Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

http://www.moe-online.ru/post/view/195083.html

Опять проезд на красный свет, и за всю неделю можно таких кучу фактов найти. Это уже совсем не в какие ворота не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-й опять отличился. Сегодня утром по Лизюкова на красный проскочил, потом плелся как черепаха (смысл??). Г.н. рассекречивать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышу претензии и упреки. Это огорчает, но вот что следует сказать ясно и открыто.

 

Постарайтесь уяснить, что "Город и Транспорт" - это не ваша личная армия и не финансируемый из бюджета государственный орган, который обязан решать ваши проблемы. Это общественное движение, построенное на волонтерских принципах. Каждый, кто разделяет принципы Декларации сторонника просто сообщает, что он хочет сделать для решения имеющихся проблем, организует и делает. Проблем у нашего общественного транспорта выше крыши, я навскидку еще десять назову, покруче холодных салонов. Я не могу все это делать один, равно как и экспертная группа не может втроем-впятером думать за всех горожан, власти и транспортников. Нас мало. 

 

Поэтому, если кто-то считает, что есть большая проблема, он берет и пишет ДОКУМЕНТ. В документе надо указать номера автобусов, маршруты, перевозчиков, время, когда указанный наш сторонник ехал на автобусе. Я это посмотрю, подскажу как оформить и дополнить, а при необходимости снабжу нашей "шапкой", своей подписью и отдам Анисимову. Но если кто-то думает, что на базе информации о том, что "в 68А чет холодно, и мне кажется что холодно в 27х" я тут же с градусником подорвусь и потрачу полдня на измерение температуры, то говорю сразу - этого не будет. Не надо давать мне поручений. Сделайте что-то сами, и выдайте хоть непричесаный, неказистый ненаучный - но результат из которого я могу что-то сделать. Оформить - поможем, с методологией - поможем, но делать за кого-то и по чьей-то указке - не будем. Хватит того, что нам из Дептранса и УТ поручения уже шлют официально - протоколами.

 

Давайте уже не сидеть на пятых точках, а выходить и тоже что-то делать. Как писал великий русский писатель Минаев, воистину проблемой людей на среднерусской возвышенности является безвольность и бездеятельность. Я бы на месте NIKE переделал их лозунг для России с "Just Do It" на "Do Something"

Полностью согласен.

 

А также температура салона для каждого пассажира индивидуальна и относительна - кто мёрзнет, при +24 в автобусе, а кому-то комфортно и при +5.

 

Например, мне в автобусе маршрута №27 (К389УК) было очень жарко, жарче чем дома - пришлось снять куртку и вытираться всю дорогу от пота. Но в квартире, на ночь приоткрываю окно (несмотря, что на улице минус 14), та как дома то же жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да в автобусах "жара неимоверная". Особенно когда отопление не работает/не включено при минус 17-ти градусах и стоишь на остановке с открытыми дверьми уже как пять минут в ожидании пассажиров...

 

 

Например, мне в автобусе маршрута №27 (К389УК) было очень жарко,

Еще бы. Чтобы в Вольво при включенном и технически подготовленном отоплении к холодному периоду и было бы холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу, что в МСК в автобусах практически везде было +18 при температуре за бортом -4. В новых автобусах в Воронеже - в ЛиАЗах например, ситуация точно такая же. 
А в пазах - холодно, в ВТКшном хламе - холодно. У меня более простое решение - начать избавляться от пазов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех же новых ПАЗах точно так же тепло.

 

 

 

У меня более простое решение - начать избавляться от пазов. 

 

Каким, например, образом? Вот если без громких слов и крутейшей новой маршрутной сети, которая стоит N лярдов, которых нет и наверняка не будет, а в текущих реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно каждый год покупать по 100 MB Cito и все ПАЗы отправить в металлолом... Но, финансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех же новых ПАЗах точно так же тепло.

 

У меня более простое решение - начать избавляться от пазов.

Каким, например, образом? Вот если без громких слов и крутейшей новой маршрутной сети, которая стоит N лярдов, которых нет и наверняка не будет, а в текущих реалиях.

Без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ вложений никак. То есть или из бюджета грохнуть сумму, а бюджет дефицитный, или удорожить проезд, но никто ездить не станет за 25р / одна поездка. Выше писал, что на такси вдвоем—втроем дешевле. То есть, и так, и сяк нереализуемо. А значит ПАЗы форевер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пазах - холодно, в ВТКшном хламе - холодно. У меня более простое решение - начать избавляться от пазов.

И заменять автобусами большого класса? Если "да", то согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И заменять автобусами большого класса? Если "да", то согласен.

 

Пару миллиардов готовы перечислить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в пазах - холодно, в ВТКшном хламе - холодно. У меня более простое решение - начать избавляться от пазов.

И заменять автобусами большого класса? Если "да", то согласен.

