Jump to content

Подборка транспортной статистики по городам Северо-Запада


Recommended Posts

Сделал небольшую статистическую подборку по гортранспорту в городах Северо-Запада...

Инфу брал с сайта http://mojgorod.ru

Инфа есть только по 5 крупнейшим городам Карелии. И то по городам, кроме Птз довольно скудна...

 

Начинаю с Карелии

 

Республика Карелия

 

город Сортавала, 2001 год

2 автобусных маршрута

За год перевезено 800 тыс чел.

В среднем за день перевозится 2190 человек (10,4% от населения города)

Подвижность населения - 37,9 поездок/год или 0,104 поездок/день

 

город Костомукша, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 1,4 млн чел

В среднем за день перевозится 3840 человек (12,9% от населения города)

Подвижность населения - 47,1 поездок/год или 0,129 поездок/день

 

город Сегежа, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 6,9 млн чел

В среднем за день перевозится 18900 человек (55,3% от населения города)

Подвижность населения - 202 поездки/год или 0,553 поездок/день

 

город Кондопога, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 1,2 млн чел

В среднем за день перевозится 3290 человек (9,42% от населения города)

Подвижность населения - 34,4 поездки/год или 0,094 поездок/день

 

город Петрозаводск, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных и троллейбусных маршрутов:

1990 г. - 12 автобусных, 5 троллейбусных

1999 г. - 8 автобусных, 6 троллейбусных

2001 г. - 9 автобусных, 6 троллейбусных

2003 г. - 3 автобусных, 6 троллейбусных

2005 г. - 5 автобусных, 7 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (км двойного пути):

1990 г. - 31,3 км

2001 г. - 39,0 км

2003 г. - 39,0 км

Перевезено автобусами и троллейбусами за год, и в среднем за сутки:

1990 г. - 112,7 млн чел/год или 309000 чел/день (114,6% от населения города)

1999 г. - 133,7 млн чел/год или 366000 чел/день (137,6% от населения города)

2001 г. - 169,6 млн чел/год или 467000 чел/день (174,6% от населения города)

2003 г. - 101,0 млн чел/год или 277000 чел/день (103,9% от населения города)

2005 г. - 37,9 млн чел/год или 104000 чел/день (39,0% от населения города)

Перевезено автобусами за год и в среднем за сутки:

1990 г. - 52,9 млн чел/год или 145000 чел/день

1999 г. - 34,1 млн чел/год или 93400 чел/день

2001 г. - 65,8 млн чел/год или 180000 чел/день

2003 г. - 5,2 млн чел/год или 14200 чел/день

2005 г. - 5,2 млн чел/год или 14200 чел/день

Перевезено троллейбусами за год и в среднем за сутки:

1990 г. - 59,8 млн чел/год или 164000 чел/день

1999 г. - 99,6 млн чел/год или 273000 чел/день

2001 г. - 103,8 млн чел/год или 284000 чел/день

2003 г. - 95,8 млн чел/год или 262000 чел/день

2005 г. - 32,7 млн чел/год или 89600 чел/день

Подвижность населения:

1990 г. - 418 поездок/год или 1,15 поездок/день

1999 г. - 502 поездки/год или 1,38 поездок/день

2001 г. - 637 поездок/год или 1,75 поездок/день

2003 г. - 379 поездок/год или 1,04 поездок/день

2005 г. - 142 поездки/год или 0,390 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 г. - 46,9% автобусами и 53,1% троллейбусами

1999 г. - 25,5% автобусами и 74,5% троллейбусами

2001 г. - 38,8% автобусами и 61,2% троллейбусами

2003 г. - 5,2% автобусами и 94,9% троллейбусами

2005 г. - 13,7% автобусами и 86,3% троллейбусами

 

Собственно по Карелии выложил инфу, какая была на сайте Мой Город.

Жду вопросов или комментариев. Ибо некоторые вещи мне непонятны.

 

ЗЫ: вечерком наверно СПб и города ЛО выложу

 

ЗЗЫ: оффтоп - Делал подборку еще и по плотности населения в городах... - вот уж не думал, что Кондопога - самый густонаселенный город Карелии... 3200 чел/км2 :P

Link to comment
Share on other sites

1.Непонятно резкое колебание в три раза в числе перевезенных тролем между 2003 и 2005 годом. Не опечатка ли это? Маршруток в этот период намного больше не стало, а тролей как раз таки стало больше, плюс в 2005 появилась линия по Чапаева. А также 21 ЛиаЗ у ТУ и ПАПа/АПАПа.

2. Непонятно также что они посчитали за автобус. У меня сложилось впечатление, что считали только БВ. Все остальное(а это все-таки тоже автобусы) выпало.

3. Не очень верится, что в 2003 году развалюхи АК 1126 плюс, коих выползало на маршрут от силы 10 - 15, и которые катались полупустыми по №№4,5,9, перевезли столько же, сколько 21 новый ЛиаЗ в 2005, учитывая, что наполняемость ЛиаЗов в первый год их жизни в Петрозаводске была очень хорошей.

4. Что-то мало маршрутов в Костомукше. Там у одного ГОКа их штук семь как мининмум.

Link to comment
Share on other sites

1.Непонятно резкое колебание в три раза в числе перевезенных тролем между 2003 и 2005 годом. Не опечатка ли это?

Нет, это не опечатка. Такая разница наблюдается практически везде. Её причина - монетизация льгот, которая резко снизила возможности предприятий по приписке себе несуществующих пассажиров в целях увеличения бюджетных дотаций. Например, в Ленинградской области по официальной статистике пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования в 2005 году по сравнению с 2004-м снизился более чем в 2 раза (с 1555 до 727 млн пассажиро-километров). В реальности, разумеется, такого быть не могло, так что не советую особо доверять этим данным.

Link to comment
Share on other sites

Titanic, резкий спад количества пассажиров в 2005 году объясняется тем, что до того была масса "льготников", которые билетов не покупали и потому никакому учёту не поддавались. И А/к, и ТУ рисовали их в отчётностях многими миллионами, чтобы показать побольше "выпадающих доходов" и получить "бабки" из бюджета (ты думаешь, почему "бабки" "Бабками" стали называть :P ?).

С 01.01.2005 количество пассажиров = количеству проданных билетов + проездные по коэффициенту.

