Губин Александр Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) Но, согласитесь, количество "Икарусов" прилично возросло. На 9-ке Мерсов почти не осталось. Изменено 6 декабря, 2006 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Но, согласитесь, количество "Икарусов" прилично возросло. На 9-ке Мерсов почти не осталось. 105973[/snapback] Мдя.. сомнительное достижение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Извините, о какой главной странице речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Извините, о какой главной странице речь?106053[/snapback] Имелась ввиду вот эта новость, размещенная в ту пору на главной странице сайта Воронежцы за трамвай:http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сегодня видел синий «Мудан» на маршруте 1нв «Северный мост – Вогрэсовский мост». Интересно, почему Панфилов не пустил этот маршрут по Чернавскому мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Еще вчера видел «Муданы» на новом старом маршруте 1КС и 1КВ (через Северный и Вогрэсовский мосты), к счастью, оба маршрута проходят через Северный мост, хотя и при этом прилично дублируют бывший 11-й маршрут троллейбуса, при этом сохранены и «Газели» на этом же маршруте. Во-вторых, вчера застал белый «Икарус» с гармошкой 78-го маршрута, сбоку которого на фоне российского флага было крупно написано «ТОМСК». Получается, что эти автобусы гнали с Восточной Сибири? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Кстати, а кто обещал, что большие Муданы будут ходить через Чернавский? Кажется, собственно "великий и ужасный" г-н Панфилов говорил, что будут дублировать 14 и 15-й маршруты троллейбуса, и на 95% - 4-й. А так - толку от них нет особенного. И тот, что с Вогреса на Северный через центр идет, не заходит к ВГУ - что было тоже обещано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Говорят, что через Чернавский мост не пустили, потому что на дыбы встал владелец 121-й маршрутки. Он от ДК Кирова до Петровского сквера, можно сказать, монополист. Кстати, во свое время, году так в 1999-2000, на этом маршруте было много автобусов большой вместимости, а сейчас, даже при условии, что закрыли 4-й троллейбус, одни ПАЗики. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) И еще раз про маршрутки. Сегодня утром приехал на "Придачу" ростовским поездом. К счастью, поезд опоздал. Я-то думал, что времени почти шесть, значит уже легко доберусь до центра. Не фига! В 5.45 утра на станции ни одного такси. На кольце у "Циолковского-Авиазавода" ни одной маршрутки. Дошел до ДК Кирова, так первый автобус на правый берег поехал в 6.55, забитый битком, причем он просто не остановился! Только в 7.05 еле влез в маршрутку 26А. Замерзший и злой я вернулся домой. Ну, неужто не может господин Панфилов продлить маршрут какой-нибудь «Газели» до Придачи, это же всего 1 – 1,5 км от Авиазавода, ведь оттуда по жизни ничем не уедешь. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 По делам необходимо было проехаться от «ДК Кирова» до «Динамо». Думал, сяду сейчас на ПАЗик №16В и поеду, но тут, в недобрый час, вспомнил про замечательный панфиловский проект – маршруты 1КВ и 1КС, обслуживаемые «Муданами». Тем более, что за год эксплуатации этих широко разрекламированных автобусов на воронежских улицах, мне на них так и не удалось прокатиться. Решил ждать, тем более, что был приличный запас времени. Ждать пришлось недолго…всего каких-то 35 минут. Пока стоял на остановке, коротал время тем, что считал, сколько разных маршруток подъедет за это время. Довольно интересные получились результаты (за 35 минут): Газели: № 77 – 9 машин; №100 – 5 машин; № 104 – 4 машины; ПАЗики: № 11 – 8 машин; № 14 – 7 машин; № 16В – 4 машины; № 65 – 31 (!) машина, причем все практически пустые; № 121 – 3 машины; № 122 – 14 машин. И такой еще вопрос, если кто в курсе, то просветите меня, чем отличаются 11 и 14 маршруты. До сих пор не знаю, вроде оба «Машмет – Отрожка». Большегрузные автобусы (еврохлам): № 52АВ – 2 машины. И наконец-то, подъехал такой долгожданный китайский автобус 