Гость Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 vetal76: 10-15 свои гос.номера когда-нибудь получит? По некоторым данным он опять с чужими. На этот раз АК 362 10. ХаР 2: Видел его сёдня примерно в 9:20 на Шотмана. Тоже конкретно прифигел от того глючит меня или нет и уже начал сомневаться в собственном зрении(вроде АК363 же был vetal76: Это его выпускают наверно вместо поломавшихся... под их же гос.номерами. Есть допустим 14 официальных так сказать пазиков на маршруте, один встанет - вместо него 10-15 с его гос.номером или как это еще объяснить? striker: ХаР 2, vetal76, да там "то понос, то золотуха". Сначала при регистрации выяснилось, что в акте приёма-передачи отчество покупателя в тексте акта одно, в подписях под актом - другое. РЭО, ессно, этого уже хватило, чтоб в регистрации отказать. Новый акт надо было доставить из Москвы (машина-то оттуда приехала) . Потом доблестные гайцы запросили справку о присвоении кодов статистики продавца, чтоб проверить - имел ли он право продавать автобус . Причём, как понимаешь, факс не катил - только "живая печать" отдела Госкомстата. Потом выяснилось главное и самое смешное. Продавец не владел этим автобусом. То бишь он был у него в лизинге, лизинг закончился, автобус по акту передали от лизингодателя лизингополучателю. А тот, не ставя его на учёт в ГИБДД на себя, автобус втюхал. Соответственно, в ПТС нет никакого упоминания о продавце, указанном в акте приёма-передачи в Птз и о нём же как получателе денег за проданное АТС. Я не буду говорить, как надо бы назвать того человека, который ездил за машиной и оформлял доки в Москве. Так как за такую характеристику забанят . Так что кто на длительном ремонте - с того номерами и ездит . Кто там разбирается - ПАЗ да и ПАЗ, цвет-то сходится . В своё время у Смирнова так легендарный ЛАЗ по заказам три года ездил, вообще без документов . За город не выезжал, в ДТП не попадал, маршрутных трафаретов на себе не носил, а ЛАЗ не Газель, кто ж его остановит . Но в итоге какой-то ... остановил (на посту у "Эйлы") и докопался до отсутствия техосмотра, Смирнов стал ситуацию "замазывать" и сам с изумлением выяснил, что не только талона ТО - ничего другого тоже нет (он и сам-то забыл уже, что ЛАЗ "левый"). СГ: Кстати, ведь этот ЛАЗ в АвтоПассаже распилили? что-то я запамятовал :shock: "то понос, то золотуха"видимо, по этому и продали этот ПАЗ дёшево? ХаР 2: Потом выяснилось главное и самое смешное. Продавец не владел этим автобусом. То бишь он был у него в лизинге, лизинг закончился, автобус по акту передали от лизингодателя лизингополучателю. А тот, не ставя его на учёт в ГИБДД на себя, автобус втюхал. Соответственно, в ПТС нет никакого упоминания о продавце, указанном в акте приёма-передачи в Птз и о нём же как получателе денег за проданное АТС. Развели карелов.... :-D striker: Да никто карелов не разводил. И цена у этой машины не особо маленькая, обычная цена (не надо путать с "Ивановским"). Просто не надо для получения машины в другой город посылать одного водителя. Или уж посылать достаточно грамотного. Водитель-то смотрит на тех.состояние, внешний вид, исправность и комплектность, и т.