Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сергей Я., давно уже в курсе, точнее в недоумении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Санкт-Петербург - один из учредителей ОАО "СЗППК" - полностью компенсирует убытки компании, но в городе другая проблема - пробки, которую и должна решить единая управляющая компания, которая объединит все виды транспорта - автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда. 267486[/snapback] Неужели до цивилизации докатятся? Как в Новосибирске? Единая транспортная система включая электрички и НОТ с метрополитеном... Уже в этом месяце на направлениях Сортавала - Кузнечное, Петрозаводск - Медвежья Гора, Петрозаводск - Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним. В дальнейшем на направлении Кемь - Беломорск - Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа - Кемь - Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск - Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение. 267486[/snapback] Сорта-Кузня, Медгора и особенно Свирь - это ЖЕСТЬ! Особенно если останется по рабочим дням... На дачи людям как ездить из Петрозаводска... Как в принципе и сортавальцам в Питер Все остальное уже сократили до этих объемов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Санкт-Петербург - один из учредителей ОАО "СЗППК" - полностью компенсирует убытки компании, но в городе другая проблема - пробки, которую и должна решить единая управляющая компания, которая объединит все виды транспорта - автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда. 267486[/snapback] Неужели до цивилизации докатятся? Как в Новосибирске? Единая транспортная система включая электрички и НОТ с метрополитеном... Уже в этом месяце на направлениях Сортавала - Кузнечное, Петрозаводск - Медвежья Гора, Петрозаводск - Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним. В дальнейшем на направлении Кемь - Беломорск - Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа - Кемь - Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск - Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение. 267486[/snapback] Сорта-Кузня, Медгора и особенно Свирь - это ЖЕСТЬ! Особенно если останется по рабочим дням... На дачи людям как ездить из Петрозаводска... Как в принципе и сортавальцам в Питер Все остальное уже сократили до этих объемов... До конца этого года железнодорожники и правительство республики планируют создать ОАО "Карел-пригород", в состав которого возможно войдёт и муниципальный автоперевозчик - ГУП "Карелавтотранс". 267486[/snapback] Бугага!!! Что в Карелавтотрансе, что в Карелпригороде много народу пришедшего с Авторемзавода. В КПГ и КАТе очень многие друг друга знают не один десяток лет... В Карелпригороде чисто железнодорожников (которые оканчивали сразу после школы ЛИЖТ, ПКЖТ и т.д.) на самом деле очень мало... А вообще честно с трудом себе представляю такую автожелезнодорожную организацию... Хотя... Кто его знает... Не зря последнее время упоминают о замещении СЛК неким товарищем из Минтранса России ЗЫ: На Лодейка-Токари так и не покатался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Про Сортавала-Кузнечное по-подробнее бы... ИМХО снимут дневную пару..... надо активизировать запуск 807 маршрута..... Птз - Медгора? наверно тоже дневную пару.... ну эт, конечно хорошо Виноградов лопнет от счастья! А вот Птз - Свирь это плохо.... Орзега, Деревянка, Пяжиева Сельга, Нырки, Ладва, Таржеполь, Пай... Ой, мама дорогая... Ну если Деревянка и Ладва есть гуд!, Ну Орзега.... ну с нятяжкой, а вот всякие Нырки, Таржеполи и т.п. - туда даже автодороги то нет! Пай опять проснётся.... Пяжиева Сельга тоже (дорога хоть и есть, но ) Фигня какая-то короче..... Ну КПГ + КАТ это вообще прикол. ЗЫ: ну в КАТе с АРЗ совсем мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Птз - Медгора? наверно тоже дневную пару.... ну эт, конечно хорошо Виноградов лопнет от счастья! 267577[/snapback] Виноградов не очень сильно лопнет от счастья бо от Петрозаводска до Медгоры ездиет от силы человек 15-20... И то говорю с большой натяжкой, т.к. из электрички выходит от силы человек 40 в Медгоре... Да и кстати - кто народ будет возить в Кедрозеро, Кяппесельгу, Пергубу, Лижму, Нью-Поселок? Данилкин? Тут надо не забывать, что в той же Илемсельге, Лижме и Кедрозере дачи есть не только у кондопожан, но и у петрозаводчан... И многие даже имея собственную машину пользуются собакой, т.к. за Кондопогой в ту сторону ездить на собственной машине просто жалко... Петрозаводским дачникам останется только одно - ездить с пересадкой в Кондопоге или юзать 381/382 Появится нерешенная проблема поездок жителей Кяппесельги в Медгору... Поток там по автобусным меркам карельского райцентра вполне себе приличный, только вот незадача - Кяппесельга это Кондопожский район, а из нее немало народу в Медгору ездит... Про Свирь вообще разговор отдельный - В Токарях дачники не только из Подпорожья, но и из Лодейки, Петрозаводска и Питера... Особенно весело в таком случае добираться лодейнопольцам и петрозаводчанам на дачи в Токари... Про Ладвы-Паи, регулярно ездящие в Ленобласть я умолчу... Там тоже народ ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Жесть...картина Репина "Доездились". Типа не понимают, что есть поселки, где кроме ЖД ничего больше не ходит... Дебилизм ширится и процветает... А сводить КАТ и ЖД в одну организацию - просто БУГАГА 3 раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Купил сегодня книжечку с летним расписанием электропоездов от Балтийского вокзала. В принципе, ничего особо трагического нет, если конечно до этого времени половину не отменят Например, в субботу утром от СПб на Мшинскую идут: 7-10, 7-30, 7-53, 8-18 (комф.), 8-42, 9-20,9-56, 10-20, 11-10, 11-50, 12-55, 13-20. В пятницу вечером от СПб на Мшинскую: 16-10, 16-20, 16-40, 17-40, 17-55, 18-35, 19-10 (комф.), 19-15, 19-35, 20-18, 20-56. В воскресенье вечером от Мшинской на СПб: 14-27, 15-10, 15-32, 16-27 (комф.), 16-39, 16-58, 17-50, 18-51, 19-07, 19-43, 19-56, 20-29, 20-55, 21-55. Из новшеств: - отсутствие прямых поездов от СПб на Кингисепп-Ивангород и обратно. Они теперь ходят только от/до Гатчины-Балт. А именно, в 6-00 от Кингисеппа, в 9-10 от Гатчины, в 13-27 от Ивангорода, в 17-05 от Гатчины. - введение некомфортных экспрессов СПб-Луга: в 11-10 по субботам от СПб, в 16-10 по пятницам от СПб, в 13-30 по субботам от Луги. Остановки только на Ленинском, Дивенской и Мшинской - аналогично на Ораниенбаумском направлении: в 11-30 от СПб до Лебяжья по субботам, в 21-00 от СПб до Ораниенбаума по пятницам, в 13-05 от Лебяжья до СПб по субботам, в 22-20 от Ораниенбаума до СПб по пятницам. Остановки Ленинский, Новый-Старый Петергоф, Ораниенбаум, далее везде. - часть прямых электричек СПб-Калище и СПб-Краснофлотск разделены на 2 части по Ораниенбауму, по времени согласованы. Прямых осталось 7 в сутки до Калища и 1 до Краснофлотска. Коротких - 3-4 до Калища и 2 до Краснофлотска. - на Балтийской ветке осталось 19 рейсов в сутки. Причём последняя от Гатчины в 21-35. - по линии Калище-Котлы-Веймарн расписание отсутствует. К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VechniyStrannik Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 На Финляндском вокзале тоже уже продают книжечку с летним расписанием по 20 р. А на Балтийском не видел - видимо все продали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Остановки Ленинский, Новый-Старый Петергоф, Ораниенбаум, далее везде. 268311[/snapback] Т.е. собаки до Рамбова пойдут по всем столбам, а Калищенские, Лебяжьинские и Большеижорские только с вышеозначенными остановками? - по линии Калище-Котлы-Веймарн расписание отсутствует. К чему бы это? 268311[/snapback] Пока что на сайте СЗППК следующее: 6835. Калище - Веймарн, ПСВ, отпр. 9:35, приб. 10:52 6836. Веймарн - Калище, ПСВ, отпр. 13:25, приб. 14:43 А вообще там много народу ездит? Хотя нет... Интересно там много народу платит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Т.е. собаки до Рамбова пойдут по всем столбам, а Калищенские, Лебяжьинские и Большеижорские только с вышеозначенными остановками? Нет. В подавляющем большинстве они все пойдут по всем столбам. С вышеозначенными остановками - только те, что я перечислил, то есть по 2 в неделю в каждую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Прикупил я сёдня газетку "Петрозаводск" от23.04.09 с целью изучить размещённое там расписание приг/межг автобусов и ПДС. И что я вижу в таблице с ПДС: № 11 скор. Архангельск - Петрозаводск через Беломорск. прибытие в Петрозаводск в 21:39 по пн, пт 7, 9, 23.06, 5, 7, 19.07 с 23.07 по 4.09 по нечет, 27, 29, 31.12, 3, 5, 7, 9, 10.01, в смежные дни 31, 2, 4, 7. Последний раз пройдёт 12.01 № 12 скор. Петрозаводск - Архангельск через Кемь. приб. в Петрозаводск 16:38, стоянка 25 мин., отпр. из Птз 17:03, приб в кон. пункт 23:31. 4, 6, 20.06, 2, 4, 16.07, с 20.07 по 1.09 по чет, 24, 26, 28, 30.12, 1, 4, 6, 8.01, в смежные дни 30, 1, 4, 6. Последний раз пройдёт 8.01. Неужто сообразили ВБС соорудить? Надеюсь поезд будет не только в этом сезоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Да действительно соорудили ВБС... из Петрозаводска в Архангельск идет 30 часов 28 минут (975 км). 1 вагон, плацкартный (№33) обратно из Архангельска отправляется с №671. Архангельск-Няндома, в пути 23 часа 46 минут (865 км) тариф порядка 860 рублей в одну сторону Вот расписание ВБСа (только крупные остановки) 671Я. АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД - НЯНДОМА 21:53 АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД 22:21-22:26 ИСАКОГОРКА ПРИБ 01:20 ОБОЗЕРСКАЯ 374Я. ВОЛОГДА-1 - МУРМАНСК ОТПР 02:15 ОБОЗЕРСКАЯ 04:22-04:32 ВОНГУДА 06:03-06:33 МАЛОШУЙКА 07:38-07:45 УНЕЖМА 09:01-09:08 УХТИЦА 09:26-09:31 КОЛЕЖМА 10:10-10:45 СУМПОСАД 12:00-12:10 ВЫГ ПРИБ 12:25 БЕЛОМОРСК 11А. МУРМАНСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАДОЖСКИЙ ОТПР 14:19 БЕЛОМОРСК 15:41-15:46 НАДВОИЦЫ 16:06-16:11 СЕГЕЖА 18:10-18:24 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 20:28-20:33 КОНДОПОГА ПРИБ 21:39 ПЕТРОЗАВОДСК Обратно 012А. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАДОЖСКИЙ - МУРМАНСК ОТПР 17:03 ПЕТРОЗАВОДСК 20:00-20:15 МЕДВЕЖЬЯ ГОРА 22:12-22:17 СЕГЕЖА 23:29-23:35 ЛЕТНИЙ 00:10-00:15 БЕЛОМОРСК ПРИБ 01:11 КЕМЬ 373Я. МУРМАНСК - ВОЛОГДА-1 ОТПР 07:19 КЕМЬ 08:27-08:35 БЕЛОМОРСК 10:00-10:55 СУМПОСАД 11:57-12:14 УХТИЦА 14:41-15:10 МАЛОШУЙКА 16:43-16:52 ВОНГУДА ПРИБ 18:59 ОБОЗЕРСКАЯ 672Я. НЯНДОМА - АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД ОТПР 19:37 ОБОЗЕРСКАЯ 21:04-21:13 ЛИСТВЕННИЧНЫЙ 21:53-22:01 ТУНДРА 22:17-22:23 БРУСЕНИЦА 22:36-22:42 ИЛЕС 22:56-23:01 ИСАКОГОРКА 23:31 АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД ЗЫ: Не понравился тот факт, что от Петрозаводска до Кеми продают полностью весь вагон... С таким успехом его вполне могут выкупить, те кому надо ехать в Кемь... А тем, кому надо ехать в Архангельск - билетов может не достаться из-за загрузки коротышами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Мда-а 7 часов куковать в Кеми.... да ещё и ночью.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Мда-а 7 часов куковать в Кеми.... да ещё и ночью.... 269178[/snapback] Ой можно сказать, что в Суккозере народ меньше перецепляют на Лендеры Андрей, в сравнении с тем, что предлагается (ч/з Волховстрой с вечной нехваткой билетов, самолеты, летающие только летом, автостоп, лодка и пешком) этот вариант все-таки получше, чем все вышеперечисленные. Да расписание неудобное, в одном направлении - допзаезд в 102 км... Но так или иначе - это самый дешевый способ добраться из Петрозаводска в Архангельск... Да к тому же еще и без пересадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Андрей, в сравнении с тем, что предлагается (ч/з Волховстрой с вечной нехваткой билетов, самолеты, летающие только летом, автостоп, лодка и пешком) 269222[/snapback] Ну есть ещё вариант - через те же Беломорск - Маленгу, только с тремя пересадками. На те вот 6 часов и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ну есть ещё вариант - через те же Беломорск - Маленгу, только с тремя пересадками. На те вот 6 часов и быстрее. 269225[/snapback] Только в Беломорске есть вариант не успеть... Там разрыв между поездами порядка 40 минут, а опоздания у нас на Мурманке - обычное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Хоть и немного ОФФ, но: теперь очень даже неплохая поинтовка получится в Архангельск (как я ещё в марте предлагал) - питерцы приезжают в Птз. День здесь. вечером все дуют в Архангельск, там целые сутки (надо только гостиницу на ночь поискать) и обратно. для Петрозаводчан дорога обойдётся меньше чем 2 тыщи + тестированиек ГХ ОЖД и обозерской ветки! Всё, заканчиваю с ОФФом. На самом деле я только рад за то, что такой ВБС будет. Пустой вряд-ли будет. Хотя.... на автобусе даже по убитой Парижско-Каргопольской дороге со всеми отстоями и перекурами максимум 23 часа ходу получается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Жаль, что вагон один...могли бы и два прицепить... Зато теперь можно добраться в Архангельск без извращений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Хоть и немного ОФФ, но: теперь очень даже неплохая поинтовка получится в Архангельск (как я ещё в марте предлагал) - питерцы приезжают в Птз. День здесь. вечером все дуют в Архангельск, там целые сутки (надо только гостиницу на ночь поискать) и обратно. для Петрозаводчан дорога обойдётся меньше чем 2 тыщи + тестированиек ГХ ОЖД и обозерской ветки! Всё, заканчиваю с ОФФом. Немного ОФФ разовью...Я бы поехал,но сейчас понятия не имею как лето буду проводить и что вообще будет с финансами и работой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ВБС Архангельск - Петрозаводск - всё корректно. ВБС Петрозаводск - Архангельск - масса вопросов. Напрашивается вывод: логичнее прицеплять ВБС к 22-му СПб- Мурманск (который отправляется из Птз в 00:57 и прибывает в Беломорск в 07:53). А 373-й Мурманск - Вологда прибывает в Беломорск в 08: 27. Правда, стоит там всего 8 минут, для переприцепки мало (хотя, я помню, как в советское время костромскую трехвагонную плацкартную прицепку умудрялись в Нерехте перецеплять к поезду Иваново - Ленинград за 12 минут стоянки оного!). Но это всё лирика. Понятно, что надо увеличить стоянку 373-го в Беломорске. Хотя бы на 10-15 минут. За счет чего? Я не буду вспоминать про 17-минутную стоянку 373-го в Куземе и 35-минутные в Лоухах и в Кеми. ГМХ есть ГМХ в конце концов. Но вот какого лешего 373-й торчит в Сумпосаде 55 минут? С 10:00 до 10:55? почти целый час? Других ПДС или ПМС там кроме 373/374 - нет. Кстати, 374-й с востока прибывает в Сумпосад в 10:10, 373-й и 374-й там "встречаются". А что дальше-то ещё 45 минут стоим? До ближайшей электрички - 9 часов. До ближайших разъездов с востока и с запада - 10/11 км. Ну что стоим-то? Даже если и 374-й опаздывает? На той ветке станций/разъездов как, пардон, д...ма на ферме. Так кого ждем? Ежедневный стратегический состав с Плесецкой? так разъездов-то, повторяюсь, и других навалом. И рельсы на ветке Беломорск - Обозерская вовсе не стонут от постоянно проносящихся суперважных наливных составов. Был я в прошлом году в Сумпосаде и в Вирме - дай Бог если через станцию проследует один грузовой состав в час. Вывод, который потребуется в дальнейшем: изменить график 373-го на 57-км участке Беломорск - Сумпосад с четырьмя разъездами на этом далеко не самом напряженном, мягко говоря, в стране участке - не бином Ньютона. Или же "место встречи изменить нельзя"? Рассмотрим теперь ситуацию по ст. Беломорск в интервале 07 - 09 часов утра. Эту станцию проследуют поезда N 15 Мурманск - Москва (07:45 10 07:55), N 22 Петербург Мурманск (07:53 5 07:58) N 325/425 Мурманск - Минск/Великие Луки (08:08 7 08:15), и электропоезд МедГора-Сегежа-Кемь (08:13 5 08:18). И - всё. По прибытию 373-го - станция Беломорск от пассажирского движения уже свободна. Не думаю, что графистам в напряг было "отщипнуть" от 55-минутной стоянки 373-го в Сумпосаде - минут 15, и добавить их в стоянку в Беломорске ( к тому же 373-й в случае занятости обеих пасс. платформ при опоздании вышеупомянутых поездов всегда можно тормознуть в Северном парке Беломорска?). Скорее всего, проблема лишь в увеличении стоянки 22-го в Беломорске минут на 10-15, для обеспечения возможности отцепки того самого ВБСа (вряд ли проблема в изменении схемы 22-го поезда, учитывание падение объема пасс перевозок, а глобальный кризис пока и не думает заканчиваться), Так неужели эта проблема настолько нерешаема, что сделана эдакая дурная загибенина через Кемь с 12-м поездом? Ведь сзади на 22-й не "наседает" вообще никакой пасс поезд, а впереди - двухпутка аж до моста через р.Кемь. Или кому-то просто неохота было в ФДП со всем этим заморачиваться? (всё время указано по будущему летнему расписанию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Кстати: "окурок" Петрозаводск - Суоярви оставили только по пт, сб, вс, НО (!) оказывается поезд и не переставал ходить ежедневно по пн, вт, ср, чт он идёт тем же графиком, но называется "рабочий" - типа дя ПЧ, ШЧ, НГЧ и тд. и т.п. и возит посторонних пассажиров, зачастую бесплатно! Вопрос: ну и нафига заморачиваться было с изменениями/отменами? Даже если этот поезд "отменят" и по пт, сб, вс, то это будет лишь формальностью - просто прекратят продажу билетов в кассах, а сам поезд как ходил, так и будет ходить..... маразм короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Но вот какого лешего 373-й торчит в Сумпосаде 55 минут? С 10:00 до 10:55? почти целый час? 269501[/snapback] Объясняю... По Сумпосаду производится смена электровозов и бригад... С самого начала электрификации этого участка Сумпосад используется как место смены локомотивов ОЖД на локомотивы СЖД... Там есть и база по обслуживанию (вроде филиал ТЧ Кемь) и все условия... Меня больше настораживает другое - увеличение стоянки по Малошуйке. Неужто в свете реформирования РЖД каждая дорога желает полностью работать исключительно на себя и СЖД решила производить смену бригад по Малошуйке? Это мои догадки и не более, но на увеличение стоянки в Малошуйке стоит обратить внимание ИМХО. Так неужели эта проблема настолько нерешаема, что сделана эдакая дурная загибенина через Кемь с 12-м поездом? 269501[/snapback] Беломорск не является участковой станцией. Вагоны же у нас перецепляют только по участковым станциям... Ближайшими такими являются Кемь и Сумпосад. То, что Беломорск выбран в одном направлении станцией перецепки уже нонсенс... Это практически то же самое, что использовать ст. Кондопога для прицепки ВБСа Или кому-то просто неохота было в ФДП со всем этим заморачиваться? И это тоже... Кому охота заморачиваться с убыточным сектором? Т.б. в связи с этим придется ковыряться в графике Мурманского отделения, Архангельской ветки и (самое сложное) участка Коноша - Вологда. Коноша - Вологда участок крайне сложный - там 2-путка не справляется. Прошлым летом я там наблюдал строительство третьего пути... Уголь с Воркуты, лес из Коми и Архангельской, а также траффик с Архангельского порта соединяются в этом узком месте... Да и сама Вологда не резиновая. Там ЕМНИП всего 5 или 7 пассажирских путей и с ними надо справляться. Т.б. что 373-й приходит в Вологду в самый пик движения поездов и электричек (проходящие Питерские и Московские поезда идут через каждые 20-30 минут, плюс электрички) Вопрос: ну и нафига заморачиваться было с изменениями/отменами? Не знаете Вы батенька, чудес советской экономики... Шучу конечно... Просто-напросто снятие статуса пригородного поезда снимает обязанность Карелпригорода за этот поезд, и убытки за него, а также сложность выклянчивания денег из Правительства РК. Теперь все это относится к Петрозаводскому отделению ОЖД и я думаю вполне себе покрывается доходами от грузоперевозок. То, что если даже ликвидируют в Петрозаводске пригородное сообщение как класс, то это вовсе не значит, что не будет графика 6375/6376 и 6377/6378. Соответственно дневная пара на Свирь и Медгору... Пути чинить надо. Следовательно и рабочих возить надо. Рабочих возить в обычных плацкартных вагонах ПДС - это будет считаться бардаком, да и таких ПДС через Петрозаводск нет, которые отправляются на север и юг ежедневно и круглогодично с по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Скорый поезд N 11 Мурманск - Петербург по 30 мая отправляется из Петрозаводска только по пятницам. Скорый поезд N 12 Петербург - Мурманск по 30 мая отправляется из Петрозаводска только по субботам. Но отправлением из Петербурга 01, 08 и 12 мая назначен скорый поезд N 192 Петербург - Мурманск. Он проследует графиком поезда N 12 Петербург - Мурманск. Назначены следующие дополнительные поезда: - скорый поезд N 201 Мурманск - Петербург, отправление из Мурманска 02, 03, 09, 16, 23 и 30 мая в 14-29, прибытие в Петрозаводск 03, 04, 10, 17, 24 и 31 мая в 09-48, отправление в 10-13, прибытие в Петербург в те же дни в 17-30. Кроме того, 07 и 11 мая полностью аналогичным графиком проследует Петрозаводск поезд N 191 Мурманск - Петербург. Поезда 201 и 191 не имеют остановки по ст. Кондопога; - скорый поезд N 202 Петербург - Мурманск, отправление из Петербурга 10 мая в в 23-00, прибытие в Петрозаводск 11 мая в 05-53, отправление в 06-13, прибытие в Мурманск в 02-14 12 мая. Поезд не имеет остановки по ст. Кондопога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 В новоятях СМИ пишут, что "Поезда курортных направлений будут пополняться дополнительными вагонами. Два вагона (купе и плацкарт) «Петрозаводск – Адлер» будут прицепляться по нечетным дням с 7 июня по 23 сентября к поезду «Мурманск – Адлер – Мурманск». Еще два прицепных вагона пополнят поезд «Мурманск – Симферополь» с 31 мая по 15 сентября по нечетным дням недели". А когда они идут обратно, они тоже есть и идут тоже только до Петрозаводска? Или дополнительные вагоны - только на юг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 14 мая не будет в ходу поезд 6377/6378. Петрозаводск - Медвежья Гора (дневная пара) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 20 мая 2009 г. отменяются пригородные электропоезда Петрозаводск - Медвежьегорск N 6378 (отпр. из Петрозаводска в 08-05), и N 6377 Медвежьегорск - Петрозаводск (отпр. из МедГоры в 13-40). Причина: ковырялки на перегоне Кяппесельга - Новый поселок (укладывают щебеньв насыпь нечетной стороны, сам сегодня видел. На этом перегоне стояло около 5 штук разных небольших ремонтных составов, и дневная электричка МедГора - Птз шлепала по неправильному пути, и у каждого состава - делала остановку по заявке ПЧистов и - отчасти - ТЧистов. Но ПЧистами были набиты все вагоны. Только к Кондопоге они повылезали). Другая новость. 18, 22 25, 28 и 29 мая 2009 г. электропоезд N 6374 отправляется из Свири в 04:16, прибывает в Петрозаводск в 06:33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Итак из служебки по Петрозаводскому отделению ОЖД на 2009/10 г.г. В служебке встречаются следующие поезда: Пассажирские поезда 11. Мурманск - Санкт-Петербург 12. Санкт-Петербург - Мурманск 15. Мурманск - Москва 16. Москва - Мурманск 17. Петрозаводск - Москва 18. Москва - Петрозаводск 21. Мурманск - Санкт-Петербург 22. Санкт-Петербург - Мурманск 201. Мурманск - Санкт-Петербург 202. Санкт-Петербург - Мурманск 211. Мурманск - Москва 212. Москва - Мурманск 225/237. Мурманск - Адлер/Астрахань 226/238. Адлер/Астрахань - Мурманск 233. Мурманск - Москва 234. Москва - Мурманск 239. Мурманск - Симферополь 240. Симферополь - Мурманск 5441. Мурманск - Москва 242. Москва - Мурманск 285. Мурманск - Новороссийск 286. Новороссийск - Мурманск 325/425/427. Мурманск - Минск/Великие Луки/Харьков 326/426/428. Минск/Великие Луки/Харьков - Мурманск 350. Санкт-Петербург - Костомукша 349. Костомукша - Санкт-Петербург 373. Мурманск - Вологда 374. Вологда - Мурманск 381. Мурманск - Москва 382. Москва - Мурманск 657. Петрозаводск - Санкт-Петербург 658. Санкт-Петербург - Петрозаводск 680. Петрозаводск - Костомукша 679. Костомукша - Петрозаводск Т.е. в общем-то новых поездов абсолютно никаких нет... Грузопассажирские поезда 956. Суккозеро - Лендеры 955. Лендеры - Суккозеро 962. Ледмозеро - Юшкозеро 961. Юшкозеро - Ледмозеро Здесь интересен тот факт, что поезда Янисъярви - Лодейное Поле в списке нет... Неужто Приладожскую ветку Волховстроевцам отдали? Пригородные поезда Петрозаводск - Медвежья Гора №6371. Медвежья Гора - Петрозаводск 03:08 Медвежья Гора 05:26 Кондопога 06:40 Петрозаводск-Пасс №6372. Петрозаводск - Медвежья Гора 18:50 Петрозаводск 20:12 Кондопога 22:27 Медвежья Гора №6377. Медвежья Гора - Петрозаводск 13:45 Медвежья Гора 16:17 Кондопога 17:40 Петрозаводск №6378. Петрозаводск - Медвежья Гора 08:05 Петрозаводск 09:27 Кондопога 11:42 Медвежья Гора На этом направлении из изменений - отмена остановки в Лавас Губе (553 км) у всех собак. К слову сказать остановка была открыта всего два года назад и заметно отличалась от других о.