Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 в марте-апреле 2006 14 марта 2006 г. первые два АПАПовских ПАЗика пошли по 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Не АПАПовских, а Кареллесинвестлизинговских . Купить их у АПАПа силёнок так и не хватило . А "приблудных ПАЗов" хватает - "17"-й, "46"-й или как он сейчас ... На "15" - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А на 5-ке приблудных нет?? Да и на 23-м иногда ползают некие ПАЗики. Были еще приблудные китайцы. Да много чего приблудного в городе есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Не АПАПовских, а Кареллесинвестлизинговских Ну я то говорил про перевозчика - лицензиата, а не собственника. просто обычно на данном форуме и других имеют ввиду именно прежнего перевозчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Hyundai County AK 420 появился на 27 маршруте в Петрозаводске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Hyundai County AK 420 появился на 27 маршруте в Петрозаводске. Причём мне показалось, что их два - оба белые. Видел одного сегодня у Сигмы в сторону Древлянки, другого навстречу минут через 5 (или это тот же так быстро обернулся?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 23.12.2008 Новые троллейбусы выйдут на линии В начале следующего года в Петрозаводске появятся три новых троллейбуса. Машины, приобретенные за счет городского бюджета, поступят с троллейбусного завода города Энгельс Саратовской области. Кроме того, в Троллейбусном управлении Петрозаводска выполнен капитально-восстановительный ремонт трех троллейбусов. Еще два будут отремонтированы в первом квартале следующего года Столица на Онего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 В начале следующего года в Петрозаводске появятся три новых троллейбуса. . В который раз уже об этом говорится... Их вроде в январе 2008 года обещали... Кроме того, в Троллейбусном управлении Петрозаводска выполнен капитально-восстановительный ремонт трех троллейбусов. Еще два будут отремонтированы в первом квартале следующего года Интересно где? ЦКР закрыли. Я не поверю, что на Московской сделали КВР. В ТР можно поверить, но чего в КВР с большим трудом... Т.б. все кадры, работавшие в ЦКРе ушли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Интересно где? ЦКР закрыли. Я не поверю, что на Московской сделали КВР. В ТР можно поверить, но чего в КВР с большим трудом... Т.б. все кадры, работавшие в ЦКРе ушли... Вова, ты чё совсем не знал что-ли, что ЦКР возобновил работу уже с сентября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 АК 411 - ПАЗ-3205.3 (или 3205) поддержанный на 17 маршруте. помнится был сабж по поводу такого славного пазика, как АВ 917, и по поводу его врезанной задней двери... Так вот с какой целью её всё-таки врезали? Типа 2 пасс.двери нужно для эксплуатации на маршрутах? Так сзади была же дверь! Правда "ручная". И при том, что есть автобусы, в т.ч. и пазики с ручными дверями... например АК 358, АК 411, скандинавы некоторые, Икарусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 ПАЗики с ручной задней дверью во многих городах ходят по маршрутам. В Уфе их не меньше половины всех ПАЗиков, например. В СПБ я их видел, в Архангельске вроде тоже есть. Задняя дверь - совершенно не обязательное условие. Поэтоиу причины издевательства над 917-м - для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Так вот с какой целью её всё-таки врезали? Чтобы машина не торчала на крупных остановках по нескольку минут на каждой ИМХО Так сзади была же дверь! Правда "ручная". Это запасный выход вообще-то... Так можно дойти до того, что в любом Пазле сзади тоже есть двери... Туда иногда пассажиров сажают... В один конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Чтобы машина не торчала на крупных остановках по нескольку минут на каждой ИМХО Имхо, ради этого не стали бы на еле живой автобус, который вот вот развалится, вторую дверь пихать... Тем более что оплата - водиле Это запасный выход вообще-то... И что? Тогда можно сказать, что в любом автобусе (скандинав, венгр, пазик) ручная дверь - это запасной выход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Вторую рабочую дверь врезали в автобус потому, что так потребовала наше РТИ (УГАДН) - они требуют, чтобы на городских перевозках - были две рабочих двери. В других регионах по-другому - там и с белыимт номерами ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 так потребовала наше РТИ (УГАДН) - они требуют, чтобы на городских перевозках - были две рабочих двери. Так есть же АС 328 чтоли, на 25-м маршруте катается(катался) - тоже "однодверный". Или этот же АК 411 с 17-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Так есть же АС 328 чтоли, на 25-м маршруте катается(катался) - тоже "однодверный". Или этот же АК 411 с 17-го. Т-с-ссс! А то запалят!.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Проехался сёдня в "Хундае" АК421 на "пятёрке". Честно сказать, ожидал большего..... Это скорее замена ГАЗели, чем ПАЗика, т.к. значительно меньше ПАЗика по вместимости. Салон вроде ничего, но обшивка на потолке уже пошла "волнами". Удобные сиденья. Идёт мягко (по нашим-то колдобинам), резво. На перекрёстках "делает" ГАЗели. Грохоту от него - как от дизельного ПАЗика, но поменьше, чем от других городских "азиатов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Вчера проехался на нем. Для замены Газелей пойдет, в общем-то комфортнее - можно встать в полный рост, удобные сиденья. Скорость держит не хуже Газели, довольно маневренен. Но как альтернатива ПАЗу не пойдет - 14 или 15 сидячих мест, плюс можно взять человек 7 стоя...