1КВ. Народу человек 8 – 10, не более, плюс кондуктор в совершенно жутком настроении. Увидев пустой салон, я принялся выбирать себе место. Решил сесть в задней части автобуса, стал подниматься и…ударился головой об потолок. Автобус вроде как полунизкопольный – всего одна ступень, и сразу налево от средней двери есть еще ступенька сантиметров 30, если не больше, соответственно и без того не очень значительная высота салона, прилично уменьшается. Для справки – мой рост 1.81, далеко не самый высокий по российским меркам, отсюда следует, что автобус делался скорее для низкорослых китайцев. На следующей остановке в автобус вошла женщина и отдала то ли рубль, то ли два 10-копеечной мелочью, это вызвало шквал негодования со стороны кондуктора. Пассажирке несколько остановок предлагали вернуть деньги, после чего та должна была покинуть автобус. Что она и сделала, по всей видимости, доехав до пункта своего назначения. Выяснить, кто является собственником автобуса, так и не удалось. Была обнаружена схема маршрута на стекле сбоку от кондуктора, реклама магазина интим-товаров и лозунг в который упираешься глазами, входя в среднюю дверь: «Здесь не «Билайн», все входящие платят». В салоне был жуткий холод, автобус совершенно не отапливался, кондуктор сидела на своем месте, накрывшись одеялом. Из огромных, более чем полуметровых форточек в боковых окнах прилично свистало. Замерз так, как не удалось за 35 минут на остановке. Салон не очень вместительный, особенно задняя часть, где между сидениями с трудом встанут два человека, которые еще вдобавок будут упираться головой в крышу. Вместимость этого автобуса, на мой взгляд, чуть больше удлиненного ПАЗика, что курсируют на 120 маршруте. Из радио, как всегда, лился блатняк, водитель, чтобы согреться курил, как паровоз. Пока ехали по Ленинскому проспекту, на одной из кочек отвалился плафон, так мы специально остановились на 5 минут, чтобы кондуктор смогла приклеить его к потолку изолентой. Доехать до пункта назначения так и не удалось. Прямо у «Линии», что недалеко от Северного моста, двигатель рявкнул, автобус остановился. Из перебранки водителя с кондуктором удалось понять, что это уже третья поломка за неделю. Кондуктор с неохотой вернула нам деньги. Выйдя из автобуса, обнаружил, что сзади черной рекой льется топливо. Прошел вперед еще метров 200 до остановки «ДК Электроника» - там стоял еще один «Мудан» 1КВ маршрута, а под ним копался водитель. В который раз убеждаюсь, что ничего из китайского, поставляемого в Россию, качественным быть не может. А я еще удивлялся, чего это другие маршрутчики не хотят покупать эти «замечательные автобусы». Но, думаю, если господин Панфилов останется, их количество ох как прибавится. Наверняка от покупки именно этих автобусов кто-то чего-то имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 И такой еще вопрос, если кто в курсе, то просветите меня, чем отличаются 11 и 14 маршруты. Месторасположением карманов, в которые уходят незаконные поборы с владельцев автобусов... . Владельцы маршрутов - разные... А повествование про "Муданы" очень красноречиво... Так оно и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Про Муданы. Походу дела они с Каретного ряда, по крайней мере видел на них наклейки этой фирмы. Сняты эти автобусы с 55 маршрута, но сняты не все, чтобы не оголился 55 маршрут. Про 11 и 14в. С начала они отличались путём следования по Отрожке. !4в ходил по кругу, как тройка, а 11-й по прямой как 90 до центра реабилитации детей и инвалидов. Сейчас вроде как, по Отрожке они ходят одинаково, по кругу(если судить по схемам в автобусах). Отличие теперь в езде по машмету. 14-й в от Шубина идёт по Новосибирской на Машмет через остановку Ростовская, а 11-й от Шубина на Машмет идет по Безымянной дороге, которая идет на трассу Машмет - Масловка, т.е. объезжает БАМ и заходит на Машмет со стороны 8-й больницы. От машмета в сторону Отрожки маршруты 11, 14в и 122 ни чем не отличаются(согласно тем схемам, которые висят в салонах). Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Про Муданы.