Саныч Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Давайте вспомним какие вообще были Икарусы-260-обрубки за всю историю 2го автобусного парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 02270,02432 это то что видел вживую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Я за время работы во 2м парке ,начаная с 1999 года,видел и принимал участие в разборки много обрубков и по моим учётам получилось следующее: 02147 - жёлтый,планетарник(родной) 02149 - жёлтый,ширмовик(позже ставший 02573,в последствии продан в Тамбов) 02163 - жёлтый,планетарник(продан во Владикавказ) 02207 - жёлтый,планетарник 02237 - жёлтый,ширмовик 02321 - жёлтый с красной юбкой,планетарник 02369 - жёлтый,ширмовик 02432 - жёлтый,ширмовик(проданный в Тамбов) 2467МНА - жёлтый,ширмовик(стоял в 4й колонне в качестве сарая,позже был порезан) 02479 - белый с зелёной юбкой,планетарник(позже ставший на замену 02147,а ещё позже стал 02270 красный) 02513 - жёлтый,планетарник 02560 - жёлтый,ширмовик(после прихода со СВАРЗа очень долго стоял в колонне без бортов из-за неисправности двигателя.Позже набили борт 02531 и порезали.На линию так и никогда не вышел.) 02570 - жёлтый,планетарник(продан во Владикавказ) У кого есть ещё информация об обрубках не стесняйтесь пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Могу добавить: 2313МНА (02313) - планетар (жёлтый) 2314МНА - ширмовик (серый),долгое время стоял в 3-й колонне в качестве сарая. 2327МНА (02327) - планетар (жёлтый) 2328МНА - ширмовик (жёлтый),впоследствии морда с него перекочевала на 02101(Л-5256). 2363МНА (02363) - ширмовик (жёлтый) 2412МНА (02412) - ширмовик (жёлтый) 2649МНА (02649) - ширмовик (жёлтый с красной полосой под окнами) 2670МНА - ширмовик (жёлтый) 2697МНА (02697) - ширмовик (жёлтый) Остальные указаны выше,кое о чём там конечно можно поговорить,но не буду,т.к. вроде бы оглашать это нельзя. 02237 - жёлтый,ширмовик 233558[/snapback] Такого обрубка никогда не было,02237 был обычный 280.33 пришедший со СВАРЗа серого цвета,потом ему юбку в красный цвет покрасили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Илюх я сам лично видел и разбирал 02237 жёлтый,ширмовик,у него ещё была большая учебная кабина 2314МНА - ширмовик (серый),долгое время стоял в 3-й колонне в качестве сарая. Я забыл про него совсем.Видел его,когда ездили разбирать зимой сгоревшую 02312(415й)он за будкой 3й колонны стоял.А рядом был прицеп от Икаруса-280(сарай).Но и прицеп и сам 02314 были наглухо покрашеные тёмно-серой краской и бортов не было видно.На данный момент и прицеп и обрубок порезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Илюх а в 5й колонне получается только 2(3) обрубка было?Мне кажется больше.Помню в детстве по 59му маршруту иногда ездили,но на борта я в то время не обращал внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Илюх я сам лично видел и разбирал 02237 жёлтый,ширмовик,у него ещё была большая учебная кабина 233588[/snapback] Это была "родная" 02207,учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил,а ещё на ней раньше на борту был нарисован большой герб Москвы,из какой машины сделали планетар 02207 - загадка. Илюх а в 5й колонне получается только 2(3) обрубка было?Мне кажется больше.Помню в детстве по 59му маршруту иногда ездили,но на борта я в то время не обращал внимания 233593[/snapback] По 5-й колонне на память сразу не скажу,надо вспоминать,смотреть записи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 -->>........учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил..... Да,раньше были лучше времена,проще было.Кабины сами переделывали под себя(под учебки).Помню был ЛиАЗ-5256.00 с большой(как учебная) кабиной,Серёга Коротков работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 -->>........учебной она,естественно никогда не была,кабину на неё Рома (aka Новый Русский) самовольно поставил..... Да,раньше были лучше времена,проще было.Кабины сами переделывали под себя(под учебки).Помню был ЛиАЗ-5256.00 с большой(как учебная) кабиной,Серёга Коротков работал 233701[/snapback] Слышал бы ты сколько ругани было из-за этой кабины,но он её так и снял...пока не уволился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Уходил Икарус-280 на СВАРЗ гармошкой,а возвращался обрубком. Вопросы к знатокам: 1.Куда потом девали оставшиеся комплектующие(мост прицепа,резина,двери,окна)? 2.Правда ли что при обрезке на обрубок наваривали зад срезанный с этого же прицепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Уходил Икарус-280 на СВАРЗ гармошкой,а возвращался обрубком. Вопросы к знатокам: 1.Куда потом девали оставшиеся комплектующие(мост прицепа,резина,двери,окна)? На запчасти. 2.Правда ли что при обрезке на обрубок наваривали зад срезанный с этого же прицепа? Не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Не всегда. Но в основном, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А в каком году СВАРЗ начал *рубить* первые Икарусы?И почему пересали *обрубать* Икарусы?Я слышал из-за сложностей в переоформлении документов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Смогли наладить стабильные поставки нормальных БВ и необходимость в таком изврате пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В 90-е вообще были вроде проблемы с поставками. НЯЗ, их обрезали в случае тяжелых ремонтов узла сочлинения или сильного ДТП, когда оставалась хотя бы одна часть живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мне рассказывали,что обрубали Икарусы,если в узле сочленения возникали проблемы - деформация,лопалась сцепка,сгнивала.Но потом,когда перестали обрубать,стали переваривать сцепки,наваривать усиление,лишь бы сохранить прицеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В 90-е обрезали в случае сильного ДТП, когда оставалась хотя бы одна часть живой. Не всегда.Был случай с Икарусом-283 02515.Как мне рассказывали,ему в прицеп влетела фура,были жертвы.Но машину не стали обрубать и порезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Из 283-х икарусов нельзя было делать обрубки, тк бензобак находился в прицепе, а искать полноценного донора прицепа, видимо не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Из 283-х икарусов нельзя было делать обрубки, тк бензобак находился в прицепе Да что вы говорите?!Из 283-х делали обрубки и ещё как.А топливный бак устанавливали от обычного Икаруса-280(ёмкостью 260 литров) на тоже место как и на 280 (между передним правым колесом и средней дверью). Вот один пример http://fotobus.msk.ru/vehicle/6212/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ну подсобные может и делали с извращением топливных баков, а вот ни одну линейную я не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.