Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

:offtopic:

трудоспособный житель платит налоги государству, он должен видеть улучшения в социальной сфере,

мне самому смешно от этой бредовой фразы.... но в порядке оффтопа

Более 65% формирования федерального бюджета дает - Федеральная Таможенная служба. Далее идет 15-20% уплата штрафов по административным правонарушениям (например, за нарушения ПДД) и только лишь 5-7% собирает Федеральная Налоговая Служба. Но смешно лишь в том, что именно на социальную сферу идут как раз деньги заработанные таможней. Ну раз он хочет строить метро на деньги налогоплательщиков он и к концу века не построит, с учетом того как у нас еще и "пропадает"....

да и причем тут деньги государству и много коротких маршрутов? у нас государственного транспорта нет, муниципальный 5-7%.... просто умеляют это знатоки...

Город-миллионник должен иметь метро.

к чему этот пафос... Государство должно, город должен.... Город-миллионник никому ничего не должен, тем более метро...

Выгоды понятны: разгрузка наземных дорог, высокая скорость перемещения жителей по городу, повышение уровня благосостояния населения вследствие снижения затрат на транспорт, уменьшение влияния транспорта на экологическую ситуацию Воронежа

так и хочеться спросить, умник, откуда данные? вы только вчитайтесь: уменьшение влияния транспорта на экологическую ситуацию Воронежа... очередной бред... интересно, что еще опасней влияет: автобусы Воронежа, АЭС в Нововоронеже или добыча никеля под Новохоперском... Поэтому выгодности мне не понятны...или может мысль в том, что экологическая обстановка это выгода? Вот честное слово, позвать бы его к нам на ФОТ и пусть бы он всё рассказал что он думает.... а то такие знатоки не только "прославляют" наше транспортное сообщество, но и многоуважаемых мной ребят из ГиТа, которые реально работают и делают важное дело!

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы миф про метро и город-миллионник мы уже развенчали. Вроде. И кажется подробно объяснили, почему нам не нужно метро, несмотря на.

Если остались вопросы, задайте их в этой теме, а лучше - купите В. Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни".

 

Данные - сила. 65% - ФТС это сильно конечно, но не совсем правда. 40% - ближе к правде. Так что - покупайте больше айФонов и жопочесалок из Китая, граждане, вы помогаете Родине.

А вот данные про 5-7% на долю ФНС - это откровенное передергивание. Указанные цифры - это доля всех прочих налогов кроме НДС, НДПИ и акцизов в составе доходов ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета.

 

Из изложенного многие жопоголики, паршинисты, кунгуровцы и прочая фронда делают категорический вывод, что государство не видит в нас налогоплательщиков, потому, что мы ими не являемся. Кассу делают таможенные сборы, НДС, и налог с продажи полезных ископаемых.

На что я скажу: минуточку! А кто же у нас платит-то это в конечном итоге? Да тот же потребитель! Таможенные пошлины сидят в себестоимости, а оптовые монстры лишь перечисляют собранный с нас НДС на кассах мегамоллов государству. Но косвенные налоги имеют подлую природу быть как-бы незаметными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честное слово, позвать бы его к нам на ФОТ и пусть бы он всё рассказал что он думает

Для начала можно просто дать почитать тезисы, далее — показать видео с круглого стола, и только затем уже можно сюда.

Более-менее осмысленные вопросы могут появится после прочтения какого-то материала; сейчас же ребята просто не в курсе ситуации, точнее они видят ее поверхностно — с точки зрения пассажира, не вникая в суть.

 

Что касается миллиона жителей - это стереотип. Процесс преодоления стереотипов чрезвычайно сложный. Одномоментно нельзя изменить тренд, который складывался и насаждался десятилетиями. Надо это понимать и работать в соответствии с пониманием сложившейся ситуации.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что я скажу: минуточку! А кто же у нас платит-то это в конечном итоге? Да тот же потребитель! Таможенные пошлины сидят в себестоимости, а оптовые монстры лишь перечисляют собранный с нас НДС на кассах мегамоллов государству. Но косвенные налоги имеют подлую природу быть как-бы незаметными.