Походу дела они с Каретного ряда, по крайней мере видел на них наклейки этой фирмы. Сняты эти автобусы с 55 маршрута, но сняты не все, чтобы не оголился 55 маршрут. Да не оголится он, "Каретный ряд" уже новые, зеленые "Муданы" купил - вон вовсю на 55-м катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Зелёных Муданов порядка 6 штук ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Произошло изменение маршрута №26т. Раньше он ходил Машмет – Вокзал по Ростовской, Вогрэсовскому мосту, пр. Революции. Сейчас маршрут ходит Машмет – Новосибирская – Вогрэсовский мост – 20 летия Октября - Кирова – пр. Революции – С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Остужева – т.ц. Метро. за прошедший год было пущено порядко 8-ми новых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Александру Губину про 65-й маршрут. Когда я писал про маршруты маршруток я поленился написать по подробнее про 65-й. Дело в том, что 65-й маршрут по сути дела представляет два маршрута в одном. С ВАёв на Машмет они ни чем не отличаются, а вот с Машмета на ВАИ есть отличие. Часть автобусов с Машмета на ВАИ идут по Ростовской, а часть идёт по Новосибиской до Саврасова. С остановки Саврасова они сворачивают на улицу Саврасова и идут как раньше ходил автобус № 15. Там на Саврасова он разварачивается и идёт обратно на остановку Саврасова, которая расположена на улице Новосибирская. И с Новосибирской дальше идёт на ВАИ по Новосибирской, Ленинскому проспекту. Часто бывают скрещиваются на Лебедева 65-е которые идут с Ростовской и с Новосибирской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 А кто-нибудь знает, почему нельзя соединить Циолковского и ВАИ мостом или эстакадой? Ведь это даже не обсуждается, как я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 автобусы со сдвижной задней (средней) дверью ходят уже полгода или даже больше в основном это корейские дэу и хёндай 98-2000- года выпуска видимо из сибири, с какого-нибудь новосиба или хабары внутри много уже ржавых металлических поверхностей и вспучившегося двп который оклеили в самоклеющуюся плёнку подвеска жёсткая и убитая силёнок по сранению с древним маном или мерсом гораздо меньше примерно на уровне китайских муданов и ещё низкий потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Может, кому интересно посмотреть. Это фото 5 мая 2002 года, ЛиАЗ-5256 в московском варианте окраски на маршруте 20а снят на площади Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 МаЗы ходят стабильно, и длительных отсутствий на маршрутах не было. Оба сначала ходили на 27 маршруте (тогда этот маршрут ходил от Храма до ВГУ), Теперь один автобус ходит по 27, второй по 35 маршруту. На 35 ходят несколько ЛиАЗов. В том числе один довольно-таки свежий. Их пришло два штуки в ПАТП-4( АВ 962 и АВ 963). Один сейчас ходит на 27, а второй на 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 МаЗы ходят стабильно, и длительных отсутствий на маршрутах не было. Оба сначала ходили на 27 маршруте (тогда этот маршрут ходил от Храма до ВГУ), Теперь один автобус ходит по 27, второй по 35 маршруту.Не знаю, всю весну и лето не видел. Хотел уж узнать, куда они делись. А с осени вижу два, правда все время на 35. На 35 ходят несколько ЛиАЗов. В том числе один довольно-таки свежий. Их пришло два штуки в ПАТП-4( АВ 962 и АВ 963). Один сейчас ходит на 27, а второй на 35.Это все старье. Просто покрасили, также цапинские с 2000 г. Еще один иногда ходит на 55-м (желто-белый), совсем старый, еще с 90-х, его передали из ПАТП-3, там он раньше ходил на № 124 "Вокзал - Отрадное". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А какой модели МАЗы? Сфоткайте кто-нибудь, если есть возможность. А ЛиАЗы - с новой "мордой" или обычные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Такие же ЛИАЗы, как сфотканы на 20А в 2002. Этот маршрут, по крайней мере раньше, принадлежал ПАТП-4. Увеличь свой снимок, может и номер совпадет с одним из тех, что упомянул Wowik. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 На 35 ходят несколько ЛиАЗов. Их пришло два штуки в ПАТП-4( АВ 962 и АВ 963). Уважаемый коллега! Вообще-то данные г.р.з. принадлежат ПАЗу и РАФу, которые месяц назад зарегистрированы в Нововоронеже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Интересно, а что это за модификация «ГАЗелей» достаточно давно наблюдаются на 18, 71, 100 и других маршрутах. У них передняя часть крыши и боковые накладки колесных арок из пластмассы. Причем внутренняя высота салона явно позволяет даже стоять в них, а дверь открывается к себе. Случайно не донецкие СПВ на шасси «ГАЗели», или это наши что-то сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=37397&cid=7 "...Но главная причина в том, что частные перевозчики не могут представить экономическое обоснование своих затрат. Поэтому плата за проезд в Воронеже уже второй год не меняется. ..." Бедолаги... Да нет у них никаких затрат... Тратят владельцы автобусов и водители, а эти только черный нал гребут... Интересно, а почему те, кому по должности положено отслеживать и контролировать затраты и доходы, до сих пор не заинтересовались таким экономическим "непрофессионализмом" перевозчиков? Почему "белый и пушистый" директор ИНТРАНСА не может этого сделать? Да потому, что все вчерную проходит. Обосновывать-то нечего... А для их карманов цена проезда по 5-7 рублей, конечно, маловата, но ... хватает... Даже остается еще и поделиться с теми, кто усердно ждет обоснования... А у газеты "МОЕ" не возникло желания копнуть тему поглубже...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вновь открылся 95-й маршрут. Путь следования: Перхоровича – О. Дундича – Маршака – Ворошилова – Кирова – Плехановская – Московский пр – Студгородок ВПИ. Замеченные мною автобусы на этом маршруте раньше курсировали на маршруте №90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Wowik, да, я тоже заметил, что этого маршрута не было несколько месяцев или лет. А не знаете причину, по которой его прикрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCHO Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 появился новый маршрут газельки 31 ж/д Вокзал-Моск.проспект-пр.Труда-9января-общежитие-Врттз но это не точно, сегодня ехал и мне понравилось, т.к. в этом районе 9 января нет ни ОДНОЙ газельки(!) да и стоимость проезда приятно удивляет - 5(!) рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Как и обещал рассказ с приобретением ГАЗели. Напомню. Мы брали кредит и вкладывали свои деньги—13 000. Всего нам это стоило 388 тыс. руб. Очень много промотались с банком. Брали кредит в Сбербанке, так как там хорошие процентные ставки и удобный способ погашения. Автомобиль пришлось застраховать по КАСКО (по требованию банка). Но это и к лучшему. Затем, забрав ГАЗель, мы поехали в ГАИ. Новое ГАИ на окружной приятно удивило—отсутствие очередей, хорошая информатизация. Затем без труда прошли ТО в Отрожке. Оказывается ГАЗели проходят ТО именно на том пункте осмотра транспорта. Прошли быстро и легко. Единственное что нам там же за 50 руб. отрегулировали фары и за 250 наклеили дублирующий номер. Правда есть и недостатки—сказали убрать некоторые элементы, которые по их словам мешают эвакуации пассажиров. Но сняли, отъехали, поставили. Кстати мы сразу и усилили кузов. Стоило это удовольствие 5300 и заняло 16 часов. Поставили подшипниковый ролик двери, проварили кузов и крышу, поставили усиливающие стойки и металлические пластины на лонжеронах в месте крепления передней подвески. Говорят там часто лонжероны переламываются. Так же поставили перегородку между салоном и водителем, что бы не дуло. Купили дешёвенькую магнитолу и поставили. Три дня заняло получение лицензии. Кстати газовое оборудование, подкрылки, обработку и сигнализацию нам сделали уже в ГАЗсервесе. Сэкономили хоть какое то время. Всего от начала оформления документов до первого дня на маршруте прошёл месяц. Сейчас на спидометре уже 2000 км и несколько тысяч в кармане. Радует то, что на маршруте очень мало машин, водители на конечных практически не стоят. Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти