Перейти к содержанию

Петрозаводск: списания, передачи, смены госномеров


Рекомендуемые сообщения

175-й Икарус-256 перебрался на территорию а/к 1126, используется как учебный. Это его последние дни чтоли... Он типа муниципальный? :)

 

929-го давненько не видно... не ездит вроде никуда. На Гражданской нету... Куда подевался то?

 

111 скания и 113 вольво были проданы - скоро ли начнут ездить?

 

110 скания - списана, режут уже?

 

109-й скании не видать, ЛАЗ АВ 577 всё ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetal76, с чего ты взял, что 110 списана? Она модернизируется :) В неё будет врезана задняя дверь. Ну, а затем на продажу пойдёт :D

 

кстати, если интересно, она должна стоять на агростанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата("striker")

Обслуживание "8" будет продолжено, видимо, ИП Романовой И.И., "12" - ИП Ланка Кристиной Яновной.

Так и есть уже? Или что-то изменилось?

С Ланкой до сих пор "запары". У нас же ещё с весны тарифы утверждены ГорСоветом не по виду деятельности (типа, "для внутригородских автобусных перевозок" или "для маршрута № такого-то"), а по субъектам - то есть отдельными постановлениями "12 рублей для ООО "ТК АвтоПассаж"; "12 рублей для ООО "ТК Петролайн"; "12 рублей для ИП Романовой И.И." и так далее. Поэтому новому субъекту невозможно выйти на рынок без специального разрешения ПетроСовета - тариф-то не утверждён, то есть ездить по маршруту и народ возить можно, а вот деньги за перевозку брать - нельзя :D. В общем, пока всё сгребено под ИП Романову. Надеюсь, ИП Ланка запустится хотя бы с Нового года, я сам, блин, на этом деле не менее 10 тысяч рублей в месяц теряю уже третий месяц! скоро побираться пойду :)!

 

Цитата("Страйкер")

ЭТО поедет уже под своим гос.номером (АК 416 10).

А точная марка какая у него? ПАЗ-3205.4? И номер бы его предыдущий узнать хотелось бы

Их вообще три машины куплено. Все - ПАЗ 32054, все 2006 года рождения. У ленинградцев их эксплуатировало ООО "СНИП" из п.Лебяжье Ломоносовского района, гос.номера были АВ 653 47, АВ 654 47 и АВ 655 47. У нас они - АК 416 10, АК 417 10 и АК 418 10 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал, что скоро Саввиновский ПАЗик АА 202 может стать какой-нибудь 10-20 или 10-22?

 

Кстати: тут в соседней ветке инфа про то, что Мосгорстранс выставил на продажу сотни автобусов БВ и ОБВ. Ни у кого душа на них не запала? :) : http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23284&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкер,

1. когда продолжится присвоение ПАЗикам и ГАЗелям "АвтоПассажа" гаражных номеров? Уже несколько месяцев прошло, как застопорился этот процесс :)

 

2. Возможно ли изменить размер гаражных номеров? Даже если автобус находится близко, бортовой номер надо рассматривать чуть ли не под лупой. Посмотрите, как классно сделали бортовые номера на "десятке": и фон наклейки жёлтый, и размер нормальный. Отлично видно, к тому же - красиво. Только уже присвоенную нумерацию на "единицах" менять не надо (000-П) :D. Хотя бы размер шрифта побольше надо сделать. Я думаю, насчёт этого тут все со мной согласятся! :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопросы в тему:

1) на каких гормаршрутах вешают бортовые номера (видел только на 10 в формате 10-ХХ, ну и как понятно на 1)?

2) Где можно найти базу ПС по Петрозаводску? На Фотобусе только КАТ и ряд машин СВ и БВ других перевозчиков. ПС - это имеется в виду наши петрозаводские Газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопросы в тему:

1) на каких гормаршрутах вешают бортовые номера (видел только на 10 в формате 10-ХХ, ну и как понятно на 1)?

2) Где можно найти базу ПС по Петрозаводску? На Фотобусе только КАТ и ряд машин СВ и БВ других перевозчиков. ПС - это имеется в виду наши петрозаводские Газели

1. Вешают в каком плане? Сами перевозчики или вообще? Если вообще, то бортовые номера есть на некоторых (работающих) автобусах, которые обслуживают (кроме тобой перечисленных) Петролайны, Газель-сервис.

2. Катовские автобусы на фотобус я вешал. Вот не знаю, вбивать туда остальное или нет. Админы сами говорили, что желательно только новое и только со свежими фото выкладывать б.д. Поэтому, видимо, мало что там будет, в общем, я думаю.

Теперь где найти б.д. Газелеи. В данный момент только у меня в компе, поскольку их систематизация не окончена и врядли будет окончена в этом году. Отмечу, что о многих газелях есть инфа, начиная от самых первых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова по поводу БД.

 

Вот мы с ХаРом несколько дней не можем наконец завершить составление БД по Карелавтотрансам. А это всего лишь 46 или 47 автобусов (+ 1 автобус Карелвнешавтотранса). Что уж говорить о том, что систематизация БД по "ГАЗелям" занимает ОГРОМНОЕ количество времени. И это при том, что таблица с автобусами КАТов была уже сделана, просто всплыли и продолжают всплывать (!) некоторые новые факты, которые обязательно должны присутствовать в таблице...Т.е. полуготовая таблица занимает почти неделю, что говорить о других автобусах...

 

Теперь вернусь к разговору о том, что КАТ "жирует", мол, списывая автобусы. Проанализировав историю ПС автовокзала, оказалось, что всего лишь 3 (три!) автобуса были списаны с 2001 года. Остальные продавались, т.е. должны были работать дальше (то, что некоторые автоусы потом так и не вышли на линию - вопрос уже к новым хозяевам).

 

Теперь к автобусам.

 

1. ХаР напомнил об автобусе СКЗ.

 

Кто, что знает о ЛиАЗе-677 "Карел-скана"? (он же "Ка-скан", он же Сулажгорский кирпичный завод).

До какого года ездил данный автобус? (маршрут от ст. Томицы до Кемской)

 

2. Привлекались ли автобусы ТУ в 1985-1991 гг. (как у других предприятий) для работы на маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Н.Тараканов забрал из ПКФ "Слово" (также обзываемому "КИА-Моторс") стоявший там несколько месяцев Hyundai County. Обещает поставить на "31"-й. Так что жителей "микрорайона Птицекурицы", наверное, ждёт новогодний подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Н.Тараканов забрал из ПКФ "Слово" (также обзываемому "КИА-Моторс") стоявший там несколько месяцев Hyundai County. Обещает поставить на "31"-й. Так что жителей "микрорайона Птицекурицы", наверное, ждёт новогодний подарок.
бедный хундай.... Достаточно посмотреть на ПАЗики, работающие на 31м :o и понять, на что будет похож этот кореец через полгода-год ;) .

 

Кстати: видел сёдня на 8ке ПАЗик АК418 :crazy: с новыми трафаретами. Можно сказать, что началась ПАЗелизация 8ки? Тогда это зэргуд! Давно пора. Такие выводы сделал потому, что ПАЗик то, видимо, "хозяйский", не приблуд. Хотя фиг знает, 4 и 14 тоже пытались прикатывать ПАЗиками ;)

Кстати2: тот приблудный ПАЗик АВ938 (бывш. АПАПовский 812), изредка в последний год появлявшийся на 8ке, сбежал на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, этот, с "восьмёрки" - Романовский. Он туда их два поставил, я, правда, не интересовался, какие именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, этот, с "восьмёрки" - Романовский. Он туда их два поставил, я, правда, не интересовался, какие именно.

Ну значит АК417 и АК418, АК416 на 10 ездиет....

 

Хотя-бы два - но это капля в море.... там вроде на 8ке 26 или 28 выходов всего... 7 - 8 % получается.

 

Хотелось бы, чтоб процентр ПАЗиков достиг хотя-бы 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "городской маршрутный автобус" (VW) появился на 27 маршруте - с номером АА 897 78? :crazy:

 

Сегодня Н.Тараканов забрал из ПКФ "Слово" (также обзываемому "КИА-Моторс") стоявший там несколько месяцев Hyundai County. Обещает поставить на "31"-й. Так что жителей "микрорайона Птицекурицы", наверное, ждёт новогодний подарок.
Только один?Сегодня 2 видел без номеров...
Теперь вернусь к разговору о том, что КАТ "жирует", мол, списывая автобусы. Проанализировав историю ПС автовокзала, оказалось, что всего лишь 3 (три!) автобуса были списаны с 2001 года. Остальные продавались, т.е. должны были работать дальше (то, что некоторые автоусы потом так и не вышли на линию - вопрос уже к новым хозяевам).

К новым хозяевам как раз вопросов и нет. Эксплуатируют себе спокойно...Вот из-за чего наш уважаемый КАТ продаёт их? У него на замену то ничего нету на выпуск, если что случится. А случается это постоянно.Я понимаю, если б там десятки, сотня автобусов были... а то всего чуть более 30, из которых стоят неизвестно сколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хюндаи без номеров - ИМХО, входят в ассортимент ПКФ Слово. Там и ПАЗики в прошлом году стояли. ;)

А сколько Хюндай берет? Человек 30 вроде бы...почти ПАзик. На 31-м ездить может. Только вот дороги там не для нежных иномарок. Одна Пограничная от Боровичка до ТЭЦ чего стоит...Бедный Хюндай... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новым хозяевам как раз вопросов и нет. Эксплуатируют себе спокойно...Вот из-за чего наш уважаемый КАТ продаёт их? У него на замену то ничего нету на выпуск, если что случится. А случается это постоянно.Я понимаю, если б там десятки, сотня автобусов были... а то всего чуть более 30, из которых стоят неизвестно сколько.

vetal 76, чтоб не отвечать больше на подобные вопросы - приглашаю тебя на работу в КАТ в качестве слесаря в ремзону - всё сам поймешь через день-два, а может и через пару часов :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetal76, у тебя к новых хозяевам эксКАТовских автобусов НЕТ вопросов? :D А как же автопредприятие под названием ООО "СПТЛ", которое приобрело КУЧУ автобусов, тобою любимых сканий-вольв? Это самое предприятие "СПТЛ" не эксплуатировало их после покупки (для чего покупало? хм... :D , один где-то на дачах стоит, другие растащены, один из них ты видел лично сто раз - стоит в а/к 1126 в разобранном виде. До сих пор нет вопросов? :huh:

Ах, да, один экс-автовокзальский от СПТЛ достался потом техно-ресурсу. Какие молодцы эс-пэ-тэ-эловцы, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, один экс-автовокзальский от СПТЛ достался потом техно-ресурсу. Какие молодцы эс-пэ-тэ-эловцы, да!

Ну и в Олонце один (АА999).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 233 стал учебным. Книжка сбоку снята, передний трафаретник висит, причём он в норм.сост., горит. Ещё мне показалось, что его покрасили недавно. Так это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 233 стал учебным. Книжка сбоку снята, передний трафаретник висит, причём он в норм.сост., горит. Ещё мне показалось, что его покрасили недавно. Так это или нет?

 

Троллейбусы №225 и №233 переведены в учебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобою любимых сканий-вольв?

 

"Скания-вольво" - это чуть ли не лучшие автобусы для пригорода (не ММС и Шуйская), из того, что есть в "П", и зовётся таким словом как "автобус".

 

 

 

Троллейбус 233 стал учебным. Книжка сбоку снята, передний трафаретник висит, причём он в норм.сост., горит. Ещё мне показалось, что его покрасили недавно. Так это или нет?
218 и 233 Переведены недели полторы-две назад.233 походу красили несколько месяцев назад. Переделаны перегородки между салоном и кабиной, как и в остальных учебных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус №233 покрашен после прохождения планового текущего ремонта (ТР) в начале ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю:
в общем, недолго жить им осталось. Как показывает практика, троллейбусы, переведённые в учебные чаще всего режутся на кусочки. После НГ спишут наверняка...
"Скания-вольво" - это чуть ли не лучшие автобусы для пригорода
Может и лучшие, никто не спорить. Мы ж совсем о другом говорили...

 

P.S. Сегодня "торжественно" (взрывом мозгов) была окончена работа над полным списком всех автобусов автовокзала (ката). Оказалось, что многих данных нет, многие марки автобусов вообще оказались на деле другими (в документах много чего не так :D), да даже номера иногда другими оказывались... Если кому-то интересно посмотреть, что да как было в кате, могу выложить на сайт Птз-автобус новую таблицу... Завтра, сегодня уже сил никаких нет после этих автобусов. А потом можно посмотреть, сколько автобусов пропало зря. Зачем, спрашивается, покупать их было после использования КАТом? :huh:

 

Также появилась полная информация по автобусам ТУ (лиазы), по их путешествиям по маршрутам "РАТ-Петрозаводск - РАТ-Архангельск - Северодвинск", "РАТ Петрозаводск - РАТ Лотошино - РАТ Архангельск - Северодвинск" и "РАТ-Петрозаводск - РАТ-Самара - РАТ-Тольятти" (последние куда-то провалились). Появились их госномера и бортовые. В общем, нашлись наши автобусы со всеми данными. :D

 

P.P.S. кто-нибудь ответит на давно изложенные вопросы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб процентр ПАЗиков достиг хотя-бы 50.

