Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Подведу итог. 58В обслуживает небезызвестный всем ЗАО "Интранс" (до 2008 года обслуживал 90 маршрут). Маршрут работает стабильно на маршруте более 20 графиков, причем 3 весь день ездят через Машиностроителей, 11 поликлинику. Мое ИМХО - маршрут наполнен 32054 по причине лучшего их разворота на улицах района Мало-Терновой. Если бы господин Татаринов желал, маршрут давно бы был полностью с 4234. В приниципе ничего не мешает наполнять маршрут 3204, где общая вместимость немного выше 32054 при примерно тех же размерах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 20 штук вполне хватит, ибо в 206 вместимость больше.Как вариант - просто взять те же 20 штук,но 4234х(это дешевле всего обойдется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 штук вполне хватит, ибо в 206 вместимость больше.

Ты сам говоришь, что "ААААА МЯСО, машин не хватает, они не справляются!!!!". И следом предлагаешь уменьшить число машин при замене даже не на БВ.

 

И еще раз: объясни СМЫСЛ постоянных криков о передаче всего подряд в ВПТ? Ну не тот у них сейчас уровень, чтобы обслуживать весь город. НЕ ТОТ! Пойми ты наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принципиально против того чтобы "передавать" кому-либо какие-либо маршруты.

Даже ВПТ.

 

Это неконкурентно. Это наконец незаконно.

Маршруты должны распределяться по конкурсу. Я даже готов конкурсную документацию разработать. Типовую. Это вообще моя профессия - типовая документация, к слову.

Поэтому другое предложение - а давайте по истечении договоров всех ПАЗомаршрутов на 9 января выставлять маршруты на БВ и СВ?

Мне кажется, что 8, 54, 58, и 76 должны стать СВ, а 60 (без опостылевших букв Б или В), и 68, должны стать БВ.

59 маршрут полагаю оставить МВ и сократить до "гормолзавода"

 

И еще.

 

Перевозчик вправе закупать какой угодно ПС. Пусть закупают КАВЗ-4239 или ПАЗ "Вектор"

 

Но не 4234 и не 3204 - это МВ+, а не СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4234 - СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

Почему? В середине ХХ века была такая интересная классификация танков: до 20 тонн - легкие, от 20 до 40 тонн - средние и свыше 40 тонн - тяжелые.

Потом начались такие истории. На танк, который весил 18 тонн, вешали дополнительное бронирование и он начинал весить допустим 21 тонну.

Становился ли такой танк средним? Однозначно нет, так как разрабатывался как легкий. Лишняя броня влияла на скоростные и маневренные свойства такого танка.

 

Также и с ПАЗиками. Я не думаю, что вставка лишней секции вывела эти две модели в разряд СВ. Это явно повлияло на устойчивость и маневренность.

Самое же главное, что отличает МВ от СВ и БВ?

Наличие накопительных площадок (для СВ - хотя бы одной) и широких проходов.

Что мы видим? Накопительные площадки не появились, проход тот же самый, душегубочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое же главное, что отличает МВ от СВ и БВ? Наличие накопительных площадок (для СВ - хотя бы одной) и широких проходов.

ОН 025270-66? Не, не слышал. :)

Ее суть - классификация ТС и присвоение цыхарок моделей, но классы расписаны вполне четко.

Первая цифра обозначает класс автомобиля.

 

Легковые автомобили классифицируют по рабочему объему двигателя.

 

Грузовые автомобили — по полной массе.

 

Автобусы — по габаритной длине.

 

Далее.

 

Первая цифра индекса автобуса / Класс автобуса / Длина автобуса, м (метры)

 

2 / Особо малый / до 5,5

3 / Малый / от 6,0 до 7,5

4 / Средний / от 8,0 до 9,5

5 / Большой / от 10,5 до 12,0

6 / Особо большой / 16,5 и более

 

Есть еще одна бумажка, вариант деления на классы по вместимости.

И опять же

 

Вместимость автобусов:

ОМВ – автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно);

МВ I – автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно);

МВ II – автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно);

СВ I – автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно);

CВ II – автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно);

БВ I – автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно);

БВ II – автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.);

ОБВ – автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.).

I – в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров;

II – в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена.

 

Как видишь, и по габаритам и по пассажировместимости 4234 - чистый СВ. В нормативных документах про "наличие накопителей и широких проходов" не упоминается.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отраслевая нормаль СССР аж 1966 года- нормативный акт?

Я вас умоляю уже!

 

Да письмо министра транспорта и то больший НПА чем это.

Так что - не аргумент, Алексей, не убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, нигде в известных мне источниках "наличие накопителей и широких проходов" не является определением автобуса класса СВ.

Либо длина, либо вместимость, либо и то, и другое. Под обе характеристики 4234 подходит.

Более того, на сайте производителя русским по белому сказано "ПАЗ-4234 - автобус среднего класса блабла... ". На сайтах дилеров - тоже.

А так.. Хочется считать его МВ - на здоровье, хоть ОМВ. Факты от этого не изменятся :). Доказательств в пользу оного ты привел ровно ни одного.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мне запостить боянистые картинки газелей с гармошками?

Это какой класс будет?

 

Газель останется ОМВ, даже если прицепить к ней "боян" и набить в нее 30 человек стоя.

Она проектировалась как автобус ОМВ.

Так же и 4234 - это 3205 с дополнительной секцией.

Это как КВР якобы ЗиУ на БТЗ.

Чисто формально - да, 228 машина это - ЗиУ 682 КВР БТЗ, а ПАЗ-4234 - автобус средней вместимости.

А на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто формально - да

Угу. А 6212 - на самом деле не ОБВ. Это БВ 5256 с какой то непонятной резинкой. И в нем места больше не стало.

 

И в 4234 тоже места больше не стало от добавления секции. Оно виртуально!

 

ЗЫ. А постить можно что угодно, на конкретный вопрос ты ответа все равно не дал.

Засим "МВ ПАЗ-4234" остается плодом твоей фантазии.

 

И еще касаемо стоящих паксов, накопителей и прочего. Ты путаешь (или подменяешь) понятия. Действительно есть деление на классы - только для сидящих, преимущественно для сидящих (стояки в проходах), для сидящих и стоящих (со специальными зонами для стоящих = накопители). Но к КЛАССАМ ВМЕСТИМОСТИ это не имеет отношения. Подумай хотя бы над словом вместимость.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже перестали ходить маршрутки №62 «из-за нерентабельности»

 

Власти обещают сохранить маршрут и найти рычаги воздействия на перевозчика

 

 

17:53, вчера

 

 

252627_s1.jpg

 

 

 

 

0_s2.jpg

Оксана (гость)вчера, 15:47 | Народные новости

 

Уважаемые работники газеты моё! Сможете помочь целому району только Вы! Уже 2 месяца не выходит на маршрут автобус№62 !!! Нет на линии ни одного!!! Помогите!

 

 

 

Маршрут №62, на который еще совсем недавно не могли нарадоваться жители микрорайона ВАИ, фактически исчез с городских улиц, оставшись только на бумаге. Уже два месяца местные жители не видят 62-х ПАЗиков. Раньше этот маршрут был единственной альтернативой большим 41-м автобусам, только проходил не через центр города, а через Северный мост напрямую на улицу Бурденко, 45-ой стрелковой дивизии и к памятнику Славы.

 

- Маршрут был очень удобным, потому что мы попадали в Северный практически напрямую, - рассказывает «Ё!» жительница Левобережного района Оксана. - Сейчас ехать приходится на 41-ой через весь центр или с пересадками и тратить в два раза больше времени.

 

Местные жители уверяют, что ПАЗики никогда не ходили пустыми. Однако, как пояснили «Ё!» в мэрии, перевозчик посчитал маршрут нерентабельным и попросил снять с него обязательства по обслуживанию маршрута.

 

- Маршрут никто закрывать не будет, - пояснили в пресс-службе мэрии. - Сейчас с перевозчиком ведутся переговоры. Возможно, маршрут для повышения рентабельности продлят от памятника Славы дальше в Северный.

 

В администрации называют сроки в одну-две недели для решения вопроса 62-ого маршрута.

 

Мария МУХИНА

 

http://www.moe-onlin...iew/252158.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще будет его конечную засунуть к 17 кварталу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На студгородок его обратно, а то вроде они жаловались, пассажиров им много было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все ждут моих воплей:"Отдать этот маршрут в ВПТ!!!" :-) А вот и нет.У нас ведь есть "Вест-Лайн".Вот почему бы ему не передать на обслуживание,ведь пазиков на 65 - в избытке? Насчет продления - а смысл? Куда там продлять? Единственный вариант разумный здесь - это продление по трассе 27 маршрута и до "Линии".

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант разумный здесь - это продление по трассе 27 маршрута и до "Линии".

Никто 27 маршрут продлевать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто 27 маршрут продлевать не будет.

Ты куда-то мимо. Речь о 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант разумный здесь - это продление по трассе 27 маршрута и до "Линии".

Никто 27 маршрут продлевать не будет.

Я имел ввиду - продлить 62 маршрут по той же трассе,по которой ходит 27 автобус.Учись думать,когда отвечаешь,Макс... :-) ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант разумный здесь - это продление по трассе 27 маршрута и до "Линии".

Никто 27 маршрут продлевать не будет.

Я имел ввиду - продлить 62 маршрут по той же трассе,по которой ходит 27 автобус.Учись думать,когда отвечаешь,Макс... :-) ;-)

Бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще будет его конечную засунуть к 17 кварталу ?

У меня есть два варианта:

1. Продлить от помятника Славы по Хользунова, Новгородской, Беговой до конечной 19, 67а и 105.

2. Не продлять. Оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я ничего не путаю? Мы обсуждаем, куда бы нам продлить нефункционирующий маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я ничего не путаю? Мы обсуждаем, куда бы нам продлить нефункционирующий маршрут?

Ага :)

И все из-за этой фразы:

Маршрут никто закрывать не будет, - пояснили в пресс-службе мэрии. - Сейчас с перевозчиком ведутся переговоры. Возможно, маршрут для повышения рентабельности продлят от памятника Славы дальше в Северный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я предумышленно накалю градус неадеквата: а давайте продлим его в Подгорное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я предумышленно накалю градус неадеквата: а давайте продлим его в Подгорное!

В этом градусе неадеквата есть зерно здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще будет его конечную засунуть к 17 кварталу ?

У меня есть два варианта:

1. Продлить от помятника Славы по Хользунова, Новгородской, Беговой до конечной 19, 67а и 105.

2. Не продлять. Оставить как есть.

На ВРТТЗ уже есть маршрут 3В,который довольно стабильно ходит.Не продлять - тоже не вариант,снова кто-то откажется.А что касается Подгорного,то там надо сначала хотя с 49Б порядок навести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из поста №1:

62 Институт - Памятник Славы (ул. Карпинского)

Иркутская – Писарева – Циолковского – Волгоградская – Димитрова – Ленинский пр. – Остужева - Северный мост - эстакада "Динамо" - Бурденко - Транспортная - 45-й Стрелковой Дивизии - Шишкова - Хользунова (обратно: Беговая) - Московский пр.

C 01.01.11 по 23.01.11 следовал до Студгородка ВПИ

Работа маршрута приостановлена с середины ноября.

 

Его пытались продлить, а оказалось, что лучше пусть путь будет короче, чем полупыстым ездить от памятника Славы до студгородка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем полупыстым ездить от памятника Славы до студгородка.

Удивишься, но официальной причиной возврата к обороту по памятнику явился "повышенный пасспоток, автобусы приезжали на Памятник прилично заполненными, вследствие чего ухудшилось обслуживание района Беговой/Шишкова/45-й".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем полупыстым ездить от памятника Славы до студгородка.

Удивишься, но официальной причиной возврата к обороту по памятнику явился "повышенный пасспоток, автобусы приезжали на Памятник прилично заполненными, вследствие чего ухудшилось обслуживание района Беговой/Шишкова/45-й".

Отсюда вывод - нужно было увеличивать размеры ПС,т.е.вместо Пазиков специально для этого маршрута купить хотя бы пяток автобусов БВ.Неужели в течение суток именно на этом участке ПОСТОЯННО был повышенный пасспоток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах МКП начали устанавливать камеры слежения "в салон". Зачем это нужно - непонятно. Что там выслеживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах МКП начали устанавливать камеры слежения "в салон". Зачем это нужно - непонятно. Что там выслеживать?

Вероятно,вандалов,хулиганов и воров-карманников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.