Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Народ вообще как баран на него (автобус 19) смотрел. Минут 5 пока он стоял-все как бараны на новые ворота пялились.

обычно он доходил до новгородской-теперь едет дальше -делает петлю как 67.До есть до новгородской можно доехать на 67 или на 19 абсолютно одинаковым спопобом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда нашего транспорта только одна - он существует для того, чтобы кто-то делал деньги, а не для того, чтобы в соответсвии со ст. 16 Закона о местном самоуправлении обеспечивать пассажирские перевозки в городе.

 

При этом центральное место в этом процессе занимают именно водители которые и обеспечивают "аттракцион" и первыми имеют доступ к "кассе".

Другое дело, что хозяева маршрутов тоже не ангелы - они вообще большей частью паразитический класс (за исключением хозяев "Интранса" "Каретного ряда" и ПАТП № 6 пожалуй), но не они рискуют жизнями пассажиров за лишниее 6 рублей.

 

До лета ситуация пожалуй не изменится. А летом мы скорее всего станем свидетелями идиотской битвы за гортранспорт, когда возможно... все, вплоть до закупки 100 троллейбусов разом. Это голубая мечта товарища Низовцева.

 

Один вопрос: кто на них работать станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях выступление Брянцева по ТВ смотрел. При всей моей антипатии к нему, он правильно сказал, что ну купим мы машины, а кто на них ездить будет? Да и помимо машин какие надо бабки вкладывать сейчас в КС и подстанции, ведь 5 лет фактически ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин 10 купить конечно надо...

 

И надо возрождать профессию - водитель троллейбуса.

Просто нет кадров, и не будет ближайшие пять лет. А мы не Москау, которая может позволить себе "выписывать" водителей с периферии.

 

И второе: в Воронеже нет троллейбусов на линии! Ни одного!

То, что мы принимаем за троллейбус - на самом деле рогатая газель. Ибо главное в ее работе - это сбор монеты с благодарных пассажиров. Я не помню того, чтобы в 90-е троллейбусы ездили ТАК как сейчас.

 

Да за Гусем на 253 угнаться по ночному городу ни одна газель не могла! Летал так...

А сейчас - попытка оттянуться от всего, от чего только можно... Дерьмово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Водители еврохлама, похоже, сегодня плавно перестали смотреть в правое зеркало, подъезжая к остановке.

 

Днем возле ВНИИСа стоял 27й гос954 и притершая его 1ца, спешил и гос не глянул.

 

Щас на Шендрикова стояла, мирно сажая пассажиров, газель 89го маршрута, 80й автобус АС506 из среднего ряда стал подъезжать, вправо, завернул газели зеркало и чуть чуть царапнул кузов. Пока водитель газели вылезал, этот орел комнатный ПРОСТО УЕХАЛ. Надо отдать должное газелисту, он дергаться не стал, включил аварийку. И позвонил хозяину, а потом в ГАИ. Зеркало даже трогать не стал. Записал данные свидетелей, меня и еще парень спереди у него сидел. Я думаю, теперь водиле с 80ки не поздоровится, уехал, значит, скрылся с места ДТП.

 

В обоих случаях большие автобусы-участники выглядели внешне так хреново, что подумалось, это не еврохлам, а евросмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 69-м маршруте появился новый ЛИАЗ. Мы уже с Женьком это обговаривали. В бело-синей окраске с новой мордой и сзади окно представляет перевернутую трапецию со скругленными углами внизу. К сожалению, не знаю как называется сия модель, тоже ЛИАЗ-5256?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это всё модификации 5256. А где проходит этот маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "кол" тоже ЛИАЗ новый притащили. И стырили у заклятых друзей с 27 один Ренаульт до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сегодня разглядел я наш новый автобус, это совсем не ЛИАЗ, а МАРЗ-5277 взят в лизинг владельцем 69 и 80 маршрутов, госномер АУ909.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так самым лучшим автобусом был и остается Вольво низкопольный АУ474 с 5А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на маршруте 5А тоже новое ПС, это всё таки лиаз 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ 928 36.

 

надо прокатиться, выяснить, что за девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный 5256 с рестайлинговой мордочкой. Малиновые ЛИАЗы междугородники с ПАТП 3 с такими давно уже катаются. Наверняка ты их видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, у 5, 69 и 80 маршрутов один и тот же хозяин. Скорее всего замена ПС на отечественный ведется всего одним из перевозчиков.

 

Что касается работы маршруток за последние дни, то она просто супербезобразная: вчера на 90-м маршруте было всего 8 автобусов при том, что обычно ходит 34. В 10.00 утра я уезжал с Борового, ждал автобус 35 минут на 26-градусном морозе. Жутко замерзнув, я еле-еле влез в подъехавший еврохлам. А начиная с "Видеофона" (!), еще до въезда в Отрожку, люди уже не могли сесть в автобус. На проспекте Революции сломалась передняя дверь, перестав закрываться, нас высадили, правда, вернули деньги. Хорошо, что близко от дома, а то и тащился бы так по морозу. Остальные маршруты тоже днем работали абы как, хотя народа было вполне достаточно, чтобы работать хотя бы в режиме выходного дня, а не в режиме глубокой ночи.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.00 утра я уезжал с Борового, ждал автобус 35 минут на 26-градусном морозе.

 

Cаша! Сочувствую! Но мороз-то откуда такой принесло? :ph34r:

Вчера рано утром было -19. В 9.00 -16. На солнце, конечно, теплее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, не будь наивным, ты же прекрасно все понимаешь. Не всегда хозяин маршрута и хозяин автобусов одно и то же лицо. Хотя конечно первое, не может исключать второго. Но часто не так. Это Воронеж.

 

То, что стал появляться нормальный свежий ПС это рулез. Наконец то хозяева начали не просто тупо рубить бабло, на чем придется. А лизинг (если это действительно так конечно) это вообще, абсолютно обычная цивилизованная мировая практика покупки коммерческих транспортных средств. Т.Е. тех, которые должны приносить прибыль. Хотелось бы верить, что потихоньку выходим из леса.

 

Теперь про работу. Че вы хотели от частного транспорта. Как хотим, так и работаем. 1 января, такое ощущение, что из больших только 5А и работали. Реально много автобусов было. В том числе и мой любимый АУ474. 90х мало было 79, 55 по 2-3 штуки, 41х не было совсем.

 

ЗЫ. Перед новым годом замечена смена ПС. На 25 маршруте ЮЗ рынок-ВОГРЭС-Северо- Восточный. Раньше ходили газели, стояли в ПАТП4. Теперь их нет совсем, заменили новыми длинными Пазиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаша! Сочувствую! Но мороз-то откуда такой принесло? :ph34r:

Вчера рано утром было -19. В 9.00 -16. На солнце, конечно, теплее...

 

Так это в городе, а я фактически за городом был.

 

41х не было совсем.

Да их и в рабочие дни раз в полчаса разглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я быпроголосовал за еврохлам, чем за ЛИАЗ.

 

Хозяин 69т и 80 - ИП Очнев,

5а - ИП Нагайцев.

 

Что же до ПС, которого хрен есть на линии, то мне кажется, что он очередной раз померз.

Опять в середине января выяснилось, что нужно "морозное" дизтопливо и "морозное" масло. К зиме желательно. А зима в России, как показал опыт Гитлера, иметт обыкновение быть внезапной, как эякуляция и резкой, как понос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы маршрута 5А паркуются в ПАТП-4, где у них есть специальный человек-ходит и по очереди прогревает автобусы. Вчера мне пришлось в 6 утра воспользоваться автобусом маршрута 5А, так вот от цирка до конечной "Пожарное училище" ехало не более 10 человек, зато к 6:30 на конечноёй уже стояло 4 автобуса.

Нужно поинтересоваться, какой двигатель у этого ЛиАЗ-5256, дело в том что там есть как минимум три разных движка: Caterpillar 3116, ЯМЗ-236, КАМАЗ-740.11 Конечно лучше Caterpillar, меньше расход топлива, выше экологический стандарт и т.п. Так же сейчас есть модификация с АКПП, но есть ли она в новых воронежских автобусах - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поинтересоваться, какой двигатель у этого ЛиАЗ-5256, дело в том что там есть как минимум три разных движка: Caterpillar 3116, ЯМЗ-236, КАМАЗ-740.11 Конечно лучше Caterpillar, меньше расход топлива, выше экологический стандарт и т.п. Так же сейчас есть модификация с АКПП, но есть ли она в новых воронежских автобусах - не знаю.

 

Что касается ЛиАЗов, то движки у них бывают такие:

 

5256.00/08 - КамАЗ-740.08

5256.10 - MAN

5256.21 - БАРЗ

5256.22 - ХХХ

5256.25 - Caterpillar 3116

5256.23/26 - Caterpillar 3126

5256.30 - ЯМЗ-236НЕ

5256.33/35 - ЯМЗ-236НЕ2

5256.40 - КамАЗ-740.11-240

5256.45 - КамАЗ-740.31-240

5256.57 - Cummins

5256.60 - LIAZ

5256.70 - Mercedes-Benz

 

Это так, если что :ph34r:

И движок на шильдике пробит должен вроде быть.. по крайней мере марка там пробита точно полностью. Так что сесть и глянуть самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, в рождественскую ночь произошел забавный случай.

 

Припозднился я у друзей на Ломоносова и 23:20 вышел на остановку "Институт лесной генетики", в расчете что какая-нить ГАЗель еще довезет меня до ТРЦ "Московский проспект".

Ну то,что у нас не Москва я понял через 15 минут. Никого в обе стороны. Газели уехали допивать.

 

И тут - о чудо! Я сов. четко вижу что к остановке "чешет" ПАЗ!

Я махаю рукой - он останавливается. Полный афиг довершает гирлянда вокруг трафарета - 57В!!

 

Ну, делать нечего, бояре...

Трое человек бросаются к двери.

- садитесь, до поворота на трассу довезу!

- а до памятника? - не мужики, я туда не поеду. На заправку и спать.

Короче, меня это устраивало, там две остановочки пешком пройду - все не по лесу не по полю.

 

Захожу, спрашиваю: денег сколько? Да че тебе тут такси что-ли? - Расслабься, считай что у меня автобус желтый. :ph34r:

Номер так и не разглядел.

Но было прикольно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ехал сегодня на ЛиАЗе АУ 928. Блин классно. Салон нового образца (точнее рестайлинговый), гнутые поручни (биодизайн), кожаные висячие ручки на поручнях. И главное ТЕПЛО. В еврохламе на 27м стекла у всех в инее. У него чистенькие. С передней площадки увидел три печки, одна по левому борту, вторая под двойным сиденьем у средней двери, третья под 2ым сиденьем кондуктора. Скорее всего в задней части салона 1-2 еще есть. Сиденья нормальные, пластик сверху подушка из шерстезаменителя (велюр какой нибудь). Идет довольно мягко, новье есть новье. Коробка ручная. С двигателем вышла хохма, зашел в переднюю, оплатил проезд, начал на всей задней стенке кабины водителя искать шильдик. Нет его там. Он есть, если входишь, на уровне «чуть- чуть ниже правого колена». Слово «двигатель» там есть, но далее идет какой то шифр, разбирать которые, не сильно хотелось перед выходом. По ощущениям, слух, вибрация – обычный КамАЗ 740.08. Не думаю, что нашим перевозчикам захотелось ставить что-то другое. Этот движок хорошо известен слесарям и недорог.

Так что весьма неплохой автобус, будут водилы, и хозяева следить за машиной, походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, пока оно новое, и печки работают, и сидения чистые.

 

А я вот на народнике сегодня ехал - это пи...ц! Печек в салоне нет априори, Холодно так что жопа, во все щели задувает. Гробу между прочим всего 6 лет - для автобуса еще не возраст. Но в любом троллейбусе теплее.

 

Я на них через полтора года посмотрю.

 

З.Ы. Ручная коробка для городского автобуса - это прошлый век. Приченм даже не 90-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к ЛиАЗам серии "народный" отношусь крайне негативно, после того, как проехался на нём летом. Это единственный автобус в котором выхлопные газы прорываются в салон и уходят из него в форточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот на народнике сегодня ехал - это пи...ц! Печек в салоне нет априори, Холодно так что жопа, во все щели задувает. Гробу между прочим всего 6 лет - для автобуса еще не возраст. Но в любом троллейбусе теплей.

 

З.Ы. Ручная коробка для городского автобуса - это прошлый век. Приченм даже не 90-е годы.

 

 

я к ЛиАЗам серии "народный" отношусь крайне негативно, после того, как проехался на нём летом. Это единственный автобус в котором выхлопные газы прорываются в салон и уходят из него в форточку.

 

Господа, не путайте колхозное с личным. ПАТП3 эксплуатирует свои ЛиАЗы менно в колхозном режиме, планов нет, поломался хрен сним у нас вон еще их сколько. На крайняк со 101го возьмем. Не ЛиАз виноват, отношение. Техника онак как женщина, ласку,уход любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на новом ЛИАЗе на маршруте 5А. В салоне вся система отопления основанна на теплопушках, конвенционных (радиаторных) отопителей нет. В нём гораздо холоднее, чем в среднем в еврохламе. Автобусо по истене городской: большая накопительная площадь. Двигатель явно наш, гудит очень громко. теперь речь о КПП. Переключается как у старого ПАЗика: с рёвом щесчками шестерёнок. Дизайн понравился: интересные поручни.

По-прежднему не отходят от идеи отделения водителя от салона. Не знаю что лучше, но ведь в западных автобосов отделения нет. Правда в этом варианте передняя двойная дверь полностью идёт в салон, а не делится на кабину и салон. Сидячих мест 23, всего 104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.