Перейти к содержанию

Изменения в расписании пригородных и местных поездов на Северо-Западе


Рекомендуемые сообщения

Санкт-Петербург - один из учредителей ОАО "СЗППК" - полностью компенсирует убытки компании, но в городе другая проблема - пробки, которую и должна решить единая управляющая компания, которая объединит все виды транспорта - автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда.

267486[/snapback]

 

Неужели до цивилизации докатятся? Как в Новосибирске? Единая транспортная система включая электрички и НОТ с метрополитеном...

 

Уже в этом месяце на направлениях Сортавала - Кузнечное, Петрозаводск - Медвежья Гора, Петрозаводск - Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним. В дальнейшем на направлении Кемь - Беломорск - Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа - Кемь - Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск - Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение.

267486[/snapback]

 

Сорта-Кузня, Медгора и особенно Свирь - это ЖЕСТЬ! Особенно если останется по рабочим дням... На дачи людям как ездить из Петрозаводска... Как в принципе и сортавальцам в Питер

Все остальное уже сократили до этих объемов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург - один из учредителей ОАО "СЗППК" - полностью компенсирует убытки компании, но в городе другая проблема - пробки, которую и должна решить единая управляющая компания, которая объединит все виды транспорта - автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда.

267486[/snapback]

 

Неужели до цивилизации докатятся? Как в Новосибирске? Единая транспортная система включая электрички и НОТ с метрополитеном...

 

Уже в этом месяце на направлениях Сортавала - Кузнечное, Петрозаводск - Медвежья Гора, Петрозаводск - Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним. В дальнейшем на направлении Кемь - Беломорск - Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа - Кемь - Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск - Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение.

267486[/snapback]

 

Сорта-Кузня, Медгора и особенно Свирь - это ЖЕСТЬ! Особенно если останется по рабочим дням... На дачи людям как ездить из Петрозаводска... Как в принципе и сортавальцам в Питер

Все остальное уже сократили до этих объемов...

 

До конца этого года железнодорожники и правительство республики планируют создать ОАО "Карел-пригород", в состав которого возможно войдёт и муниципальный автоперевозчик - ГУП "Карелавтотранс".

267486[/snapback]

Бугага!!! Что в Карелавтотрансе, что в Карелпригороде много народу пришедшего с Авторемзавода. В КПГ и КАТе очень многие друг друга знают не один десяток лет... В Карелпригороде чисто железнодорожников (которые оканчивали сразу после школы ЛИЖТ, ПКЖТ и т.д.) на самом деле очень мало...

А вообще честно с трудом себе представляю такую автожелезнодорожную организацию... Хотя... Кто его знает...

Не зря последнее время упоминают о замещении СЛК неким товарищем из Минтранса России

 

ЗЫ: На Лодейка-Токари так и не покатался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сортавала-Кузнечное по-подробнее бы...

ИМХО снимут дневную пару..... надо активизировать запуск 807 маршрута.....

 

Птз - Медгора? наверно тоже дневную пару.... ну эт, конечно хорошо :) Виноградов лопнет от счастья!

 

А вот Птз - Свирь это плохо.... Орзега, Деревянка, Пяжиева Сельга, Нырки, Ладва, Таржеполь, Пай...

Ой, мама дорогая... Ну если Деревянка и Ладва есть гуд!, Ну Орзега.... ну с нятяжкой, а вот всякие Нырки, Таржеполи и т.п. - туда даже автодороги то нет! Пай ;) опять проснётся.... Пяжиева Сельга тоже (дорога хоть и есть, но :))

 

Фигня какая-то короче.....

Ну КПГ + КАТ это вообще прикол.

 

ЗЫ: ну в КАТе с АРЗ совсем мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птз - Медгора? наверно тоже дневную пару.... ну эт, конечно хорошо Виноградов лопнет от счастья!

267577[/snapback]

 

Виноградов не очень сильно лопнет от счастья бо от Петрозаводска до Медгоры ездиет от силы человек 15-20... И то говорю с большой натяжкой, т.к. из электрички выходит от силы человек 40 в Медгоре...