дальше уже мясо начнется. Маловат. Сфера деятельности - ИМХО, на "газельных" маршрутах - типа №№18, 19, 20 и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 офф: а че лахденпохская "короткая" аврора делает "в Карелавтотрансе", у забора? И чё с мордой, капота переднего вроде нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 офф: а че лахденпохская "короткая" аврора делает "в Карелавтотрансе", у забора? И чё с мордой, капота переднего вроде нет... Кирдык. притянули на галстуке, в смысле, на тягаче из-под Пряжи 31го числа. А капота нет, потому, что "уши" под ним находятся (крепления для буксировки). Кстати: 1. ехКАТовская Вольва № 113 получила Гершеевский номер АС955. 2. Замечена аврора на маршруте № 3 с новым номером АК422. 3. на 15 замечен новый Форд-Транзит красного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 ГОСПОДА! В нашем распоряжении появились негативы фотографий автобусов а/к 1126 конца 1970-х - начала 1980-х годов, в т.ч. Икарус-556, ЛиАЗы, ЛАЗы, ПАЗы и "люксы". ПРОСЬБА КО ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ: помочь в сборе средств на сканирование негативов. Нужно около 1500 рублей. Плёнки нужно отдать уже после праздников! У нас таких средств, к сожалению, нет... С уважением, СГ и ХаР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я неравнодушный, но за последний месяц кризис многих поставил раком. Мне, например, должны слишком много , (а по чужим кредитам пока приходится платить - именно мне, во спасение своей собственной кредитной истории), чтобы я мог позволить себе не то что одалживать под расписку, а и вовсе просто начать раздавать деньги другим. Будем ждать лучших времен. Пока что у меня ситуация меняется только к худшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну чо, опять только я остаюсь ? Приходите в гости (на работу) сегодня или завтра, поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Удивило распоряженеие главы МСУ города №194-р от 05.05.2006 - о передаче в безвозмездное пользование от совхоза "Тепличный" автобуса ЛиАЗ-677, год изготовления 1989, № кузова 174057. Автобус включался в реестр недвижимости города, передавался "Автоспецтрансу". Если конечно оно не было отменено, получается, а Автоспецтранса был (есть) ЛиАЗ-677? Если же это тот ЛиАЗ-677, что во дворе совхоза стоял, то он задолго до 2006 г. представлялиз себя жалкое зрелище, зачем и передавать было. Может, другой какой - раньше у Тепличного был гараж, тамбыли КАВЗы, ПАГи, РАФы и несколько ЛиАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Инфа для СГ по автобусу Лаз-695Н который не раз был замечен в городе, тот который синего цвета, с надписями "Карелия" по бортам, Лиазовской лобовухой и просвечивающим автоколонновским номером. Помнишь? Он был замечен в кондопоге, регистрационный номер 577 Чей он, кто-нибудь знает? А главное автоколонновский или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Пасиб, Юрик! Блин, где ж его искать то? Тут мы с ХаРом совсем недавно вспоминали его. В общем, это автоколонновский. По ходу дела, один из "олимпийских". Где в Кондопоге он был замечен? Жив, собака, автоколонновский лаз... Бортовой номер то просвечивающий не разглядел? И буковки в госномере? P.S. я, надеюсь, ты заметил, что ты теперь редактор по Птз-троллейбусам на СТТС пару дней назад? ---- В догонку. В списке автобусов республики, имеющих лиц. карточки - его нет точно Чего проверял - в этом списке есть даже автобусы служебные - коммунальные системы, Карелэнергоремонта, Карелэнергогенерации и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Этот ЛАЗ не может быть "олимпийским", потому что они все были списаны ещё во второй половине 80-х годов. Возможно, это бывший №201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Нет, 201 скончался этим летом рядом с автоколонной... А то, что он олимпийский, сказал кто-то хару. Да и вообще, их было сто-о-о-олько передано на разные предприятия, что уследить за ними было нереально! Счёт передач шёл на десятки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurеz Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Пасиб, Юрик! Блин, где ж его искать то? Тут мы с ХаРом совсем недавно вспоминали его. В общем, это автоколонновский. По ходу дела, один из "олимпийских". Где в Кондопоге он был замечен? Жив, собака, автоколонновский лаз... Бортовой номер то просвечивающий не разглядел? И буковки в госномере? P.S. я, надеюсь, ты заметил, что ты теперь редактор по Птз-троллейбусам на СТТС пару дней назад? Не знаю что это за улица в конндопоге... короче "объездная" дорога, он сворачивал с нее на улицу, где раньше был рынок. Я ехал в другую сторону и смог разглядеть только дублирующий номер, видно было только цифры 577. Знал бы, что он представляет такой интерес, погнался бы за ним Про сттс знаю, пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Стас, на сайте "Петрозаводский автобус" я нашёл фотографию Андрея: "ЛАЗ-695Н №201 перед продажей. 2004 г.". http://ptzbus.land.ru/photo/1_foto_1126/4_1_201.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.