Перейти к содержанию

Петрозаводск: списания, передачи, смены госномеров


Рекомендуемые сообщения

это точно не он! У того водительское лобовое стекло от лиаза-677, которые ставились в автоколонне в период деффицита з/ч. И он другого цвета - сейчас он голубой, а под ним просвечивает какая-то розовая краска, точно не белая с красной полосой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус, я знаю про этот автобус, о нём я и говорил.

 

В 2004 году, в первый день запуска ЛиАЗов ТУ 24 маршрута с масляковской бижютерией ("Родному городу..."), мы (я, Юрик, Андрей) сходили в а/к 1126 и сфоткали этот ЛАЗ на Юриковский фотик. Этот ЛАЗ ездил на пригороде и на маршруте № 4. А скончался он рядом с автоколонной этим летом. Почему там - этот автобус отстаивался (а последнее время простаивал) на территории а/к! А ездил у "Магистрали" (а билеты были вообще петролайновского ИП Червов). Продали по ходу дела нелегально, 201-й лаз до сих пор не списан, он ездил с госномерами другого магистралевского лаза, который перед этим "накрылся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что это за улица в конндопоге... короче "объездная" дорога, он сворачивал с нее на улицу, где раньше был рынок.

Это он поворачивал с Октябрьского шоссе на проспект Калинина ИМХО

 

ЗЫ: Объясните плз - что такое олимпийские автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, которые были получены в конце 1979 г. или в начале 1980 г. (точнее, к сожалению, не помню), с расчётом на то, что они примут участие в обслуживании Олимпиады-80 в Москве.

При получении им были присвоены временные бортовые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ездил у "Магистрали" ...

 

А кислячиха тут причём? разве не его ЛАЗ был, с которого перевесили номера на 201?

 

и откуда вдруг магистраль? Если магистраль - может на магистралевских "базах", территориях сейчас находится 201? Следов того, что 201 пилили у а/к - вроде нету...

 

 

 

насчёт того самого "карельского" ЛАЗа - вот есть фотка. Взята не помню откуда. Номер - 577.

 

Не думаю, что он - автоколонновский, и тем более олимпийский. Это ж такая древность. Почти 30 лет должно быть этому ЛАЗу.

 

 

 

Насчёт лобового - да такое много где было, в других городах... (Архангельск например)

 

 

 

post-3496-1234039564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Гневный пост Веталя76, касаемый рейсов КАТа перенесен вот сюда
Прошу всех свое недовольство работой ОТ высказывать в эту тему и не оффтопить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии у автобуса №577 просматриваются мягкие сиденья, а это значит, что если он из бывших автоколонновских, не может быть из 2**-х ЛАЗ-695, а может быть одним из 7**-х ЛАЗ-697, переделанных из ЛАЗ-695.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии у автобуса №577 просматриваются мягкие сиденья, а это значит, что если он из бывших автоколонновских, не может быть из 2**-х ЛАЗ-695, а может быть одним из 7**-х ЛАЗ-697, переделанных из ЛАЗ-695.
Кстати да, и задней двери нету... прямо как №709 и т.п. А сколько автобусов 695 было переделано в 697, как №709 и др.?

 

Вот че за китайский экземпляр г/н АК 393 10, якобы беломорский - постоянно ошивается в Петрозаводске, ездит на "подменах", на Древлянке очень часто стоит?

 

 i 
Уведомление:

 

Веталь, прошу впредь высказываться не так резко. В следующий раз за такие гневные высказывания влеплю предупреждение. B) Т.б. по отношению к своим же форумчанам.

ЗЫ: текст удален

может вообще какой-то левый(обычный) чел купил, сначала под Кисляковым ездил, потом под Червовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Засунь своё "ничесе" куда-нить подальше.

Стас, прошу п.10.1, 10.5 Правил ФОТа впредь не нарушать...


У перевозчика Маркова будут борт.номера на всех его (трёх) машинах, они идентичны цифрам в госах. Точнее, на минимум 1 машине уже должен быть номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделаны из ЛАЗ-695 в ЛАЗ-697 были следующие автобусы: 700, 702, 703, 704, 705, 706, 708, 709.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделаны из ЛАЗ-695 в ЛАЗ-697 были следующие автобусы: 700, 702, 703, 704, 705, 706, 708, 709.
т.е. если всё-таки из а/к, тогда надо среди этих смотреть, искать...

А 707 разве не был переделан из 695 в 697? Или он изначально был 697?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус №707 изначально был 697-м, и сперва был 701-м, и часто попадал в ДТП. Затем решили, что №701 "не счастливый" и заменили на №707.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, я то думал, чё 707 не такой, как все...

Переделки официально оставались называться ЛАЗ-695Н...

 

Троллейбус, какие Вы знаете ещё перенумеровки?

(кроме

ЛАЗ-697, № 701>707,

Икарус-280, № 602>637,

Икарус-280, № 637>602,

Икарус-260, № 200>502,

ЛиАЗ-677, № 300>351,

ЛиАЗ-677, № 351>300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че за китайский экземпляр г/н АК 393 10, якобы беломорский - постоянно ошивается в Петрозаводске, ездит на "подменах", на Древлянке очень часто стоит?

Это Голден Драгон ООО "Беломор Авто"

У перевозчика Маркова будут борт.номера на всех его (трёх) машинах, они идентичны цифрам в госах. Точнее, на минимум 1 машине уже должен быть номер.

Уже есть:

АС360 - 060,

АС364 - 064,

АС365 - 065.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчёт смен гос.номеров ("перекидываний") - под номером АС 325 10 на 5 маршруте ездит левый ПАЗик. Недели 2-3 уже.

 

Номер "принадлежит" более-менее ухоженному ПАЗику, "брату" АС 326, (оба куплены в Питере осенью 2007-го), с бортовым номером 5109 (09 спереди и 510 сзади). А ездит - раздолбанный, грязный, ржавый... без всяких борт.номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сёдня этого "Лёву" №Е 577 КО на Шотман-стрит, с надписью Карелия, всё такое...

 

Так передняя часть - вроде недаво крашена, белый с синей и красными полосками.

 

Немного ниже, чем обычно в а/к делали - остатки бортового номера, это № 38.

 

Остатки - номер видать отдирали, выглядит примерно как на Икарусе №614 в Усадьбах и №615 в ММС.

 

"Шрифт" - похож на автоколонновский, но не такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 100% автобус Кондопожской АК 2060. У них были номера такие двузначные. Причём я помню именно этот ЛАЗ, № 38, только он новый был и надпись "Карелия" была цветная (жёлто-красно синяя вроде) и ещё какие-то кляксы вроде были. Когда жил на старой квартире, у соседа был брат, работавший в Кондопожской АК и когда он работал маршрутом Кондопога - Петрозаводск, приезжал на обед к нему.

Цифры очень похожи на АК1226, только "покруглее" немного. Тоже чёрные и тоже только спереди и сзади.

Помню я этот ЛАЗ где-то примерно в 1989 - 1992 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень сильно сомневался, что этот автобус мог быть бывшим из Автоколонны №1126.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры очень похожи на АК1226, только "покруглее" немного. Тоже чёрные и тоже только спереди и сзади.

 

Ну да, покруглее, пожирнее. Может поменьше в высоту... спереди - номер точно был, а сзади - там весь зад разбит, в надписях/наклейках "У", да и грязный был...

 

Даже от а/к 2060 хоть че-то осталось, в отличие от 1126 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От АК 2060 еще остался дизельный ЛАЗ-695, который ездит в Кондопоге под ООО АвтоВАИ (служебный маршрут на КОЗ "Карельский гранит") АВ 327. Причём номер еще от 2060 и окраска та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое дизельный ЛАЗ-695? Дизельным может быть ЛАЗ-4202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое дизельный ЛАЗ-695? Дизельным может быть ЛАЗ-4202.

Видимо Андрей имеет ввиду, что рама и кузов от 695-го, но стоит уже дизель...

В связи с этим полуОФФ - неужто и ЛАЗ-695 были карбюраторными (как и скотовозы)? Это ж сколько они топлива жрали B) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ЛАЗ-695, 697, 699 были карбюраторные. Расход топлива 35-40 л/100 км.

Поставить дизель в кузов ЛАЗ-695, по-моему, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От АК 2060 еще остался дизельный ЛАЗ-695, который ездит в Кондопоге под ООО АвтоВАИ (служебный маршрут на КОЗ "Карельский гранит") АВ 327. Причём номер еще от 2060 и окраска та же.
Вот блин! Как и у нас это ООО хапнуло 505 мэрс а/к, и ездило на нём с номерами от а/к... А помнится этот ЛАЗ (АВ 327) в пригород Петрозаводска ездил... В ММС(фотка есть), Пряжу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить дизель в кузов ЛАЗ-695, по-моему, нельзя.

Почему же? Если дизель по размерам идентичен карбюру, то вполне можно... А при желании можно из любого карбюра сделать дизель. Замена крышек/блока цилиндров, ГРМ, ТНВД, регулировка форсунок, ресайз в электрической схеме. И в принципе все.

В общем дело одного КР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно из любого карбюра сделать дизель. Замена крышек/блока цилиндров, ГРМ, ТНВД, регулировка форсунок, ресайз в электрической схеме. И в принципе все.

Плюс пять за чувство юмора :D.

При желании можно из любых "Жигулей" сделать "Хаммер". Замена рамы, трансмиссии, мостов, крышек/блока цилиндров, поршней и иной мелочи, ресайз в кузовных деталях... :D

Дело одного КР.

 

Поясняю "шутку юмора" petrotrain'а, если кто не понял. Замена "всего лишь" блока цилиндров уже ведёт за собой гарантированную замену головок блока, поршней, коленчатого и распределительного валов и ГРМ. А если учесть способ воспламенения смеси в дизеле (и, соответственно, в разы бОльшую компрессию для того), то вылезает необходимость усиления всей шатунно-поршневой группы и смены материала гильз цилиндров. А по поводу замены систем зажигания и питания - тут уж разница как между ТРВД и прямоточным РД в авиа- и ракетостроении :angry:.

 

Уважаемый Trolleybus! В принципе, ЯМЗ-236 (не 238!) по длине и ширине вполне влезет в моторный отсек 69.. ЛАЗа. По высоте - ну, приподнимется заднее пассажирское сиденье (или, если доварить раму "вниз" под подушки двигателя - тот же итог за счёт уменьшения клиренса). А двигатель КамАЗ 740 ещё ниже ЯМЗ. Коробку передач, конечно, придётся менять - крутящий момент даже "мазовского 236-го" дизеля порвёт и КПП ЗиЛ-130, и сцепление. И вот она-то, КПП - уже будет великовата для ЛАЗа. Просто не останется места между мотором и мостом для размещения КПП. Но можно же тупо удлиннить задний свес.

Вот на ЛАЗ 699 КПП и сцепление как раз от МАЗ 200 - или, если угодно, от Урал 375. Причём на сам-то Урал 375 вместо движка ЗиЛ 375 спокойно ставили даже ЯМЗ 238 - и только "морда" удлиннялась см на 15-20.

Но тот, кто работал и на 697-ых, и на 699-ых, не сможет не заметить - 699-й гораздо больший "пылесос". Аэродинамика кузова у него такова, что двигатель запыливается гораздо сильнее. А если ещё туда запихать дизель, гораздо более чувствительный к пыли... У Урала-то мотор впереди.

 

Но вообще и ЛАЗы 695-го семейства и ЛиАЗы 677 с дизелями ЯМЗ и соответствующими коробками передач в "позднем Союзе", от безысходности, встречались. Просто у нас, на Севере, у автобуса проблема - несущий кузов. Гниют машины стремительно, особенно если ночуют не на улице. А на сухих югах типа Краснодарья или тем более Средней Азии - прецедентов немало. Кузов ходит десятилетиями, а мотор приходится менять. Плюс прожорливость ЛиАЗа 677, который в карбюраторном варианте не окупится даже в Стокгольме при тамошних тарифах на проезд :angry:.

 

ЗЫ:

1. На 12-ом (бывшем 41-м) "Хюндая" купил и ездит водитель. Не предприниматель, не перевозчик. В кредит, ессно. Остаётся пожелать ему успехов. Я, чессно сказать, мужику не завидую B).

2. Trolleybus, прочитав под ником твою фамилию, меня всё гложет - а ты Петрович или Павлович? Загорских-то в 1126 ведь двое было, 2-я колонна и тягач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкеру для информации: я - Владимирович. Мой отец работал на тягаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, чессно сказать, мужику не завидую

Будет, скорее всего, как с "китайцами" в 2007...поездит недолго и заберут, так как расплатиться не сможет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.