Поэтому же, кстати, все вышеприведённые данные о количестве перевезённых пассажиров, подвижности населения и распределения поездок с 1991/1992 годов (годы взрывного размножения льготников) по 2004 (последний год льгот) включительно - абсолютно не информативны, т.к. не отражают вообще ничего. Они основывались на статистике пассажиропотоков 1985-1986 г.г. (последнее изучение) и, как уже сказано, принципе, что на одного платного пассажира приходится восемь бесплатных.

 

Открою страшную тайну: практически все петрозаводские "частники" и сегодня ежемесячно (в срок до 3 числа следующего за отчётным месяца) сдают в Госкомстат специальную форму с отчётом - сколько пассажиров перевезено, сколько пассажирокилометров (!), сколько рейсов выполнено по каждому маршруту, в том числе сколько выполнено без нарушения расписания, а сколько - с нарушением ;) ...

Представляете, что они туда пишут и с какого потолка :angry: ? А Госкомстат всё это с умным видом складывает, делит, изучает... Не дай Бог, кто-то из этой "информации" и выводы какие-то делает :angry:.

 

О! Уже опередили в разъяснениях.

Link to comment
Share on other sites

Ладно с объемами перевозок. Эту головоломку со скачками оставим для потомков. Меня лично интересует вопрос по числу маршрутов. Кстати в советские нормативы по подвижности населения - вписываются только Петрозаводск и Сегежа. В остальных городах гораздо ниже.

1. Сортавала - 2 маршрута это какие именно? Явно напрашивается 1-ца и еще что-то

2. Костомукша. Ну тут явно халявные ГОКовские гармошки не учитывались. Но тогда опять же вопрос - откуда у МУП Автотранспорт - три маршрута? Вроде бы только 3-ка и 7-ка на ПАЗах

3. По Сегеже непонятно - откуда три? Там после развала Союза ЕМНИП всегда только 3-ка и 4-ка ходили.

4. По Кондопоге - все в порядке. 3 скотовоза на 3-х маршрутах

 

5. Петрозаводск - 1990 год. 12 автобусных маршрутов - какие? Разве 11-й тогда еще не открыли? Тот что от Гагарина на Радиозавод ходил в помощь 10-ке?

Петрозаводск - 2001 год. 9 автобусных маршрутов - откуда столько? Я вспоминаю только - 1, 3, 4, 5, 6, 9, 16, т.е. всего 7 маршрутов.

2003 год - ну тут все понятно. Расписание по моему было на три маршрута и 5 машин. Из которых в городе чаще всего встречались 2 Икаруса-280 и 1 Скания на 9-ке и 5-ке. На 4-ку как-то никому не приходило в голову пускать гармошки (видимо 200 газелей справлялись). На эти останки автобусного транспорта - еще и проездные продавали

2005 год - откуда 5 маршрутов?

С троллейбусами все понятно - в 1990-м 5А не учли.

 

2. Непонятно также что они посчитали за автобус. У меня сложилось впечатление, что считали только БВ. Все остальное(а это все-таки тоже автобусы) выпало.

А так и считали. Помнится только по Петропавловску-Камчатскому вели учет маршруток, бо там - маршрутов около 70 получилось

 

коих выползало на маршрут от силы 10 - 15, и которые катались полупустыми по №№4,5,9,

Указывал выше - 5 выходов было. Работали в лучшем случае три. два на 9-ке и один на 5-ке. Бесовецкий не учитывался, хотя он выходил практически всегда и полностью на 2 машины. Там меня еще прикалывало, что тариф был по зонам - 6 и 10 рублей, а школьникам и студентам - независимо от расстояния 2 и 3 рубля соответственно. И проездные на нем действовали.

 

4. Что-то мало маршрутов в Костомукше. Там у одного ГОКа их штук семь как мининмум.

Без конфигураций А, Б, В, Г - там всего 7 маршрутов и есть. Из них два или три ПАЗиковых МУПовских, остальное бесплатные автобусы Карельского окатыша

Link to comment
Share on other sites

1. Сортавала - 2 маршрута это какие именно? Явно напрашивается 1-ца и еще что-то

Это ИМХО № 1 (АС - Хелюля) и № 2 (тогда Первомайская - ПМК), остальные № 3, 4 и 5 пригородными считались, тк. зональная оплата была (+ были еще в Мейери, Ниэмелянхови, Вяртсиля, Кааламо, Маткаселькя, Партала и др.). это сейчас почти все маршруты "под одну гребёнку" записаны пригородно-городские: чисто городской № 1, № 2 продлён до Вуорио и Ниэмелянхови (2а), № 3 укорочен до АС, № 4 разделён на 4 и 4а, № 5 продлён до ул. Ладожской. Чисто пригородные остались Кааламо и Вяртсиля (хотя этот уже межгорлд получается).

2. Костомукша. Ну тут явно халявные ГОКовские гармошки не учитывались. Но тогда опять же вопрос - откуда у МУП Автотранспорт - три маршрута? Вроде бы только 3-ка и 7-ка на ПАЗах

ГОКовские маршруты (бесплатные): № 1, 1Б, 1Г, № 2, № 6, 6а, 6Б, 6В, 6Г,

МУП Автотранс: № 3, № 4, № 5 и № 7. был еще № 10 (ВОС - КОС), но как и № 5 это служебный, на котором могут ездить и другие пассажиры. Был еще маршрут "вокзал" - что-то вроде смеси нынешней 7ки и бывшей 3ки. У них не только ПАЗики, Бычки, ЛАЗ и Икарус, но и 2 ЛиАЗа-5256 есть. Сам видел ЛиАЗа на № 5 в октябре. № 3 сейчас нету (через пожарку и ул. Калевала). Исдох...

3. По Сегеже непонятно - откуда три? Там после развала Союза ЕМНИП всегда только 3-ка и 4-ка ходили.

Скорее всего № 1 из Надвоиц туда приплюсовали, т.к. Сегежское АТП его делало, и отчётность всю в кучу сдавало. а так года с 1999 в сегеже действительно только № 3 и № 4 работают + № 1 в Надвоицах (когда-то было в Сегеже № 1, 2, 3, 4, 5, в Надвоицах - № 1 и № 2 :P )

4. По Кондопоге - все в порядке. 3 скотовоза на 3-х маршрутах

А когда-то было 20 скотовозов на 6 чисто городских маршрутах.

5. Петрозаводск - 1990 год. 12 автобусных маршрутов - какие? Разве 11-й тогда еще не открыли? Тот что от Гагарина на Радиозавод ходил в помощь 10-ке?

