Dimma Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой. Как-то сомнительно. если уж и пустят туда автобус, то нового маршрута. А 80-й и так круг огромный имеет, да и терять пассажиров из ВГТУ необоснованно - не будет же он заезжать на кольцо. А если продлять автобусы маршрутов №80, №95, стоимость проезда не изменится или будет как в полупригордных автобусах? На газели №366 без В, от остановки <"Ветряк"> (после неё остановка "Олимпик", "Прокат") до площади Ленина 16 рублей. На 120<т> непомню сколько стоит. Заодно спрошу городские автобус останавливаются на ост. "Олимпик", а народный на ост. "Прокат", где пешеходная зебра? Изменено 24 июля, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой. Как-то сомнительно. если уж и пустят туда автобус, то нового маршрута. А 80-й и так круг огромный имеет, да и терять пассажиров из ВГТУ необоснованно - не будет же он заезжать на кольцо. А если продлять автобусы маршрутов №80, №95, стоимость проезда не изменится или будет как в полупригордных автобусах? На газели №366 без В, от остановки <"Ветряк"> (после неё остановка "Олимпик", "Прокат") до площади Ленина 16 рублей. На 120<т> непомню сколько стоит. Заодно спрошу городские автобус останавливаются на ост. "Олимпик", а народный на ост. "Прокат", где пешеходная зебра? Со стоимостью не знаю. А с прошлой осени 14Н на кольцо заезжает, как и коммерческие автобусы. Да и у "Олимпика" чаще всего тоже останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Выхожу в 10:02 на "Олимпики" и иду в сторону Москвы. И вижу тут же автобус маршрута № 145 Воронеж-Медовка, потом вижу в 10:30, 10: 42 (был почти у сити-парка "Град"). Возможно 10:17 то же был этот маршрут №145 с регистрационном номером АМ933, при этом 103 перед ним проехал, вопрос: автобус маршрута № 145 остановки на трассе все делает (те, которые после Олимпика), где есть остановочные павильоны или они не числится в списке официальных остановок? Кстати ост. пост ГАИ 103 напротив с. Новоживотинное? По карте разобрать не могу. Кстати, когда ехал на 366 газели, там висел список расценок, но суть не в цене сейчас, а то, что если по ним судить, то после с. Ямное заезжает в д. Новоподклетное. П. С. Информация на всякий случаи: на автобусе маршрута №80 от ост. "Ул. Куцыгина" до Олимпика время езды 32 минуты, от ост. "Ул. Генерала Перхоровича" до ост. "Ул. Куцыгина" минут 30 (та как на секундомере у водителя было 1:02) Изменено 24 июля, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 вопрос: автобус маршрута № 145 остановки на трассе все делает (те, которые после Олимпика), где есть остановочные павильоны или они не числится в списке официальных остановок? Попросите - остановится. Кстати ост. пост ГАИ 103 напротив с. Новоживотинное? По карте разобрать не могу. Нет, Н-Животинное дальше. Кстати, когда ехал на 366 газели, там висел список расценок, но суть не в цене сейчас, а то, что если по ним судить, то после с. Ямное заезжает в д. Новоподклетное. Ну да, уже довольно давно конечка там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) На этой неделе, когда ждал свой маршрут увидел автобус маршрута №95 с белым (!) номером : о521ре. Вопрос: Что, разрешили пассажирскому транспорту ездить с белыми номерами? Изменено 24 июля, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Я Вам больше скажу, желтые номера официально ОТМЕНЕНЫ. Сейчас идет довыдача оставшихся резервов и все. ЗЫ. А что за автобус был, я такого госа не знаю. Изменено 24 июля, 2010 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Я Вам больше скажу, желтые номера официально ОТМЕНЕНЫ. Сейчас идет довыдача оставшихся резервов и все. ЗЫ. А что за автобус был, я такого госа не знаю. А тогда какой смысл было водить жёлтые номера? (регитсрационный номер этот и есть, та как я сразу занёс в заметки телефона) Изменено 24 июля, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Россия же... Лично я не вижу смысла в отмене желтых госов. И так белых не хватает... Про гос: Я понял, что такой и есть, я спрашиваю, что за автобус был? Марка, модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 В продолжении темы - с белым гос.