Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 в Москве здесь можно "стучать" на состояние автобусов. Почему бы у нас так не сделать?

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2001062&addr=&comment=15944707#comments

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2001062&addr=&comment=15724504#comments

Сначала стоимость проезда как в Москве сделайте, а потом стучите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоимость проезда как в Москве

 

А какая стоимость проезда в Москве? И сильно ли она выше нашей? Если учитывать все виды проездных, а не сравнивать тупо стоимость разовой поездки, которую в Москве оплачивают только случайные пассажиры ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже учесть все проездные, то раза в два выше чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то безлимит на год на весь наземный транспорт в Москве стоит 8400 руб.

 

Где-то по 700 рублей в месяц получается.

Если ездить по безлимиту только на работу и без пересадок, то при 21 рабочем дне получается 700/21/2= 16,7 руб за поездку.

 

Неужели в Воронеже проезд в 2 раза дешевле этой цифры?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8400 рублей за год - отличная стоимость на весь наземный транспорт. Если бы у нас такой был проездной - и народный автобус не нужен.

 

И я бы тогда бы с пересадками ездил, чтоб побыстрее было бы:

сначала на 27 автобусе от конченой остановки до ост. "Кольцовская", потом пересаживался на любой ПАЗ (попутно мог походить по магазинам).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8400 рублей за год - отличная стоимость на весь наземный транспорт. Если бы у нас такой был проездной - и народный автобус не нужен.

 

И я бы тогда бы с пересадками ездил, чтоб побыстрее было бы:

сначала на 27 автобусе от конченой остановки до ост. "Кольцовская", потом пересаживался на любой ПАЗ (попутно мог походить по магазинам).

Ну у нас он дешевле конечно будет. А так конечно, в первую очередь нужен проездной, а не какие-то там банковские карты.

 

 

 

 в Москве здесь можно "стучать" на состояние автобусов. Почему бы у нас так не сделать?

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2001062&addr=&comment=15944707#comments

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2001062&addr=&comment=15724504#comments

Сначала стоимость проезда как в Москве сделайте, а потом стучите!

 

Во-первых мы не в Москве, во-вторых не на зоне. 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и хотел сказать(для тех, кто не понял), не надо сравнивать Воронеж и Москву.

 ! 
Предупреждение:
Я тут частное мнение о воровских законах и политический вопросах слышать особо не хочу. 
А учитывая мой тяжелый нрав - скорее всего и не буду. 
Это всё.
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Этот пост тоже не нужен, но без претензий к его автору
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример1: едем в автобусе с непорядком(грязный салон или курит водитель, и т.п.) берём телефон, снимаем нарушение и быстренько отправляем куда надо.

 

Пример2:  едем в автобусе с непорядком(грязный салон или курит водитель, и т.п.) подходим к водителю и ВЕЖЛИВО указываем на нарушение. Если водитель не реагирует или хамит, то доводим до него другим способом путём звонка куда надо.

 

Из двух примеров с одинаковой концовкой,  только в одном мне видится стукач !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух примеров с одинаковой концовкой,  только в одном мне видится стукач !

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример1: едем в автобусе с непорядком(грязный салон или курит водитель, и т.п.) берём телефон, снимаем нарушение и быстренько отправляем куда надо.

 

Пример2:  едем в автобусе с непорядком(грязный салон или курит водитель, и т.п.) подходим к водителю и ВЕЖЛИВО указываем на нарушение. Если водитель не реагирует или хамит, то доводим до него другим способом путём звонка куда надо.

 

Из двух примеров с одинаковой концовкой,  только в одном мне видится стукач !

 

Согласен

Господа. А Вам собственно и не нужно, что-либо приводить-доводить. У вас мышление такое как на зоне - стукач. И его не изменить. А нам добропорядочным, сознательным гражданам, имеющим гражданскую позицию и нечего менять не нужно. Коих таких граждан в стране большинство, по сравнению с теми у кого мышления по типу стукач и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Предупреждение за мат. Дальше будет больше. 
М. К. 
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вести дискуссию с людьми имеющими к ОТ непосредственное отношение, сочувствующим водителям ОТ и т.п., бесполезно. Да и бессмысленно.