Да и кстати - кто народ будет возить в Кедрозеро, Кяппесельгу, Пергубу, Лижму, Нью-Поселок? Данилкин? Тут надо не забывать, что в той же Илемсельге, Лижме и Кедрозере дачи есть не только у кондопожан, но и у петрозаводчан... И многие даже имея собственную машину пользуются собакой, т.к. за Кондопогой в ту сторону ездить на собственной машине просто жалко... Петрозаводским дачникам останется только одно - ездить с пересадкой в Кондопоге или юзать 381/382

Появится нерешенная проблема поездок жителей Кяппесельги в Медгору... Поток там по автобусным меркам карельского райцентра вполне себе приличный, только вот незадача - Кяппесельга это Кондопожский район, а из нее немало народу в Медгору ездит...

Про Свирь вообще разговор отдельный - В Токарях дачники не только из Подпорожья, но и из Лодейки, Петрозаводска и Питера... Особенно весело в таком случае добираться лодейнопольцам и петрозаводчанам на дачи в Токари... Про Ладвы-Паи, регулярно ездящие в Ленобласть я умолчу... Там тоже народ ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...картина Репина "Доездились". ;)

Типа не понимают, что есть поселки, где кроме ЖД ничего больше не ходит... :)

Дебилизм ширится и процветает...

А сводить КАТ и ЖД в одну организацию - просто БУГАГА 3 раза... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня книжечку с летним расписанием электропоездов от Балтийского вокзала. В принципе, ничего особо трагического нет, если конечно до этого времени половину не отменят :)

Например, в субботу утром от СПб на Мшинскую идут: 7-10, 7-30, 7-53, 8-18 (комф.), 8-42, 9-20,9-56, 10-20, 11-10, 11-50, 12-55, 13-20.

В пятницу вечером от СПб на Мшинскую: 16-10, 16-20, 16-40, 17-40, 17-55, 18-35, 19-10 (комф.), 19-15, 19-35, 20-18, 20-56.

В воскресенье вечером от Мшинской на СПб: 14-27, 15-10, 15-32, 16-27 (комф.), 16-39, 16-58, 17-50, 18-51, 19-07, 19-43, 19-56, 20-29, 20-55, 21-55.

 

Из новшеств:

- отсутствие прямых поездов от СПб на Кингисепп-Ивангород и обратно. Они теперь ходят только от/до Гатчины-Балт. А именно, в 6-00 от Кингисеппа, в 9-10 от Гатчины, в 13-27 от Ивангорода, в 17-05 от Гатчины.

- введение некомфортных экспрессов СПб-Луга: в 11-10 по субботам от СПб, в 16-10 по пятницам от СПб, в 13-30 по субботам от Луги. Остановки только на Ленинском, Дивенской и Мшинской :)

- аналогично на Ораниенбаумском направлении: в 11-30 от СПб до Лебяжья по субботам, в 21-00 от СПб до Ораниенбаума по пятницам, в 13-05 от Лебяжья до СПб по субботам, в 22-20 от Ораниенбаума до СПб по пятницам. Остановки Ленинский, Новый-Старый Петергоф, Ораниенбаум, далее везде.

- часть прямых электричек СПб-Калище и СПб-Краснофлотск разделены на 2 части по Ораниенбауму, по времени согласованы. Прямых осталось 7 в сутки до Калища и 1 до Краснофлотска. Коротких - 3-4 до Калища и 2 до Краснофлотска.

- на Балтийской ветке осталось 19 рейсов в сутки. Причём последняя от Гатчины в 21-35.

- по линии Калище-Котлы-Веймарн расписание отсутствует. К чему бы это? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Финляндском вокзале тоже уже продают книжечку с летним расписанием по 20 р.

А на Балтийском не видел - видимо все продали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки Ленинский, Новый-Старый Петергоф, Ораниенбаум, далее везде.

268311[/snapback]

Т.е. собаки до Рамбова пойдут по всем столбам, а Калищенские, Лебяжьинские и Большеижорские только с вышеозначенными остановками?

 

- по линии Калище-Котлы-Веймарн расписание отсутствует. К чему бы это?

268311[/snapback]

Пока что на сайте СЗППК следующее:

6835. Калище - Веймарн, ПСВ, отпр. 9:35, приб. 10:52

6836. Веймарн - Калище, ПСВ, отпр. 13:25, приб. 14:43

А вообще там много народу ездит? Хотя нет... Интересно там много народу платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. собаки до Рамбова пойдут по всем столбам, а Калищенские, Лебяжьинские и Большеижорские только с вышеозначенными остановками?

Нет. В подавляющем большинстве они все пойдут по всем столбам. С вышеозначенными остановками - только те, что я перечислил, то есть по 2 в неделю в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил я сёдня газетку "Петрозаводск" от23.04.09 с целью изучить размещённое там расписание приг/межг автобусов и ПДС. И что я вижу в таблице с ПДС:

№ 11 скор. Архангельск - Петрозаводск через Беломорск. прибытие в Петрозаводск в 21:39 по пн, пт 7, 9, 23.06, 5, 7, 19.07 с 23.07 по 4.09 по нечет, 27, 29, 31.12, 3, 5, 7, 9, 10.01, в смежные дни 31, 2, 4, 7. Последний раз пройдёт 12.01

 

№ 12 скор. Петрозаводск - Архангельск через Кемь. приб. в Петрозаводск 16:38, стоянка 25 мин., отпр. из Птз 17:03, приб в кон. пункт 23:31. 4, 6, 20.06, 2, 4, 16.07, с 20.07 по 1.09 по чет, 24, 26, 28, 30.12, 1, 4, 6, 8.01, в смежные дни 30, 1, 4, 6. Последний раз пройдёт 8.01.

:)

Неужто сообразили ВБС соорудить?

Надеюсь поезд будет не только в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно соорудили ВБС...

из Петрозаводска в Архангельск идет 30 часов 28 минут (975 км). 1 вагон, плацкартный (№33)

обратно из Архангельска отправляется с №671. Архангельск-Няндома, в пути 23 часа 46 минут (865 км)

тариф порядка 860 рублей в одну сторону

 

Вот расписание ВБСа (только крупные остановки)

671Я. АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД - НЯНДОМА

21:53 АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД

22:21-22:26 ИСАКОГОРКА

ПРИБ 01:20 ОБОЗЕРСКАЯ

374Я. ВОЛОГДА-1 - МУРМАНСК

ОТПР 02:15 ОБОЗЕРСКАЯ

04:22-04:32 ВОНГУДА

06:03-06:33 МАЛОШУЙКА

07:38-07:45 УНЕЖМА

09:01-09:08 УХТИЦА

09:26-09:31 КОЛЕЖМА

10:10-10:45 СУМПОСАД

12:00-12:10 ВЫГ

ПРИБ 12:25 БЕЛОМОРСК

11А. МУРМАНСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАДОЖСКИЙ

ОТПР 14:19 БЕЛОМОРСК

15:41-15:46 НАДВОИЦЫ

16:06-16:11 СЕГЕЖА

18:10-18:24 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА

20:28-20:33 КОНДОПОГА

ПРИБ 21:39 ПЕТРОЗАВОДСК

 

Обратно

012А. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАДОЖСКИЙ - МУРМАНСК

ОТПР 17:03 ПЕТРОЗАВОДСК

20:00-20:15 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА

22:12-22:17 СЕГЕЖА

23:29-23:35 ЛЕТНИЙ

00:10-00:15 БЕЛОМОРСК

ПРИБ 01:11 КЕМЬ

373Я. МУРМАНСК - ВОЛОГДА-1

ОТПР 07:19 КЕМЬ

08:27-08:35 БЕЛОМОРСК

10:00-10:55 СУМПОСАД

11:57-12:14 УХТИЦА

14:41-15:10 МАЛОШУЙКА

16:43-16:52 ВОНГУДА

ПРИБ 18:59 ОБОЗЕРСКАЯ

672Я. НЯНДОМА - АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД

ОТПР 19:37 ОБОЗЕРСКАЯ

21:04-21:13 ЛИСТВЕННИЧНЫЙ

21:53-22:01 ТУНДРА

22:17-22:23 БРУСЕНИЦА

22:36-22:42 ИЛЕС

22:56-23:01 ИСАКОГОРКА

23:31 АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД

 

ЗЫ: Не понравился тот факт, что от Петрозаводска до Кеми продают полностью весь вагон... С таким успехом его вполне могут выкупить, те кому надо ехать в Кемь... А тем, кому надо ехать в Архангельск - билетов может не достаться из-за загрузки коротышами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а 7 часов куковать в Кеми.... да ещё и ночью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а 7 часов куковать в Кеми.... да ещё и ночью....

269178[/snapback]

Ой можно сказать, что в Суккозере народ меньше перецепляют на Лендеры

Андрей, в сравнении с тем, что предлагается (ч/з Волховстрой с вечной нехваткой билетов, самолеты, летающие только летом, автостоп, лодка и пешком) этот вариант все-таки получше, чем все вышеперечисленные. Да расписание неудобное, в одном направлении - допзаезд в 102 км... Но так или иначе - это самый дешевый способ добраться из Петрозаводска в Архангельск... Да к тому же еще и без пересадок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, в сравнении с тем, что предлагается (ч/з Волховстрой с вечной нехваткой билетов, самолеты, летающие только летом, автостоп, лодка и пешком)

269222[/snapback]

Ну есть ещё вариант - через те же Беломорск - Маленгу, только с тремя пересадками. На те вот 6 часов и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть ещё вариант - через те же Беломорск - Маленгу, только с тремя пересадками. На те вот 6 часов и быстрее.

269225[/snapback]

Только в Беломорске есть вариант не успеть... Там разрыв между поездами порядка 40 минут, а опоздания у нас на Мурманке - обычное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и немного ОФФ, но: теперь очень даже неплохая поинтовка получится в Архангельск (как я ещё в марте предлагал) - питерцы приезжают в Птз. День здесь. вечером все дуют в Архангельск, там целые сутки (надо только гостиницу на ночь поискать) и обратно. для Петрозаводчан дорога обойдётся меньше чем 2 тыщи + тестированиек ГХ ОЖД и обозерской ветки! Всё, заканчиваю с ОФФом.

На самом деле я только рад за то, что такой ВБС будет. Пустой вряд-ли будет.

Хотя.... на автобусе даже по убитой Парижско-Каргопольской дороге со всеми отстоями и перекурами максимум 23 часа ходу получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что вагон один...могли бы и два прицепить... :)

Зато теперь можно добраться в Архангельск без извращений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и немного ОФФ, но: теперь очень даже неплохая поинтовка получится в Архангельск (как я ещё в марте предлагал) - питерцы приезжают в Птз. День здесь. вечером все дуют в Архангельск, там целые сутки (надо только гостиницу на ночь поискать) и обратно. для Петрозаводчан дорога обойдётся меньше чем 2 тыщи + тестированиек ГХ ОЖД и обозерской ветки! Всё, заканчиваю с ОФФом.

 

Немного ОФФ разовью...Я бы поехал,но сейчас понятия не имею как лето буду проводить и что вообще будет с финансами и работой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБС Архангельск - Петрозаводск - всё корректно. ВБС Петрозаводск - Архангельск - масса вопросов. Напрашивается вывод: логичнее прицеплять ВБС к 22-му СПб- Мурманск (который отправляется из Птз в 00:57 и прибывает в Беломорск в 07:53). А 373-й Мурманск - Вологда прибывает в Беломорск в 08: 27. Правда, стоит там всего 8 минут, для переприцепки мало (хотя, я помню, как в советское время костромскую трехвагонную плацкартную прицепку умудрялись в Нерехте перецеплять к поезду Иваново - Ленинград за 12 минут стоянки оного!). Но это всё лирика. Понятно, что надо увеличить стоянку 373-го в Беломорске. Хотя бы на 10-15 минут.

 

За счет чего? Я не буду вспоминать про 17-минутную стоянку 373-го в Куземе и 35-минутные в Лоухах и в Кеми. ГМХ есть ГМХ в конце концов.

 

Но вот какого лешего 373-й торчит в Сумпосаде 55 минут? С 10:00 до 10:55? почти целый час? Других ПДС или ПМС там кроме 373/374 - нет. Кстати, 374-й с востока прибывает в Сумпосад в 10:10, 373-й и 374-й там "встречаются". А что дальше-то ещё 45 минут стоим? До ближайшей электрички - 9 часов. До ближайших разъездов с востока и с запада - 10/11 км. Ну что стоим-то? Даже если и 374-й опаздывает? На той ветке станций/разъездов как, пардон, д...ма на ферме. Так кого ждем? Ежедневный стратегический состав с Плесецкой? так разъездов-то, повторяюсь, и других навалом. И рельсы на ветке Беломорск - Обозерская вовсе не стонут от постоянно проносящихся суперважных наливных составов. Был я в прошлом году в Сумпосаде и в Вирме - дай Бог если через станцию проследует один грузовой состав в час. Вывод, который потребуется в дальнейшем: изменить график 373-го на 57-км участке Беломорск - Сумпосад с четырьмя разъездами на этом далеко не самом напряженном, мягко говоря, в стране участке - не бином Ньютона.

Или же "место встречи изменить нельзя"?

 

 

Рассмотрим теперь ситуацию по ст. Беломорск в интервале 07 - 09 часов утра. Эту станцию проследуют поезда N 15 Мурманск - Москва (07:45 10 07:55), N 22 Петербург Мурманск (07:53 5 07:58) N 325/425 Мурманск - Минск/Великие Луки (08:08 7 08:15), и электропоезд МедГора-Сегежа-Кемь (08:13 5 08:18). И - всё. По прибытию 373-го - станция Беломорск от пассажирского движения уже свободна.

 

Не думаю, что графистам в напряг было "отщипнуть" от 55-минутной стоянки 373-го в Сумпосаде - минут 15, и добавить их в стоянку в Беломорске ( к тому же 373-й в случае занятости обеих пасс. платформ при опоздании вышеупомянутых поездов всегда можно тормознуть в Северном парке Беломорска?). Скорее всего, проблема лишь в увеличении стоянки 22-го в Беломорске минут на 10-15, для обеспечения возможности отцепки того самого ВБСа (вряд ли проблема в изменении схемы 22-го поезда, учитывание падение объема пасс перевозок, а глобальный кризис пока и не думает заканчиваться),

 

Так неужели эта проблема настолько нерешаема, что сделана эдакая дурная загибенина через Кемь с 12-м поездом? Ведь сзади на 22-й не "наседает" вообще никакой пасс поезд, а впереди - двухпутка аж до моста через р.Кемь.

 

Или кому-то просто неохота было в ФДП со всем этим заморачиваться?

 

(всё время указано по будущему летнему расписанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: "окурок" Петрозаводск - Суоярви оставили только по пт, сб, вс, НО (!) оказывается поезд и не переставал ходить ежедневно :) по пн, вт, ср, чт он идёт тем же графиком, но называется "рабочий" - типа дя ПЧ, ШЧ, НГЧ и тд. и т.п. и возит посторонних пассажиров, зачастую бесплатно!

 

Вопрос: ну и нафига заморачиваться было с изменениями/отменами?

 

Даже если этот поезд "отменят" и по пт, сб, вс, то это будет лишь формальностью - просто прекратят продажу билетов в кассах, а сам поезд как ходил, так и будет ходить..... маразм короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот какого лешего 373-й торчит в Сумпосаде 55 минут? С 10:00 до 10:55? почти целый час?

269501[/snapback]

Объясняю... По Сумпосаду производится смена электровозов и бригад... С самого начала электрификации этого участка Сумпосад используется как место смены локомотивов ОЖД на локомотивы СЖД... Там есть и база по обслуживанию (вроде филиал ТЧ Кемь) и все условия...

Меня больше настораживает другое - увеличение стоянки по Малошуйке. Неужто в свете реформирования РЖД каждая дорога желает полностью работать исключительно на себя и СЖД решила производить смену бригад по Малошуйке? Это мои догадки и не более, но на увеличение стоянки в Малошуйке стоит обратить внимание ИМХО.

 

Так неужели эта проблема настолько нерешаема, что сделана эдакая дурная загибенина через Кемь с 12-м поездом?

269501[/snapback]

Беломорск не является участковой станцией. Вагоны же у нас перецепляют только по участковым станциям... Ближайшими такими являются Кемь и Сумпосад. То, что Беломорск выбран в одном направлении станцией перецепки уже нонсенс... Это практически то же самое, что использовать ст. Кондопога для прицепки ВБСа

 

Или кому-то просто неохота было в ФДП со всем этим заморачиваться?

И это тоже... Кому охота заморачиваться с убыточным сектором? Т.б. в связи с этим придется ковыряться в графике Мурманского отделения, Архангельской ветки и (самое сложное) участка Коноша - Вологда. Коноша - Вологда участок крайне сложный - там 2-путка не справляется. Прошлым летом я там наблюдал строительство третьего пути... Уголь с Воркуты, лес из Коми и Архангельской, а также траффик с Архангельского порта соединяются в этом узком месте... Да и сама Вологда не резиновая. Там ЕМНИП всего 5 или 7 пассажирских путей и с ними надо справляться. Т.б. что 373-й приходит в Вологду в самый пик движения поездов и электричек (проходящие Питерские и Московские поезда идут через каждые 20-30 минут, плюс электрички)

 

Вопрос: ну и нафига заморачиваться было с изменениями/отменами?

Не знаете Вы батенька, чудес советской экономики... Шучу конечно... Просто-напросто снятие статуса пригородного поезда снимает обязанность Карелпригорода за этот поезд, и убытки за него, а также сложность выклянчивания денег из Правительства РК. Теперь все это относится к Петрозаводскому отделению ОЖД и я думаю вполне себе покрывается доходами от грузоперевозок. То, что если даже ликвидируют в Петрозаводске пригородное сообщение как класс, то это вовсе не значит, что не будет графика 6375/6376 и 6377/6378. Соответственно дневная пара на Свирь и Медгору... Пути чинить надо. Следовательно и рабочих возить надо. Рабочих возить в обычных плацкартных вагонах ПДС - это будет считаться бардаком, да и таких ПДС через Петрозаводск нет, которые отправляются на север и юг ежедневно и круглогодично с по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорый поезд N 11 Мурманск - Петербург по 30 мая отправляется из Петрозаводска только по пятницам.

Скорый поезд N 12 Петербург - Мурманск по 30 мая отправляется из Петрозаводска только по субботам. Но отправлением из Петербурга 01, 08 и 12 мая назначен скорый поезд N 192 Петербург - Мурманск. Он проследует графиком поезда N 12 Петербург - Мурманск.

Назначены следующие дополнительные поезда:

- скорый поезд N 201 Мурманск - Петербург, отправление из Мурманска 02, 03, 09, 16, 23 и 30 мая в 14-29, прибытие в Петрозаводск 03, 04, 10, 17, 24 и 31 мая в 09-48, отправление в 10-13, прибытие в Петербург в те же дни в 17-30. Кроме того, 07 и 11 мая полностью аналогичным графиком проследует Петрозаводск поезд N 191 Мурманск - Петербург. Поезда 201 и 191 не имеют остановки по ст. Кондопога;

- скорый поезд N 202 Петербург - Мурманск, отправление из Петербурга 10 мая в в 23-00, прибытие в Петрозаводск 11 мая в 05-53, отправление в 06-13, прибытие в Мурманск в 02-14 12 мая. Поезд не имеет остановки по ст. Кондопога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новоятях СМИ пишут, что "Поезда курортных направлений будут пополняться дополнительными вагонами. Два вагона (купе и плацкарт) «Петрозаводск – Адлер» будут прицепляться по нечетным дням с 7 июня по 23 сентября к поезду «Мурманск – Адлер – Мурманск». Еще два прицепных вагона пополнят поезд «Мурманск – Симферополь» с 31 мая по 15 сентября по нечетным дням недели".

 

А когда они идут обратно, они тоже есть и идут тоже только до Петрозаводска? Или дополнительные вагоны - только на юг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20 мая 2009 г. отменяются пригородные электропоезда Петрозаводск - Медвежьегорск N 6378 (отпр. из Петрозаводска в 08-05), и N 6377 Медвежьегорск - Петрозаводск (отпр. из МедГоры в 13-40). Причина: ковырялки на перегоне Кяппесельга - Новый поселок (укладывают щебеньв насыпь нечетной стороны, сам сегодня видел. На этом перегоне стояло около 5 штук разных небольших ремонтных составов, и дневная электричка МедГора - Птз шлепала по неправильному пути, и у каждого состава - делала остановку по заявке ПЧистов и - отчасти - ТЧистов. Но ПЧистами были набиты все вагоны. Только к Кондопоге они повылезали).

Другая новость. 18, 22 25, 28 и 29 мая 2009 г. электропоезд N 6374 отправляется из Свири в 04:16, прибывает в Петрозаводск в 06:33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак из служебки по Петрозаводскому отделению ОЖД на 2009/10 г.г.

