Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

http://www.voronezh-..._konk_xrh16.rar

 

Новый конкурс.

Куча маршрутов. И оттуда же.

маршрут 122А

ВАСО – мкр. Масловка (ост. ул. Горняков)

(коммерческий,

режим маршрутного такси)

 

Блин им 11/14В/91/122 мало будет ? :fuk: :fuk: :fuk:

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут 122А ВАСО – мкр. Масловка (ост. ул. Горняков) (коммерческий, режим маршрутного такси)

А вот за Горняков спасибо, давно надо было! Надеюсь, маршрут туда пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут 122А ВАСО – мкр. Масловка (ост. ул. Горняков) (коммерческий, режим маршрутного такси)

А вот за Горняков спасибо, давно надо было! Надеюсь, маршрут туда пойдет.

А это где находится? я на карте не нашел такой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яндекс карты тебе в помощь. на другой стороне масловки (через жд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другой стороне масловки (через жд)

Маршрут может стать подвозом к Сименсу и другим заводам, которые будут жить в том районе. Ибо сейчас на сименс не ходит вообще ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут 122А ВАСО – мкр. Масловка (ост. ул. Горняков) (коммерческий, режим маршрутного такси)

А вот за Горняков спасибо, давно надо было! Надеюсь, маршрут туда пойдет.

А лучше если шёл бы до мкр-н Подклетный ...(не путать с деревней Подклетное, Новоусманский район):

 

Маршрут может стать подвозом к Сименсу и другим заводам, которые будут жить в том районе. Ибо сейчас на сименс не ходит вообще ничего....

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, только одно напрягает:

 

Автобусы

особо малого класса и малого класса до 22 мест

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш самое то!Пусть хотя ими прикатают ибо не факт что много народа будут возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хотя ими прикатают ибо не факт что много народа будут возить

Полностью согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли вообще этот маршрут? Вам не кажется, что задолбали плодить двойников? В результате от машмета до Васо маршрут будет отнимать часть пассажиров у других многочисленных маршрутов.... а те в свою очередь у нового! И опять не любимые властью и пассажирами гонки ) ) ) ) ) Не проще ли продлить уже действующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант сделать туда заезд 65 официальным на весь день а не до 8 утра

 

 

Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш самое то!Пусть хотя ими прикатают ибо не факт что много народа будут возить

А если прикатают, то будет возить людей от конечной и до конечной. Сейчас часто слышу недовольство людей, живущих недалеко от авиазавода, по поводу газельных маршрутов. Если уехать от ВАСО можно в принципе без проблем, то вернутся обратно из центра куда сложнее, потому что не могут влезть в газель\транзит, особенно в час пик. Я понимаю, что есть 4ый маршрут троллейбуса до центра, но кто захочет им пользоваться с интервалом 20-30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что есть 4ый маршрут троллейбуса до центра, но кто захочет им пользоваться с интервалом 20-30 минут?

что самое интересное, интервал реально сократить до приемлемых 10 минут! Но в умах водителей троллейбусов это недопустимо малый интервал ))) А руководству пофигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто про жителей Масловки и окрестностей не подумал? Там,что,не люди живут? И 122,кстати,не очень-то и справляется.Также часто может "динамить" остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто про жителей Масловки и окрестностей не подумал? Там,что,не люди живут? И 122,кстати,не очень-то и справляется.Также часто может "динамить" остановки.

усилить маршрут или его продлить! Ведь как-то до этого люди ездили, и очень не плохо. Да, в давке, да, в переполненном автобусе... Ну а как вы хотите? Вы хотите и в час пик в полупустом новом автобусе сидячем ехать, и чтобы интервал был минимальным, и чтобы за 9 рублей, и чтобы гонок не было, и чтобы!!! ну не бывает такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилить маршрут или его продлить!

Ром, ты просто не совсем в теме, видимо.

Куда и как продлять 122, если он идет в одну часть поселка, а предлагаемый 122А - в другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилить маршрут или его продлить!

