Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Лично я, толька "за", только где будет использовано, если не секрет.

 

И ещё дополнение по маршрутам.

№41 к-р Спартак - пр. Революции - С. Разина - Чернавский мост - Димитрова- Волгоградская - ВАИ. (Г).

№56 ВГУ - Плехановская - Московский пр. - Политехнический институт - Лидии Рябцевой. (Г).

 

Все маршруты, которые идут в Отрожку, по Отрожке проходят по кругу, как раньше ходила тройка, кроме 90( вот только не знаю, как в отрожке идёт 78).

 

59б в Придонской идёт к заводу селикатного кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б это все в БД, а на выходе что-то типа вот этого сделать:

<table>
   <tr>
       <td rowspan="2" style="width: 20%; padding: 2ex 2ex 2ex 2ex; font-weight: bold; font-size: xx-large; margin: 0ex 0ex 0ex 0ex; vertical-align: middle; text-transform: lowercase; line-height: normal;font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma, Sans-Serif; letter-spacing: normal; text-align: center">105</td>
       <td style="height: 1.5em; width: 40%; text-align: center; height: 6px; font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma; background-color: gainsboro;">10ая Автобаза</td>
       <td style="height: 1.5em; width: 40%; text-align: center; height: 6px; font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma;
           background-color: gainsboro;">Авиазавод</td>
   </tr>
   <tr>
       <td colspan="2">10я Автобаза (только номинально) - м-н Магнит(реально разворачивается здесь) - ВРТТЗ
           - Беговая – Новгородская - Хользунова - п.Славы – Московский пр – Плехановская
           – Кирова – Цирк – 20 летия октября - Вогрэсовский мост - Авиазавод</td>
   </tr>
   <tr>
       <td style="font-size: small; font-style: italic; text-align: center;">Газель</td>
       <td colspan="2" rowspan="2" style="font-size: small; font-style: italic; text-align: center;">Время работы: 5:30 - 0:30</td>
   </tr>
</table>

Что получилось, можете во вложении посмотреть...

_________.htm

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, толька "за", только где будет использовано, если не секрет.

 

100277[/snapback]

На сайте комитета. Я только шапку сделаю соотвествующую маршруткам - меняющиеся рандомом фоты их аварий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все маршруты, которые идут в Отрожку, по Отрожке проходят по кругу, как раньше ходила тройка

 

Если заглянуть чуть глубже в историю, то тройка все-таки ходила по Р.Люксембург (ст. Отрожка), а затем по Литейной. А сейчас по Лермонтова и, по-моему,... Восточной (в общем, крайней) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

100401[/snapback]

Ни ПАЗы, ни ГАЗели не нужны. Маршрутки должны работать на малозагруженных - в частности, на пригородных - линиях. На линиях с большим пассажиропотоком необходим электротранспорт - в особенности трамвай. Неужели ничего вместительнее ПАЗа придумать нельзя? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

100401[/snapback]

Ни ПАЗы, ни ГАЗели не нужны. Маршрутки должны работать на малозагруженных - в частности, на пригородных - линиях. На линиях с большим пассажиропотоком необходим электротранспорт - в особенности трамвай. Неужели ничего вместительнее ПАЗа придумать нельзя? :P

100417[/snapback]

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :)

100419[/snapback]

Всё реально - однако требует определённых затрат и желания городского руководства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе. Только вопрос какие маршруты, какой ПС и количество ПС. Просто всё это надо продумать. Какой Общественный транспорт не был, но мне удобней ехать от ДК кирова до п Славы на ГаЗели. Всего в среднем 7 остановок. Поэтому всё надо тщательно продумать. Маршрутки теперь неотъемленная часть транспортной системы.

Добавлено

у по Литейной и Р. Люксимбург сейчас не ходят потому что дорога не к чёрту. Как будет дорога, так возможно всё вернётся на круги своя.

 

И ещё, пропустил и не написал следующие маршруты газелей.

40 Авторынок - Молодёжный - Б. Победы - Жукова - Мовковский пр - Донбасская -пешестрелецкая - Перхоровича.

 

312а.Ю-З рынок - маршака -Ворошилова - Кирова - Пр. Революции - Чернавский мост - Димитрова - Нефтебаза - Новая Усмань.

321д Отрожка - Новая Усмань

361. Димитрова - Новая усмань

124 Димитрова - Отрадное

371 Вокзал- Ченрнавский мост - орлово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе.

