yurеz Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 это точно не он! У того водительское лобовое стекло от лиаза-677, которые ставились в автоколонне в период деффицита з/ч. И он другого цвета - сейчас он голубой, а под ним просвечивает какая-то розовая краска, точно не белая с красной полосой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Троллейбус, я знаю про этот автобус, о нём я и говорил. В 2004 году, в первый день запуска ЛиАЗов ТУ 24 маршрута с масляковской бижютерией ("Родному городу..."), мы (я, Юрик, Андрей) сходили в а/к 1126 и сфоткали этот ЛАЗ на Юриковский фотик. Этот ЛАЗ ездил на пригороде и на маршруте № 4. А скончался он рядом с автоколонной этим летом. Почему там - этот автобус отстаивался (а последнее время простаивал) на территории а/к! А ездил у "Магистрали" (а билеты были вообще петролайновского ИП Червов). Продали по ходу дела нелегально, 201-й лаз до сих пор не списан, он ездил с госномерами другого магистралевского лаза, который перед этим "накрылся". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не знаю что это за улица в конндопоге... короче "объездная" дорога, он сворачивал с нее на улицу, где раньше был рынок. Это он поворачивал с Октябрьского шоссе на проспект Калинина ИМХО ЗЫ: Объясните плз - что такое олимпийские автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Это автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, которые были получены в конце 1979 г. или в начале 1980 г. (точнее, к сожалению, не помню), с расчётом на то, что они примут участие в обслуживании Олимпиады-80 в Москве. При получении им были присвоены временные бортовые номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 А ездил у "Магистрали" ... А кислячиха тут причём? разве не его ЛАЗ был, с которого перевесили номера на 201? и откуда вдруг магистраль? Если магистраль - может на магистралевских "базах", территориях сейчас находится 201? Следов того, что 201 пилили у а/к - вроде нету... насчёт того самого "карельского" ЛАЗа - вот есть фотка. Взята не помню откуда. Номер - 577. Не думаю, что он - автоколонновский, и тем более олимпийский. Это ж такая древность. Почти 30 лет должно быть этому ЛАЗу. Насчёт лобового - да такое много где было, в других городах... (Архангельск например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ой, оговорился, 201-й был куплен ИП Кисляков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 i Уведомление:Гневный пост Веталя76, касаемый рейсов КАТа перенесен вот сюдаПрошу всех свое недовольство работой ОТ высказывать в эту тему и не оффтопить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 На фотографии у автобуса №577 просматриваются мягкие сиденья, а это значит, что если он из бывших автоколонновских, не может быть из 2**-х ЛАЗ-695, а может быть одним из 7**-х ЛАЗ-697, переделанных из ЛАЗ-695. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 На фотографии у автобуса №577 просматриваются мягкие сиденья, а это значит, что если он из бывших автоколонновских, не может быть из 2**-х ЛАЗ-695, а может быть одним из 7**-х ЛАЗ-697, переделанных из ЛАЗ-695.Кстати да, и задней двери нету... прямо как №709 и т.п. А сколько автобусов 695 было переделано в 697, как №709 и др.? Вот че за китайский экземпляр г/н АК 393 10, якобы беломорский - постоянно ошивается в Петрозаводске, ездит на "подменах", на Древлянке очень часто стоит? i Уведомление: Веталь, прошу впредь высказываться не так резко. В следующий раз за такие гневные высказывания влеплю предупреждение. Т.б. по отношению к своим же форумчанам. ЗЫ: текст удален может вообще какой-то левый(обычный) чел купил, сначала под Кисляковым ездил, потом под Червовым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ! Предупреждение:Засунь своё "ничесе" куда-нить подальше. Стас, прошу п.10.1, 10.5 Правил ФОТа впредь не нарушать... У перевозчика Маркова будут борт.номера на всех его (трёх) машинах, они идентичны цифрам в госах. Точнее, на минимум 1 машине уже должен быть номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Переделаны из ЛАЗ-695 в ЛАЗ-697 были следующие автобусы: 700, 702, 703, 704, 705, 706, 708, 709. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Переделаны из ЛАЗ-695 в ЛАЗ-697 были следующие автобусы: 700, 702, 703, 704, 705, 706, 708, 709.т.е. если всё-таки из а/к, тогда надо среди этих смотреть, искать... А 707 разве не был переделан из 695 в 697? Или он изначально был 697? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Автобус №707 изначально был 697-м, и сперва был 701-м, и часто попадал в ДТП. Затем решили, что №701 "не счастливый" и заменили на №707. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ух ты, я то думал, чё 707 не такой, как все... Переделки официально оставались называться ЛАЗ-695Н... Троллейбус, какие Вы знаете ещё перенумеровки? (кроме ЛАЗ-697, № 701>707, Икарус-280, № 602>637, Икарус-280, № 637>602, Икарус-260, № 200>502, ЛиАЗ-677, № 300>351, ЛиАЗ-677, № 351>300) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Вот че за китайский экземпляр г/н АК 393 10, якобы беломорский - постоянно ошивается в Петрозаводске, ездит на "подменах", на Древлянке очень часто стоит? Это Голден Драгон ООО "Беломор Авто" У перевозчика Маркова будут борт.номера на всех его (трёх) машинах, они идентичны цифрам в госах. Точнее, на минимум 1 машине уже должен быть номер. Уже есть: АС360 - 060, АС364 - 064, АС365 - 065. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А почему пропадают посты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 кстати насчёт смен гос.номеров ("перекидываний") - под номером АС 325 10 на 5 маршруте ездит левый ПАЗик. Недели 2-3 уже. Номер "принадлежит" более-менее ухоженному ПАЗику, "брату" АС 326, (оба куплены в Питере осенью 2007-го), с бортовым номером 5109 (09 спереди и 510 сзади). А ездит - раздолбанный, грязный, ржавый... без всяких борт.номеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Видел сёдня этого "Лёву" №Е 577 КО на Шотман-стрит, с надписью Карелия, всё такое... Так передняя часть - вроде недаво крашена, белый с синей и красными полосками. Немного ниже, чем обычно в а/к делали - остатки бортового номера, это № 38. Остатки - номер видать отдирали, выглядит примерно как на Икарусе №614 в Усадьбах и №615 в ММС. "Шрифт" - похож на автоколонновский, но не такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Это 100% автобус Кондопожской АК 2060. У них были номера такие двузначные. Причём я помню именно этот ЛАЗ, № 38, только он новый был и надпись "Карелия" была цветная (жёлто-красно синяя вроде) и ещё какие-то кляксы вроде были. Когда жил на старой квартире, у соседа был брат, работавший в Кондопожской АК и когда он работал маршрутом Кондопога - Петрозаводск, приезжал на обед к нему. Цифры очень похожи на АК1226, только "покруглее" немного. Тоже чёрные и тоже только спереди и сзади. Помню я этот ЛАЗ где-то примерно в 1989 - 1992 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я тоже очень сильно сомневался, что этот автобус мог быть бывшим из Автоколонны №1126. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Цифры очень похожи на АК1226, только "покруглее" немного. Тоже чёрные и тоже только спереди и сзади. Ну да, покруглее, пожирнее. Может поменьше в высоту... спереди - номер точно был, а сзади - там весь зад разбит, в надписях/наклейках "У", да и грязный был... Даже от а/к 2060 хоть че-то осталось, в отличие от 1126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 От АК 2060 еще остался дизельный ЛАЗ-695, который ездит в Кондопоге под ООО АвтоВАИ (служебный маршрут на КОЗ "Карельский гранит") АВ 327. Причём номер еще от 2060 и окраска та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А что такое дизельный ЛАЗ-695? Дизельным может быть ЛАЗ-4202. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А что такое дизельный ЛАЗ-695? Дизельным может быть ЛАЗ-4202. Видимо Андрей имеет ввиду, что рама и кузов от 695-го, но стоит уже дизель... В связи с этим полуОФФ - неужто и ЛАЗ-695 были карбюраторными (как и скотовозы)? Это ж сколько они топлива жрали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Все ЛАЗ-695, 697, 699 были карбюраторные. Расход топлива 35-40 л/100 км. Поставить дизель в кузов ЛАЗ-695, по-моему, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 От АК 2060 еще остался дизельный ЛАЗ-695, который ездит в Кондопоге под ООО АвтоВАИ (служебный маршрут на КОЗ "Карельский гранит") АВ 327. Причём номер еще от 2060 и окраска та же.