Студент71 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ! СПРАВА ОТ ПАЗИКА СТОИТ ИКАРУС ГАРМОШКА! А КТО-ТО ГОВОРИЛ ИХ В ВОРОНЕЖЕ НЕТ!!!!!! Обратил внимание. Но кто сказал, что это "СВЕЖЕЕ" фото...Да это снято на территории ПАТП-4. Но когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Маршрут 25 продлен до ЮЗ кладбища летом 2009 года. Т.е. фото предположительно 2008 года. Плюс если стоимость проезда 6р., то это значит первая половина 2008. (Подорожание было летом 2008 года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сча и Лизюкова от К/т Мира перекрыли (Снегоуборочным грузовиком). Узнал. Трубу опять прорвало - залило Лизюкова от 60 армии до Жукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) интересная статья про воронежский транспорт: На сегодняшний день к услугам воронежцев по нашему городу курсируют около 1600 автобусов разной вместимости. Но достаточно ли этого? В часы пик - утром и вечером – думается, что транспорта явно недостаточно. Толпы воронежцев битком набиваются в и в "пазики", и в "газели", добираясь домой в нечеловеческих условиях… По данным информационно-аналитического управления городской администрации, более 600 тыс. воронежцев ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. Именно для них в городе работают 154 маршрута (8 из них – троллейбусные) и 1600 автобусов всех мастей. 9% всех перевозок приходится на муниципальный транспорт (в 2008 году его доля составляла не более 4%). И при всем при этом – транспорта явно не хватает. Решить проблему пассажирских перевозок была призвана муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» с общим объемом финансирования 4 275,9 млн. руб. На эти деньги планируется не только ремонтировать старый, но и закупать новый транспорт. Так, в 2009 году, в рамках муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» приобретено 44 троллейбуса и 31 автобус большой вместимости, открыт новый троллейбусный маршрут № 7а «ун. «Молодёжный» – ВГУ» и возобновлены маршруты №№ 1 «ул. Перхоровича – ВАСО» и 3 «ул. Перхоровича – ж.д. вокзал «Воронеж-1», полностью восстановлено и открыто троллейбусное депо на улице Космонавтов. В январе 2010 года организована работа троллейбусных маршрутов №№ 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (ост. «Школа»)» и 11 «ул. Циолковского – Северо-Восточный район (ост. «Школа»)». В 2008-2009 гг. активно шёл процесс замены «ГАЗелей» на автобусы большей вместимости. За счёт приобретения предприятиями-перевозчиками автобусов «Ford» в последнее время удалось убрать с маршрутов более 150 «ГАЗелей». Для улучшения транспортного обслуживания воронежцев в течение всего прошлого года велась работа по оптимизации маршрутной сети и корректировки количества выпуска подвижного состава на маршруты с учетом изменений пассажиропотока. Соответствующие корректировки осуществлялись почти на 40 маршрутах (№№ 2т, 13, 15а, 20б, 22, 25, 30а, 49м, 75б, 98, 99 и др.). В 2010 году управление организации городских пассажирских перевозок продолжит сотрудничество со специалистами кафедры «Организации безопасности движения» Воронежской лесотехнической академии по усовершенствованию транспортной схемы города. Для регулирования взаимоотношений и обеспечения согласованных действий между городской администрацией и перевозчиками создан Совет руководителей транспортных предприятий при главе Воронежа. http://vvoronezhe.ru/events/e15014195/ меня больше всего интересует пояснение фразы "оптимизация маршрутной сети"? Изменено 28 января, 2010 пользователем MENSHIK1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Решить проблему пассажирских перевозок была призвана муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» ... но не успела... Теперь у нас, оказывается, ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЕРИОД 2010 – 2014 ГОДЫ». Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 14 декабря 2009 г. N 258. http://www.voronezh-city.ru/doc/files/1936...0258_141209.doc Возможно, я один об этом не знал... Тем не менее, собственно, вопрос: а это что за управленец у нас появился на небосклоне И.о. руководителя управления организациигородских пассажирских перевозок А.И. Ряскин ? Изменено 29 января, 2010 пользователем KNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ничего себе! Хотелось бы знать кто это такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по оптимизации маршрутной сети(№№ 2т, 13, 15а, 20б, 22, 25, 30а, 49м, 75б, 98, 99 и др.). меня больше всего интересует пояснение фразы "оптимизация маршрутной сети"? В случае Воронежа это, скорее всего, означает, корректировка платежей "за пользование инфраструктурой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Сегодня лично у меня был очень насыщенный день. Пробыл с 10 утра в депо №1. Наконец-то посмотрел на музей ТТУ, познакомился с кучей людей, среди которых есть человек, который был водителем троллейбуса и запускал троллейбусное движение в Воронеже (после Лебедева). Кроме того, поговорил еще с одним водителем, который работал с 1970-х г.г. Поговорил с Пожидаевым, Брянцевым и Боевым. Оба оказались очень хорошими работниками, если раньше я их не знал вообще, то теперь мы хорошо знакомы По поводу КС - Мне рассказал Пожидаев про то, как ее воровали и на Северном мосту - там вообще скалолазы были - спустились за несколько секунд по веревкам со 2 этажа и пригнули в машину, на которой уехали. Передал снимки 2005 года с линии на Студгородок ВПИ - там есть на одном снимке ребята, которые тырили КС. Какие у них наглые лица... На ВРТТЗ в этом году тоже украли КС. Сейчас конкурсный управляющий распродает всю КС трамвая, ее срезают. К пересечкам работники КС ВПТ не имеют права подходить, как и к трамвайной КС вообще. В депо сообщили, что в этом году финансирование урезали, возможно, что новые троллейбусы не придут вообще Потом на веере видел машины №№ 210, 21, 270, 221, 7, 282, 316, 345, 4. В 316 стекло разбил водитель какого-то автобуса на конечной просто так, причем. Заводские данные машины №345 уже на СТТС - ее, кстати, сегодня обкатывали по депо. Потом зашел в 87 машину - там была какая-то тетка. Как только я подошел к маршрутоуказателю 17 маршрута сзади, который прижимал табличку "Учебный" к стеклу, тетка начала на меня орать матом, подскочила и отобрала указатель. Но через несколько минут ее удалось утихомирить. Было забавно... Огромное спасибо всем работникам и коллективу ВПТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 В депо сообщили, что в этом году финансирование урезали, возможно, что новые троллейбусы не придут вообще По моим сведениям 126 млн. по программе 70/30 будет: из них 51 млн. из горбюджета и 75 млн. из федерального. Но вот сколько из этой суммы достанется на троллейбусы большой и большой вопрос. Но пока до меня дошли именно такие цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Нашел подтверждение своих слов. Короче, принята корректировка бюджета для участия Воронежа в федеральных программах. 125 млн. по программе 70/30 должно быть выделено нашему городу (50 город + 75 федеральный центр) согласно решению 78-й сессии Воронежской городской думы (сегодняшний номер Моё, стр. 13, рубрика "Из первых уст", статья "Город закупит новую технику и транспорт"). Сканировать мне лень, а в интернет-версии газеты эта рубрика, по-моему, не выходит. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 оказывается, на ОллВРН появился вебсервис "Слухи" для бабушек из воронежскх дворов и там живо обсуждают тему трамваев. хот, конечно, не так живо, как бабушки с БВФ http://news.allvrn.ru//view/rumor/id/67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 На 11м ехал на 333. Так себе 11й маршрут...Не сильно много народа. 313275[/snapback] Ну мне лично удобен, так как сажусь у ВАСО... Народу с утра много, днем да мало. Ну сейчас любой маршрут создай - конкуренции полно. 8ой маршрут не идет из за того же МУПовского 52ого. Зачем они так 2 маршрута наложили - не понятно. Надо бы 2ку продлить через ВОГРЕС до ВАСО, вот из этого может что нибудь получится, конкуренты только 105ые газелефорды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Нужно было 7-ку любую обьеденить с 8-кой. Сделать 21 маршрут. А 2-ку пустить до машмета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Нужно было 7-ку любую обьеденить с 8-кой. Сделать 21 маршрут. А 2-ку пустить до машмета. Сделать можно всё что угодно. Машины только где взять? Простую 7ку не трогать. Вот 7А да имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Надо бы 2ку продлить через ВОГРЕС до ВАСО Сделать 21 маршрут. А 2-ку пустить до машмета Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Уважаемые, у нас ситуация с энергохозяйством катастрофическая. На Левом Берегу ключевая подстанция на Димитрова наполовину разграблена. Мощностей старых не хватает, КС изношены до предела. На Левый Берег сейчас нельзя пускать более 4 машин на 11 и 8 маршруты (суммарно 8 штук). И эти ездят на "честном слове". Параллельно идут суды о возврате подстанций городу - сейчас они у НСТ, которая подключила на 20-Летия Октября подстанцию к новому дому, остальные ячейки были арендованы горэлектросетью. Сейчас даже если ПС вернется