Ну вроде в 1990 еще были № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 16а.

Петрозаводск - 2001 год. 9 автобусных маршрутов - откуда столько? Я вспоминаю только - 1, 3, 4, 5, 6, 9, 16, т.е. всего 7 маршрутов.

№ 1, 3, 4, 5, 6, 9, 9а, 11, 16.

2005 год - откуда 5 маршрутов?

№ 3, 4, 5 (43), 6, 9, 12, 24, 26, 27, 64 и 74 - даже больше получается ;)

Link to comment
Share on other sites

Итак продолжу...

 

Санкт-Петербург и Ленинградская область

 

город Тихвин, 2001 год

19 автобусных маршрутов

За год перевезено 10,8 млн чел или 29600 чел/день (46,7% от населения города)

Подвижность населения - 171 поездка/год (0,47 поездок/день)

 

город Сосновый Бор, 2001 год

23 автобусных маршрута

За год перевезено 28,8 млн чел или 78900 чел/день (119% от населения города)

Подвижность населения - 436 поездок/год (1,19 поездок/день)

 

город Выборг, 2001 год

12 автобусных маршрутов

За год перевезено 12,4 млн чел или 34000 чел/день (42,9% от населения города)

Подвижность населения - 157 поездок/год (0,43 поездок/день)

 

город Гатчина, 2001 год

5 автобусных маршрутов

За год перевезено 3,00 млн чел или 8220 чел/день (9,3% от населения города)

Подвижность населения - 33,9 поездок/год (0,093 поездок/день)

 

город Санкт-Петербург, 1990, 2001, 2003, 2005 годы

за 1990 и 2001 годы инфы по автобусам нет...

 

Число маршрутов и станций метрополитена:

2003 г. - 58 станций метро, 406 автобусных, 49 трамвайных, 45 троллейбусных

2005 г. - 59 станций метро, 366 автобусных, 45 трамвайных, 43 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных путей метрополитена (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 87 км

2001 г. - 99 км

2003 г. - 99 км

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 302,8 км

2001 г. - 288,7 км

2003 г. - 268,1 км

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 326,9 км

2001 г. - 323,2 км

2003 г. - 324,4 км

Перевезено метрополитеном, трамваями и троллейбусами за год и в среднем за сутки:

без автобусов

1990 г. - 2,53 млрд чел/год или 6920000 чел/день (155% от населения города)

2001 г. - 2,35 млрд чел/год или 6450000 чел/день (138% от населения города)

Перевезено метрополитеном, автобусами, трамваями и троллейбусами за год и в среднем за сутки:

2003 г. - 3,64 млрд чел/год или 9980000 чел/день (214% от населения города)

2005 г. - 3,25 млрд чел/год или 8910000 чел/день (191% от населения города)

Перевезено метрополитеном:

1990 г. - 977 млн чел/год или 2680000 чел/день

2001 г. - 820 млн чел/год или 2250000 чел/день

2003 г. - 821 млн чел/год или 2250000 чел/день

2005 г. - 820 млн чел/год или 2250000 чел/день

Перевезено автобусами:

2003 г. - 1,46 млрд чел/год или 4010000 чел/день

2005 г. - 972 млн чел/год или 2660000 чел/день

Перевезено трамваями:

1990 г. - 986 млн чел/год или 2700000 чел/день

2001 г. - 921 млн чел/год или 2520000 чел/день

2003 г. - 816 млн чел/год или 2230000 чел/день

2005 г. - 879 млн чел/год или 2410000 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 г. - 565 млн чел/год или 1550000 чел/день

2001 г. - 614 млн чел/год или 1680000 чел/день

2003 г. - 542 млн чел/год или 1480000 чел/день

2005 г. - 580 млн чел/год или 1590000 чел/день

Подвижность населения:

к сожалению до 2003 года без учета автобусов:

1990 г. - 567 поездок/год или 1,55 поездок/день

2001 г. - 505 поездок/год или 1,38 поездок/день

2003 г. - 781 поездка/год или 2,14 поездок/день

2005 г. - 697 поездок/год или 1,91 поездок/день

Доля метрополитена, автобусов, трамваев и троллейбусов:

до 2003 года без учета автобусов

1990 г. - 38,7% метрополитеном, 39,0% трамваями, 22,3% троллейбусами

2001 г. - 34,8% метрополитеном, 39,1% трамваями, 26,1% троллейбусами

2003 г. - 22,5% метрополитеном, 40,2% автобусами, 22,4% трамваями, 14,9% троллейбусами

2005 г. - 25,2% метрополитеном, 29,9% автобусами, 27,0% трамваями, 17,8% троллейбусами

 

Мои вопросы:

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

3. Почему в Гатчине всего лишь 5 маршрутов?

4. По Питеру как я понимаю за 2003 год указаны все маршруты, где действует пригородная автобусная карточка (та, что в радиусе 50 км от центра действует на маршрутах с 1 по 699)

5. По объему перевозок - какие мысли насчет того, что после монетизации льгот на трамваях и троллейбусах объем перевозок возрос? Неужто в ГУП ГЭТ не то что, мертвых душ себе накидывали, а наоборот живых прятали?

ЗЫ: Вот уж не думал что 3-м видом после автобуса и метро будет трамвай - даже в 2005 году

Link to comment
Share on other sites

Мои вопросы:

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

 

Думаю,что учитывался пригород и межгород

Link to comment
Share on other sites

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

http://lenobltrans.narod.ru/tihv-mt1.html

 

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

http://lenobltrans.narod.ru/sb-mt2000-2009.html

 

3. Почему в Гатчине всего лишь 5 маршрутов?

Тяжёлые времена были в 2001 году. Государственное АТП уже сильно загибалось, а частники ещё только-только появились. Сейчас 11 маршрутов (2, 3, 4, 7, 8, 10, 21, 22, 27, 28, 29).

 

4. По Питеру как я понимаю за 2003 год указаны все маршруты, где действует пригородная автобусная карточка (та, что в радиусе 50 км от центра действует на маршрутах с 1 по 699)

Похоже, что так. Хотя такой карточки уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Тяжёлые времена были в 2001 году. Государственное АТП уже сильно загибалось, а частники ещё только-только появились. Сейчас 11 маршрутов (2, 3, 4, 7, 8, 10, 21, 22, 27, 28, 29).