И только не нужно, вот этих, да ты не угадал, да мы к ним отношения не имеем и прочее. Все, всем и так понятно. 



Что значит, в соответствии с регламентом МБУ "ЦОДД" сделать отображение движения транспортных средств, как на ресурсах http://bus36.ru или http://bus62.ru не представляется возможным. Техническая возможность не позволяет? Или нет желания? Но то, что мы имеем сейчас это же на букву г..., иначе не назовешь. Позор.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вести дискуссию с людьми имеющими к ОТ непосредственное отношение, сочувствующим водителям ОТ и т.п., бесполезно. Да и бессмысленно.

И только не нужно, вот этих, да ты не угадал, да мы к ним отношения не имеем и прочее. Все, всем и так понятно. 

 

 

Вести дискуссию с людьми, не понимающими / не принимающими российского менталитета, и, считающих, что их мнение истина в последней инстанции, так же не возможно. 

 

P. S. Историк по образованию, по работе с транспортом никак не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понимающими / не принимающими российского менталитета, и считающих, что их мнение истина в последней инстанции, так же не возможно. 

 

Сознание наших граждан меняется, это первое. Второе я нигде не писал, что мои слова истина в последней истанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознание наших граждан меняется

 

1. Я так не считаю. 2. Я против навязывания нм европейского, так называемого, менталитета / сознания / мышления.

 

 


Второе я нигде не писал, что мои слова истина в последней истанции.

 

Может быть и не писал, но сквозит это в твоих постах.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако здравствуйте, как говорит все известный алкоголик. 

Все на самом деле очень просто: кто-то хочет сообщать о нарушениях общественного порядка, совершенными другими лицами, а кто-то нет. Давайте еще раз поблагодарим Господа Бога и российскую Конституцию за свободу воли и свободу совести. Лично я полагаю не просто вполне возможным, но и более чем целесообразным сообщение о грубых нарушениях правил дорожного движения. Мне все равно, чьим понятиям это противоречит. Это их личные трудности. Если мы обеспечим не то, чтобы неотвратимость наказания за проезд на красный, выход на встречку, разворот через сплошные, а хотя бы 30-40 процентную вероятность попасться на этом, я уверен, что нарушений станет меньше. Не у каждого есть лишние пять тысяч рублей или возможность посидеть полгода без прав. И это прекрасно! 

Я констатирую одну простую мысль: водители ОТ в Воронеже в большинстве своём сейчас вообще перестали "видеть берега и чувствовать пределы". Посадки и высадки не на остановках, опасные перестроения, езда на красный, двойная сплошная, вот уже и встречки пошли. Я с превеликим удовольствием выслушаю (и включу в отчет для Кстенина, благо он мне поручений раздал) все ваши мысли о том, как сделать так, чтобы водилы начали хотя бы перестать совершать грубейшие нарушения и провоцировать ДТП. 

Итак - да повалит на меня поток конструктивной народной мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознание наших граждан меняется

 

1. Я так не считаю. 2. Я против навязывания нм европейского, так называемого, менталитета / сознания / мышления.

 

 

Второе я нигде не писал, что мои слова истина в последней истанции.

 

Может быть и не писал, но сквозит это в твоих постах.

Вот только не надо про европейский менталитет, у нас свой путь.

Вы написали про мои слова, что я их считаю истиной в последней инстанции.

Когда сквозит, дверь прикрывают обычно посильнее.

 

Я с превеликим удовольствием выслушаю (и включу в отчет для Кстенина, благо он мне поручений раздал) все ваши мысли о том, как сделать так, чтобы водилы начали хотя бы перестать совершать грубейшие нарушения и провоцировать ДТП. 

