Jump to content

Троллейбусы для МУПа


Денис

Recommended Posts

Поскольку МУП "Тулгорэлектротранс" собирается закупать троллейбусы и сейчас в состоянии выбора модели предлагаю, что Туле неплохо было бы купить такой троллейбус производства УП "Белкоммунмаш" - современная и низкопольная машина:

 

023730a3d1e8.jpg

Link to comment
Share on other sites

А троллейбусные модели низкопольных ЛИАЗов, втч с гармошкой тоже сейчас доступны. Но по сути поддерживаю - Белорусские мне нравятся, несколько раз в Москве катался.

Мегаполис внутри отделан по совковому и мест мало, в низкопольной Транс-Альфе через год после эксплуатации все уже разваливается (сужу по троллейбусам 8-го парка).

 

А куда ТГЭТ будет ставить тролли, депо же нет??? Или они "с нуля" собрались его делать?

 

Хотя, насколько помню, у рижских эксплуатационщиков были проблемы с белорусскими троллями.

Link to comment
Share on other sites

А троллейбусные модели низкопольных ЛИАЗов, втч с гармошкой тоже сейчас доступны. Но по сути поддерживаю - Белорусские мне нравятся, несколько раз в Москве катался.

Мегаполис внутри отделан по совковому и мест мало, в низкопольной Транс-Альфе через год после эксплуатации все уже разваливается (сужу по троллейбусам 8-го парка).

 

А куда ТГЭТ будет ставить тролли, депо же нет??? Или они "с нуля" собрались его делать?

 

Хотя, насколько помню, у рижских эксплуатационщиков были проблемы с белорусскими троллями.

Все учатся на ошибках , но я бы искренне посоветовал Туле взять 5292 , 321 , и Мегаполис . А потом уже отталкиваться . Или просто учитывать опыт МГТ

Link to comment
Share on other sites

Зачем зоопарк разводить.

Link to comment
Share on other sites

Зачем зоопарк разводить.

 

По моему белорусская машина лучший вариант.

 

Кто будет эксплуатировать не знаю, парковаться возможно в троллейбусном депо, будущее покажет, ждать осталось недолго.

Link to comment
Share on other sites

Чё-то я не воткнул...

1.Сколько у Вас в городе частных и муниципальных троллейбусов, где какой ПС, какое процентное соотношение, какие маршруты обслуживаются муниципалами, а какие буржуями? Большая просьба просветить ;) Заранее благодарю

2. По поводу тролликов. Если что и брать из низкополок, то только АСКМ-321. Мегаполисы годятся исключительно для воздуховозных маршрутов. 5292 вообще бред...

Если брать из высокополок, то почему ИМХО ВМЗ-5298

Link to comment
Share on other sites

Эт почему?

228338[/snapback]

Потому что это АВТОБУС :):rolleyes::lol: А троллейбусом он быть не как не может, потому что номер 5292 закрепили именно за автобусом. 5280- другое дело :(

Если посерьёзнее, то много ли СЕЙЧАС оптимальных ( в том числе и качественных) троллейбусов в кузове ЛиАЗа-5292? ;)

Link to comment
Share on other sites

колько у Вас в городе частных и муниципальных троллейбусов

228272[/snapback]

насколько я помню они все "Тулапасстрансовские", у ТГЭТ вообще никаких троллей нет (пока)

Link to comment
Share on other sites

Потому что это АВТОБУС

228348[/snapback]

М, а я думал, ты про кузов говоришь... :(

ЛиАЗ планировал освоить, насколько я помню - можно будет и посмотреть, что за машинка выйдет.

 

А по теме - мечтать не вредно, конечно, но я думаю, большее, чем асинхронная "Оптима", городу не светит...

Link to comment
Share on other sites

насколько я помню они все "Тулапасстрансовские"

228415[/snapback]

То есть коммерческие? Насколько сильна поддержка города?

М, а я думал, ты про кузов говоришь...

228419[/snapback]

Ну про 5292 не я начал :(

большее, чем асинхронная "Оптима", городу не светит...

228419[/snapback]

Опять же лучше брать ВМЗ-5298, чтобы не разводить зоопарк.Благо машины хорошие

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дизайн белоруса мне не нравится. Совершенно не нравится, шаг назад какой-то.

Лучше купить Тролзу, не обязательно сразу "Мегаполис", можно обычных - всё равно симпатичней...

Link to comment
Share on other sites

А какая такая обычная Тролза?

Мне например Зиу-9 и его клоны уже в печенках сидят. Это как КТМ-5: массовый, дешевый, легкий в обслуживании....вагон-сарай.

Link to comment
Share on other sites

Дизайн белоруса мне не нравится. Совершенно не нравится, шаг назад какой-то.

Лучше купить Тролзу, не обязательно сразу "Мегаполис", можно обычных - всё равно симпатичней...

 

Мегаполис вроде удачная машина, но дизайн у него ужасный, двери явно не к лицу, белорус посимпатичнее.

ЗиУ-9 прошлый век.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может кому-то не нравится дизайн АКСМа-321, но зато по всему остальному его вполне заслуженно сравнивают с иномаркой, в отличии от мегаполиса

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И кто его так сравнивает, Вы не указали?

Кто критикует "Мегаполис" - а что, есть большой опыт эксплуатации этих машин? :blink:

Кому-то нравится, кому-то нет.

Я предлагал самую простую Тролзу, для Тулы она будет в самый раз. ВЕСЬ АБСОЛЮТНО ПС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЗКОПОЛЬНЫМ, достаточно части таких машин. У нас всегда перегибы.

 

Например, неплохим дизайном считаю мордочку вот эту: http://www.stts.mosfont.ru/photo/63240/

Маршрутоуказатель может быть и электронный.

Link to comment
Share on other sites

И кто его так сравнивает, Вы не указали?

239018[/snapback]

И любители, и троллейбусные хозяйства

Кто критикует "Мегаполис" - а что, есть большой опыт эксплуатации этих машин?

239018[/snapback]

Есть факт, что салон у этой тролзы- уродство

Я предлагал самую простую Тролзу, для Тулы она будет в самый раз

239018[/snapback]

Опять зиу9? :blink: Блин, лучше взять более современные ВМЗшки тогда уж, тем более они уже есть в Туле, как есть и опыт эксплуатации

Например, неплохим дизайном считаю мордочку вот эту

239018[/snapback]

Рейсталлинг зиу9 и 10

Link to comment
Share on other sites

Например, неплохим дизайном считаю мордочку

Модель по дизайну выбираем теперь? Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.