номером 50-го региона ходит Форд Транзит 125 маршрута. Гос. полностью, увы, не запомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) А если продлять автобусы маршрутов №80, №95, стоимость проезда не изменится или будет как в полупригордных автобусах? Не изменится. Владельцам продляемых маршрутов, вы не поверите, будут "доплачивать". В мае желающих работать "до Града" не было - сначала не решили, кто будет доплачивать, сейчас не решат - сколько. Но БВ быть должны, ибо иначе спросят за деньги... Изменено 24 июля, 2010 пользователем Rave Speeder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Я Вам больше скажу, желтые номера официально ОТМЕНЕНЫ. Сейчас идет довыдача оставшихся резервов и все. Ну это вообще идиотизм. Зачем было их отменять ? имхо очередная глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Поездка в общественном транспорте обернулась для женщины переломом руки и операцией Дороги и маршрутки давно уже стали для Воронежа головной болью. И если за плохие дороги взялась прокуратура, то пассажирам приходится самостоятельно в суде отстаивать своё право на качественное обслуживание в транспорте. Упала, очнулась — гипс… В октябре прошлого года 69-летняя воронежская пенсионерка Мария Волощук села в народный автобус №13Н. По словам Марии Петровны, встала рядом с сиденьем и взялась за поручень. На пересечении улиц Плехановской и Никитинской автобус резко затормозил. — Многие стоящие пассажиры попадали, — вспоминает пенсионерка. — Я тоже упала. Мне помогли подняться, и тут я поняла, что моя правая рука нестерпимо болит. По словам женщины, водитель даже не посмотрел, что произошло в салоне, и поехал дальше. На остановке пенсионерка вышла и попросила прохожих вызвать скорую помощь. Врачи на месте поставили диагноз — закрытый перелом правой руки. Пенсионерку привезли во 2-ю городскую больницу на улице Манежной, где наложили гипс. Когда гипс сняли, снимок показал, что рука срослась неправильно. Пришлось делать операцию — вшивать в руку металлическую пластину. В общей сложности пенсионерка провела в больнице три месяца. А через год предстоит ещё одна операция — по удалению пластины. «Хоть так виновных наказали» Когда Мария Волощук лежала в больнице, к ней пришёл сотрудник Советского РОВД — врачи сообщили в правоохранительные органы о пострадавшей в ДТП пассажирке. Милиционер допросил женщину и посоветовал обратиться в суд, чтобы взыскать с перевозчика компенсацию за нанесённый моральный вред. После выписки, в ноябре 2009-го, Мария Петровна с помощью сотрудников милиции написала заявление в суд, в котором объяснила, что с ней произошло, приложила справку с результатами медэкспертизы и потребовала взыскать с виновника 50 тысяч рублей. (Кстати, ещё до суда расходы на лечение пострадавшей оплатила страховая компания, в которой был застрахован автобус.) В июне этого года Советский районный суд удовлетворил заявление Марии Волощук, правда, частично — постановил взыскать с автотранспортного предприятия ГУП Воронежской области «Воронежское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» 20 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. По словам Мария Волощук, юрист предприятия предлагал без суда отдать 10 тысяч рублей и разойтись. Но женщина не согласилась. — Честно сказать, эти 20 тысяч не покроют всё то, что мне пришлось пережить за три месяца мучений, — рассказывает пенсионерка. — Из-за травмы я не могла самостоятельно справляться с домашними делами, постоянно нуждалась в посторонней помощи. Но хоть так виновных наказали… Одна в поле воин В июне прокуратура Советского района по заявлению пенсионерки провела проверку в ГУП Воронежской области «Воронежское пассажирское автотранспортное предприятие № 3», которому принадлежит автобус. После этого случая генеральный директор предприятия приказал усилить контроль за безопасностью пассажиров. — В тот