п., в документах он разбирается гораздо меньше. "Транзиты" есть, машина исправна - и поехал до хаты. Московское РЭО тоже кросавчеги - как они "транзиты"-то выдавали? СГ: В а/к снова появился калашный ряд из неск. сдохших газелей ИП Р. и одной Скании автовокзала. Автобусы активно разбираются, даже машину подогнали, туда всё складывают... striker: Так ИП Р. эти Газели не эксплуатировала уже несколько лет. У неё свои Газели давно уже не ездили, просто они были в залоге под банковский кредит, ПТСы хранились в банке и списать машины было никак. Кроме того, сохранялись их лицензионные карточки для "показа" на конкурсе большого количества имеющихся машин и возможности претендовать на другие маршруты. У нас же уже несколько лет такая "фишка": для того, чтобы претендовать на маршрут на конкурсе, перевозчик должен показать справку о количестве лиц.карточек, достаточном для обслуживания "нового" (для него) маршрута. И возникал "замкнутый круг" - чтоб подать заявку на конкурс на какой-либо маршрут, нужно было иметь соответствующее количество карточек, т.е. машин. Купить же не нужные для своих обычных маршрутов машины, а потом участвовать в конкурсе без гарантии выигрыша - никому не улыбалось. Правда, эти "лишние" карточки всё равно не были реализованы в этих целях. Сейчас кредит отдан, несколько машин проданы отдельным водителям, остальные списываются. Тем паче выпуск ИП Р. уже перебрался из А/к на ЮПЗ, а перетаскивать туда металлолом смысла нет. СГ: На ЮП3! Ого... А офис в а/к, даже стенку с грамотами оформили себе красивую п.с. Сейчас привезли с юпз выдраную с корнями стелу "гордэу", видимо, поставят перед выпуском. Госномера трёх (из 9) машин идентифицировать не удалось... Никаких бумажек с упоминаниями, в отл.от ост.машин не нашлось... (тех.осмотр, расп., путев.лист и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вопрос про исторические "списания" - попались на глаза приказы Минжилкомхоза, в которых списывались тролейбусы, и переводились в учебные (за 1970-1992 гг.) - в числе других передач списанных троллейбусов другим организациям попалось такое - "В связи с вводом в эксплуатацию троллейбусного транспорта в г. Калининграде для теоретического обучения при подготовке водителей троллейбуса передать с баланса Петрозаводского троллейбусного управленния на баланс трамвайного управления г. Калининграда один списанный троллейбус ЗиУ-5. Скорее всего это был вагон номер 25 или 28. Другие списанные тролеейбусы (за исключением сгоревшей машины № 01) передавались уже только петрозаводским и карельским организациям, главным образом в 1970-х годах. Если приказ не остался на бумаге, то получается, что в какой-то мере наша машина оказала помощь в рождении калининградскому троллейбусу, может где-то и свидетельтства остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Списания петрозаводских ЗиУ-5, может пригодиться, есть сведения куда передавались. 07.06.1971 – ЗиУ-5 №№02, 07, 12, 13, 15 – 4 кузова переданы Карелремстройтресту, 1 - Карелкоммунэнерго 24.08.1971 – ЗиУ-5 №01 как сгоревший 10.1971 – ЗиУ-5 №21, 22 – кузова переданы Управлению водопроводно-канализационного хозяйства и Петрозаводскому комбинату благоустройства 18.05.1972 – ЗиУ-5 №№ 04, 16, 18, 23 и 24. Два из них переданы Петрозаводской электросети для оборудования подвижных мастерских. 30.10.1973 – ЗиУ-5 №35 29.03.1974 – ЗиУ-5 №№03, 05, 06, 08, 10, 11. 2 списанных троллейбуса передавались Петрозаводскому предприятию объединенных котельных и тепловых сетей, 2 – Петрозаводской электросети, 2 – Петрозаводскому банно-прачечному комбинату. 26.07.1974 – ЗиУ-5 №№19, 20, 38. 