Вот блин! Как и у нас это ООО хапнуло 505 мэрс а/к, и ездило на нём с номерами от а/к... А помнится этот ЛАЗ (АВ 327) в пригород Петрозаводска ездил... В ММС(фотка есть), Пряжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Поставить дизель в кузов ЛАЗ-695, по-моему, нельзя. Почему же? Если дизель по размерам идентичен карбюру, то вполне можно... А при желании можно из любого карбюра сделать дизель. Замена крышек/блока цилиндров, ГРМ, ТНВД, регулировка форсунок, ресайз в электрической схеме. И в принципе все. В общем дело одного КР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страйкер Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 можно из любого карбюра сделать дизель. Замена крышек/блока цилиндров, ГРМ, ТНВД, регулировка форсунок, ресайз в электрической схеме. И в принципе все. Плюс пять за чувство юмора . При желании можно из любых "Жигулей" сделать "Хаммер". Замена рамы, трансмиссии, мостов, крышек/блока цилиндров, поршней и иной мелочи, ресайз в кузовных деталях... Дело одного КР. Поясняю "шутку юмора" petrotrain'а, если кто не понял. Замена "всего лишь" блока цилиндров уже ведёт за собой гарантированную замену головок блока, поршней, коленчатого и распределительного валов и ГРМ. А если учесть способ воспламенения смеси в дизеле (и, соответственно, в разы бОльшую компрессию для того), то вылезает необходимость усиления всей шатунно-поршневой группы и смены материала гильз цилиндров. А по поводу замены систем зажигания и питания - тут уж разница как между ТРВД и прямоточным РД в авиа- и ракетостроении . Уважаемый Trolleybus! В принципе, ЯМЗ-236 (не 238!) по длине и ширине вполне влезет в моторный отсек 69.. ЛАЗа. По высоте - ну, приподнимется заднее пассажирское сиденье (или, если доварить раму "вниз" под подушки двигателя - тот же итог за счёт уменьшения клиренса). А двигатель КамАЗ 740 ещё ниже ЯМЗ. Коробку передач, конечно, придётся менять - крутящий момент даже "мазовского 236-го" дизеля порвёт и КПП ЗиЛ-130, и сцепление. И вот она-то, КПП - уже будет великовата для ЛАЗа. Просто не останется места между мотором и мостом для размещения КПП. Но можно же тупо удлиннить задний свес. Вот на ЛАЗ 699 КПП и сцепление как раз от МАЗ 200 - или, если угодно, от Урал 375. Причём на сам-то Урал 375 вместо движка ЗиЛ 375 спокойно ставили даже ЯМЗ 238 - и только "морда" удлиннялась см на 15-20. Но тот, кто работал и на 697-ых, и на 699-ых, не сможет не заметить - 699-й гораздо больший "пылесос". Аэродинамика кузова у него такова, что двигатель запыливается гораздо сильнее. А если ещё туда запихать дизель, гораздо более чувствительный к пыли... У Урала-то мотор впереди. Но вообще и ЛАЗы 695-го семейства и ЛиАЗы 677 с дизелями ЯМЗ и соответствующими коробками передач в "позднем Союзе", от безысходности, встречались. Просто у нас, на Севере, у автобуса проблема - несущий кузов. Гниют машины стремительно, особенно если ночуют не на улице. А на сухих югах типа Краснодарья или тем более Средней Азии - прецедентов немало. Кузов ходит десятилетиями, а мотор приходится менять. Плюс прожорливость ЛиАЗа 677, который в карбюраторном варианте не окупится даже в Стокгольме при тамошних тарифах на проезд . ЗЫ: 1. На 12-ом (бывшем 41-м) "Хюндая" купил и ездит водитель. Не предприниматель, не перевозчик. В кредит, ессно. Остаётся пожелать ему успехов. Я, чессно сказать, мужику не завидую . 2. Trolleybus, прочитав под ником твою фамилию, меня всё гложет - а ты Петрович или Павлович? Загорских-то в 1126 ведь двое было, 2-я колонна и тягач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Страйкеру для информации: я - Владимирович. Мой отец работал на тягаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Я, чессно сказать, мужику не завидую Будет, скорее всего, как с "китайцами" в 2007...поездит недолго и заберут, так как расплатиться не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.