 

Как раз по причине того, что на дворе 21 век, маршрутки неприемлемы для мегаполиса. Это - непозволительная роскошь и слишком расточительное использование городского пространства (поэтому их нет НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕС или Северной Америки).

 

Гораздо удобнее ехать на современном СТ. Другой вопрос, что пока для Воронежа это малореально. Но и к 21 веку привязывать маршрутки не стоит. Скорее, это некий вариант того, что будет, если дикий капитализм совместить с колхозным транспортом и поместить их в 21 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе.
Как раз по причине того, что на дворе 21 век, маршрутки неприемлемы для мегаполиса. Это - непозволительная роскошь и слишком расточительное использование городского пространства (поэтому их нет НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕС или Северной Америки).

 

Гораздо удобнее ехать на современном СТ. Другой вопрос, что пока для Воронежа это малореально. Но и к 21 веку привязывать маршрутки не стоит. Скорее, это некий вариант того, что будет, если дикий капитализм совместить с колхозным транспортом и поместить их в 21 век.

100426[/snapback]

Соглашусь с Вашим мнением. Именно дикий капитализм совмещён с колхозным транспортом, думаю, ни у кого не будет вызывать сомнений, что я подразумеваю под "колхозным" транспортом. :)

 

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :P

100419[/snapback]

Всё реально - однако требует определённых затрат и желания городского руководства.

100423[/snapback]

Боюсь, что ждать придётся очень долго, да и с трудом верится, что в городской администрации Воронежа есть люди, любящие рельсовый и вообще общественный транспорт. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Общественный транспорт не был, но мне удобней ехать от ДК кирова до п Славы на ГаЗели.

 

А еще быстрей поймать такси. А еще быстрей "Ауди Q7" с мигалкой, крякалкой

и водителем из спецгаража. Так рассуждать нельзя.

Конечно, всем по идее должно быть хорошо, если все сядут за руль своей машины и резко поедут на работу. Но вовремя не доедет никто. Поэтому нельзя, чтобы более 20% горожан ехало на своей машине утром и вечером по городу. Газель - из той же серии, только менее напряжно для города, чем личное авто. А вот автобус ОБВ и спецка из 2 4-осных вагонов трамвая - вот это экономный для городского пространства способ доставки жителей к месту работы/учебы!

 

В этом плане royal прав: маршрутки это не столько ПЛОХОЙ транспорт, сколько слишком ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ для города. В воронежском варианте это еще и средоточие всех мыслимых нарушений. Но ведь даже если навести в сфере пазиков и газелей абсолютный порядок, то по сути ничего не изменится. Пробки меньше не станут и время в пути для 80% пассажиров не уменьшится.

 

Боюсь, что ждать придётся очень долго, да и с трудом верится, что в городской администрации Воронежа есть люди, любящие рельсовый и вообще общественный транспорт.
Не нужно, чтобы в администрации Воронежа или области были люди, любящие электротранспорт или транспорт вообще. Эти люди должны любить свой город и людей, которые в нем живут. Вот тогда все будет нормально - в том числе сфере общественного транспорта будет наведен порядок сравнительно быстро.

 

Есть такое высказывание - государственный человек не обязательно должен быть большим профессионалом в сфере государственного управления - он должен быть как минимум порядочным человеком. Вот этого минимума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что в ЕС есть метро или на худой конец скоростной трамвай. А у нас не только метро и скоростного трамвая нет, так и последние трамваи еле дышат. Выпал снег и осталось полтора маршрута.

Лично я ещё верю, что с трамваями в Воронеже всё же будет хорошо. Пусть лет через 5-10, но верю, что будет. А вот про скоростной трамвай придется забыть, ибо само расположение города не позволяет. Для скоростного трамвая нужна выделенка и минимум светофоров. А что у нас? Если даже будет заменено всё рельсовое полотно, что получим? Участок ВРТТЗ – Московский проспект - Super. Дальше, уже хуже. Московский проспект – Карпинского – 2(!) светофора. Карпинского – 7 детская больница – 1 светофор. от больницы до Леваневского – тоже светофор. От Транспортной до Пединститута – два поворота и частные дома – отсюда и скорость должна быть 30 – 35 км./ч.

Участок Перхоровича – Южно-моравская нужно капитально менять не только рельсы, но и саму насыпь и выравнивать вплоть чуть ли не до мулиметра, На этом участке и в советское время кидало вагоны. Поэтому скорость там была тоже не ахти. Участок Кооперативная – остановка Матросова – тоже самая история.