Я вас умоляю :) , на сайте минфина все гораздо откровение. Ему плевать как называются и тусуются все эти благоглупости. Там прямо сказано про прямую долю нефтегаза в доходах фед. бюджета, насколько я помню она уже сейчас больше 50 %.

Все остальное- суть только перераспределения этих денег напрямую или через мультипликатор.

В одну нашу родную область приходить пара сотен миллиардов рублей "сырьевых" денег, через пенсов, фед. служащих и т.д.

А уж на эти деньги потребитель и платить хоть что-то. К нему они что в воздуха упали ? :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что если троллейбусы исчезнут, то никто этого не заметит. Ведь незамечают же многочисленных простоев тролликов из-за аварии или иной причины даже в часы пик

Речь шла про весь транспорт, зачем вычленять что-то?

Если исчезнет 125 маршрут - этого никто не заметит. Если исчезнет 79 маршрут - этого никто не заметит. Итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред? Денег больше никто не заработает, только наоборот, учестяться гонки

Можно подумать сейчас гонок нет. Все едет спокойно. Девяностый не будет стараться обгонять 5а аесли он его догнал у Ц.рынка в сторону Северного и т.д. и т.п.

а отсюда, пострадает безопасность.

А сейчас у нас, что, безопасность на высоте?

Как ты себе это представляешь? Один автобус идет по графику с остановками, а второй летит миную скорее всего "глухие остановки" и тормозясь на ключевых остнановках. По любому второй экспресс обгонит первого и у него в конечном итого заберет пассажиров.

А пр графики движения что-нибудь слышала?

Представляешь, когда-то был троллейбусный маршрут №20 экспресс. Ходил от ВГУ на Машмет. С учетом того, что троллейбус "привязан" к проводам этот маршрут не мешал ни 19-му, ни 11-му маршрутам. И ему ни кто не машал.

Знаешь почему? Потому что было грамотно составлено расписание.

А знаешь как составляется расписание (движение от конечной точки А до конечной точкиБ)?

И кому это понравиться? Никому.

Не понравится только тем, кто работает с черным налом.

Ты прежде чем такую ахинею предлагать, изучи работу ОТ изнутри. Как минимум возьми и на какникулах поработай кондуктром и как максимум, поработай водителем.

И что там видет кондуктор из-за потевшего окна?

С таким мышлением, мне надо уволить главного инженера, ибо он ни чего не понимает в техобслуживании лифтов, а слушать мне надо уборщицу лифтовых кабин, так как она в лифте бывает каждый день и видет все из нутри :D

И я уверена, что таких бредовых идей ты больше предлагать не станешь ))

Как бы хотелось, чтобы твоя фраза относилась к тебе.

мне кажется, что если троллейбусы исчезнут, то никто этого не заметит. Ведь незамечают же многочисленных простоев тролликов из-за аварии или иной причины даже в часы пик

Ну если не считать тех, кто пытается влезть в 57в и тех, кто пользуется 7-кой - то да, спору нет.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пр графики движения что-нибудь слышала?

Представляешь, когда-то был троллейбусный маршрут №20 экспресс. Ходил от ВГУ на Машмет. С учетом того, что троллейбус "привязан" к проводам этот маршрут не мешал ни 19-му, ни 11-му маршрутам. И ему ни кто не машал.

 

Знаешь почему? Потому что было грамотно составлено расписание.

 

А знаешь как составляется расписание (движение от конечной точки А до конечной точкиБ)?

 

И что там видет кондуктор из-за потевшего окна?

Графики, это конечно хорошо, но... видимо из-за запотевшего окна я вижу все-таки больше.

Экспресс поедет быстрее, и по любому на остановках будет вклиниваться между двумя графиками (между тем, кого обогнал, и тем, кого не успел) и как минимум половинить время. Подумай над этим когда будешь увольнять уборщицу ) ) )

Кстати, хотелось бы знать, а ты знаешь что бывает когда рассписание сбивается из-за пробок? И знаешь, как с этим борются водители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас пробки явление такое не ожиданное, как чирей на пятой точке? Они (пробки) появляются в столь не ожиданное время и в не ожиданном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 301 машине, ехавшей в депо, интересный самописный маршрутный указатель. Оказывается, через цЫрк едет троллик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас пробки явление такое не ожиданное, как чирей на пятой точке? Они (пробки) появляются в столь не ожиданное время и в не ожиданном месте?

бывает из-за аварий и такое. Что пробка может быть в неожиданное время и в неожиданном месте.

Но все-таки, ответь на мой вопрос. Ты знаешь как водители справляются с графиком в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас пробки явление такое не ожиданное, как чирей на пятой точке? Они (пробки) появляются в столь не ожиданное время и в не ожиданном месте?

бывает из-за аварий и такое. Что пробка может быть в неожиданное время и в неожиданном месте.

Но все-таки, ответь на мой вопрос. Ты знаешь как водители справляются с графиком в пробках?

Едут в том ряду, который движется быстрее. Каждая улица имеет свои участки, где лучше ехать в правом ряду, а где в левом. Н и плюс кое-где на красный проскочить, а где-то пассажиров высадить в среднем ряду. Вот только есть один нюанс: водитель не должен с графиком в пробках справляться. Он должен ехать в правом ряду и соблюдать график. А время в графике должно быть учтено с учетом пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мааленькое замечание. Водители не занимаются тем, что "справляются с графиком в пробках".

По той блин причине, что на большинстве маршрутов графиков просто нет. Они занимаются keep the gap, как говорят в формуле-1, то есть держат дистанцию как до впередиидущего своего так и от сзадиидущего. Корректировка производится путем нарушения правил дорожного движения, а именно бесконечной болтовни по мобильному телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное барахло появилось на 90-м маршруте. Наверное, без прогона по РФ не нашлось, или сэкономили.

И к теме автобусов - нечто зелено-салатовое появилось на 27-м.

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное барахло появилось на 90-м маршруте. Наверное, без прогона по РФ не нашлось, или сэкономили.

И к теме автобусов - нечто зелено-салатовое появилось на 79.

Это барахло в триллион раз лучше большинства ОТ в ВРН к слову) А эти отличные автобусы , это штайр , с 27 маршрута , и 998 с 79.

 

или сэкономили.

Ой а давай про экономию помолчим) А то я тоже могу многое рассказать про остальные Воронежские организации)

9ysTsYmc.jpg

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это барахло в триллион раз лучше большинства ОТ в ВРН к слову)

Как сказал А.Кураев "Я в сортах дерьма не разбираюсь" (с)

 

На 67а барахло - и это еще комплимент.

 

Кстати, взамен чего Автолайн купил сие бушное чудо в количестве двух штук?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять купили два ведра из Череповецка. Что тут удивительного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять купили два ведра из Череповецка.

Какой Череповец? Это наши машины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 67а барахло - и это еще комплимент.

Повторюсь третий раз уже. Мне все равно на остальные маршруты автолайна.

 

Ну опять купили два ведра из Череповецка. Что тут удивительного ?

А что для тебя не ведра? 64 который ходит раз в год , или 41 , которых по выходным ( несколько раз было такое ) вообще нет? А? Эти ваши очередные блабла кроме смеха у водителей ничего не вызывает))))

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наши машины.

Причем сильно б/у даже для Воронежа.

 

64 который ходит раз в год

отвечу автору его же словами

эти ваши очередные блабла кроме смеха у водителей ничего не вызывает))))

Нормально ходит и очень комфортно фнутри, вчера ехал. Кстати, после 22 он ходит, а 90? Увы и ах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 90? Увы и ах

Вот тут, кстати, не надо. 90 один из, если не самый долгоходящий маршрут города. По крайней мере, из БВ/СВ, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ходит и очень комфортно фнутри, вчера ехал. Кстати, после 22 он ходит, а 90? Увы и ах

На 90 из центра можно уехать даже в 23:30. Проблемы? 27 также последнее отправление из ЮЗ в 22:30 , а из Северного в 23:00.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автобусы, которые обслуживают 90-й маршрут действительно принадлежат Татаринову, то аренда - штука скользкая. При определенном расскладе, можно не только в 23.30 не увидеть автобус, но и в десять утра :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что для тебя не ведра? 64 который ходит раз в год , или 41 , которых по выходным ( несколько раз было такое ) вообще нет? А? Эти ваши очередные блабла кроме смеха у водителей ничего не

. Ну хотя бы тот же 5а, вполне отличные машины. И куда лучшие чем 90-й сарай:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы тот же 5а, вполне отличные машины. И куда лучшие чем 90-й сарай :D

Ведра , которые чинятся в последний момент , и которые дико жаркие ( пожалуй самые жаркие басы в врн ) . Безусловно , отличные автобусы.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведра , которые чинятся в последний момент , и которые дико жаркие ( пожалуй самые жаркие басы в врн ) . Безусловно , отличные автобусы.

