Саныч Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Давайте вспомним какие вообще были Икарусы-260-обрубки за всю историю 2го автобусного парка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 02270,02432 это то что видел вживую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted October 19, 2008 Author Share Posted October 19, 2008 Я за время работы во 2м парке ,начаная с 1999 года,видел и принимал участие в разборки много обрубков и по моим учётам получилось следующее: 02147 - жёлтый,планетарник(родной) 02149 - жёлтый,ширмовик(позже ставший 02573,в последствии продан в Тамбов) 02163 - жёлтый,планетарник(продан во Владикавказ) 02207 - жёлтый,планетарник 02237 - жёлтый,ширмовик 02321 - жёлтый с красной юбкой,планетарник 02369 - жёлтый,ширмовик 02432 - жёлтый,ширмовик(проданный в Тамбов) 2467МНА - жёлтый,ширмовик(стоял в 4й колонне в качестве сарая,позже был порезан) 02479 - белый с зелёной юбкой,планетарник(позже ставший на замену 02147,а ещё позже стал 02270 красный) 02513 - жёлтый,планетарник 02560 - жёлтый,ширмовик(после прихода со СВАРЗа очень долго стоял в колонне без бортов из-за неисправности двигателя.Позже набили борт 02531 и порезали.На линию так и никогда не вышел.) 02570 - жёлтый,планетарник(продан во Владикавказ) У кого есть ещё информация об обрубках не стесняйтесь пишите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Могу добавить: 2313МНА (02313) - планетар (жёлтый) 2314МНА - ширмовик (серый),долгое время стоял в 3-й колонне в качестве сарая. 2327МНА (02327) - планетар (жёлтый) 2328МНА - ширмовик (жёлтый),впоследствии морда с него перекочевала на 02101(Л-5256). 2363МНА (02363) - ширмовик (жёлтый) 2412МНА (02412) - ширмовик (жёлтый) 2649МНА (02649) - ширмовик (жёлтый с красной полосой под окнами) 2670МНА - ширмовик (жёлтый) 2697МНА (02697) - ширмовик (жёлтый) Остальные указаны выше,кое о чём там конечно можно поговорить,но не буду,т.к. вроде бы оглашать это нельзя. 02237 - жёлтый,ширмовик 233558[/snapback] Такого обрубка никогда не было,02237 был обычный 280.33 пришедший со СВАРЗа серого цвета,потом ему юбку в красный цвет покрасили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 Илюх я сам лично видел и разбирал 02237 жёлтый,ширмовик,у него ещё была большая учебная кабина 2314МНА - ширмовик (серый),долгое время стоял в 3-й колонне в качестве сарая. Я забыл про него совсем.Видел его,когда ездили разбирать зимой сгоревшую 02312(415й)он за будкой 3й колонны стоял.А рядом был прицеп от Икаруса-280(сарай).Но и прицеп и сам 02314 были наглухо покрашеные тёмно-серой краской и бортов не было видно.На данный момент и прицеп и обрубок порезали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 Илюх а в 5й колонне получается только 2(3) обрубка было?Мне кажется больше.Помню в детстве по 59му маршруту иногда ездили,но на борта я в то время не обращал внимания Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Илюх я сам лично видел и разбирал 02237 жёлтый,ширмовик,у него ещё была большая учебная кабина 233588[/snapback] Это была "родная" 02207,учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил,а ещё на ней раньше на борту был нарисован большой герб Москвы,из какой машины сделали планетар 02207 - загадка. Илюх а в 5й колонне получается только 2(3) обрубка было?Мне кажется больше.Помню в детстве по 59му маршруту иногда ездили,но на борта я в то время не обращал внимания 233593[/snapback] По 5-й колонне на память сразу не скажу,надо вспоминать,смотреть записи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 -->>........учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил..... Да,раньше были лучше времена,проще было.Кабины сами переделывали под себя(под учебки).Помню был ЛиАЗ-5256.00 с большой(как учебная) кабиной,Серёга Коротков работал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 -->>........учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил..... Да,раньше были лучше времена,проще было.Кабины сами переделывали под себя(под учебки).Помню был ЛиАЗ-5256.00 с большой(как учебная) кабиной,Серёга Коротков работал 233701[/snapback] Слышал бы ты сколько ругани было из-за этой кабины,но он её так и снял...пока не уволился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted July 19, 2010 Author Share Posted July 19, 2010 Уходил Икарус-280 на СВАРЗ гармошкой,а возвращался обрубком. Вопросы к знатокам: 1.Куда потом девали оставшиеся комплектующие(мост прицепа,резина,двери,окна)? 2.Правда ли что при обрезке на обрубок наваривали зад срезанный с этого же прицепа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Уходил Икарус-280 на СВАРЗ гармошкой,а возвращался обрубком. Вопросы к знатокам: 1.Куда потом девали оставшиеся комплектующие(мост прицепа,резина,двери,окна)? На запчасти. 2.Правда ли что при обрезке на обрубок наваривали зад срезанный с этого же прицепа? Не всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Не всегда. Но в основном, именно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted July 19, 2010 Author Share Posted July 19, 2010 А в каком году СВАРЗ начал *рубить* первые Икарусы?И почему пересали *обрубать* Икарусы?Я слышал из-за сложностей в переоформлении документов Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Смогли наладить стабильные поставки нормальных БВ и необходимость в таком изврате пропала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 В 90-е вообще были вроде проблемы с поставками. НЯЗ, их обрезали в случае тяжелых ремонтов узла сочлинения или сильного ДТП, когда оставалась хотя бы одна часть живой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Мне рассказывали,что обрубали Икарусы,если в узле сочленения возникали проблемы - деформация,лопалась сцепка,сгнивала.Но потом,когда перестали обрубать,стали переваривать сцепки,наваривать усиление,лишь бы сохранить прицеп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 В 90-е обрезали в случае сильного ДТП, когда оставалась хотя бы одна часть живой. Не всегда.Был случай с Икарусом-283 02515.Как мне рассказывали,ему в прицеп влетела фура,были жертвы.Но машину не стали обрубать и порезали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Из 283-х икарусов нельзя было делать обрубки, тк бензобак находился в прицепе, а искать полноценного донора прицепа, видимо не стали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Из 283-х икарусов нельзя было делать обрубки, тк бензобак находился в прицепе Да что вы говорите?!Из 283-х делали обрубки и ещё как.А топливный бак устанавливали от обычного Икаруса-280(ёмкостью 260 литров) на тоже место как и на 280 (между передним правым колесом и средней дверью). Вот один пример http://fotobus.msk.ru/vehicle/6212/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Ну подсобные может и делали с извращением топливных баков, а вот ни одну линейную я не припомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.