городу, он не сможет ей пользоваться - на них "висят" крупные объекты. Надо строить новые. И дело тут вовсе не в количестве машин и водителей. Кардинально надо менять систему. На этот год резервный новый кабель только есть, более нет ничего, иными словами замены КС не предусмотрены. Ситуация тут очень печальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Факт правда в том, что на 11 уже трудятся 6 машин, а на восьмерке - 5. Это не считая первого маршрута, 5-6 машин которого могут находиться в зоне действия левобережных подстанций одновременно. Другое дело, что - на правом берегу ситуация лучше? Подстанции на пределе, из-за чего в рабочие дни случаются самопроизвольные отключения напряжения. Вы думаете, почему Боев оголил 7А, но при этом оставил в неприкосновенности 2-7-17? Боливар не вынесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Надо бы 2ку продлить через ВОГРЕС до ВАСО 313278[/snapback] А 95-98% дублирование маршрутами 1, 1в Вас не беспокоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А 95-98% дублирование маршрутами 1, 1в Вас не беспокоит? 313300[/snapback] Я не случайно написал до ВАСО. До Машмета маршрут получается слишком длинный и копия 49 и 1в! До ВАСО он дублируется только 105. Но не в этом дело. Тот же 1в ходит мягко сказать не очень. Народ с утра простаивает. Насчет дублирования так я уже писал, что сейчас абсолютно любой маршрут тролла сделай(с учетом кс) - всё равно будет с чем конкурировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldMan Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) А 95-98% дублирование маршрутами 1, 1в Вас не беспокоит? 313300[/snapback] В понедельник на заставе ждал 1цу целых 50мин(дело было днём)... за это время всего 5-6 49х (транзитов правда не было) и 2 382х все битком и не останавливаясь проехали остановку... Насчёт 11 троллейбусного: пару раз видел относительно хорошо заполненный 11 и днём( сидячих мест не было человек 5 стояли) Но если 11 идет за 122 или 11пазиковый, то народу,конечно, в троллейбусе нет... Изменено 7 февраля, 2010 пользователем OldMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Чуть ОФФ: 1в снова призраком становится. Последний переход АТ 617 на 52а. Бывшие 52 еврохламы в большинстве своем теперь на 52а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Факт правда в том, что на 11 уже трудятся 6 машин, а на восьмерке - 5. Юрий, я написал то, как есть ситуация. Если добавили машин, значит уже предел возможностей. Энергохозяйство развалено из-за многолетнего отсутствия финансирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Так донесите это до начальства, скажите. Мы то это все прекрасно знаем. Если ПС слишком развалены, то нужно строить новые станции. А старые отдать другим обонентам. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Так донесите это до начальства, скажите Это начальство доносит до меня, а я до Вас. Они все знают, в энергохозяйстве работают профессионалы. А если бы вы это знали, то не писали х..ни про ВОГРЭС. За сим спешу откланяться. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну а если знает оно все, почему ничего не решают ? зато постоянно идут слухи о новых маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Андрей я не знаю какая тут х..ня про ВОГРЕСС! Юров говорил про маршрут через ВОГРЕСС! И тролл там 99% будет, вопрос только когда! А мы всего лишь маршруты предлагаем. Насчет подстанций не знаю, ЗНАЮ только то что маршруты по Ленинскому работают более менее нормально, тьфу, тьфу, тьфу. Значит мощностей хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Факт правда в том, что на 11 уже трудятся 6 машин, а на восьмерке - 5. Это не считая первого маршрута, 5-6 машин которого могут находиться в зоне действия левобережных подстанций одновременно. Лучше бы вообще ни одной в выходные не пускал на ЛБ. Перевозки там едва отличные от нуля по выходным. На 8-ке и вовсе практически по нулям. В выходные даже если убрать пазики 11, 14 и оставить 122В, все равно один только 122В будет полупустым ходить, а тут еще и 11-й тролль додумались пустить. Да и 5 восьмерок на маршруте "явно ощутимая прибавка" к 57-ми автобусам на 90 маршруте, 22-м на 79-м и примерно 16-ти на 52-м. А в апреле-мае и далее, когда весь народ на дачи слиняет, кроме запыленного воздуха в троллейбусах по выходным вообще никого не будет. Другое дело, что - на правом берегу ситуация лучше? Подстанции на пределе, из-за чего в рабочие дни случаются самопроизвольные отключения напряжения. На Заставе если больше 5 машин собирается, ПС вырубается, многократно проверено личными