Ром, ты просто не совсем в теме, видимо.

Куда и как продлять 122, если он идет в одну часть поселка, а предлагаемый 122А - в другую?

а обязательно 122 продлять? Вон, единичку (газелеподобную) к примеру взять и продлить! Вообще шоколад тогда будет -> она маленькая, будет в забиваться в одной части поселка, и не мешать тому же 122, далее она будет уже забитая радостно выезжать на машмет и опять же никому не мешать!!!! Красота! Просто нужно взять, и подумать, какой целесообразно продлитть, и сделать это по умному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже забитая радостно выезжать на машмет

...и динамить всех машметовских пассажиров, которые и так никуда влезть не могут. Здесь нужен коренной подход, которым нашим властям похоже не по силам. Например оставляем 122, делаем его БВ или ОБВ, тогда в 11,14в,91 надобность вообще отпадет, следовательно уже дышать легче. Далее продлеваем 65 до масловки(сименса), также делаем БВ,пускаем его через авиазавод круглосуточно, убиваем сразу 2ух зайцев.

 

Но это так, размышления в слух... 122А даже еще не запущен, так что обсуждать его, наверно, пока бессмысленно. Но на деле мы имеем дальнейшее пропихивание маршрутов малого/среднего класса на рынок, и всё это на фоне обещаний оптимизировать сеть и закупать приличные автобусы. И кстати, в недавних статьях о проблемах с транспортом все разговоры идут исключительно об автобусах, как будто другого транспорта в природе не существует. Про троллейбус все потихоньку начинают забывать...

Изменено пользователем Vostok
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, а ничего что маршрут 1 заполняется на 8 больнице? Как бы вся фишка маршрута в этом. Тогда уж продлить один из пазиков. Как бы 14В в масловку должен ходить, вот и сделали бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже забитая радостно выезжать на машмет

...и динамить всех машметовских пассажиров, которые и так никуда влезть не могут. Здесь нужен коренной подход, которым нашим властям похоже не по силам. Например оставляем 122, делаем его БВ или ОБВ, тогда в 11,14в,91 надобность вообще отпадет, следовательно уже дышать легче. Далее продлеваем 65 до масловки(сименса), также делаем БВ,пускаем его через авиазавод круглосуточно, убиваем сразу 2ух зайцев.

То же не плохой вариант! Я же говорю, что думать надо, а не от болды маршруты плодить

Fiatovod, а ничего что маршрут 1 заполняется на 8 больнице? Как бы вся фишка маршрута в этом. Тогда уж продлить один из пазиков. Как бы 14В в масловку должен ходить, вот и сделали бы его.

я это как вариант предложил.... не обязательно он имеет место быть! Вон, вариант Vostok'а очень даже не плохой! Просто думать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и убираем 11 троллейбус..

И зачем? Своих пассажиров он возьмет. + ВАСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем? Своих пассажиров он возьмет. + ВАСО.

Согласен, при сокращении 14в,11,91 пассажиров у него только прибавится, а если "убрать" Бермудский треугольник и 11тр продлить до тельмана, то вообще все в ажуре будет. Но опять же это всё хорошо в теории, на практике же всё... сами понимаете.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о левобережных троллейбусах..... я вот тут размышлял, и пришел к печальному выводу.... НЕ НУЖНА ВОСЬМЕРКА! Ну не нужна и все. Посуди те сами - данный маршрут короче 79, 90, 52, и практически полностью их дублирует (ост. Платонова и ВГУ - вот и все различия). Да, пассажиров он берет, но берет путем отъема у других маршрутов.... Уверен, что и без восьмерки вышеуказанные три маршрута бы запросто справились с перевозкой пассажиров до Центра города. Тем более, что эти маршруты тоже большой вместимости. А по левому берегу бегает одинадцатый!

Но куда же девать те троллики, что гоняют по восьмерке, спросите вы? Ну незнаю, надо думать, причем думать так, чтобы было хорошо и пассажирам и водителям...

