместо того, чтобы сделать меньше маршрутов, но нормальных, они похоже решили сделать больше маршрутов, но абы как. Ну чтож, если есть большое желание угробить троллейбус второй раз, то вперёд и с песнями. Только вот боюсь что второго И.Н. через пару лет может и не найтись...

 

Господа, поймите, редкий троллейбусный фанат будет специально ждать троллейбус, на который при обороте в 2.5 часа выходит 3 машины. Простой пассажир этого точно делать не будет. Однако, зачем-то, не успев толком обеспечить выпуск на имеющиеся 5 маршрутов, не обеспечив их работу в вечернее время, открывают 6-й маршрут, который судя по всему, как минимум на первых порах, будет типичным маршрутом-призраком. И вы хотите чтобы люди в таких условиях пересели с пазлов и газельвагенов на троллейбусы? Ню-ню...

 

В общем одно могу сказать, 57в будет жить ещё долго. Жить и процветать. А Боев с компанией ему в этом вопросе помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, мое предложение по 17му давно известно.

 

Маршрут следует реорганизовать в 5й и 17й, которые будут отличаться антипараллельным движением по Северному - 17й как 41 автобусный, а пятерка - навстречу, как 35к.

На каждом маршруте - 10 графиков. Половина - двухсменные. Отправление от 1 мая попеременное. И если бы начальство не "убивалось по колу" это можно было бы сделать уже 1 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, фотограф у Чернавского моста:

 

5a621c1d0d89t.jpg

 

Он снимал троллейбус,а я снимал его :)

 

Алексей Лаушкин,ты был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея по троллейбусному маршруту №10. Он может собирать неплохие пассажиропотоки, если его продлить... до Отрожки , а именно до завода "Видеофон".смотрим карту: http://transphoto.ru/photo/179952/. Сначала делаем продление до Химоптторга, у которого делаем поворот на железнодорожный мост - виадук, затем тянем линию до поворота на ул.Планетную, через завод Видеофон и далее можно продлить до улицы Планетной, Электровозной, Богатырской... Конечную сделать на ост.Центр реабилитации. Обратно тоже через ВЗСАК.Это первый вариант. Второе - обратно пустить по Отрожке, через Калининградскую,и далее по маршруту 79,90 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая модная шутка - через Отрожку ехать... Применяется в отношении любых маршрутов, кроме из Центра В Сомово... И то я бы поехал по правобережью.

 

Так вот дружище, разреши задать вопрос: во имя каких высоких целей ты предлагаешь выкинуть 70-90 млн рублей на строительство троллейбусной линии по лесу длиной 5 километров, при условии, что на всей протяженности этого маршрута пассажиропоток - 0 чел./час? И еще скажи: как ты думаешь, много ли найдется больных, ездить из Отрожки на троллейбусе с пятикилометровым крюком?

 

Линия красивая получится? Ты по карте прикинул, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, если 10+11+продление вот это соединить воедино.

Но вряд ли в ближайшее время мы увидим НОВЫЕ линии. Даже поворот по 1це (aka по 4ке) на Героев Стратосферы, который оч нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Лаушкин,ты был?

Ну вот, спалили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из перспективных маршрутов... Вторую конечку делаем либо на Циолковского, либо на Машмете. И он рассчитан будет на жителей Левого Берега... Тогда еще можно сделать так - без отстоя на Видеофоне пускаем тролль по Калининградской и далее по маршруту 90го и ПАЗловых 11,14,122. часть из них закрыть, оставив один 122.

 

Еще одно направление - это Нефтебаза. Из маршруток там только 3в, 13.Автобус -101. И куча пригородных Козелей. Троллинию можно было бы протянуть и туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Т.е.маршрут X получится как бы кольцевым, охватывающим все "хлебные" остановки ЛБ. Заметьте, ЛБ вытянут вдоль водохранилища, есть микрорайоны (ВАИ, та же нефтебаза)... а так все сосредоточено вдоль линии Новосибирская - Лениеский проспект - Б.Хмельницкого... Этим и надо воспользоваться... Нам обещают покупку 200 троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть из них закрыть, оставив один 122

301845[/snapback]

 

Т.Е. закрыть и 11 и 14в....