Сделать для граждан удобный ресурс/форму и т.п. куда они могут написать по возникшем у них проблемам. И там будут принимать не просто, прислал и не ответа ни привета как это иногда практикует ЦОДД, а 100 % ответ, что проблема принята, ну и какое решение вынесено. И опять же очень много граждан не знают, просто, напросто куда они могут обратиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я слышу про отрицание европейского опыта и рассказ о своём, особом российском пути, мне отчего-то представляется этот путь через непролазную грязь. И не буду скрывать, мне этот путь не нравится, 

Странным образом наши граждане считают, что за все европейские стандарты тебя в наказание приобщат к содомии во всех ее формах и проявлениях. А еще там беженцы и все такое. 
Довожу до сведения: западнее украинско-польской границы считается, что с кем ты спишь и в каких позах - сугубо частное дело и никого это на самом деле это не волнует. Какие-то люди собрались на шествие? - Любые люди могут это делать, всем остальным пофиг. Зато там прекрасные трамваи и беспилотные автобусы. И города, удобные для жизни, а не для застройки жадными строителями. 

Что касается текущего менталитета, то есть такой пример: в 2003 году от России на Евровидении участвовала группа T.A.T.U. Западная пресса просто закидала нас гнилыми помидорами про сошедшую с ума страну, на таком высоком уровне пропагандирующую открытое лесбиянство. Кошмар, когшмар! А "российское общество" веселилось и комментировало это - from Russia with love. В 2014 году юморист Павел Воля почти на полном серьезе в ответ на Кончиту Вюрст требует послать на Евровидение танки - ну как в 1945м. По моему, мы стали более косными, заскорузлыми и густопсовыми.  Парадокс в том, что в XIX век мы не вернемся, даже если очень захотим - календарь не разрешит. 

Особенность нашего пути должна лежать в другой плоскости - в создании новой экономики, промышленности, а главное - в создании общества, построенного на идеях справедливости и взаимопомощи. Некапиталистическая социальная модель, когда богатство будет накладывать на своего обладателя кучу дополнительных ограничений, а не феодальных диких привилегий. Вот это - особый путь, только пока я вижу латиноамериканское чванство, золотые унитазы и дикий капитализм, похожий на худшие образцы Америки времен дикого запада. И угорающих с тель-авизора обывателей, которым кажется, что наши искандеры - самые искандеристые в мире, а Европка эта сгибла давно. 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность нашего пути должна лежать в другой плоскости - в создании новой экономики, промышленности, а главное - в создании общества, построенного на идеях справедливости и взаимопомощи

 

Голосую обеими руками, но сделать это будет очень сложно. Общество,декларировавшее вышеуказанные идеи, мы благополучно похоронили в 1991-м. Я думаю, я на нашем форуме один из немногих, кто чуть-чуть застал это общество и в-общем-то, помнит его. Можно начитаться учебников истории и авторитетно рассуждать о всяких там перекосах, но если смотреть на бытовом уровне, то однозначно можно говорить, что отношения между людьми были гораздо теплее, добрее и человечнее, нежели сейчас. Государство, пусть в весьма своеобразной форме, но заботилось о семье. Например, если у женщины был муж-алкоголик,пропивавший зарплату, то жена могла запросто пойти в партийную организацию по его месту работу и пожаловаться. Устраивали товарищеский суд, на котором "разносили" его в пух и прах, но человека спасали от пропасти, и он возвращался к нормальной семейной жизни. К сожалению, то общество погубила совершенно кривая экономика. И если бы его не сломали под корень в начале 90-х, а всего лишь немного реформировали, то возможно, сейчас всё было бы по-другому. Вместо этого мы 25 лет смотрели, как там, "за океаном" и из-за этого потеряли время и пару-тройку поколений, которые воспитаны на других ценностях.