Эти-то два ничего не привозят, всё "Газели" отбирают. Не думаю, что им долго там ползать. Хотя и на десятке уже места нету... Но всё же с "10", ИМХО, больше бы привезли.

Нет, ПАЗл Газели не конкурент. На Газельском маршруте, особенно с большим пассажиропотоком, им делать нечего. Либо Газели убирать, либо и не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ПАЗл Газели не конкурент. На Газельском маршруте, особенно с большим пассажиропотоком, им делать нечего. Либо Газели убирать, либо и не заводиться.

Ну не будем забывать, что 10-ка тоже не за 1 неделю с Газелей на ПАЗлы перешла (кстати а за сколько?). Вон даже на 3/33-м ЕМНИП до сих пор Газели ездят, хотя одновременно с ними и ОБВ по-Петрозаводски под названием Аврора да еще на маршруте дублере с нехилым сарайным траффиком. Все будет от перевозчика зависеть. Если подумать о перспективах, то естественно дальнейший переход на ПАЗлы на 8-ке. 8-ка ведь это не 19-й и не 18-й. Хотя опять же все зависит от УТиС и его решимости, в реформировании, которой сейчас ноль по вполне понятным причинам и будет видимо в ближайшее время тоже ноль...

 

Но всё же с "10", ИМХО, больше бы привезли.

естественно больше - недублируемый пазломаршрут. Только 15-й достаточно вспомнить - ситуация практически та же самая и на 8-ке будет с Пазлами

Офф: 18-й вообще еще живой? Я его чего-то вообще не наблюдаю, хоть и ходит в 300 метрах от моего дома.

 

в общем, недолго жить им осталось. Как показывает практика, троллейбусы, переведённые в учебные чаще всего режутся на кусочки. После НГ спишут наверняка...

угу. 218 вообще удивительно как столько лет проработал. Все-таки 1986 г.в. машина

219 кстати еще живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь то проблемка и возникает: на 10 ГАЗели были хозяйские - их просто заменили на ПАЗики и большинство ГАЗелей, НЯЗ просто выкинули/уничтожили. А вот на 8 то все ГАЗели приблудные их не выкинешь на помойку - сбегут на ту же 4ку или 6ку и будут мешать этой же 8ке. Даже на 18 по-моему тоже приблуд сплошной остался.

Кстати: видел "перекрёстовский" ПАЗик № 1301 хоть и на автовокзале (в Виданы собирался) но у него лежал трафарет 8ки, такой же как на "романовском" ПАЗике. Чё и они тоже там ездиют что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: видел "перекрёстовский" ПАЗик № 1301 хоть и на автовокзале (в Виданы собирался) но у него лежал трафарет 8ки, такой же как на "романовском" ПАЗике. Чё и они тоже там ездиют что-ли?

По-моему на 8-ке регулярно какие-то Пазлы ходят. Причем давно. Неужто в городе появилось такое явление как Пазиковый приблуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто в городе появилось такое явление как Пазиковый приблуд?

Дык такое явление было еще до ГАЗелевого приблуда. Там даже ЛАЗы и скании/вольвы приблудом работали.

 

219 кстати еще живой?
Живой. На 1це целыми днями болтается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10-ке последние Газели лично я видел в 2007 году, где-то в июле. А первые ПАЗы там появились где-то в марте-апреле 2006( Страйкер поправит, если я ошибаюсь :huh: ) после раздербанивания ПАПа.

№1 тоже на ПАЗы перешел не сразу. Ну а 10-ке - уже, ИМХО, на БВ пора переходить. :D Неоднократно наблюдал ситуацию, когда два ПАЗа идут по 10-ке один за другим, и оба нехило так набиты. БВ был бы логичнее в данной ситуации. Ну или хотя бы длинный ПАЗик. Но это только ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.