Вариантов масса - Можно было бы пустить маршрут "Спартак - Вассо" через Цирк. Можно было бы сделать вариант с тройкой до Пушкинской (а что, по себе знаю, что от туда и туда уехать сложно), можно вообще поэксперементировать с чем-то очень новым и вроде как забытым старым - вновь пустить длинную четверку, кинуть туда троллики с восьмого и четвертого маршрутов! Помнится, водители хвалили данный маршрут (значит, и пассажирам нравилось). А такое стадо тролликов могло бы обеспечить нормальный интервал. В конце концов, помниться, что как ни крути, двойка тоже везла пассажиров. А что бы ей не вести.

Идем дальше - маршрут 7ка троллейбусный.... Я на нем работал, и скажу честно - вороватый маршрут. Пассажиров он везет только тогда, когда водителям удается украсть пассажиров у кого-нибудь другого, идущего по московскому проспекту. На ВГУ с МП запросто могут привести студентов 27 и 64. А по Московскому проспекту - сами знаете, какое там стадо. А как же шишкова-беговая, спросите вы! А что, они? Ну в перевозку вы наберете человек 15-20.... А днем - будете по 5-6 человек возить... Несерьезно это для такого "сарая".... Да и пассажиры особо не расстрояться.... Справляются ведь когда троллики в час пик стоят...

Наверное как это не печально, 7ку тоже нужно серьезно перекроить.... А что бы куда-нибудь деть троллики, нужно.... открывать новые "неосвоенные маршруты", но для этого нужно вешать новую контактную сеть. А ведь микрорайонов, куда можно пустить троллейбус - у нас куча. Можно загнаться и вложить кучу денег, протянуть супер большую контактную сеть и связать Шилово с Центром, можно и нужно протянуть супер длинную КС в Новую Усмань...... И Пустить его до спартака или лучше до Ильича (там и разворотное кольцо есть). Тогда бы и пассажиры были, и гонок не было, и водители работали в удовольствие.... Но увы, это уже требует наличия мозгов. Именно мозгов, а не денег. Ведь при наличии мозгов и желания, как показывает практика можно у государства можно выбить кучу денег на любые немыслимые проэкты, даже иногда никому не нужные... Только увы, с мозгами в руководстве ДЕПО напряженка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о левобережных троллейбусах..... я вот тут размышлял, и пришел к печальному выводу.... НЕ НУЖНА ВОСЬМЕРКА! Ну не нужна и все. Посуди те сами - данный маршрут короче 79, 90, 52, и практически полностью их дублирует (ост. Платонова и ВГУ - вот и все различия). Да, пассажиров он берет, но берет путем отъема у других маршрутов.... Уверен, что и без восьмерки вышеуказанные три маршрута бы запросто справились с перевозкой пассажиров до Центра города. Тем более, что эти маршруты тоже большой вместимости. А по левому берегу бегает одинадцатый!

Но куда же девать те троллики, что гоняют по восьмерке, спросите вы? Ну незнаю, надо думать, причем думать так, чтобы было хорошо и пассажирам и водителям...

Вариантов масса - Можно было бы пустить маршрут "Спартак - Вассо" через Цирк. Можно было бы сделать вариант с тройкой до Пушкинской (а что, по себе знаю, что от туда и туда уехать сложно), можно вообще поэксперементировать с чем-то очень новым и вроде как забытым старым - вновь пустить длинную четверку, кинуть туда троллики с восьмого и четвертого маршрутов! Помнится, водители хвалили данный маршрут (значит, и пассажирам нравилось). А такое стадо тролликов могло бы обеспечить нормальный интервал. В конце концов, помниться, что как ни крути, двойка тоже везла пассажиров. А что бы ей не вести.

Идем дальше - маршрут 7ка троллейбусный.... Я на нем работал, и скажу честно - вороватый маршрут. Пассажиров он везет только тогда, когда водителям удается украсть пассажиров у кого-нибудь другого, идущего по московскому проспекту. На ВГУ с МП запросто могут привести студентов 27 и 64. А по Московскому проспекту - сами знаете, какое там стадо. А как же шишкова-беговая, спросите вы! А что, они? Ну в перевозку вы наберете человек 15-20.... А днем - будете по 5-6 человек возить... Несерьезно это для такого "сарая".... Да и пассажиры особо не расстрояться.... Справляются ведь когда троллики в час пик стоят...

Наверное как это не печально, 7ку тоже нужно серьезно перекроить.... А что бы куда-нибудь деть троллики, нужно.... открывать новые "неосвоенные маршруты", но для этого нужно вешать новую контактную сеть. А ведь микрорайонов, куда можно пустить троллейбус - у нас куча. Можно загнаться и вложить кучу денег, протянуть супер большую контактную сеть и связать Шилово с Центром, можно и нужно протянуть супер длинную КС в Новую Усмань...... И Пустить его до спартака или лучше до Ильича (там и разворотное кольцо есть). Тогда бы и пассажиры были, и гонок не было, и водители работали в удовольствие.... Но увы, это уже требует наличия мозгов. Именно мозгов, а не денег. Ведь при наличии мозгов и желания, как показывает практика можно у государства можно выбить кучу денег на любые немыслимые проэкты, даже иногда никому не нужные... Только увы, с мозгами в руководстве ДЕПО напряженка

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО - НЕ НУЖЕН 79 МАРШРУТ, ТАК КАК ОН ПОЛНОСТЬЮ ДУБЛИРУЕТСЯ 90.УБРАТЬ ЕГО - И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО - НЕ НУЖЕН 79 МАРШРУТ, ТАК КАК ОН ПОЛНОСТЬЮ ДУБЛИРУЕТСЯ 90.УБРАТЬ ЕГО - И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ,

Капсить не надо.

79 может и нужен, но в другом виде. Может через Северный мост. Может по Кольцовской. А может вообще в укороченном виде через 45-й стрелковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО - НЕ НУЖЕН 79 МАРШРУТ, ТАК КАК ОН ПОЛНОСТЬЮ ДУБЛИРУЕТСЯ 90.УБРАТЬ ЕГО - И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ,

79ый тоже не нужен. Такой же дубляж более длинного девяностого. Тут с тобою полностью соглашусь.

И вот если убрать 79ый, 8 троллейбусный и 52ой сократить как он был раньше до школы, то было бы более менее нормально....И новая троллейбусная единичка бы людей везла, и всем бы было счастье

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 нужна! Иначе в час пик ездить битком - это нечто.

Я помню еще будучи первокурсником как приходилось вталкиваться в 52 в вечерний и утренний часы пик...

Что стоять можно было не держась.

И это НЕ НОРМА. Это привычка с совка..

8 неплохо разгрузила и стало ездить везде более менее комфортно.

Автобусы битком это неправильно. И про наполняемость.

Был как-то в Берлине годков так 5 назад. Довелось ездить на автобусе. Что интересно, двухэтажном.

И вроде как центр города. Конечно был не час пик, но: автобусы там ходили полупустыми. Так что, по-моему,

полупустые автобусы\троллейбусы в межпиковое время - самое обычное явление и нестрашное нисколько.

Везде, где есть массовое обслуживание, интенсивность прихода требований то возрастает, то убывает...

Тот же макдак к примеру: утро - никого. Позднее утро - народ есть. Потом - спад. Вечер - опять народу куча.

 

Что-то про такси и план и т.д.

 

 

В часы пик наполняемость должна быть нормальная.

И сейчас, я считаю, она вполне нормальная.

Тереться о чужие спины или еще чего-нибудь, когда ступить просто некуда,

что бывает, по твоим же словам, когда у 8 КС рвется или еще что-нить - это ненормально.

Повторюсь, просто русские так привыкли. Но это НЕ НОРМАЛЬНО.