 

А теперь представим, что такой троллейбусный маршрут от машмета до отрожки есть, и нету 11 и 14....

А если с утра где-нибудь на участке Новосибирская-Путилина напряжение в КС не будет ( случается же иногда) Как народ на работу уежать будет????

 

Я считаю, что можно закрыть 14в, оставив 11.....

 

З.Ы. А идея в принципе не плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все полезут в 122, то я этим всем не завидую...

Убить один из пары 11/14в, запустить оставшийся и 122 разными маршрутами в Отрожке - так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто нибудь ответит на вопрос во имя каких целей надо выкинуть 90 млн рублей на строительство линии по лесу? Или вы все поглощены собственной гениальностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще 122 автобус.

301895[/snapback]

 

А ничего, что он пассажиров из Масловки везёт.....

А в него как раз иногда сложнее всего с утра ( да и днём, если в масловку едешь) влезть...

 

Убить один из пары 11/14в

301911[/snapback]

14в убирать надо, так как он и псевдоодиннадцатый маршрут - это одни перевозчики....

 

Мне кто нибудь ответит на вопрос во имя каких целей надо выкинуть 90 млн рублей на строительство линии по лесу? Или вы все поглощены собственной гениальностью?

301933[/snapback]

 

Не обязательно через ВЗСАК можно ставить линию..... можно тянуть прямо и до ост. тельмана( Т.е. до ж\д моста...)( про разворотное кольцо не спрашивайте пожайлуста (см. P.S.))

 

Если же площадку для остсоя троллейбусов будут восстанавливать, то и так и так КС туда вешать надо будет....

 

P.S. ну это только планы на очень далёкое будущее в перемешку с мечтами....

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам вот чего скажу. По поводу мечт вперемешку с маниловщиной.

 

Линия троллейбусов до ВЗСАК/Химоптторга оправдана. Хотя и на пределе разумного. Вся проблема в том, что троллейбус нельзя пустить по каждой улице. Где-то неизбежно останутся автобусы.

 

Один из таких "оазисов" - это Отрожка. Про "тянуть линию по глухому лесу" я вообще молчу, это даже не смешно в общем-то. Да и тянуть линию через завод им. Тельмана - тоже глупость. Отрожка - это частный сектор на 95%. С ее пассажиропотоком вполне справятся БВ/ОБВ маршруты 79, 90 и в дополнение - большегрузный 11 "Видеофон - Масловка", и БВ-маршрут "Видеофон - колледж Минюста".

 

Для любителей ведрополитена можно пару ГАЗелей оставить - например 5А и 4К.

Никакие троллейбусы с их дорогой инфраструктурой, или упаси Боже, трамваи в Отрожке не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14в убирать надо, так как он и псевдоодиннадцатый маршрут - это одни перевозчики....

Не знаю, что имели в виду под "псевдо11", но 14в и нормальный 11 принадлежат разным конторам. 14в муниципал, 11 ТрансКом.

Я вам вот чего скажу. По поводу мечт вперемешку с маниловщиной.

Юрий, +1.

Абсолютно верно сказано. А БВ маршрут Отрожка - Машмет/Масловка даааааавно просится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что имели в виду под "псевдо11", но 14в и нормальный 11 принадлежат разным конторам. 14в муниципал, 11 ТрансКом.

301971[/snapback]

 

Псевдоодиннадцатым маршрутом я обозвал одиннадцатый троллейбусный маршрут до отрожки.... :)

 

Кстати, а на 122 лет пять назад встречались Бв автобусы, но было их немного( штуки две) и явно б\ушные....

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.