…а потом срач по этому поводу, типа «медленно, душно, жарко/холодно»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И заменять автобусами большого класса? Если "да", то согласен.

 

Пару миллиардов готовы перечислить?

 

Если заменять автобусы среднего класса на малый согласен только при одном условие, если не не будут стоячих людей. Меня раздражают стоячие пассажиры в автобусах малого класса

 

 

…а потом срач по этому поводу, типа «медленно, душно, жарко/холодно»

Раньше на газелях было быстрее добираться до нужного места, чем сейчас на современных автобусах малого вместимости: забит салон под завязку, и всем скоро выходит и происходит такой алгоритм:

1. Выходят люди, чтоб пропустить тех людей кому надо выйти на этой остановке

2. Выходят люди кому надо остановке

3. Потом заходят люди из первого пункта

4. Потом втискиваются новые пассажиры.

 

Кстати, летом автобус маршрута №41 быстро ходит,  видно, когда "играет" с маршрутками №37а и №37

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете закидать меня ссаными тряпками, но мне лично ПАЗы 4234 нравятся. Особенно, когда планировка салона 2+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидываю) Мне лично больше всего по салону ОмниЛинки и Каррусы нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, как бы, сравнение немного не корректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вы имели ввиду сравнение автобусов СВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-206 может быть и лучше из-за своей низкопольности, но эта ужасная вибрация сзади лично для меня невелирует свою низкопольность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-206 может быть и лучше из-за своей низкопольности, но эта ужасная вибрация сзади лично для меня невелирует свою низкопольность.

ЛиАЗ 4292 имеет плюсы в виде полной низкопольности и третьей двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 4292 имеет плюсы в виде полной низкопольности и третьей двери.

В Врн таких ЛиАзов нет, думаю, данный автобус в счет не стоит брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу развязки 'АНТОНОВА - ОВСЕЕНКО – УЛ. 9 ЯНВАРЯ – УЛ. ГЕРОЕВ СИБИРЯКОВ'.
 

Смотрю на будущую схему: post-1357-0-75662300-1484120547_thumb.jpg

и возникает вопрос, как автобусы маршрутов №54 и №59А будут выезжать с Антоново-Овсеенко на 9 Января?

Часть предполагаемого маршрутов №54 и №59А  помечены синими стрелками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, будут выезжать через съезд мимо Ю-З кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Житель Воронежа' хочешь сказать, что здесь будут разворачиваться: https://goo.gl/maps/Jetpm1Y2aaB2  :D?

Моё мнение, думаю всё же сделают левый разворот https://goo.gl/maps/GNa8KWSQg772

несмотря на то, что он крутой.

 

Либо здесь, на 9 Января: https://goo.gl/maps/cY5wyYcKDWG2

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Житель Воронежа' хочешь сказать, что здесь будут разворачиваться: https://goo.gl/maps/Jetpm1Y2aaB2  :D?

 

Моё мнение, думаю всё же сделают левый разворот https://goo.gl/maps/GNa8KWSQg772

 

несмотря на то, что он крутой.

 

Либо здесь, на 9 Января: https://goo.gl/maps/cY5wyYcKDWG2

Имелось ввиду так https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.116618%2C51.682148&z=16&mode=routes&rtext=51.688303%2C39.122493~51.684250%2C39.118974~51.682295%2C39.123227&rtt=auto&via=1

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема развязки неправильно изображена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днём на ост. Школа в Придонском установили знаки с обеих сторон улицы. Сегодня днём они были убраны (утром они ещё были). Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Миха, читай оригинал новости, там главная суть в том:

 

 

Он предложил "асфальтовая дорога ранее использовавшихся транспортных средств" в настоящее время "недогружено на велосипедах", добавив, что может "в свою очередь, вызывает большие заторы и загрязнение окружающей среды".[/size]

Перевод гугла

 

Роджер Geffen ОБЕ, директор по политике в велоспорта Великобритании, призвал г-н Flello посетить города в Дании и Нидерландах, чтобы увидеть, как езда на велосипеде может сократить заторы.

 

Г - н Геффен сказал The Independent : "Велоспорт является очень эффективным способом использования дорожно-пространство - типичная полоса движения может вместить 2000 автомобилей в час или 14,000 велосипеды.

 

"Велосипедные дорожки не будут использоваться все время, таким же образом, что исходящий трафик полосы движения и исходящие услуги общественного транспорта не активно используется в утренние часы.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает, напоминает. Собственно, а кто объявил, что моральные уроды - это монополия России? И если этим приемом можно обосновывать неэкологичность троллейбуса, то почему нельзя то же проделать в велосипедом? А нерегулируемые пешеходные переходы знаете как для экологии вообще опасны? А чем больше пешеходов ими пользуется, тем больше, ясен пень вред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.