03.02.1975 – ЗиУ-5 №29. 17.02.1975 – ЗиУ-5 №№25, 28. 1 – в Калининград. 01.04.1975 – ЗиУ-5 №39. 06.06.1975 – ЗиУ-5 №№17, 30, 33. Переведен в учебные – ЗиУ-5 №91. 16.09.1975 – ЗиУ-5 №27, 31. 10.11.1975 – ЗиУ-5 №09. Переведен в учебные №92. 01.04.1976 – ЗиУ-5 №№26, 37. 22.04.1976 – ЗиУ-5 №34. 04.11.1976 – ЗиУ-5 №32 (учебный). Переведен в учебный №52. 08.09.1977 – ЗиУ-5 №№44, 46, 49, 51. Переведен в учебные №67. 02.03.1977 – ЗиУ-5 №№40, 41, 43, 50. Сданы в металлолом. 20.06.1977 – ЗиУ-5 №№14, 42, 45, 47, 48. Сданы в металлолом. 01.03.1978 – ЗиУ-5 №76. 18.04.1978 – ЗиУ-5 №85. 01.11.1978 – ЗиУ-5 №82. Временно переведены в учебные №№77, 83, 84. 01.01.1979 – ЗиУ-5 №77, 83, 84. 14.06.1979 – ЗиУ-5 №№57, 59. 27.08.1979 – ЗиУ-5 №55. 28.09.1979 – ЗиУ-5 №№53, 54. 21.11.1979 – ЗиУ-5 №№ 58, 67. 01.02.1980 – ЗиУ-9 №99. 01.07.1980 – ЗиУ-5 №№ 60, 62, 65, 56, 64, 81, 79, 63. 01.09.1980 – ЗиУ-5 №80. 01.03.1981 – ЗиУ-5 №№61, 66. 10.06.1981 – ЗиУ-5 №№69, 71. 01.07.1981 – ЗиУ-5 №№68, 78. 01.09.1981 – ЗиУ-5 №№73, 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Sokos, отличная инфа, для Юрика вообще бесценна. Ещё были б годы начала их работы в Птз. Роланд, а чего тема не с начала скопирована? Или больше нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ещё были б годы начала их работы в Птз. А вроде у Юрика на сайте есть инфа по годам появления сараев на линии... ЗЫ: Смотришь на цифры и просто офигеваешь - списывали тогда в разы больше, чем закупают сейчас... Вон из первой партии (№01-10) тролли проработали максимум до 1974 года, т.е. всего 13 лет... Сравнить с нашим 219-м, который уже 22 года не только существует, но и ездит. Причем САМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Сравнить с нашим 219-м, который уже 22 года не только существует, но и ездит. Причем САМ... Дык тогда ни о каком КВРе никто и не думал. Нафига? Новый выпишут "из центра" и усё... Скорее всего это был вагон номер 25 или 28. № 25! № 28 еще недавно зиял останками на ул. Федосовой в Петрозаводске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вова, насчёт "вроде" - нет информации по конкретно каждому троллейбусу ЗиУ-5. Если бы она была, я бы не писал сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет. По приобретениям там указано только сколько было получено троллейбусов для ТУ, вроде: "27 августа 1990 г. получены от предприятия почтовый ящик Р-6954 г. Энгельс 8 троллейбусов ЗиУ-682В" без инвентарных номеров или в планах модернизации техники - "Начать работу в 1978 с грузовым троллейбусом". А так больше - прказы о получении новой техники АТ-7, АТ-7М, АП-53 и т.д. Даже автобус "ЗиЛ-158В 78-21 КСГ 1969 год выпуска" в 1977 г. был получен для ТУ. По ЗиУ-9 тоже есть сведения, если интересно, попробую найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет. Ну как я понимаю до акта о списании тролль переставал работать. Или при совке была немного другая система... ЗЫ: офф: вот уж не думал, что ЗиУ был ящиком, да еще и в 1990 году Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет. Ну как я понимаю до акта о списании тролль переставал работать. Или при совке была немного другая система... ЗЫ: офф: вот уж не думал, что ЗиУ был еще ящиком, да еще и в 1990 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ну, может, троллейбус уже не бул на линии, но списанным не значился. Еще списания. 15.12.1982 – ЗиУ-9 №№91, 94. 