:blink: . Вот это да... Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области (Сужу по Подпорожью, Лодейке и Волхову). А сейчас получается ездят частники? Просто в Гатчине я наблюдал довольно много как я понял коммерции (особенно впечатлили интервалы 22-го автобуса :) )

Link to comment
Share on other sites

:blink: . Вот это да... Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области (Сужу по Подпорожью, Лодейке и Волхову). А сейчас получается ездят частники? Просто в Гатчине я наблюдал довольно много как я понял коммерции (особенно впечатлили интервалы 22-го автобуса :) )

В Подпорожье и Лодейке ещё хуже было, только раньше, в 1990-е. Смотри историю перевозок в этих районах на указанном выше сайте. Да и в Волхове вероятно тоже не особо хорошо, раз району пришлось новое муниципальное АТП создавать (МУП "Волховавтосервис").

Сейчас в Гатчине только частные компании. Из городских маршрутов 27-й коммерческий, остальные социальные. На 22-м маршруте интервал не менее 10 минут, не знаю, чему там удивляться.

Link to comment
Share on other sites

Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области

ОФФ: Эх, Владимир... В Гатчине - не настолько благополучнов целом (как должно было быть), несмотря на близость к СПб. :blink:

 

 

Сейчас в Гатчине только частные компании. Из городских маршрутов 27-й коммерческий, остальные социальные. На 22-м маршруте интервал не менее 10 минут, не знаю, чему там удивляться.

Да, интервалы - излишне большие. Да и у Балтийского вокзала - всё автобусы малой вместимости.

Я не помню: когда последний раз вообще пользовался городскиме (не пригородными!) автобусами в Гатчине.

Link to comment
Share on other sites

У Балтийского вокзала из автобусов малой вместимости можно встретить только одну газель на К-514. Всё остальное там - средней вместимости или ещё крупнее.

Link to comment
Share on other sites

Всё остальное там - средней вместимости или ещё крупнее.

Но как-то редко большая вместимость ходит. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю...

 

Вологодская область

 

город Грязовец, 2001 год

городского транспорта нет. Или он не учтен.

 

город Великий Устюг, 2001 год

5 автобусных маршрутов

за год перевезено 5,5 млн человек

в среднем за день 15100 человек (45,1% от населения города)

Подвижность населения - 165 поездок/год или 0,45 поездок/день

 

город Сокол, 2001 год

5 автобусных маршрутов

за год перевезено 4,4 млн человек

в среднем за день 12100 человек (28,0% от населения города)

Подвижность населения - 102 поездки/год или 0,28 поездок/день

 

город Вологда, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество маршрутов:

1990 - 25 автобусных, 5 троллейбусных

1999 - 33 автобусных, 7 троллейбусных

2001 - 33 автобусных, 8 троллейбусных

2003 - 39 автобусных, 7 троллейбусных

2005 - 39 автобусных, 8 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 23,6 км

2001 - 25,0 км

2003 - 25,0 км

Перевезено:

1990 - 108,2 млн человек или 296000 чел/день (105% от населения города)

1999 - 156,8 млн человек или 430000 чел/день (147% от населения города)

2001 - 165,0 млн человек или 452000 чел/день (154% от населения города)

2003 - 189,8 млн человек или 520000 чел/день (178% от населения города)

2005 - 80,3 млн человек или 220000 чел/день (75% от населения города)

Перевезено автобусами:

1990 - 64,3 млн чел или 176000 чел/день

1999 - 92,8 млн чел или 254000 чел/день

2001 - 101,1 млн чел или 280000 чел/день

2003 - 109,8 млн чел или 301000 чел/день

2005 - 56,2 млн чел или 154000 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 - 43,9 млн чел или 120000 чел/день

1999 - 64,0 млн чел или 175000 чел/день

2001 - 63,9 млн чел или 175000 чел/день

2003 - 80,0 млн чел или 219000 чел/день

2005 - 24,1 млн чел или 66000 чел/день

Подвижность населения:

1990 - 383 поездки/год или 1,05 поездок/день

1999 - 535 поездок/год или 1,47 поездок/день

2001 - 563 поездки/год или 1,54 поездки/день

2003 - 648 поездок/год или 1,78 поездок/день

2005 - 274 поездки/год или 0,751 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 - 59,4% автобусами и 40,6% троллейбусами

1999 - 59,2% автобусами и 40,8% троллейбусами

2001 - 61,3% автобусами и 38,7% троллейбусами

2003 - 57,9% автобусами и 42,1% троллейбусами

2005 - 70,0% автобусами и 30,0% троллейбусами

 

город Череповец, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1999 - 25

2001 - 31

2003 - 26

2005 - 32

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

2001 - 12,7 км

2003 - 11,7 км

Перевезено:

по трамваям за 1999 и 2005 годы информации нет

1999 - 89,2 млн человек или 244000 чел/день (78,4% от населения города)

2001 - 105,3 млн человек или 288000 чел/день (92,5% от населения города)

2003 - 92,4 млн человек или 253000 чел/день (81,2% от населения города)

2005 - 45,0 млн человек или 123000 чел/день (39,5% от населения города)

Перевезено автобусами:

1999 - 89,2 млн человек или 244000 чел/день

2001 - 86,1 млн человек или 236000 чел/день

2003 - 76,1 млн человек или 208000 чел/день

2005 - 45,0 млн человек или 123000 чел/день

Перезено трамваями:

2001 - 19,2 млн человек или 52600 чел/день

2003 - 16,3 млн человек или 44700 чел/день

Подвижность населения:

за 1999 и 2005 годы без учета трамваев

1999 - 286 поездок/год или 0,784 поездок/день

2001 - 338 поездок/год или 0,925 поездок/день

2003 - 296 поездок/год или 0,812 поездок/день

2005 - 144 поездки/год или 0,395 поездок/день

Доля автобуса и трамвая в перевозках:

2001 - 81,8% автобусами и 18,2% трамваями

2003 - 82,4% автобусами и 17,6% трамваями

Link to comment
Share on other sites

В Бабаеве есть городской маршруь, в Устюжне так, для мебели.