наблюдениями из окна офиса. Надо бы 2ку продлить через ВОГРЕС до ВАСО Вот такие же лохи сидят в МУП МТК и думают, вот бы нам взять и продлить. И в голову не приходит изучить для начала пассажиропоток. А может быть пассажиропотока с Северного на ЛБ, достаточного для троллейбуса, и нет. Такая мысль в голову никому не приходила? Ибо лихорадит семейство первых автобусов с различными буквами года аж с 2003-го, народу там только на пиковые рейсы и хватает. Так донесите это до начальства, скажите Это начальство доносит до меня, а я до Вас. Они все знают, в энергохозяйстве работают профессионалы. Хрен там, что многие ПС проданы, есть вещи пострашнее. А про то, что многие ПС имеют договоры аренды на использование своих мощностей они рассказали? Наверняка нет, и как бы ничего об этом не знают и под пытками не скажут. Аж до 2026 года некоторые. Как же так? А это совсем другая история. И подключены не к каким-то там сараям, а к банкам, элитным комплексам и госструктурам, более того, согласно паспортов, они еще и переделаны с 600 на 380 В, ибо 600В, кроме ЭТ никому не нужно. в энергохозяйстве работают профессионалы. Да, работают, только не в МУП МТК, а в МУП Горэлектросеть. Насчет подстанций не знаю, ЗНАЮ только то что маршруты по Ленинскому работают более менее нормально, тьфу, тьфу, тьфу. Значит мощностей хватает. 7-ка А работала, 10 машин было, 3-ка еще летом нормально работала, дальше продолжать? Юров говорил про маршрут через ВОГРЕСС! И тролл там 99% будет Будет, 1 раз в 2 часа. Обязательно. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Знаете сколько будет потрачено на демонтаж полотна трамвая в этом году? 94,9 млн. руб. Именно в такую сумму обойдется демонтаж трамвайного полотна от ост. "Коммунаров" по ул. Кольцовской и Ворошилова до пересечения ул. Ворошилова и Домостроителей. Всего будет убрано 15 км трамвайных путей (в двухпутном исчислении). Могу также сказать, что планируется реконструкция наб. Массалитинова. Вчера из столицы пришло указание в срочном порядке рассмотреть рабочий проект, сметная стоимость 560 млн. руб. А еще у нас будет реконструкция пешеходной зоны от ост. "Плехановская" до "Комиссаржевской". Проект называется "Кольцовский бульвар" за 45 млн. рубликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вот такие же лохи сидят в МУП МТК и думают, вот бы нам взять и продлить. И в голову не приходит изучить для начала пассажиропоток. А может быть пассажиропотока с Северного на ЛБ, достаточного для троллейбуса, и нет. Такая мысль в голову никому не приходила? Ибо лихорадит семейство первых автобусов с различными буквами года аж с 2003-го, народу там только на пиковые рейсы и хватает. Народу ездитт и днем довольно много, с учетом того фотка что 1-ца ходит как бог на душу послал, можно сделать неплохой маршрут. Главное заинтересовать людей, что бы ездили в троллях. Лучше бы вообще ни одной в выходные не пускал на ЛБ. Перевозки там едва отличные от нуля по выходным. На 8-ке и вовсе практически по нулям. В выходные даже если убрать пазики 11, 14 и оставить 122В, все равно один только 122В будет полупустым ходить, 14 пазик вроде городской. Его можно спокойно закрыт совсем. И опять же они даже в выходные не ходят пустые. Народ есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Народу ездитт и днем довольно много, с учетом того фотка что 1-ца ходит как бог на душу послал, можно сделать неплохой маршрут. Главное заинтересовать людей, что бы ездили в троллях. Много ездит народа из центра на ЛБ, но не из Северного, только вот беда в основном на 26А. В пик - да, заполняется всё, в остальное время - не особо. Пока в конце 2002 г. не сделали 26А, 1, 1В и прочие чувствовали себя хорошо, потом 26А со своим гигантским выпуском и интервалом в 3 - 4 минуты "сожрал" весь пассажиропоток, хотя вроде бы и идет по Менделеева, в это же время, кстати, и 59-й пазик стал накрываться благодаря все тому же 26А, а ведь в 2002-м на нем было аж 25 автобусов. Это лишний раз свидетельствует, что есть пиковый поток, но напрочь отсутствует внепиковый и выходной поток. 14 пазик вроде городской. Его можно спокойно закрыт совсем. И опять же они даже в выходные не ходят пустые. Народ есть. Ехал на 11-м вчера от Остужева до ДК в районе 14.30. Всего за это время проехало 28 человек, основная посадка/высадка - Остужева и Димитрова, на остальных остановках только высадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну а кто мешает выдавливать конкурентов путем интервала 2-3 минуты ? В Вологде вообще пускали тролли раз в минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти