Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Графики соблюдаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но водители с 120А посмеялись и сказали, что не нужно нам такое, мы даже в хвост поедем за 26А и заберём своих пассажиров, которые не станут ехать с пересадками на Остужева (т.к. большая масса пассажиров и едет до Остужева, чтобы пересесть на другой транспорт)

 

Это они ещё культурно с ними обошлись-всего лишь посмеялись.А могли бы и на несколько букв послать.С какой это стати,водители автобусов пригородного маршрута,который находится в ведении областного департамента,будут отстёгивать дань "диспетчерам" городского маршрута?  Опять же,какую организацию представляют эти "диспетчеры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики соблюдаются?

Пока да, стараются. Но графики иногда дурацкие попадаются вечером один разрыв составляет в полчаса, но водители планируют примерно ездить, чтобы подобные редкие полчаса делить пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Графики соблюдаются?

Пока да, стараются. Но графики иногда дурацкие попадаются вечером один разрыв составляет в полчаса, но водители планируют примерно ездить, чтобы подобные редкие полчаса делить пополам.

 

 

1 марта стою на остановке "Фридриха Энгельса" и удивляюсь - почему нет 120 автобуса, недавно часто ходил, а когда подъехал 120А - я понял.

 

Сейчас ссылка http://wikiroutes.info/idea/134 - рабочая, почему на ней убран заезд в северный? Когда здесь есть: http://wikiroutes.info/voronezh?routes=7728 ?

 

Вторая ошибка - направлен на левобережный автовокзал.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезда в северный на момент создания идеи не было.

PS: 222!

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к наблюдательным: маршрут 87 скорее жив или скорее мертв? каков интервал и выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит, но достаточно печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, до призрака не дотягивает. 

30 и 79 не обслуживаются, а тут порядка 5-6 машин все же ездят.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за идея по ссылке, кто-то что-то предложил как направить маршрут 120 что ли? И к чему вообще Димитрова я тоже не понял. Ладно с северным - его то поставят то исключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто-то что-то предложил как направить маршрут 120 что ли?

Угу. Причем до того, как появился 120А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полистал бы тему, там выше все расписано))

 

Роддом № 4 - Аэропорт через Чернавский мост. 15 графиков (пока задействованы не все). Классический 120 переведен в необслуживаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше было все "ворота в город" связать им? 

Станция Придача - ДК Кирова - Ильича - Воронеж-1 -Автовокзал - Аэропорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция Придача - ДК Кирова - Ильича - Воронеж-1 -Автовокзал - Аэропорт

 

Слушай,ты когда из прострации выйдешь? :D  Я тебе из окна электрички показывал автостоянку на Придаче вместе со шлагбаумом.Расскажи-ка,где НефАЗ там будет разворачиваться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Расскажи-ка,где НефАЗ там будет разворачиваться?

Прежде чем пускать туда маршрут нужно сделать место для разворота, которое будет сделано в ближайшее время. Когда? - Скоро увидите.  И никакая платная парковка мешать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка выделена

 

 

 

 

Во-первых,каждую весну и осень дорога от улицы Волгоградской до этой площадки превращается в непролазную лужу,и я не думаю,что автопредприятие согласится гробить там автобусы.

   Во-вторых,эта площадка в основном используется фурами и другими большегрузами,которые ждут своей очереди для заезда во всякие СМУ.

  И в-третьих,с таким крюком через ВАИ это будет уже не маршрут,а не пойми что.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 маршрут заработал однако:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж целых ТРИ автобуса.

К961АК, Х573АМ, ВВ480.

 

(утром было 4. У855ХК хватило до 11 часов дня, потом сошел с линии)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утро началось неожиданно...

post-4781-0-85051900-1457718282_thumb.jpg

на фото Х573АМ136 по 79 маршруту и АУ 332 36 по маршруту Анна-Воронеж.

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня утро началось неожиданно...

 

И что же в нём неожиданного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что неожиданного в появлении 79-го маршрута? :) Немного пооффтоплю,но,например,когда в 1993 году появился прицепной пассажирский вагон "Воронеж-Берлин", народ так не удивлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, просто то маршрут собирались восстанавливать, то вроде прикрыли эту идею. Вот эти метания собственно и обеспечили эффект внезапности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прикрыли

 

Ключевое слово "прикрыли", но не закрыли. Так что и следовало ожидать выпуска других машин под другим именем на старый маршрут. Я так предполагаю, что они хотят затравить 90-й полностью, раз его до борового продлили, а от Борового до молодёги они полностью конкуренты. 120 продлили не зря до левого берега, впустив через северный. От той же молодёги до остужева опять 90 конкурент с 120а. Спрашивается нафига козе баян. Зачем по одному направлению впускать 3 маршрута, направления которых совпадает друг с другом большую либо почти большую часть. Просто им автобусы девать некуда, вот и пихают на 79-е. И ещё покупать собираются куда и кому, не понятно. Да и нифига они не экологически чистые эти метаны. Там всего на 1 сотую что ли единицу отличается выброс от обычного дизельного. Только в 100 раз опаснее, т.к. газ под давлением находится. Может они не экологически чистые, а экономически выгодные, больше в карманы растащить можно.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам еще мысль подкину: до некоторого времени Анисимов собирался укоротить новый 79й до.... Роддома № 4. 
По понятным причинам сейчас этого делать не стали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нифига они не экологически чистые эти метаны. Там всего на 1 сотую что ли единицу отличается выброс от обычного дизельного. Только в 100 раз опаснее, т.к. газ под давлением находится. Может они не экологически чистые, а экономически выгодные, больше в карманы растащить можно.

 

Выскажусь насчет безопасности. Технологии шагают вперед - 21 век на дворе все-таки. Не обошли они стороной и ГБО - баллоны стали делать не из металла, а из полимерных материалов типа пластмассы.Т.е. каркас баллона сделан из тонких металлических нитей(как бы сплетен), а стенки в целом - из ПМ. 

https://youtu.be/J-OKoleIKzk Как видим, с безопасностью теперь порядок. Как бы теперь доработать экологичность... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и нифига они не экологически чистые эти метаны. Там всего на 1 сотую что ли единицу отличается выброс от обычного дизельного.

 

Большая просьба вот такие "утверждения" сопровождать адекватными и заслуживающими доверия подтверждающими источниками. 

Иначе придется тереть, уже не первый раз подобные заявления без каких-либо аргументов. Мы не на базаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.