Про план - это уже связано с транспортными компаниями нашими...

 

 i 
Уведомление:

Скопируй второй кусок в Околотранспортное, тут уже флуд пошел, напрямую к маршрутам толком не относящийся :)

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш самое то!Пусть хотя ими прикатают ибо не факт что много народа будут возить

А если прикатают, то будет возить людей от конечной и до конечной. Сейчас часто слышу недовольство людей, живущих недалеко от авиазавода, по поводу газельных маршрутов. Если уехать от ВАСО можно в принципе без проблем, то вернутся обратно из центра куда сложнее, потому что не могут влезть в газель\транзит, особенно в час пик. Я понимаю, что есть 4ый маршрут троллейбуса до центра, но кто захочет им пользоваться с интервалом 20-30 минут?

Значит надо добавить хотя бы 3 троллейбуса.

 

Народ, а никто про жителей Масловки и окрестностей не подумал? Там,что,не люди живут? И 122,кстати,не очень-то и справляется.Также часто может "динамить" остановки.

А туда я думаю можно продлить 91й ибо на машмете не так он и нужен либо 14в

 

А вообще как вариант стадо 11 14в и 91 разделить между Масловкой и 8ой больницей а на машмет вернуть 11й троллейбус в количестве 20 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулярно наблюдаю и 11 и 91 на Новосибирской на участке от дороги на БАМ до Машмета.

Была в субботу возможность проверить :), Да Алексей, ты прав!.

А туда я думаю можно продлить 91й ибо на машмете не так он и нужен либо 14в

Госпада, прежде чем писать Хрень (как говорит Николай Петрович из сериала "Воронины"), изучите данный вопрос.

Итак, по порядку.

Что касается маршрутов 11,14в, 91 и 122.

Начнем с отличий:

11 - через БАМ не идет, в отрожке идет по ул. Лермонтова (по бумагам идет через БАМ)

14в -через БАМ не идет, в отрожке идет через ст Отрожка

91 - кроме как номером маршрута от 14 в ни чем не отличается.

122 - в отрожке идет через ст Отрожка и следует в Маславку.

С машмета 11,14в и 91 отправляются с одной общей остановке. "Диспетчер" отправляет каждый маршрут по очереди: сначало 11, потом 14в и потом 91. У каждого маршрута своя внутренняя очередь. Длинна очереди зависит от количества автобусов на маршруте в данный момент времени. Отпрвка каждого автобуса с машмета вне пикового времени происходит с интервалом в три минуты. Плюс 122-й идет с интервалом в 4-5 минут.

С одной стороны покажется, что в направлении Машмет - Отрожка много ПС. Среднее число перевозимых пассажиров вне пиковое время на участке Машмет - Отрожка составляет от 50 до 65 человек в одну сторону. На определенных участках маршрута в ПАЗике даже стоять негде. И это при таком количестве автобусов.

Даже логически мыслит, в близжайшее время, ни кто не будет менять подвижной состав на маршрутах 11,14в,91 и 122 с класса малой вместимости на средней, ни говоря уже про БВ и ОБВ. Это не разумно. Ни частник, ни муниципалитет в данный период времени не сможет обеспечить хотябы один маршрут автобусами БВ с приемлимыми интервалами.

Остановка "Машмет", говоря языком водителя - самая "жирная" остановка. На какой еще конечной остановке вне пиковое время можно посадить в салон 10-15 пассажиров, при условии, что предыдущий автобус уехал в трех минутах? На какую еще конечную даже в час пик можно привести 15-20 человек?

Что касается маршрута №122а - я бы назвал этот маршрут - муниципальным заказом. Когда город должен думать хоть чуть-чуть о нас. простых пассажиров. А вот будет ли с коммерческой точки зрения маршрут 122а успешным - я отвечатьне берусь. Но считаю, что более лучшим вариантом было бы продление муниципального маршрута 14в на ту сторону масловки и с заходом в оба направления на авиазавод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.