 

А сейчас нам нужен глобальный пересмотр модели ценностей, а также нужно заново учиться выстраивать отношения друг с другом, которые основаны не на культе денег, а на постулате о том, что наивысшая ценность-это человеческая жизнь, и если ей будет угрожать опасность, то нужно приложить все усилия всех членов общества, чтобы спасти эту жизнь, невзирая ни на какие суммы денег.  Если мы хотя бы вот этому научимся, то можно будет говорить о том обществе, о котором упомянул Юрий.

 

Поэтому, друзья, нам предстоит много поработать и многому научиться.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том -то и дело, что для того что бы кто-то сидел на "золотом унитазе"  водители и нарушают ПДД! Упростил, не люблю много писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность нашего пути должна лежать в другой плоскости - в создании новой экономики, промышленности, а главное - в создании общества, построенного на идеях справедливости и взаимопомощи. Некапиталистическая социальная модель, когда богатство будет накладывать на своего обладателя кучу дополнительных ограничений, а не феодальных диких привилегий

 

 

Вот в этом наши с Вами желания совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю, но разве с водителей нужно начинать?



 ! 
Предупреждение:
Предупреждение за мат. Дальше будет больше. 
М. К. 

Там вообще мата не было!

Неприличное слово- согласен!

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с превеликим удовольствием выслушаю (и включу в отчет для Кстенина, благо он мне поручений раздал) все ваши мысли о том, как сделать так, чтобы водилы начали хотя бы перестать совершать грубейшие нарушения и провоцировать ДТП. Итак - да повалит на меня поток конструктивной народной мысли...

 

Громоздкий вариант: опечатанный регистратор в каждом автобусе, СМС-номер для сообщений о нарушении в формате "Номер маршрута-номер автобуса-описание нарушения". По наличию СМС специально обученным лицом отсматривается конкретный фрагмент. Теоретически можно в практически реальном времени грузить все в облако и автоматизировать поиск нужного фрагмента. Внутри автобуса на информационную доску вешать дополнительный листик с номером для сообщений, номером автобуса и инструкцией.

 

Менее громоздкий вариант: приложение для мобильного, через которое можно напрямую отправить видео или фото нарушения по нужным адресам. С расширением функционала для любителей парковать ведро на тротуаре или перекрыв колясочный съезд.

 

Простейший вариант: заставить-таки ГИБДД заниматься непосредственными обязанностями, а не подпирать служебную Приору, чтобы она с площади Ленина не укатилась.

 

Кстати, интересно: на московском транспорте не раз видел надпись "Я нарушил ПДД? Звони!". Насколько действенно обращение на эту горячую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я нарушил ПДД? Звони!"  На Череповецких автобусах такие надписи видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое много где есть, на самом деле. В Питере видел. В Ростове, кажется, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее громоздкий вариант: приложение для мобильного, через которое можно напрямую отправить видео или фото нарушения по нужным адресам. С расширением функционала для любителей парковать ведро на тротуаре или перекрыв колясочный съезд.

 

 

Кстати, интересно: на московском транспорте не раз видел надпись "Я нарушил ПДД? Звони!". Насколько действенно обращение на эту горячую линию?

 

Неплохой вариант, но он к сожалению не для широких масс.

 

Такие надписи есть на одном из воронежских такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, маршрутки маршрута №37 соблюдают график, когда уезжаю с работы из северного, постоянно смотрю в окно, и когда автобус подъезжает к остановке "Политех", то на здание университета часы показывают время 17:00...17:02.

 

Так было с 21 по 24 ноября 2016, А в пятницу я шёл пешком.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Однажды ехал в маршрутке №37 Т193УА36, и водитель постоянно переспрашивал: "Выходят ли на следующей остановке?", несмотря на то на то, что пассажиры уже прокричали три раза: "Остановите на следующей". Многие пассажиры подумали, что водитель глуховат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое не редкость и на других маршрутах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.