 

Они даже чисто внешне лучше. И ломатются гораздо реже. В них и приятнее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мааленькое замечание. Водители не занимаются тем, что "справляются с графиком в пробках".

По той блин причине, что на большинстве маршрутов графиков просто нет. Они занимаются keep the gap, как говорят в формуле-1, то есть держат дистанцию как до впередиидущего своего так и от сзадиидущего. Корректировка производится путем нарушения правил дорожного движения, а именно бесконечной болтовни по мобильному телефону.

По телефону можно болтать по хендсфри ))) И ничего не нарушают )))

А то, что на многих маршрутах нет графиков, это печально. И кстати, на 41 и 52 графики с самого утра выкидываются подальше от глаз водителя ))) То же самое и на рогатых.

Но есть в городе 2 маршрута, для которых график, это святое и где за его нарушение могут просто растярзать. Это 5А и 90. Причем на 90 график несколько иной, чем на 5А, и в пробках его держать сложнее. Именно по этой причине многие говорят, "что на 90 не пойду, там эти секунды считать замучаюсь".

Кстати, на 66 (пазиковый) действует система графика, аналогичная девяностому маршруту.

Это наши машины.

Причем сильно б/у даже для Воронежа.

 

64 который ходит раз в год

отвечу автору его же словами

эти ваши очередные блабла кроме смеха у водителей ничего не вызывает))))

Нормально ходит и очень комфортно фнутри, вчера ехал. Кстати, после 22 он ходит, а 90? Увы и ах

да что ты... А мы позавчера с конечной в Северном в 22:05 тронулись и поехали в сомово )))) И там еще машины были. А те, кто с нами не уехал.... Они наверное просто тупо ждали 41 а потом 52 ))) А на скромный сэйфл просто не обратили внимания )))

 

 

А что для тебя не ведра? 64 который ходит раз в год , или 41 , которых по выходным ( несколько раз было такое ) вообще нет? А? Эти ваши очередные блабла кроме смеха у водителей ничего не

. Ну хотя бы тот же 5а, вполне отличные машины. И куда лучшие чем 90-й сарай:D

внешне, возможно. Сказывается отсутствие рекламы, которая со временем превращает автобус в оборвыш. А вот технически.... Незнаю, не ездила, но водители говорят, что технически они хуже

Хотя наверняка твое мнение на данном форуме будет авторитетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное просто тупо ждали 41 а потом 52

Конечно, все же только на ЛБ едут. На Ворошилова или к ВОГРЕСу никому нафиг не надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

внешне, возможно. Сказывается отсутствие рекламы, которая со временем превращает автобус в оборвыш. А вот технически.... Незнаю, не ездила, но водители говорят, что технически они хуже

Хотя наверняка твое мнение на данном форуме будет авторитетнее

Я не специалист. А обычный пассажир. И мне в 5А ездить гораздо приятнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они даже чисто внешне лучше. И ломатются гораздо реже. В них и приятнее ездить.

ахааххаах:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное просто тупо ждали 41 а потом 52

Конечно, все же только на ЛБ едут. На Ворошилова или к ВОГРЕСу никому нафиг не надо... :)

Не нужно передергивать. Тут вроде как взрослые люди и за словаи следят.

ты задал конкретный вопрос про 90? Я тебе прямо на него ответила. Напомню твой вопрос:

Нормально ходит и очень комфортно фнутри, вчера ехал. Кстати, после 22 он ходит, а 90? Увы и ах

 

P.S. Заметь, ты спросил четко про 90! Вот причем тут вогрес и Ворошилова? 90 маршрут там не ходит.

Ты уж определись, что тебе нужно, а потом умничай. ) ) ) ) ) )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.