день в автобусе упала только эта пенсионерка, — говорит начальник отдела воронежского ПАТП № 3 Виктор КОЗЛОВ. — Водитель, пытаясь избежать ДТП, притормозил на перекрёстке, а женщина в это время не держалась за поручень. По словам Виктора Козлова, водитель не видел, что пассажирка упала, поэтому и поехал дальше. — Вообще, в наших автобусах за полгода упало восемь пассажиров, и никто, кроме этой пенсионерки, в суд не обращался, — рассуждает Козлов. — Вы поймите — не специально же водители так резко тормозят, а в основном чтобы избежать аварии и сохранить жизни людей. Конечно, понять можно и водителей общественного транспорта, которые по 12 — 15 часов проводят за рулём. Однако почему пассажиры должны страдать и рисковать здоровьем? Пожалуй, если бы каждый недовольный воронежец обращался за компенсацией в суд, то перевозчики задумались бы о повышении культуры обслуживания людей. Но, увы, на сегодня 69-летняя Мария Волощук оказалась единственной в городе женщиной, которая сумела отстоять свои права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Такой ответ водителей любого транспорта будет постоянно : — В тот день в автобусе упала только эта пенсионерка, — говорит начальник отдела воронежского ПАТП № 3 Виктор КОЗЛОВ. — Водитель, пытаясь избежать ДТП, притормозил на перекрёстке, а женщина в это время не держалась за поручень И в дополнение будет говрить: А вы читали правила, которые вывешены? Там написано, что запрещено ездить, не держась за поручень, нельзя стоять на ступеньках. Зная, такие правила плюс если автобус едет типа "не людей везёт, а дрова" , то я не передаю денег, от других пассажиров к водителю. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Такой ответ водителей любого транспорта будет постоянно : — В тот день в автобусе упала только эта пенсионерка, — говорит начальник отдела воронежского ПАТП № 3 Виктор КОЗЛОВ. — Водитель, пытаясь избежать ДТП, притормозил на перекрёстке, а женщина в это время не держалась за поручень И в дополнение будет говрить: А вы читали правила, которые вывешены? Там написано, что запрещено ездить, не держась за поручень, нельзя стоять на ступеньках. Зная, такие правила плюс если автобус едет типа "не людей везёт, а дрова" , то я не передаю денег, от других пассажиров к водителю. Но в центре действительно в плотном потоке крайне тяжело ехать. И невсегда водитель бывает виноват. Часто пассажиры СВОЕЙ ЖЕ безопасностью перенебрегают: пытаются выйти из ГАЗели в третьем ряду без разрешения, выпрыгнуть из тронувшегося троллейбуса в последний момент, чтобы не платить и т.п. А в "Народном автобусе" люди ведут себя крайне неуважительно. Нередко через толпу бросаются к вдруг освободившемуся сиденью, расталкивая окружающих, в переполненный салон умудряются затаскивать тележки и сумки, пачкающие других пассажиров. Самое удивительное, что большинство таких поступков совершают именно пенсионеры - "божие одуванчики", способные пробежать полостановки за бесплатным автобусом и не имеющие сил вынести сумку из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель воронежа Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 а вот кто мне скажет, норматив для водителя автобуса, троллейбуса не более 6 часов за рулем в смену отменили что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 а вот кто мне скажет, норматив для водителя автобуса, троллейбуса не более 6 часов за рулем в смену отменили что ли? Не, насколько я знаю. Но не всегда, точнее очень часто не соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) i Уведомление:ВНИМАНИЕ! Маршрут № 90 НЕ РАБОТАЕТ! АВТОБУСЫ СНЯТЫ НА ЭВАКУАЦИЮ ЛЮДЕЙ! И не только 90, но и частично ряда других маршрутов, угроза от лесных пожаров жилым домам в Масловке, Березовке, Отрожке, детским лангрям в Боровом-Сомово-Дубовке и два часа назад начало пылать в Подгорном. Нас сегодня тоже срочно вызвали на работу, меня прямо из отпуска, составить план мероприятий по контролю и недопущению аварийных ситуаций. ! Предупреждение: ВНИМАНИЕ! ЧАС НАЗАД ПРИШЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ! ПОСЛЕ 18.00 К НАМ ПОДОЙДЕТ ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ, ВОЗМОЖНЫ СИЛЬНЫЕ ЛИВНИ, ГРОЗА, ГРАД, ВЕТЕР ДО 28 М/С, А ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ СМЕРЧЕЙ! Изменено 29 июля, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Воронеж полыхает со всех сторон. Ситуация усугубляется тем, что порывы ветра уже возникали, пусть не такие сильные, но пламя распространялось непредсказуемо Водители воронежских маршруток наживаются на пожареПо словам читателей «МОЁ!», уже сейчас некоторые перевозчики берут за проезд по 20 рублей с человека В редакцию «МОЁ!» позвонила читательница Ольга, которая сообщила, что для того, чтобы добраться с работы домой, ей пришлось заплатить водителю 51-й маршрутки (Машмет – Никольское) двадцать рублей вместо положенных восьми. - На Машмете на конечной столпилась куча народу, - рассказывает Ольга. – Водители маршруток отказываются куда-то ехать, ссылаясь на пожар. Люди просто не могут уехать домой. Стоят, задыхаясь в дыму. Мне повезло, что я увязалась за одним мужчиной, который начал уламывать водителя маршрутки хоть как-то довезти нас до Никольского. В итоге тот согласился довести нас за 20 рублей с человека. В «Газельку» набилось народу, как селёдки в бочке. В итоге мы поехали через Александровку. Конечно, водитель молодец, что согласился нас довести и отклонился от маршрута. Но всё равно, от того, что он заломил цену, осадок остался неприятный. Огонь подбирается к АвторынкуПламя полыхает на окраине леса в 300 метрах от гаражного кооператива Корреспонденты «МОЁ!» побывали в районе авторынка, где в полукилометре от улицы Антонова-Овсеенко сразу в нескольких местах горит сосновый лес. Пламя медленно, но верно берёт в кольцо гаражный кооператив, который находится возле рынка. Корреспонденты «Ё!» не рискнули идти дальше опушки, однако и здесь деревья уже охвачены языками пламени, которое поднимется на 12-15 метров — огнём охвачена и подстилка, и деревья. Самое страшное, что пожар никто не тушит – хотя охранники гаражного кооператива сказали нам, что вызвали «01». Корреспонденты «Ё!» провели в лесу около часа, и за всё это время увидели только один пожарный автомобиль, который, правда, ехал в сторону, противоположную от огня. А ещё однажды над нашими головами пролетел милицейский вертолёт, который, видимо, оценивал обстановку. «Мы уже наблюдаем за эти около часу, -- рассказали нам ребята, заехавшие в лес на машине, -- Но ни одной пожарной машины тоже не видели!» Напомним, что на авторынке продаётся множество горючих материалов – бензин, масла и так далее. Страшно подумать, что произойдёт, если неконтролируемое никем пламя подберётся туда. Кстати, по самым последним данным в гаражном кооперативе начали полыхать гаражи, правда, пожары, скорее всего, возникли сами по себе и никак не связаны с лесным пламенем. Источник... Без понятия, мне по e-mail прислали. Но, как видите, со ссылкой на МОЁ http://www.vesti.ru/videos?vid=291597 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сайт "Мое" лежит (лежал до недавнего времени). Новости постили на БВФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Кто то в Википедии написал: "С 10 августа 2010 года идёт слухи о запуске новых троллейбусных маршрутов № 11 и 15" У кого нибудь есть информация поточнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Кто то в Википедии написал: "С 10 августа 2010 года идёт слухи о запуске новых троллейбусных маршрутов № 11 и 15" У кого нибудь есть информация поточнее??? 11-й вообще-то с зимы ходит! Может быть 14-й: они же с 15-м по сути в противоход идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Перекресток Шишкова — Хользунова. Без комментариев. Контактный провод подлежит замене:<...> • Если количество стыков и поджогов достигает 75% от числа точек подвеса на участке <...> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Саш, ой тьфу, Андрей, ты хоть фотку из профиля убери Палишься Я ж человек с юмором . Вообще на самом деле это очень грустно. История, достойная Луркмора, точнее, то к чему приводит излишнее увлечение транспортом. Если серьезно пойдет дело, выставлю встречный иск, достану эту книжку, изучу до буквы, если там не дай Бог попадутся куски из моих сообщений в разделе "История транспорта" или каких-то моих статей, затаскаю по судам. Книгу достать не проблема - она должна обязательно пройти, как и любое печатное издание, обязательную рассылку в 10 библиотек и центров, например, в РГБ. Если этого не сделано - то это уже незаконное предпринимательство и еще куча статей и уже уголовное дело, а за мной не заржавеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Наша оскорблённая добродетель написала в своём блоге... http://andaf.livejournal.com/14253.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Наша оскорблённая добродетель написала в своём блоге... http://andaf.livejournal.com/14253.html И, что характерно, я согласен с ним на все 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Есть очень простой критерий - кажется он называется Бритва Мицгола. В данном конкретном случае - разрешил автор комментировать в ЖЖ свой пост, или нет. Пост об уходе с ФОТ комментировать Фурсов не разрешил. То есть на мнение всех остальных ему либо плевать, либо он не хочет его слышать. Следовательно, я не понимаю, а в чем он собственно прав? Что касается политики Кислова в администрировании форума и особенно Воронежского раздела, то она мне нравится. Кто не въезжает - читаем внимательно Правила Интернетов. Это интернет. Могут и на йух послать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Есть очень простой критерий - кажется он называется Бритва Мицгола. В данном конкретном случае - разрешил автор комментировать в ЖЖ свой пост, или нет. Пост об уходе с ФОТ комментировать Фурсов не разрешил. То есть на мнение всех остальных ему либо плевать, либо он не хочет его слышать. Следовательно, я не понимаю, а в чем он собственно прав? ОН не прав. Смею Вас уверить. Ибо всё немного не так как описано...Как всё было. Всё было очень просто. Александр Губин высказал мнение насчёт книги А. Фурсова. Естественно, мнение это автору не понравилось и было сделано в личке громкое заявление.Проблема в чём, одному из админов ФОТ было сделано заявление. Админы ФОТ они люди очень адекватные. Поведение Фурсова, мягко говоря , не нашло понимания . Что касается политики Кислова в администрировании форума и особенно Воронежского раздела, то она мне нравится. Кто не въезжает - читаем внимательно Правила Интернетов. Это интернет. Могут и на йух послать... Ну Кислов сегодня был не причём. Был бы...Раздела бы не было. Предупреждалось не раз. Операция была проведена Юрием Араловым-администратором ФОТ. Студент71 был тоже задействован Саша Губин поменял ник P/S Много людей сказали мне спасибо сегодня, за то, что ушёл андрей. Против был только А. Буслов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ну не только он, если уж на то пошло. форум скатился в песочницу с пересчитыванием ведёрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да собственно говоря, никто здесь на ФОТе никого не держит и насильно писать не заставляет. Не нравится, идите туда где нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 С пересчитыванием ведерок... Ну что-что, а ведерки мы считать научились. Сейчас учимся рисовать линии на карте. Может кто-то уже напишет программу? Из теоретиков-комитетчиков, а? Возьмите за основу городскую и напишите туда в соответствующие разделы слова поумнее. А я пока ведерки посчитаю. Кстати, пока есть ощущение, что мысль г-на Зоткина работает в правильном направлении. А именно - в направлении отказа от 3ки и в перспективе - от единицы (точнее в переводе этого маршрута на разрыв) и возвращения на Московский проспект-кормилец. 21й нужен, но только не в виде одной машины. Нужно заменить 1 автобусный соответствующим троллейбусным, 52й, и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти