Sokos Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А вот ПАГ-2М у нас ходили в 1990-е годы в качестве общественного транспорта? Кубани были. В "Тепличном" кроме ЛиАЗа-677 (41-28 КСМ) был ПАГ-2М. КАВЗики и САВЗ-3280. Они перевозили не только работников совхоза, но и всех желающих, как и другой ведомственный транспорт в то время. Например, с 1 мая 1992 года плата за проезд в автобусах "тепличного" посторонних пассажиров составляла 2 рубля. Маршрут был Кючевая - Древлянка - Мурманская - Достоевского - Тепличный и в Новую Вилгу. Мне вроде ПАГ-2М припоминается, на Древлянку ездил и был марщрут Новая Вилга - ж.д.вокзал. Вроде Кубань или ПАГ-2М стоит во дворе медицинского техникума. Но он, наверное, на маршрутах не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вроде Кубань или ПАГ-2М стоит во дворе медицинского техникума. Но он, наверное, на маршрутах не ходил. Медицинский техникум - это Мед.колледж на ул.Советской, недалеко от тролл.парка? Интересно... Знаю, что Кубань целенькая, с номерами ещё - есть во дворе ПУ №14... А много ли в Петрозаводске было этих самых ПАГов? В Ужасельге есть один экземпляр, похоже пару-тройку лет назад был ходовой ещё Свежекрашенный такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сейчас посмотрел - вот эта "Кубань" на Советской, которую я имел ввиду - не знаю, колледж там или училище. ПАГи обычно для Министерства сельского хозяйства (совхозов, колхозов) и Министерства мелиорации выпускались. Уже в 1990-е их кое-где приспособили для работы на маршрутах ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 колледж там или училище. Ну это и есть около ПУ №14. Медицинский колледж - подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сейчас посмотрел - вот эта "Кубань" на Советской, которую я имел ввиду - не знаю, колледж там или училище. ПАГи обычно для Министерства сельского хозяйства (совхозов, колхозов) и Министерства мелиорации выпускались. Уже в 1990-е их кое-где приспособили для работы на маршрутах ОТ. доводилось мне кататься на этой кубани )) Там внутри нет сидений, там стоят стулья и табуретки, по ходу из столовой ПУ14. По крайней мере так было года 2-3 назад. Где-то с 1,5 года видел эту кубань полуразобранную на заднем дворе, думал все.... ан нет! не все! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 В этом ПТУ было 2 Кубани, потом одну списали, которая стояла на задворках и купили ПАЗ-3202(так на табличке у двери написано), вот теперь есть Кубань и Паз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ПАГ или Кубань есть на дачах на 13 км в строну бесовца (СГ и Юрез знают). В кооперативе Щит, или Контакт, точно не помню. Там на ней чё-то написано типа "Госкомколхоз" . Там же , кстати стоит кузов автобуса Шкода - такой как раньше рентгенлаборатории передвижные были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 и купили ПАЗ-3202(так на табличке у двери написано), вот теперь есть Кубань и Паз Какая ещё табличка у двери? Это ПАЗ-3205.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ПАГ или Кубань есть на дачах на 13 км в строну бесовца (СГ и Юрез знают). В кооперативе Щит, или Контакт, точно не помню. Там на ней чё-то написано типа "Госкомколхоз" . Там же , кстати стоит кузов автобуса Шкода - такой как раньше рентгенлаборатории передвижные были.А можно по подробнее?Это дорога в Бесовец, на 13-м км ответвление и там через n-ное количество км дачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А можно по подробнее?Это дорога в Бесовец, на 13-м км ответвление и там через n-ное количество км дачи? Если на машине: едешь, по дороге на Суоярви, после развилки на СКЗ новая развязка с а/д М-18 "Кола". проезжаешь под ней, потом правый поворот и поднимаешься на путепровод, проезжаешь немного по этому новому куску дороги в сторону Вилги, потом будет развилка вправо - это и есть дачи. По той дорожке проезжаешь немного - метров 500 и начинаются кооперативы. Первый - "Щит" (МВДшный), потом "Контакт" (Ак1126), потом развилка на два - "Фонтан" (хз чей) и "Авиатор" (ПОАОшный). Но после контакта и развилки дальше ехать бессмысленно - там ничё нет, я смотрел (хотя, фиг знает, там дач ещё немеряно). Если пешком (на автобусе): доезжаешь до развилки СКЗ, потом по встречной (в сторону города) обочине идёт асфальтовая дорожка, проходящая по южному краю развязки и выходящая прямо к развилке на дачи. Но пешком от ост. СКЗ до дач идти километра 3,5 - 4. Летом туда ПАЗики ходить будут (№134) - тогда можно и съездить будет прямо до места. Вообще, я собирался туда скататься, т.к. в прошлый раз Юрезу со Стасом не до этого как-то было. потому всё мельком и посмотрели. Там, кстати, на той дороге от М-18 до дач, есть оборудованная остановка с хитрым трафаретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Вообще, я собирался туда скататься, т.к. в прошлый раз Юрезу со Стасом не до этого как-то было. потому всё мельком и посмотрели. Там, кстати, на той дороге от М-18 до дач, есть оборудованная остановка с хитрым трафаретом. поехали в выходные! Может еще че откопаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А что - один из Хьюндаев сменил номера? Или это просто другая машина с желтыми номерами, но на маршруте не работающая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Этот кореец уже давно получил эти номера. Планировали его ещё на 20-й маршрут. Но на маршрут так и не вышел. Это первый такой "автобус" из трёх существующих в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Сёдня в 19:00 по "Нике плюс" была передача про Петрозаводск 1973 года, где демонстрировали много архивной кинохроники. На этих самых кадрах кинохроники отчётливо было видно Икарус-180 с бортовым № 191, следующий маршрутом № 15 по проспекту Ленина (госномер не успел высмотреть). Его там показывали несколько раз. Также был сюжет про открытие рейса "Петрозаводск - Ленинград" "новыми специальными комфортабельными" автобусами Икарус-250. Несколько раз показывали этот Икарус с трафаретом "605 Петрозаводск - Ленинград". Гос номер 70-73 КСА и бортовой номер 195 (внизу под бампером "на углу"). Эх.. достать бы эту запись.... Кстати: ещё показывали Икарус-180 или 556 у ж/д вокзала и проезжающий мимо него ЛАЗ-(695Б,М или 697Б,Е...). Кроме того, несколько раз были разные троллейбусы ЗиУ-5. Ещё: ПАЗ-3205 гос № АА202 принадлежавший ИП Саввин В.П. продан и теперь будет кататься на маршруте № 1/11. гос № скорее всего будет другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Могу добавить, что водителем автобуса №195 был ветеран Автоколонны 1126 Михаил Черкасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 водителем автобуса №195 был ветеран Автоколонны 1126 Михаил Черкасов. А напарником его - не знаешь кто? Виктор Михайлович Черкасов, сын Михал Михалыча и будущий напарник (и бригадир "волчьей бригады" ) тогда был ещё слишком молод для "Икаруса". В 73-ем, наверное, слишком молод и для автобуса вообще . На Икарусе 55 (помните такие "Экспрессы" с чепельским мотором?) М.Черкасов работал, по-моему, или с Игорем Василевским, или с Юрием Дорошиным. С кем-то из них и получил, наверное, "250"-й? Сейчас ведь ни у кого из них не спросишь . А Виктор Черкасов давным-давно в Финляндию уехал. А гос.номер на бывший "прапорский" АА202 будет получен завтра. Теперь он принадлежит некоему Д.В.Смирнову, который даже не ИП. Поэтому владелец будет эту машину, видимо, не сам эксплуатировать, а сдавать в аренду. За очень скромную плату. И мы даже догадываемся, какому именно предприятию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А гос.номер на бывший "прапорский" АА202 будет получен завтра. Теперь он принадлежит некоему Д.В.Смирнову, который даже не ИП. Поэтому владелец будет эту машину, видимо, не сам эксплуатировать, а сдавать в аренду. За очень скромную плату. И мы даже догадываемся, какому именно предприятию А у этого предприятия (как и у большинства других нынешних перевозчиков) есть свои, собственные машины? Имхо, процентов 70-80 так вот "сдаётся в аренду фирме", и принадлежит "простым смертным людям", т.е. обычным гражданам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Страйкеру: Мы с отцом посоветовались и решили: напарником у Михаила Михайловича ЧЕРКАСОВА до Виктора Михайловича ЧЕРКАСОВА был Игорь Алексеевич ВАСИЛЕВСКИЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Кто-нибудь, быть может, помнит... В районе домов № 6 корп. 1 и № 10 по бульвару Интернационалистов есть автостоянка (которая в 1995 была рынком), там, перед ней, в середине 90-х стояла куча пазиков-672. Что-то было полуразобранным, что-то ездило, в общем, была там такая стояночка пазов перед рынком. В общем, сегодня на мини-совещании у нового директора школы (ну, я ж на практике) обсуждали, что нужно поместить на сайт школы, и решили, что старые фотки. Пошли смотреть их, там всякие линейки, масленицы и т.п. Так вот, на двух или трёх фотках из той серии видны эти вышеупомянутые 672-ые ПАЗики на своём отстойнике около стоянки/рынка. Правда, конечно же, вид сзади и мелковато. Один из ПАЗов красного цвета, может кто-нить помнит такой. Вопрос: нужно ли такое сканировать? Найти бы плёнки, а так, думаю, очень мелко будет P.S. Юрезу: по поводу огромной плёнки с видео ЗиУ-5. Всё пораспрашивал о кинотеатре в школе (нехилого размера, как, например 2-й зал в "Калевале"). Кинотеатр никто не включал с момента постройки школы (кон. 1991 г.), поэтому неизвестно, работает ли он или нет! Проверять бояцца - конючил долго! Никто не знает - где, что и как включается, мало ли что там взорвётся . Уже не знаю, где ещё можно отыскать такое оборудование для твоей огромной старой плёнки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А в книге Фролова (Frolov) "Петрозаводск и Кижи", М., 1983 г. - на английском, французском или немецком языках - есть в отделе ин.книг в НБ РК - там "олимпийский" ЛАЗ на стр. 54 изображен или другой - в одной из книг номер плохо читается, хотя вроде не во всех? По времени похоже, что из той кампании? Кстати, а насколько появившиеся в городе ПАЗы с газовыми балонами под брюшком дешевле в эксплуатации чем газобалонные БВ, почему не переводили на газ автобусы БВ, существовавшие ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А в книге Фролова (Frolov) "Петрозаводск и Кижи", М., 1983 г. - на английском, французском или немецком языках - есть в отделе ин.книг в НБ РК - там "олимпийский" ЛАЗ на стр. 54 изображен или другой - в одной из книг номер плохо читается, хотя вроде не во всех? В немецкоязычном варианте книги бортовой номер читается как "57". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ооооу, а можно как-нибудь скан этого автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 почему не переводили на газ автобусы БВ, существовавшие ранее? А зачем? В Союзе на многом старались не экономить... Парадоксы плановой экономики говоря кратко. Сейчас никому в голову не придет карбюраторные автобусы делать. А тогда выпускали и выпускали в огромных масштабах. И перегонка тех же ЛиАЗ-677М из Подмосковья на Камчатку - тоже было вполне закономерным явлением. Да и если посудить - газ все-таки более опасен. Да и разработка газовых месторождений началась позже, чем нефтяных в СССР. Почему карбюратор, а не дизель - вопрос философский... Видимо бензин тоже надо было куда-то сбывать. А с учетом уровня автомобилизации в Советском Союзе спрос на него не такой большой был. А городским автобусам в самый раз. Зато всегда можно было отрапортоваться, что страна развитого социализма находится к примеру на 2-м месте после США по производству бензина. А что там дешевле или нет - это уже вопросы явно не к плановой экономике. Тем более экономить на том, чего в Союзе было завались (т.е. нефти). А насчет переоборудования БВ - тут хз. Не слышал чтоб такое где-то встречалось. Все-таки баллоны на БВ нужны достаточно вместительные. А вместительные - это уже взрывоопасность. Вот влетит какая-нибудь Матиза в зад ЛиАЗ-5256 и все... ЛиАЗу вместе с пассажирами путь на тот свет, а Матизу вообще никто никогда не найдет - расщепится на атомы. Кстати, а насколько появившиеся в городе ПАЗы с газовыми балонами под брюшком дешевле в эксплуатации чем газобалонные БВ, ЕМНИП порядка на 20-40% дешевле. Беру пример одного моего родственника, предпринимателя. Он свою буханку перевел на газ. Вроде экономия такая где-то и получается. Хотя особо не вникал. Но опять же надо учитывать, что еще есть затраты на переоборудование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ооооу, а можно как-нибудь скан этого автобуса? Стас, можно, ждите завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А насчет переоборудования БВ - тут хз. Не слышал чтоб такое где-то встречалось. Все-таки баллоны на БВ нужны достаточно вместительные. А вместительные - это уже взрывоопасность. Вот влетит какая-нибудь Матиза в зад ЛиАЗ-5256 и все... ЛиАЗу вместе с пассажирами путь на тот свет, а Матизу вообще никто никогда не найдет - расщепится на атомы. Ну, можно и наверху наверное баллоны держать (или так дороже). В Рязанской обл. и Краснодарском крае такие автобусы с баллонами наверху есть. Хотя, в нашем случае сейчас уже поздно если ликвидировать все, оставлять БВ, будет, как в 1990-х гг. А если не все, то, наверное, нужно регулирование в рамках нескольких крупных компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Стас, ну вот он: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Это автобус ЛАЗ-697Н, бортовой №301. Он был из партии, так называемых, "олимпийских". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 На фотографии в книге "Petrosawodsk und Kishi" на стр. 54 бортовой номер вышеозначенного автобуса, с помощью обычного увеличительного стекла, совершенно однозначно читается не трехзначным, а двухзначным. Желающие удостовериться в этом - могут прийти ко мне домой и убедиться самим. Но советую спешить - 10 марта эта книга уедет в Нимеччину. Качество полиграфии даже для нашего времени - просто отличное, книга отпечатана в АО Виг-Трук, Швеция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Роланд, спасибо за фото. Видел это фото, но здесь хороший скан. Но номер по фото как раз читается как 301! Единичка же без палочки была в а/к, с нолём близко очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я настаиваю на своём мнении, потому что, во-первых, автобусов ЛАЗ-697Н с двузначными бортовыми номерами в Автоколонне №1126 никогда не было, во-вторых, я хорошо помню этот автобус. Он обслуживал иностранных туристов и часто стоял у гостиницы "Северная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.