В В.Устюге сейчас 6 маршркутов, а тогда было 8.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю

 

Мурманская область

 

город Кировск, 2001 год

6 автобусных маршрутов

за год перевезено - 4,8 млн человек

в среднем за день - 13200 человек (41,6% от населения города)

подвижность населения - 152 поездки в год или 0,42 поездок/день

 

город Кандалакша, 2001 год

6 автобусных маршрутов

за год перевезено - 11,8 млн человек

в среднем за день - 32300 человек (79,6% от населения города)

подвижность населения - 291 поездка/год или 0,8 поездок/день

 

город Мончегорск, 2001 год

14 автобусных маршрутов :)

за год перевезено - 11,2 млн человек

в среднем за день - 30700 человек (58,8% от населения города)

подвижность населения - 215 поездок/год или 0,59 поездок/день

 

город Североморск

информации естественно нет

 

город Апатиты

11 автобусных маршрутов

за год перевезено - 13,7 млн человек

в среднем за день - 37500 человек (58,3% от населения города)

подвижность населения - 213 поездок/год или 0,58 поездок/день

 

город Мурманск, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество маршрутов:

1990 - 23 автобусных, 6 троллейбусных

1999 - 21 автобусный, 4 троллейбусных

2001 - 23 автобусных, 5 троллейбусных

2003 - 18 автобусных, 5 троллейбусных

2005 - 16 автобусных, 5 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 32,1 км

2001 - 32,9 км

2003 - 32,9 км

Перевезено:

1990 - 187,5 млн человек или 514000 чел/день (110% от населения города)

1999 - 212,8 млн человек или 583000 чел/день (174% от населения города)

2001 - 227,3 млн человек или 623000 чел/день (185% от населения города)

2003 - 211,5 млн человек или 579000 чел/день (172% от населения города)

2005 - 94,2 млн человек или 258000 чел/день (76,8% от населения города)

Перевезено автобусами:

1990 - 117,6 млн чел или 322000 чел/день

1999 - 103,5 млн чел или 284000 чел/день

2001 - 106,9 млн чел или 293000 чел/день

2003 - 95,6 млн чел или 262000 чел/день

2005 - 30,6 млн чел или 83800 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 - 69,9 млн чел или 192000 чел/день

1999 - 109,3 млн чел или 299000 чел/день

2001 - 120,4 млн чел или 330000 чел/день

2003 - 115,9 млн чел или 318000 чел/день

2005 - 63,6 млн чел или 174000 чел/день

Подвижность населения:

1990 - 401 поездкаи/год или 1,1 поездок/день

1999 - 633 поездки/год или 1,74 поездок/день

2001 - 676 поездок/год или 1,85 поездки/день

2003 - 629 поездок/год или 1,72 поездок/день

2005 - 280 поездок/год или 0,768 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 - 62,7% автобусами и 37,3% троллейбусами

1999 - 48,6% автобусами и 51,4% троллейбусами

2001 - 47,0% автобусами и 53,0% троллейбусами

2003 - 45,2% автобусами и 54,8% троллейбусами

2005 - 32,5% автобусами и 67,5% троллейбусами

 

ЗЫ: Вот уж не думал, что в Петрозаводске протяженность троллсети больше, чем в Мурманске

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю...

 

Архангельская область и Ненецкий автононый округ

 

город Нарьян-Мар, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1990 - 7 маршрутов

1999 - 7 маршрутов

2001 - 8 маршрутов

2003 - 7 маршрутов

2005 - 7 маршрутов

Перевезено за год:

1990 - 9,8 млн чел или 26800 чел/день (133% от населения города)

1999 - 7,0 млн чел или 19200 чел/день (103% от населения города)

2001 - 6,9 млн чел или 18900 чел/день (102% от населения города)

2003 - 7,7 млн чел или 21100 чел/день (113% от населения города)

2005 - 4,8 млн чел или 13200 чел/день (70,7% от населения города)

Подвижность населения:

1990 - 485 поездок/год или 1,33 поездки/день

1999 - 376 поездок/год или 1,03 поездки/день

2001 - 371 поездка/год или 1,02 поездки/день

2003 - 414 поездок/год или 1,13 поездки/день

2005 - 258 поездок/год или 0,707 поездки/день

 

город Новодвинск, 2001 год

1 автобусный маршрут

перевезено 300 тыс человек

Или в среднем за день - 822 человека (1,9% от населения города)

Подвижность населения:

6,91 поездок/год или 0,019 поездок/день

 

город Коряжма, 2001 год

5 автобусных маршрутов

перевезено 3,5 млн человек

или в среднем за день - 9590 человек (22,4% от населения города)

Подвижность населения:

81,8 поездок/год или 0,224 поездки/день

 

город Котлас, 2001 год

7 автобусных маршрутов

перевезено 18 млн человек

или в среднем за день - 49300 человек (81,4% от населения города)

Подвижность населения:

297 поездок/год или 0,814 поездки/день

 

город Северодвинск, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1999 - 13 маршрутов

2001 - 13 маршрутов

2003 - 13 маршрутов

2005 - 14 маршрутов

Перевезено:

1999 - 96,2 млн человек или 264000 чел/день (131% от населения города)

2001 - 58,7 млн человек или 161000 чел/день (79,8% от населения города)

2003 - 54,5 млн человек или 149000 чел/день (74,1% от населения города)

2005 - 41,0 млн человек или 112000 чел/день (55,7% от населения города)

Подвижность населения:

1999 - 477 поездок/год

2001 - 291 поездка/год

2003 - 270 поездок/год

2005 - 203 поездки/год

 

город Архангельск

Количество маршрутов:

1990 - 24 автобусных, 5 трамвайных, 6 троллейбусных

1999 - 25 автобусных, 5 трамвайных, 4 троллейбусных

2001 - 22 автобусных, 5 трамвайных, 5 троллейбусных

2003 - 23 автобусных, 1 трамвайный, 2 троллейбусных

2005 - 17 автобусных, 3 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

1990 - 23,5 км

2001 - 33,5 км

2003 - 21,5 км

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 32,4 км

2001 - 32,6 км

2003 - 22,2 км

Перевезено пассажиров:

1990 - 169 млн человек или 463000 чел/день (111% от населения города)

1999 - 242,1 млн человек или 663000 чел/день (186% от населения города)

2001 - 78,8 млн человек или 216000 человек/день (60,6% от населения города)

2003 - 53 млн человек или 145000 человек/день (40,8% от населения города)

2005 - 24,7 млн человек или 67700 человек/день (19% от населения города)

Подвижность населения:

1990 - 406 поездок/год

1999 - 680 поездок/год

2001 - 221 поездка/год

2003 - 149 поездок/год

2005 - 69,4 поездок/год

Доля автобусов, трамваев и троллейбусов в перевозках:

1990 - 58% автобусами, 28% трамваями, 14% троллейбусами

1999 - 37% автобусами, 32% трамваями, 31% троллейбусами

2001 - 49% автобусами, 30% трамваями, 22% троллейбусами

2003 - 55% автобусами, 18% трамваями, 27% троллейбусами

2005 - 71% автобусами, 0% трамваями, 29% троллейбусами

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

город Выборг, 2001 год

12 автобусных маршрутов

За год перевезено 12,4 млн чел или 34000 чел/день (42,9% от населения города)

Подвижность населения - 157 поездок/год (0,43 поездок/день)

Обновление данных.