Единственное, что можно сделать если не по повышению скорости, то уж не по потери скорости: это в центе вдоль рельс поставить полуметровый заборчик. Это позволит исключить переезд рельс автомобилями в не положенных местах, что принесёт им ох..е неудобства.

 

Поэтому оптимальным вариантом стал бы в условиях Воронежа следующий: Трамваи, автобусы большой вместимости и троллейбусы (сочленные). Но маршрутки в виду отсутствия скоростного трамвая и метро круто спасают тех, чей путь следования занимает больше 40 минут. Ибо если езда за одну поездку составляет более 40 минут, то эта езда становится утомительной. Вот тут и выручают МТ. А вот какое уже это маршрутное такси – это уже другое дело и почему не покупают газели с улучшенной рамой и высоким верхом (правда высокие газели стали появляться) – это уже другая проблема. Меня ни кто не переубедит, что с одного конца города в другой ехать на ОТ лучше, чем на МТ. И хоть трамваи и троллейбусы мне нравятся с детства, но в ситуации дефецита времени я выберу МТ, потому что нет СТ и метро. Но если кому уж очень не нравится МТ, могу предложить альтернативу: автобус экспресс.

 

Конечно всё зависит от конкретного пути следования. Если я например еду от Политеха до Цирка – то лично для меня нет смысла ехать на газели. Сэкономлю максимум 4 минуты. А вот если еду от ДК Кирова до Беспаловой, то на газели я экономлю порядка 13 – 15 минут Чувствуете уже какая разница. В среднем до памятника газель останавливается 7 раз, а еслим по везёт – то 5 раз, вместо 18.

 

Поэтому за горэлектротранспорт бороться надо. Надо возрождать в городе отечественные автобусы, а не закупать старый евро хлам. Надо сокращать количество газелей в городе(смело можно в 2 раза). Но полностью их класс перевозчиков искоренять нельзя. Люди сейчас ценят время и желают из пункта А в пукт Б доехать как можно быстрее. Единственное, что может заставить почти отвернутся пассажиру от МТ так это метро и скоростной трамвай.

Даже пазики можно было попробывать оставить в городе, но не все, а такие как на 19-том маршруте: новые двухдверные, дизельные и оставить их на маршруты экспрэсс. Главное надо всё грамотно продумать и организовать. А для начала надо навести шмон в самих маршрутах. Уж дюже много дублёров.

 

Добавлено

Ценю чёрный юмор про Ауди с мигалкой. Если бы всё это было бы у меня – то чихал бы я на весь общественный транспорт. Только на маршрутки бы не плевал бы. Я их просто бы ненавидел и считал бы паразитами дороги. И не переживал бы за ГЭТ.

Поэтому все мы здесь сидим как пассажиры и делаем всё для них. А уж если я ОЧЕНЬ ОПАЗДЫВАЮ – то я ловлю такси или мотор и еду. Но это уж частный случай.

 

Кстати, вопрос на засыпку. Часто стоя на остановке 4-я поликлиника(между Северным универсамом и 60 армии) я вспоминаю, что раньше сюда из центра ходил 35 автобус( ц. рынок, детский мир и Застава. 31 от ц. рынка я в расчёт практически не беру). Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык. И вот когда будут найдены ответы на мой вопрос и воплощены в жизнь, вот тогда можно и гнать маршруточников. Хотя лично я считаю, что весь транспорт должен принадлежать городу и даже маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос на засыпку. Часто стоя на остановке 4-я поликлиника(между Северным универсамом и 60 армии) я вспоминаю, что раньше сюда из центра ходил 35 автобус( ц. рынок, детский мир и Застава. 31 от ц. рынка я в расчёт практически не беру). Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык. И вот когда будут найдены ответы на мой вопрос и воплощены в жизнь, вот тогда можно и гнать маршруточников. Хотя лично я считаю, что весь транспорт должен принадлежать городу и даже маршрутки.

100477[/snapback]

Не вопрос - ЛиАЗ-6212 с 3 минутным интервалом. Где взять ЛиАЗы - тоже не вопрос, по крайней мере Тольятти ответ нашел. А вот Панфилов хочет МАРЗы.. этого надо опасаться не меньше маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык.

 

Проще всего рассказать, как я лично езжу на работу.