 

В служебке встречаются следующие поезда:

Пассажирские поезда

11. Мурманск - Санкт-Петербург

12. Санкт-Петербург - Мурманск

15. Мурманск - Москва

16. Москва - Мурманск

17. Петрозаводск - Москва

18. Москва - Петрозаводск

21. Мурманск - Санкт-Петербург

22. Санкт-Петербург - Мурманск

201. Мурманск - Санкт-Петербург

202. Санкт-Петербург - Мурманск

211. Мурманск - Москва

212. Москва - Мурманск

225/237. Мурманск - Адлер/Астрахань

226/238. Адлер/Астрахань - Мурманск

233. Мурманск - Москва

234. Москва - Мурманск

239. Мурманск - Симферополь

240. Симферополь - Мурманск

5441. Мурманск - Москва

242. Москва - Мурманск

285. Мурманск - Новороссийск

286. Новороссийск - Мурманск

325/425/427. Мурманск - Минск/Великие Луки/Харьков

326/426/428. Минск/Великие Луки/Харьков - Мурманск

350. Санкт-Петербург - Костомукша

349. Костомукша - Санкт-Петербург

373. Мурманск - Вологда

374. Вологда - Мурманск

381. Мурманск - Москва

382. Москва - Мурманск

657. Петрозаводск - Санкт-Петербург

658. Санкт-Петербург - Петрозаводск

680. Петрозаводск - Костомукша

679. Костомукша - Петрозаводск

Т.е. в общем-то новых поездов абсолютно никаких нет...

Грузопассажирские поезда

956. Суккозеро - Лендеры

955. Лендеры - Суккозеро

962. Ледмозеро - Юшкозеро

961. Юшкозеро - Ледмозеро

Здесь интересен тот факт, что поезда Янисъярви - Лодейное Поле в списке нет... Неужто Приладожскую ветку Волховстроевцам отдали?

 

Пригородные поезда

 

Петрозаводск - Медвежья Гора

№6371. Медвежья Гора - Петрозаводск

03:08 Медвежья Гора

05:26 Кондопога

06:40 Петрозаводск-Пасс

 

№6372. Петрозаводск - Медвежья Гора

18:50 Петрозаводск

20:12 Кондопога

22:27 Медвежья Гора

 

№6377. Медвежья Гора - Петрозаводск

13:45 Медвежья Гора

16:17 Кондопога

17:40 Петрозаводск

 

№6378. Петрозаводск - Медвежья Гора

08:05 Петрозаводск

09:27 Кондопога

11:42 Медвежья Гора

 

На этом направлении из изменений - отмена остановки в Лавас Губе (553 км) у всех собак. К слову сказать остановка была открыта всего два года назад и заметно отличалась от других о.п. по этому участку наличием бетонной плиты в качестве платформы

б/п 417 км указан у всех пар как техстоянка

Петрозаводск-Тов также теперь у 6377/6378 является остановкой по вт и чт по заявке ТЧ-ШЧ-ЭЧ. При этом она теперь используется в оба направления

Стоит отметить отсутствие пробок. Пробки встречаются теперь только у 6377 (13 минут в Мянсельге и 6 в Шуйской)

 

Петрозаводск - Свирь

№6373. Петрозаводск - Свирь

17:55 Петрозаводск

20:13 Свирь

 

№6374. Свирь - Петрозаводск

04:15 Свирь

06:35 Петрозаводск

 

№6375. Петрозаводск - Свирь

07:40 Петрозаводск

10:05 Свирь

 

№6376. Свирь - Петрозаводск

13:55 Свирь

16:20 Петрозаводск

 

№6392. Свирь - Петрозаводск

20:43 Свирь

23:15 Петрозаводск

 

№6393. Петрозаводск - Свирь

23:55 Петрозаводск

02:12 Свирь

 

6392 и 6393 введены с пометкой "по указанию НОД". В КПГ по поводу этой пары никаких телеграмм не поступало - не их епархия... Хотя упоминали, что вполне возможно эти две нитки предназначены для перевозчики ПЧ-ШЧ-ЭЧ... Не знаю конечно как и что, но сегодня весь безхозно стояла на вокзале собака, чего никогда в период с 11 утра до половины четвертого вечера никогда не бывает, бо все собаки в разъезде. Посмотрим что и как будет.

Как всегда имеется техстоянка на 390 км у 6375. Также на перегоне Деревянка-Пяжиева Сельга появился новый технический столб, забитый в график - 366пк6 км

 

Петрозаводск - Суоярви

№6383. Суоярви - Петрозаводск

15:30 Суоярви

19:10 Петрозаводск

 

№6384. Петрозаводск - Суоярви

07:15 Петрозаводск

11:05 Суоярви

 

Дни следования как всегда официально остались те же - пт, сб, вс, кроме пт, сб, вс ситуацию прекрасно объяснил Андрей.

Кстати теперь техстоянка на Петрозаводск-Тов у 6383/6384 только по пятницам

 

Сортавала - Кузнечное

№6451. Кузнечное - Сортавала

08:29 Кузнечное

10:06 Яккима

11:10 Сортавала

 

№6452. Сортавала - Кузнечное

05:20 Сортавала

06:18 Яккима

07:55 Кузнечное

 

№6457. Кузнечное - Сортавала

20:50 Кузнечное

22:24 Яккима

23:24 Сортавала

 

№6458. Сортавала - Кузнечное

17:20 Сортавала

18:18 Яккима

20:00 Кузнечное

 

Ну здесь как всегда никаких изменений, за исключением того, что в отличие от графика 2008/09 в графике 2009/10 нет пл. Лахденпохья

 

Кемь - Беломорск - Маленьга

№6601/6605. Кемь - Беломорск - Маленьга

17:35 Кемь

18:55 Беломорск

22:30 Маленьга

 

№6606/6602. Маленьга - Беломорск - Кемь

23:00 Маленьга

02:30 Беломорск

03:30 Кемь

 

№6613/6617. Кемь - Беломорск - Маленьга

05:50 Кемь

07:11 Беломорск

10:45 Маленьга

 

№6618/6614. Маленьга - Беломорск - Кемь

11:15 Маленьга

14:55 Беломорск

16:10 Кемь

 

№6613/6617/6618/6614 вводится естественно НЕ будет... Как обычно останется 6601/6605/6606/6602 через день.. Этот же как бы отменен, хотя очень мне напрашивается вариант, что он отменен так же как и Суоярвский... Уж много ПЧ-столбов там есть... Да и в график просто так не вбивают

 

Кемь - Сегежа - Медвежья Гора

 

№6631/6633. Кемь - Сегежа - Медвежья Гора

16:30 Кемь

17:55 Беломорск

19:53 Надвоицы

20:20 Сегежа

22:43 Медвежья Гора

 

№6634/6632. Медвежья Гора - Сегежа - Кемь

03:02 Медвежья Гора

05:35 Сегежа

05:58 Надвоицы

08:18 Беломорск

09:30 Кемь

 

Будет ходить с теми же отменами что и сейчас... Но опять же напрашивается мысль, аналогичная Суоярвскому :P

 

Кемь - Лоухи

№6621. Лоухи - Кемь

13:49 Лоухи

17:15 Кемь

 

№6622. Кемь - Лоухи

07:02 Кемь

10:30 Лоухи

 

Здесь как всегда ничего нового

 

Лодейное Поле - Токари

№6016. Лодейное Поле - Токари

06::45 Лодейное поле

08:04 Свирь

08:40 Токари

 

№6015. Токари - Лодейное Поле

15:00 Токари

15:38 Свирь

16:38 Лодейное Поле

 

№6018. Лодейное поле - Токари

18:20 Лодейное Поле

19:27 Свирь

20:01

 

№6017. Токари - Лодейное поле

20:36 Токари

21:08 Свирь

22:07 Лодейное Поле

Ну тут тоже аналогично никаких изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь интересен тот факт, что поезда Янисъярви - Лодейное Поле в списке нет... Неужто Приладожскую ветку Волховстроевцам отдали?

273366[/snapback]

Да давно уже - лет пять как.

Как обычно останется 6601/6605/6606/6602 через день..

273366[/snapback]

Давно? обычно он ходил ежедневно...

Лодейное Поле - Токари

273366[/snapback]

...а этот вроде грохнуть собрались 1 марта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно? обычно он ходил ежедневно...

273467[/snapback]

Ошибся - ходит ежедневно, это 6613/6617/6618/6614 отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.