01.04.1983 – ЗиУ-9 №№92, 98. 01.06.1983 – ЗиУ-9 №№97. 01.07.1983 – ЗиУ-9 №90. 01.03.1984 – ЗиУ-9 №98, 93. 01.08.1984 – ЗиУ-9 №№96, 101. 17.09.1984 – ЗиУ-9 №№95, 100 (учебные) 10.10.1984 - ЗиУ-9 №№105, 107. 01.11.1984 – ЗиУ-9 №114. 27.12.1984 – ЗиУ-9 №№106, 112. 16.01.1985 – ЗиУ-9 №111. 13.08.1985 – ЗиУ -9 №103. Переведен в учебные №104. 23.09.1985 – ЗиУ-9 №№108, 110. 19.11.1986 – ЗиУ-9 №118, 120, 150. 10.12.1986 – ЗиУ-9 1975 г.в. №104. 01.02.1986 – ЗиУ-9 №№113, 109. 01.04.1986 – ЗиУ-9 №№115, 119. 19.06.1986 – ЗиУ-9 №126. 01.10.1986 – ЗиУ-9 №102. 19.03.1987 – ЗиУ-9 №№116, 117. 12.05.1987 – ЗиУ-9 №№121, 122. 11.06.1987 – ЗиУ-9 №№123, 124. 10.07.1987 – ЗиУ-9 №№125, 127. 27.08.1987 – ЗиУ-9 №№129, 131. 12.10.1987 – ЗиУ-9 №№132, 137. 20.11.1987 – ЗиУ-9 №161 (учебный). 09.03.1988 – ЗиУ-9 №128. 12.05.1988 – ЗиУ-9 №№130, 173. 13.05.1988 – ЗиУ-9 №139. 01.07.1988 – ЗиУ-9 №№133, 134. 01.09.1988 – ЗиУ-9 №№135, 136. 13.10.1988 – ЗиУ-9 №№141, 143. 04.05.1989 – ЗиУ-9 №146. 20.06.1989 – ЗиУ-9 №144. 09.08.1989 – ЗиУ-9 №147. 30.10.1989 – ЗиУ-9 №148. 31.12.1989 – ЗиУ-9 №176. 12.01.1989 – ЗиУ-682В №156. 24.01.1990 – Преобразован в учебный ЗиУ-682В №155. 24.01.1990 – ЗиУ-682В №138 списан из учебных. 01.02.1990 – ЗиУ-682В №151. 13.03.1990 – ЗиУ-682 №149. 03.04.1990 – ЗиУ-682 №157. 08.06.1990 – ЗиУ-682В №164. 01.09.1990 – ЗиУ-682В №166. 22.10.1990 – ЗиУ-682 №155 (учебный), №187 (в связи с 50% износом и невозможности выполнения капремонта). 30.12.1990 – ЗиУ-682 №169. 14.03.1991 – ЗиУ-682В №165, 168. 23.05.1991 – ЗиУ-682В №№ 158, 160. 15.06.1991 – ЗиУ-9 №№171, 152. 05.08.1991 – ЗиУ-682В №№174. 04.09.1991 – ЗиУ-682В №№162, 163. 31.05.1991 – ЗиУ-682В №№154, 159. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Sokos, это бесценная инфа! Огромное спасибо! Только надо бы уточнить списания с №86 по №90, все таки важный переход от 5-к к девяткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Поступления в Петрозаводск. - Куплен ПАЗ-3205.4 ИП Саввин, госномер АК 414 10rus - Из "деревни Александровки" в ИП Марков перешли два автобуса Higer - 2 штуки, у одного госномер АС 360 10rus, у второго - хз. Напомню, что ранее из дер.Александровки в ИП Марков уже попал один такой Хайгер (АС 365 10rus), ещё один попал на маршрут Костомукша-Птз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Sokos, это бесценная инфа! Огромное спасибо! Только надо бы уточнить списания с №86 по №90, все таки важный переход от 5-к к девяткам Самое странное, по 86-90 информации там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Из "деревни Александровки" в ИП Марков перешли два автобуса Higer - 2 штуки, у одного госномер АС 360 10rus, у второго - хз. Может АС 364 второй? АК 406 - старенький 3205.? с 17-го маршрута, хз чей, и откуда появился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Видел не так давно Хоппер. Светло-зеленый и с белыми номерами. Свернул уда-то с Лососинского к онкодиспансеру. Интересно, это тот же Хоппер, что у нас в городе уже был, или какой-то другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Видел не так давно Хоппер. Светло-зеленый и с белыми номерами. Свернул уда-то с Лососинского к онкодиспансеру. Интересно, это тот же Хоппер, что у нас в городе уже был, или какой-то другой. Тот же. Просто Барсуков перерегистрировал на себя. Желтые номера пока не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Кстати, закончились злоключения "10-15". Теперь он "законный" АК 415 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А на маршруты этот Хоппер поедет?? Или продолжит на пригороде работу?? В ПТз вроде только два китайца и выжили: этот и ДВ на 27-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А на маршруты этот Хоппер поедет?? Или продолжит на пригороде работу?? ХЗ. В ПТз вроде только два китайца и выжили: этот и ДВ на 27-м маршруте. В смысле городского типа? То да. Из живых линейных всего один - на 27. остальные в разной степени неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А где можно глянуть Икарус-256.75, который вчера разбомбили на "учениях" в районе Бесовца? Куда его дели после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 vetal76, это случайно не тот, что стоял как-то в а/к 1126? Видео учений не видел, но вот нашёл фотку: http://petrozavodsk.rfn.ru/p/b_3728.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Это Икарус той самой автошколы, которая на Неглинской набережной находится - уних был последний живой "ЛиАЗ-букварь" (красный такой). Теперь понятну куда он делся - тоже разбомбили наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Стас (г. Петрозаводск), именно он! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Итак, на 10 маршруте опять смены гос.номеров. На этот раз под номером АС 117 10 ездит бензиновый 3205.4, хз откуда появившийся... В салоне, по сообщению некоторых людей, стоят переставленные с прежнего АС 117 некоторые вещи... ХЗ как сюда фотки вставлять..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 vetal76, я уже не успеваю инфу всю фиксировать, ты молодец, что засёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 vetal 76, вот не отдыхается-то тебе спокойно в выходные . Завтра, максимум во вторник ЭТО поедет уже под своим гос.номером (АК 416 10). Оно приехало к нам жить и работать из Соснового Бора Ленинградской области. В ГИБДД зарегистрировано, но пока не прошло техосмотр и не получило лицензионной карточки - так как выходные. Но ведь нельзя допускать, чтоб исправный автобус стоял в гараже из-за каких-то пустых формальностей , а на остановках люди ждали, мёрзли и плакали. Наши доблестные "частные перевозчики" ведь не ТУ или КАТ, которые по пять-десять дней после получения машин то одно, то другое делают, вместо того чтобы на них работать . Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера - АС 133 10 и АВ 844 10 стали соответственно АК 949 10 и АК 950 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера - АС 133 10 и АВ 844 10 стали соответственно АК 949 10 и АК 950 10. Не слежу я за ними... мне не запомнить 6-7 сотен штук, у какой какая царапина, у какой надпись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 А чего ему в Сосновом Бору не жилось?? Сколько ему лет-то хоть, этому красавцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 А какой гос был в Сосновом Бору известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Обслуживание "8" будет продолжено, видимо, ИП Романовой И.И., "12" - ИП Ланка Кристиной Яновной.Так и есть уже? Или что-то изменилось?ЭТО поедет уже под своим гос.номером (АК 416 10).А точная марка какая у него? ПАЗ-3205.4? И номер бы его предыдущий узнать хотелось бы Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера хм, не заметили ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.