От моей остановки до метро идет автобус 628 и одноименная маршрутка Газель. Утром в час пик они ходят с одинаковыми интервалами - 5-6 минут, не больше. Драки за автобус или маршрутку не бывает обычно - люди заранее ориентированы на какой-то один вид транспорта. Хотя те, что едут обычно в газели, легко пересаживаются в автобус. Потому что он: теплый, ходит часто и не быстрее газели (почти не быстрее), так как на Березовой аллее все хором плетутся в пробке. Сидячее место в атобусе мне достается не чаще 1 раза из 10, но мне это не в напряг - стоять не слишком тесно, за редким исключением. Таким образом, газель перевозит где-то раз в 7-8 меньше автобуса. На маршруте основной автобус - икарус -280 (с гармошкой), много ЛиАЗов - 5256, есть мои любимые МАЗ-107 и МАЗ-103 - всего 4 штуки на маршруте. Если проехаться в таком аппарате, то о преимуществах газели становится неприлично говорить. Разгоняются белорусские автобус так, что в вечерние часы, когда дороги свободны, он идет очень быстро и комфортно.

 

Представьте себе вместо 35 икаруса или той кучи маршруток, что есть сейчас, 3 маршрута на МАЗ-103-107. Или ЛиАЗ-6212 (с гармошкой - тоже мега-машина!).

Ведь и правда людям не с чем сравнить и начинают думать, будто вольво 25-летней давности, работавший где-нибудь в пригородах стокгольма - это предел мечтаний. А ведь МАЗ сейчас разработал новый автобус МАЗ-203!.. Да и Scania Omnilink, коих у Автолайна в Москве и области более сотни - делаются в России и абсолютно реальны, как газель.

Еще раз повторю - газель удобна. Как и такси. Как и личное авто. Как и ауди-ку7. Но это - слишком для города. Приводил тут недавно цитату из Спирина - ....не более 5% по численности...". Это - про газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредел в том, что в утрение часы до 9 часов невозможно уехать на АВТОтранспрте:

1) от пл. Заставы

2) от Остужева, несмотря на то, что многие автоюусы едят по сенверному мосту

3) от Ворошилова, при чём пазики НЕ остнавливаются на Бахметьева, и на остальных тоже могут не останавливаться.

 

Незнаю, что делал, если не было трамвая, наверно пришлось 5 остановок пешком идти. (Мне до работы идти в летнее время минут 40).

 

П.С. Мне кажется, что троллебусный и трамвайный должен совместно работать, а то слишком тяжёло поднять будет трамвай.

 

В вечерее время, у Цирак пазик 26а не справляется с патоком пассажиров, а большой автобус по Растовской пустить там нельзя, хоть даже снять рельсы.

 

Советы: На прямых участках было неплохо пустить низкополый троллейбус в гормошку, плюс его, что сможет объезжать аварии, и во вторых сыграет психологический фактор. (Однажды, когда была авария на пл. Заставы, где прямо не возможно было ехать троллейбусу, но за то один троллейбу сумел повернуть с Плехановской на право, не смотря на то, что нет линий поворотных, но из-за него пробок не создавалось, и некоторые всё умудрялись ехать с Донбасской прямо, а остальные не хотели, наверно Боялись поцарапаться) И всё же, если они не могли ехать прямо, но они могли бы повернуть с Донбасской на право, ведь есть здесь же поворотные троллейбусные линии, но там дальше об обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямых участках было неплохо пустить низкополый троллейбус в гормошку, плюс его, что сможет объезжать аварии,
Вообще-то, автобусы и троллейбусы с гармошкой не обладают большей маневренностью по сравнению с обычными. Это факт. Разница только во вместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе, похоже работаю слепые автомобилисты, НЕ видят, что едут трамваи и на перерез, передним пролетают автомобили, это было у Росии, после 18часов. потом, у луча стояла машина и мигала двумя фарами, и звонка трамвая не слышала, но всё же потом уехала, пхож глухой водитель был.

 

Сам аварийный участок для трамвая - это изогнутый участок у Дивицкого выезда, машины слишком близко подъезжают к рельсам (несмотря, что на обочине не стоят машины), в этом месте от ул. Красноармейская до Ворошилова, справой стороный, возвести забор высотой не менее 90см, за то машины небудут заезжать, и люди не будут переходить в не положенных местах. А на остановке поставить столбы, как у Пролетария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Wowik: согласен с Вами практически полностью, прежде всего насчет анализа потребностей жителей города ехать на те или иные расстояния и учета получающейся при этом экономии. Поэтому и имеет смысл предлагать идеи прежде всего СКОРОСТНОГО электротранспорта. Пусть это будет сравнительно отдаленная перспектива, но через 3-5-7-10 лет придется таки либо вводить скоростной трамвай, либо прокладывать подобие метро (желательно не по российским стандартам). А возможно, делать и то, и другое. Это действительно заставит людей сменить свои приоритеты в выборе транспорта, которым можно БЫСТРО добраться хотя бы до центра города. И поспособствует решению проблемы с засильем маловместительных маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам аварийный участок для трамвая - это изогнутый участок у Дивицкого выезда, машины слишком близко подъезжают к рельсам (несмотря, что на обочине не стоят машины), в этом месте от ул. Красноармейская до Ворошилова, справой стороный, возвести забор высотой не менее 90см, за то машины небудут заезжать, и люди не будут переходить в не положенных местах. А на остановке поставить столбы, как у Пролетария

100536[/snapback]

Я бы сказал, что вся Кольцовская - почти вся аварийная для трамвая кроме бульвара между Плехановской и Комиссаржевской, где одни из самых отвратительных участков полотна, плюс перегон Коммунаров - Работница: в часы-пик там всегда ужасные пробки!

Насчёт забора: у Девицкого (а не Д[/b]иицкого) его пока даже не намечается, а вот напротив Дома Быта поставили, правда прямо посередине трамвайного полотна, так, что ни один трамвай не проедет! Скорее всего, власти хотели "улучшить" эту развязку, как они уже сделали у ВОГРЭСа!

У ВОГРЭСа это сделали, чтобы уменьшить кол-во аварий (поворот с моста на Ленинский проспект). Чем они там думали, я не знаю - явно не головным мозгом.

Сразу после смены потоков движения там появились пробки. Почему? Да потому, что два огромных потока - с Машмета и с ВОГРЭСа - соединяются на 3-х!!! полосах! (Ну как тут пробочкам родимым не появиться!) А противолежащая дорога с Ленинского проспекта на Новосибирскую - почти всегда пустует. Светофор у поворота, конечно, нужен, но потоки движения менять НЕ НАДО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондуктора есть в воронежских маршрутках и коммерческих автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, они имеются в ПАЗиках (обычно сидит тетка возле передней двери на насесте) и большегрузах (а тут тетка сидит возле второй двери из двух и полностью ее блокирует). В Газелях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелях кондукто должен обязательно быть и сидеть рядои с водителем.

И вообще атомобилисты обнаглели6 едят трамвай и перед носом пролетают, несмотря на то, что трамай подмигивает фарами и звенит (Званок-гудок хороший есть только у одного трамвая, а у всех остальных детский лепит, ведь на дорогах стоит шум от автотранспорта не менее 100 Дб, и при чём утром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелях кондукто должен обязательно быть и сидеть рядои с водителем.

А зачем? Водителю одному тяжело будет справиться? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично хоть меня в чём то маршрутки устраивают, но не доставляет удовольствия когда маршрутка начинает набирать ход или на повороте водитель отдаёт сдачу, особенно когда пассажир не видит, что ему водитель передаёт. Вот и получается часто, что водитель держит руль одной рукой и иногда не смотрит на дорогу чтобы отдать и посчитать сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора пишет... а вода камень точит! :angry:

Посмотрите, как пространно и обстоятельно отвечает нам прокуратура области (по факту реагирования на письмо в Генпрокуратуру). А в мае начинали с трех строк за подписью ст. л-та... о том, как у нас все хорошо. :lol: Правда, сама генпрокуратура молчит... Но ничего мы подождем... или напомним!

В общем, вынуждены уже признавать нарушения Закона Панфиловым...

Плюс - повторное (точнее уже третий заход) направление дела на доп. проверку в ОРЧ БЭП в поисках коррупционеров и взяточников :)

Уже скоро они будут вынуждены кого-то сдать... чует мое сердце!

 

http://www.avtocomplex.ru/news/11-14.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать некоторые сообщений, в которых речь идёт о замене маршруток трамваями.

Я вчера попал в большую пробку у цирка. Все маршрутки стояли, при этом полностью забитые. Я сел на трамвай, так как ехали только они. Но что меня удивило, в салоне всего три человека!!! То есть все предпочитают стоять в пробке в маршрутке, чем ехать в свободном трамвае. Вот уж так уже сложилось отношение воронежцев к трамваю. Они его просто не замечают.