Количество маршрутов сократилось до 11.

В 2007 году было перевезено 8,7 млн чел. или 23876 чел./день (30,8% от населения города)

Подвижность населения составила 112 поездок в год (0,31 поездок в день).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На сайте Госкомстата сделал выборку по таким показателям как Количество автобусов на 100 тысяч населения и Количество личных авто на 1000 человек

Показатели на 2006 год

 

Сначала количество автобусов на 100 тысяч человек населения региона (назову его насыщенность автобусами для краткости)

 

Также в скобках буду указывать соседей по рейтингу.

 

Среднероссийский показатель - 51 автобус/100 тыс. человек. На Северо-Западе этот показаетль выше - 62 автобуса/100 000 чел. Северо-Запад вместе с Уралом делит первое место по этому показателю среди федеральных округов (на Урале тоже 62). При этом разброс по регионам СЗ просто огромнейший - от второго до предпоследнего места в России.

 

Итак теперь по регионам...

 

Новгородская область - 106 автобусов на 100 тысяч человек. Занимает 2-е место в России по насыщенности автобусами (больее насыщен автобусами только Ямало-Ненецкий автономный округ - 188 автобусов на 100 тыс. чел)

 

Ненецкий автономный округ - 105 автобусов на 100 тысяч человек. Занимает 3-е место в России.

 

город Санкт-Петербург - 92 автобуса на 100 тысяч человек. 6-е место в России.

 

Псковская область - 85 автобусов на 100 тысяч человек. 8-е место в России.

 

Вологодская область - 61 автобус на 100 тысяч человек. 22-е место в России.

 

Мурманская область - 60 автобусов на 100 тысяч человек. 26-е место в России.

 

Архангельская область (вкл. Ненецкий АО) - 47 автобусов на 100 тысяч человек. 42-е место в России

 

республика Коми - 29 автобусов на 100 тысяч человек. 66-е место в России

 

Ленинградская область - 28 автобусов на 100 тысяч человек. 68-е место в России

 

Калининградская область - 26 автобусов на 100 тысяч человек. 74-е место в России

 

республика Карелия - 9 автобусов на 100 тысяч человек. Почетное предпоследнее место в России. (менее насыщена автобусами только Сахалинская область - всего 2 автобуса на 100 тысяч народу)

 

Теперь Количество личных авто на 1000 жителей

 

Среднероссийский уровень автомобилизации - 177,8 авто на 1000 человек.

Северо-Запад занимает первое место среди федеральных округов по уровню автомобилизации - 201,2 авто на 1000 жителей

 

Теперь по регионам.

 

Калининградская область - 259,4 авто на 1000 человек. Занимает 1-е место в России по уровню автомобилизации (на 2-м Камчатский край, на 3-м Сахалинская область)

 

город Санкт-Петербург - 241,6 авто на 1000 человек. 5-е место в России

 

республика Карелия - 200,6 авто на 1000 человек. 14-е :D место в России.

 

Ленинградская область - 197,6 авто на 1000 человек. 15-е место в России.

 

Вологодская область - 178,5 авто на 1000 человек. 30-е место в России.

 

Псковская область - 175,5 авто на 1000 человек. 35-е место в России

 

республика Коми - 163,5 авто на 1000 человек. 43-е место в России

 

Мурманская область - 160,9 авто на 1000 человек. 44-е место в России

 

Новгородская область - 155,0 авто на 1000 человек. 53-е место в России

 

Архангельская область (вкл. Ненецкий АО) - 134,5 авто на 1000 человек. 72-е место в России

 

Ненецкий автономный округ - 128,0 авто на 1000 человек. 73-е место в России

Link to comment
Share on other sites

Ленинградская область - 28 автобусов на 100 тысяч человек. 68-е место в России

Население Ленинградской области примерно 1,6 млн чел. Получается, что количество автобусов 448? Бред сивой кобылы, непонятно вообще, что и как они считали. ИМХО должно быть раза в 3 больше.

 

город Санкт-Петербург - 92 автобуса на 100 тысяч человек. 6-е место в России.

Здесь тоже преуменьшено, но не так сильно. По их данным порядка 4232 автобусов, я бы насчитал раза в 1,5 больше.

Link to comment
Share on other sites

ХМ...получается в Карелии всего 9х6.8, то есть 61 автобус??

И что они считали за автобус?? Если только БВ и ОБВ, то так оно примерно есть...Костомукша, КАТ и последние динозавры по остальной республике - меньше сотни точно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как выяснилось Госкомстат свои издания выкладывает в открытую в инете.

Отрыл основные социально-экономические показаетли городов-2008 (самое свежее)

 

Там инфа по городам с населением свыше 100 тысяч.

Выкладываю по городам Северо-Запада. Все показатели на конец года

 

Петрозаводск

количество маршрутов автобусов (в городском сообщении)

2006 - 5

2007 - 8

количество маршрутов троллейбусов

2006 - 9

2007 - 9

перевезено автобусами (в городском сообщении)

2006 - 8,1 млн

2007 - 5,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 29,5 млн

2007 - 20,0 млн

 

Интересно каким образом... Хотя они ИП не учитывают

 

Сыктывкар

маршруты автобусов

2006 - 30

2007 - 38

перевезено

2006 - 5,6 млн

2007 - 9,7 млн

 

Воркута

маршруты автобусов

2006 - 22

2007 - 22

перевезено

2006 - 4,9 млн

2007 - 8,1 млн

 

Ухта

маршруты автобусов

2006 - 13

2007 - 11

перевезено

2006 - 2,0 млн

2007 - 1,4 млн

 

Архангельск

маршруты автобусов

2006 - 31 (без ИП)

2007 - 44

маршруты троллебусов

2006 - 2

2007 - нет

перевезено автобусами

2006 - 10,5 млн (без ИП)

2007 - 34,9 млн (с ИП)

перевезено троллейбусами

2006 - 4,0 млн

2007 - нет

 

Северодвинск

маршруты автобусов

2006 - 13 (без ИП)

2007 - 17 (с ИП)

перевезено автобусами

2006 - 35,9 млн (без ИП)

2007 - 30,7 млн (с ИП) :)

 

Вологда

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 34

2007 - 32

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 49,5 млн

2007 - 43,1 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 19,3 млн

2007 - 18,2 млн

 

Череповец

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 18

2007 - 24

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 33,7 млн

2007 - 75,6 млн

 

Калининград

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 6

2007 - 7

маршруты трамваев

2006 - 6

2007 - 6

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 6

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 17,1 млн

2007 - 14,0 млн

перевезено трамваем

2006 - 30,7 млн

2007 - 14,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 14,8 млн

2007 - 8,5 млн

 

Мурманск

маршруты автобусов

2006 - 11

2007 - 11

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами

2006 - 27,4 млн

2007 - 31,3 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 63,3 млн

2007 - 43,8 млн

 

Великий Новгород

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 55

2007 - 67 (все модификации маршрутов?)

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами

2006 - 127,8 млн (с учетом проездных)

2007 - 81,3 млн (без учета)

перевезено троллейбусами

2006 - 16,7 млн (с учетом проездных)

2007 - 10,3 млн (без учета)

 

Псков

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 22

2007 - 22

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 87,7 млн

2007 - 52,9 млн

 

Великие Луки

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 16

2007 - 5

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 3,4 млн

2007 - 2,3 млн

 

Санкт-Петербург

количество станций метро

2006 - 60

2007 - 60

маршруты автобусов

2006 - 497

2007 - 555

маршруты трамвая

2006 - 45

2007 - 39

маршруты троллейбусов

2006 - 44

2007 - 41

перевезено метрополитеном

2006 - 828,2 млн

2007 - 832,3 млн

перевезено автобусами

2006 - 707,7 млн

2007 - 468,7 млн

перевезено трамваем

2006 - 662,7 млн

2007 - 473,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 437,8 млн

2007 - 272,3 млн

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно каким образом... Хотя они ИП не учитывают

 

 

Возможно изменилась система учета льготников, тогда с предыдущими годами надо сравнивать с поправкой на ветер (в Москве после перехода на автоматизированный учет эта поправка тоже оказалась значительной - порядка миллиона пассажиров в день для метро), ну или частники стали скрывать пасс-потоки, например для экономии на налогах. Ну а может быть сразу оба фактора действуют.

Link to comment
Share on other sites

workweek, я имел в виду не цифры объема перевезенных пассажиров, а количество маршрутов. То, что количество перевезенных пассажиров не совпадает с реальностью и так понятно. Тут только одним водителям известно, сколько народу они перевозят. А вот маршруты... 5 маршрутов в конце 2005 и 8 маршрутов в конце 2006 - это уже интересно

Link to comment
Share on other sites

Стас, грубо говоря по Птз:

5 маршрутов на 31.12.2006 и 8 маршрутов на 31.12.2007. В предыдущем посте очепятался...

И еще на страничке статсборника, посвященного крупным городам Карелии, т.е. Петрозаводску в категории транспорт - поправки "без учета объектов малого предпринимательства нет" НЕТ. Хотя в других регионах она присутствует.

Кстати а если посчитать маршруты, где только СВ? Я думаю 8 маршрутов наберется на 31.12.2008?

 

Т.б., что судя по опыту изучения трудов ГКС и Карелиястата могу предположить, что МВ у них идет как маршрутное такси независимо от юридического обоснования. Т.е. если у нас Газель - это де-юро автобус (и даже ведет последнее время себя очень часто как автобус - сравнить с другими регионами), то у ГКС она идет как маршрутное такси, а не как городской коммерческий автобус.

 

Цифры в 34 и 32 маршрута по Вологде меня тоже смущают. социалов там 27.

 

Про Новгород - это вообще без комментариев - откуда 55-67 маршрутов? В принципе с учетом всех модификаций каждого Новгородского маршрута - м.б. так и выйдет. № маршрута в Новгороде - вещь относительная. Там бывает рейсы одного и того же маршруты имеют разные пункты А и Б, да и еще могут изменять трассу следования

 

По Питеру скачок с 497 до 555 маршрутов тоже непонятен. Тоже по вместимости считали? Хотя цифра очень близка к общему количеству всех маршрутов "от Газели до Ситиритма-15"

 

Мурманск с его 11-ю - очень даже понятно - считали исключительно А/к1118

Link to comment
Share on other sites

Откопал на сайте госкомстата сборник Транспорт в России-2007. Там есть раздел Городской электрический транспорт, в котором указан ряд показателей. Выбрасываю по городам СЗ инфу. Инфа на конец 2006-го

Троллейбус

протяженность, км

1. Санкт-Петербург, 327,2 км (2-й в России, 1-е место Москва, 3-е Новосибирск)

2. Калининград, 48,3 км (32-й, между Иркутском и Кировом)

3. Петрозаводск, 43,9 км (38-й, между Пермью и Волгодонском)

4. Мурманск, 32,9 км (50-й, между Махачкалой и Владикавказом)

5. Вологда, 25,2 км (67-й, между Рубцовском и Майкопом)

6. Архангельск, 22,2 км (72-й, между Дзержинском и Братском)

7. Великий Новгород, 13,8 км (85-й, между Подольском и Смоленском)

из всех систем, только Санкт-Петербургская относится к крупной (протяженность выше среднероссийской)

 

количество машин, ед.

1. Санкт-Петербург, 700 ед. (2-й, между Москвой и Челябинском)

2. Мурманск, 129 ед. (26-й, между Пермью и Петрозаводском)

3. Петрозаводск, 127 ед. (27-й, между Мурманском и Калугой)

4. Вологда, 75 ед. (44-й, между Тулой и Иркутском)

5. Калининград, 48 ед. (69-й, между Волгодонском и каменском-Уральским)

6. Архангельск, 45 ед. (74-й, между Хабаровском и Астраханью)

7. Великий Новгород, 40 ед. (76-й, между Астраханью и Черкесском)

выше среднероссийского количество троллейбусов в Санкт-Петербурге, Мурманске и Петрозаводске

 

перевезено, млн чел.