А сегодня попал в пробку у памятника Славы. Из-за трамвайных путей на Московском проспекте и на 45-стр. дивизии. Давно пора оттуда убирать рельсы и расширять дорогу. От трамвая сейчас больше вреда, чем пользы. Я против трамваев, я за троллейбусы.

 

 

Свежая хроника.

 

 

Жители Тенистого, возмущённые произволом работников маршрутки № 30, ночью вынудили водителя ехать для разрешения конфликта в РОВД Советского района.

 

-Я этого водилу в ли¬цо знаю! — рас¬сказал житель Те¬нистого Виталий ИВАНИЩЕВ кор¬респондентам «Ё!». — Три года назад я сел в маршрутку с госномером АВ 758, проехал в сторону Тени¬стого несколько остановок и услышал: «Дальше не по¬еду, выходите!». На проте¬сты нескольких пассажиров кондуктор заявила, что им нет никакой выгоды гонять машину порожняком по за¬дворкам. Водитель развер¬нул «ПАЗик», провёз людей в обратную сторону до ос¬тановки «Комарова» и вы¬садил в ночь, даже не вер¬нув деньги.

Действительно, такой инцидент был, и о нём «МОЁ!» писала в 2003 году, после чего в ПТП № 4 нам дали официальный ответ: «Водитель, работавший вместе с женой, уволен. Подобное не повторится», о чём мы также сообщили в нашей газете. И вот, спустя три года Виталий Иванищев вновь обратился к нам с жалобой на ту же семей¬ную пару.

— Это произошло вече¬ром 3 ноября этого года, — говорит Виталий. — Около 22 часов я сел в маршрутку № 30 (номер 758) и поехал домой, в сторону Тенисто¬го. И тут история трёхлетней давности повторилась: маршрутка постепенно опустела, и водитель по¬среди маршрута заявил: «Конечная! Вылезайте!». Кроме меня в маршрутке на тот момент было два парня. Один из них мой со¬сед, до наших домов нам пришлось бы топать по темноте несколько длин¬нющих остановок. Мы ре¬шили не выходить, тем бо¬лее к этому моменту я уже узнал эту парочку «уволен¬ных». Кондуктор, как три года назад, начала гово¬рить про «невыгоду на за¬дворках» и заявила, что план они уже выполнили, а потому везти нас им нет никакого резона. Правда, в этот раз водитель стал со¬вать нам обратно наши деньги, которые мы отдали за проезд. Но мы решили пойти на принцип. Дальше началась совсем уж детективная история. — Водитель развернулся и, как в прошлый раз, повёз нас на ночь, глядя в обрат¬ную сторону, — продолжа¬ет Виталий. — Кондуктор его поддерживала: «И пра¬вильно, Вань! За окном ни души, катать тут всех себе в убыток!». На улице Кома¬рова водитель открыл дверь, но мы не пошевели¬лись. Тогда он повёз нас на остановку «Маршака» к ми¬лицейскому «стакану». Просил милиционера вы¬вести нас, говорил, что у него будто бы бензин за¬кончился. Но дежурный от¬ветил, чтоб мы сами разби¬рались. Тогда водитель по¬вёз нас в РОВД Советского района. Думал, наверное, что мы испугаемся и выйдем. Но нам-то бояться не¬чего, и мы поехали! А там милиционер сказал: «Пра¬вильно сделали, что не вы¬шли. Достали уже эти маршруточники!» Мы сказали, что намерены писать заяв¬ление, прошли в дежурную часть. Водитель заявил, что отгонит машину и вернётся. Мы его прождали до двух часов ночи, но он так и не появился. Понял, наверное, на чьей стороне правда, вот и сбежал. До Тенистого мы доехали за 300 рублей на частнике, но ведь дело не в деньгах, а в справедливо¬сти! «МОЁ!» связалась с руко¬водством ПТП № 4, которое когда-то отрапортовало нам, что водитель уволен. Руководитель маршрута № 30 механик Сергей БОНДАРЕВ прояснил ситу¬ацию:

— Мы его тогда действи¬тельно уволили. Я слышал, что этот водитель долгое время сидел без работы. Три месяца назад мы его пожалели, взяли обратно. Думали, человек всё осоз¬нал и исправился...

Когда началось разбира¬тельство, водитель пред¬ставил себя перед колле¬гами жертвой: дескать, у него тогда посреди марш¬рута кончился бензин, а пассажиры не захотели войти в положение, при¬шлось их даже в милицию везти. Мы очень хотели вы¬слушать мнение водителя, но, к сожалению, во встре¬че с ним нам отказали. На¬деемся, что в ПТП № 4 всё же разберутся, кто прав, а кто виноват. И жители Те¬нистого больше не будут жаловаться на водителя, который по ночам регуляр¬но высаживает пассажиров посреди дороги.

 

Максим ЛАТЫШЕВ.

 

Из газеты «МОЁ!».

 

P.S. Такое бывает, и главное, что очень часто. Сам сталкивался с таким случаем на маршруте 5а, который не поехал от ул. Матросова до аэродрома Балтимор. Правда, водитель вежливо попросил пассажиров пересесть в другой автобус этого же маршрута, который уже стоял сзади. Конечно, бесплатно.

 

 

 

 

Более полугода назад суд обязал водителя маршрутки выплатить 45 тысяч рублей 80-летней Прасковье ТЕРЕХОВОЙ, однако пострадавшая до сих пор не получила ни копейки.

 

 

80-летняя житель¬ница Воронежа Прасковья Тере¬хова сейчас с тру¬дом передвигает¬ся по комнате с палочкой, а на улицу практически не вы¬ходит. Она со слезами вспо¬минает тот роковой день, 15 сентября, который два года назад изменил её жизнь.

— Несмотря на свои годы, я отличалась крепким здо¬ровьем, — рассказывает Прасковья Сергеевна. — И на рынок, и в магазин, и в собес сама ездила, и по хо¬зяйству с лёгкостью управ¬лялась. В тот день я после обеда выехала в город по делам, а в начале седьмого вечера стояла на остановке рядом с рынком «Машмет», чтобы ехать домой, на ули¬цу Просторную. Вдруг я увидела, что прямо на меня надвигается ПАЗ № 59а. Водитель смотрел на меня и ехал. Всё произошло в доли секунды. Автобус сбил меня на землю и колесом проехал по правой ноге. Я

была в шоке — страшная боль, обида, недоумение. Водитель вышел из марш¬рутки, и даже не глядя на меня, прошёл мимо. Уже потом на суде он оправды¬вался, говоря, что спешил вызвать скорую помощь.

Врачи констатировали открытый перелом пяточ¬ной кости и рваную рану правой стопы.

—У меня со стопы вся ко¬жа была содрана, — гово¬рит вдова участника войны.

— Но это мелочи по срав¬нению с переломом. Стопу собирали буквально по ку¬сочкам. Я несколько меся¬цев провела в больнице «Электроника». Не могла и шагу ступить с больничной койки, даже в туалет сама не ходила. Спасибо, мед¬сестры мне помогали.

Реабилитироваться окончательно Прасковье Тереховой так и не удалось— возраст даёт о себе знать. На ногу полностью она наступить не может, пальцы деформировались.

— Так и не удалось мне встретить старость на сво¬их ногах. Деточки мои, если бы вы знали, как тяжело быть фактически прико¬ванной к постели, — плачет старушка. Прасковья Терехова на¬деялась на справедливость. Она свято верила в то, что её обидчика накажут. Одна¬ко в возбуждении уголовно¬го дела по факту соверше¬ния наезда и нанесения телесных повреждений было отказано из-за отсутствия состава преступления в действиях водителя. Пострадавшая обрати¬лась в суд. 3 марта 2006 го¬да Левобережный район¬ный суд вынес решение взыскать с водителя Викто¬ра Родионова в пользу Пра¬сковьи Тереховой 5 тысяч рублей материального и 40 тысяч рублей морального вреда. Но этих денег пенсионерка не может получить до сих пор. Больше полуго¬да приставы не могут взы¬скать 45 тысяч или хотя бы часть этой суммы с водите¬ля Родионова.

— Я устала жаловаться в разные инстанции, да и здоровье у меня слабое, — сетует Прасковья Сергеев¬на. — Обидно на склоне жизни убедиться в том, что в мире нет справедливости...

 

Елена Попова

 

Из газеты «МОЁ!».

 

 

P.S. Конечно история ужасная. Тут связанны не только темы Воронежских маршруток, но и тема милиции, которая всеми путями старается отказать в возбуждении уголовного дела, лишь бы не портить статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сел на трамвай, так как ехали только они. Но что меня удивило, в салоне всего три человека!!! То есть все предпочитают стоять в пробке в маршрутке, чем ехать в свободном трамвае.