1. Санкт-Петербург, 437,8 млн (2-й, между Москвой и Чебоксарами)

2. Мурманск, 63,3 млн (19-й, между Рыбинском и Краснодаром)

3. Петрозаводск, 29,5 млн (36-й, между Пермью и Читой)

4. Вологда, 19,3 млн (47-й, между Владикавказом и Барнаулом)

5. Великий Новгород, 16,7 млн (59-й, между Майкопом и Курганом)

6. Калининград, 14,8 млн (62-й, между Томском и Красноярском)

7. Архангельск, 4,0 млн (86-й, между Абаканом и Махачкалой)

выше среднероссийского объем перевезенных пассажиров в Санкт-Петербурге и Мурманске

 

теперь высчитанные мною соотношения, из которых можно сделать некоторые выводы...

 

Отношение количества троллейбусов к протяженности эксплутационной сети. машин/км

среднероссийский показатель - 2,315 троллейбусов/км (самый высокий показатель в Чите-5,196, самый низкий во Владикавказе-0,342)

1. Мурманск, 3,921 тб/км (5-й в России, между Ижевском и Кировом)

2. Вологда, 2,976 тб/км (13-й, между Новочебоксарском и Пермью)

3. Великий Новгород, 2,899 тб/км (18-й, между Дзержинском и Петрозаводском)

4. Петрозаводск, 2,893 тб/км (19-й, между Великим Новгородом и Новороссийском)

5. Санкт-Петербург, 2,139 тб/км (44-й, между Орлом и Тюменью)

6. Архангельск, 2,027 тб/км (53-й, между Майкопом и Владивостоком)

7. Калининград, 0,994 тб/км (84-й, между Ростовом-на-Дону и Шахтами)

для сравнения конец 2000 года

1. Мурманск - 123/32,9=3,739

2. Вологда - 73/25,0=2,920

3. Петрозаводск - 105/39,0=2,692

среднероссийский показатель - 2,552

4. Санкт-Петербург - 803/340,4=2,359

5. Великий Новгород - 31/13,8=2,246

6. Архангельск - 41/32,6=1,258

7. Калининград - 52/48,5=1,072

для сравнения конец 1995 года

1. Мурманск - 125/32,9=3,799

2. Вологда - 86/25,2=3,413

3. Санкт-Петербург - 1020/340,2=2,998

среднероссийский показатель - 2,833

4. Петрозаводск - 104/37,6=2,766

5. Архангельск - 50/32,6=1,534

6. Калининград - 64/48,5=1,320

 

Отношение числа перевезенных пассажиров к протяженности эксплуатационной сети, конец 2006 г., пасс/км

беру среднесуточные показатели

среднероссийский показатель - 2 120 пасс/км (самый высокий показатель в Миассе-8269, самый низкий в Воронеже-104)

1. Мурманск - 5 271 пасс/км (7-й в России, между Стерлитамаком и Рыбинском)

2. Санкт-Петербург - 3 666 пасс/км (13-й, между Курском и Дзержнском)

3. Великий Новгород - 3 315 пасс/км (19-й, между Подольском и Калугой)

4. Вологда - 2 098 пасс/км (36-й, между Альметьевском и Липецком)

5. Петрозаводск - 1 841 пасс/км (42-й, между Майкопом и Пермью)

6. Калининград - 840 пасс/км (70-й, между Самарой и Новокузнецком)

7. Архангельск - 494 пасс/км (84-й, между Оренбургом и Красноярском)

для сравнения конец 2000 года

1. Мурманск - 10 035

2. Петрозаводск - 7 875

3. Вологда - 6 784

4. Архангельск - 6 076

5. Санкт-Петербург - 5 154

среднероссийский показатель - 5 027

6. Великий Новгород - 2 601

7. Калининград - 1 836

 

Отношение количества перевезенных пассажиров к количеству троллейбусов

среднероссийский показатель - 916 чел/маш в сут (самый высокий во Владикавказе-4932, самый низкий в Воронеже-124)

1. Санкт-Петербург - 1 714 чел/маш (10-й в России, между Подольском и Стерлитамаком)

2. Мурманск - 1 344 чел/маш (17-й, между Курском и Саратовом)

3. Великий Новгород - 1 144 чел/маш (24-й, между Видным и Новочебоксарском)

4. Калининград - 845 чел/маш (40-й, между Читой и Волгоградом)

5. Вологда - 705 чел/маш (49-й, между Армавиром и Владимиром)

6. Петрозаводск - 636 чел/маш (55-й между Уфой и Ульяновском)

7. Архангельск - 244 чел/маш (88-й между Сызранью и Махачкалой)

для сравнения конец 2000 года

1. Петрозаводск - 2925

2. Мурманск - 2684

3. Архангельск - 2513

4. Вологда - 2323

5. Санкт-Петербург - 2185

среднероссийский показатель - 1970

6. Калининград - 1712

7. Великий Новгород - 1158

 

Итак:

по количеству машин на протяженность эксплуатационной сети неоспоримыми лидерами являются Мурманск и Вологда. Петербург постепенно сдает свои позиции, как и Петрозаводск. Резко продвинулась система Великого Новгорода. В Архангельске и Калининграде как всегда. Как было все печально - так и осталось (в Архангельске уже никак).

С цифрами о перевозках пассажиров все интереснее. Во всех городах кроме Петербурга и Новгорода (в Новгороде даже наблюдается рост) резкий обвал, связанный с изменением учета льготников. Обвал во всех городах, кроме Архангельска и Петрозаводска примерно одинаков. В Архангельске же обвал куда более серьезный. В Петрозаводске все более позитивно.

Гораздо более интересны на мой взгляд показатель с точки зрения экономики - это соотношение числа перевезенных пассажиров к числу троллейбусов. Конечно ФЗ-122 затронул всех, но в разной степени и так или иначе можн увидеть, где все прекрасно, а где настал маленький пушистый зверек, а кому и полный горностай...

падение количества перевезенных пассажиров в среднем одной машиной

в 1,01 раза - Великий Новгород

в 1,27 раза - Санкт-Петербург

в 2,00 раза - Мурманск

в 2,03 раза - Калининград

в 3,30 раза - Вологда

в 4,60 раза - Петрозаводск

в 10,3 раза - Архангельск

Link to comment
Share on other sites

Маршруты, на котором работает и МВ, и СВ - не учитывается тоже? Хотя, по Птз в любом случае не сходятся данные.

Ну и бардак по транспорту у Карелиястата. Даже общей температуры по больнице не могут вывести... :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.