Вполне возможно, что автобусным пассажирам нужно не туда, куда везут трамваи :angry:

 

«МОЁ!» связалась с руко¬водством ПТП № 4, которое когда-то отрапортовало нам, что водитель уволен. Руководитель маршрута № 30 механик Сергей БОНДАРЕВ прояснил ситу¬ацию:

... На¬деемся, что в ПТП № 4 всё же разберутся, ...

 

Желтая пресса, она всегда желтая, даже когда пишет о серьезных вещах.. :)

- РУКОВОДИТЕЛЬ маршрута-... МЕХАНИК! Эта фраза Вас не насторожила?

- Причем тут ПАТП-4, если данный маршрут уже давно обслуживает ООО "ВТК", которому ПАТП-4 "за красивые глаза" отдало большинство своих маршрутов? Об этом мы писали здесь http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

 

 

Ну, и о последнем примере:

Тут связанны не только темы Воронежских маршруток, но и тема милиции, которая всеми путями старается отказать в возбуждении уголовного дела, лишь бы не портить статистику.

В принципе, Ваше мнение отражает общие общественные настроения по отношению к милиции, однако для данного случая-это всего лишь голословное утверждение, так как "статья" (уголовная или административная) зависит от степени тяжести причиненных ранений... Это уже к нашим законодателям вопрос... А медицинского заключения мы с Вами не видели... Так что я бы здесь однозначные выводы не делал...

Кстати, еще одна статья из цитируемой Вами газеты как раз подтверждает мои слова :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в трамвае дело. Просто состояние вагонов такое, что на них ездить не хочется. А что касается 100 м путей на Московском проспекте – не думаю, что трамвай там так уж мешает. Он двигается с такой же скоростью, как и весь автотранспортный поток. Да и кто мешает авто ездить по рельсам. А аварии устраивают, как раз автотранспортники, и в данном случае не принципиально ходит там трамвай или нет – пробка будет все равно.

 

Что касается троллейбуса, то «Воронежцы за трамвай» разрабатывали перспективную схему движения троллейбуса с минимальным дублированием маршрутов. Получилось, что для того, чтобы задействовать всю существующую сеть, необходимо всего 7 маршрутов и 105 – 107 единиц ПС. А это не такие уж большие затраты. И перспективные направления наметили. Аналогичную схему разработали для трамвая, причем можно выделить несколько крупных обособленных участков для скоростного трамвая: Цирк – Краснознаменная; Острогожская – Матросова – Гер. Сибиряков – Ю. Моравская; Остужева – Динамо – Пединститут – 45 стр. Дивизии – Беговая – ВРТТЗ и др. Перспективы-то есть, просто все остались глухи.

 

А что творится с маршрутками – это вообще кошмар. Давайте разберемся с маршрутной сетью. 79 и 90-й автобусы на 95 % один и тот же маршрут. 79-й можно было бы вполне убрать и пустить куда-нибудь на Нефтебазу, откуда вообще не уехать. С Отрожкой бы вполне справился 90-й, а с Северо-Восточного до Северного запустить 21 троллейбус взамен 79-го. 11, 14 и 122 – второй пример кошмарного дублирования. По-моему вполне хватило бы 122. Еще примеры - 8 и 68В, 5 В и 80 и т. д. И все эти длинные маршруты – это просто глупость. Сам как-то ехал на 8-м с Придачи на Газовую – так обратил внимание, что 90 % пассажиров вышли в центре. Какой смысл гонять маршруты на такое расстояние ради 10 % пассажиров. А все очень просто – в городе нет единого перевозчика, а значит нет проездных и нет удобной системы пересадок. Проезд вроде стоит относительно недорого, но если делать пересадку, то это выйдет в 10 – 14 рублей. Вот и лепят маршруты автобусов буквально к каждому подъезду. Классический пример – Северный район. Раньше была такая система электротранспорт (Хользунова) – автотранспорт (Лизюкова) – электротранспорт (Б. Победы - Вл. Невского). Теперь этого нет. Убрали трамвай – с Подгорного теперь фиг уедешь. И сколько понаделали конечных. Зачем нужна конечная «Авторынок»? Мало того что находится она на напряженной окружной дороге, соединяющей две федеральные трассы, так рядом есть конечная «ун-м Молодежный», от которой до авторынка дворами 5 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.