п. по этому участку наличием бетонной плиты в качестве платформы б/п 417 км указан у всех пар как техстоянка Петрозаводск-Тов также теперь у 6377/6378 является остановкой по вт и чт по заявке ТЧ-ШЧ-ЭЧ. При этом она теперь используется в оба направления Стоит отметить отсутствие пробок. Пробки встречаются теперь только у 6377 (13 минут в Мянсельге и 6 в Шуйской) Петрозаводск - Свирь №6373. Петрозаводск - Свирь 17:55 Петрозаводск 20:13 Свирь №6374. Свирь - Петрозаводск 04:15 Свирь 06:35 Петрозаводск №6375. Петрозаводск - Свирь 07:40 Петрозаводск 10:05 Свирь №6376. Свирь - Петрозаводск 13:55 Свирь 16:20 Петрозаводск №6392. Свирь - Петрозаводск 20:43 Свирь 23:15 Петрозаводск №6393. Петрозаводск - Свирь 23:55 Петрозаводск 02:12 Свирь 6392 и 6393 введены с пометкой "по указанию НОД". В КПГ по поводу этой пары никаких телеграмм не поступало - не их епархия... Хотя упоминали, что вполне возможно эти две нитки предназначены для перевозчики ПЧ-ШЧ-ЭЧ... Не знаю конечно как и что, но сегодня весь безхозно стояла на вокзале собака, чего никогда в период с 11 утра до половины четвертого вечера никогда не бывает, бо все собаки в разъезде. Посмотрим что и как будет. Как всегда имеется техстоянка на 390 км у 6375. Также на перегоне Деревянка-Пяжиева Сельга появился новый технический столб, забитый в график - 366пк6 км Петрозаводск - Суоярви №6383. Суоярви - Петрозаводск 15:30 Суоярви 19:10 Петрозаводск №6384. Петрозаводск - Суоярви 07:15 Петрозаводск 11:05 Суоярви Дни следования как всегда официально остались те же - пт, сб, вс, кроме пт, сб, вс ситуацию прекрасно объяснил Андрей. Кстати теперь техстоянка на Петрозаводск-Тов у 6383/6384 только по пятницам Сортавала - Кузнечное №6451. Кузнечное - Сортавала 08:29 Кузнечное 10:06 Яккима 11:10 Сортавала №6452. Сортавала - Кузнечное 05:20 Сортавала 06:18 Яккима 07:55 Кузнечное №6457. Кузнечное - Сортавала 20:50 Кузнечное 22:24 Яккима 23:24 Сортавала №6458. Сортавала - Кузнечное 17:20 Сортавала 18:18 Яккима 20:00 Кузнечное Ну здесь как всегда никаких изменений, за исключением того, что в отличие от графика 2008/09 в графике 2009/10 нет пл. Лахденпохья Кемь - Беломорск - Маленьга №6601/6605. Кемь - Беломорск - Маленьга 17:35 Кемь 18:55 Беломорск 22:30 Маленьга №6606/6602. Маленьга - Беломорск - Кемь 23:00 Маленьга 02:30 Беломорск 03:30 Кемь №6613/6617. Кемь - Беломорск - Маленьга 05:50 Кемь 07:11 Беломорск 10:45 Маленьга №6618/6614. Маленьга - Беломорск - Кемь 11:15 Маленьга 14:55 Беломорск 16:10 Кемь №6613/6617/6618/6614 вводится естественно НЕ будет... Как обычно останется 6601/6605/6606/6602 через день.. Этот же как бы отменен, хотя очень мне напрашивается вариант, что он отменен так же как и Суоярвский... Уж много ПЧ-столбов там есть... Да и в график просто так не вбивают Кемь - Сегежа - Медвежья Гора №6631/6633. Кемь - Сегежа - Медвежья Гора 16:30 Кемь 17:55 Беломорск 19:53 Надвоицы 20:20 Сегежа 22:43 Медвежья Гора №6634/6632. Медвежья Гора - Сегежа - Кемь 03:02 Медвежья Гора 05:35 Сегежа 05:58 Надвоицы 08:18 Беломорск 09:30 Кемь Будет ходить с теми же отменами что и сейчас... Но опять же напрашивается мысль, аналогичная Суоярвскому Кемь - Лоухи №6621. Лоухи - Кемь 13:49 Лоухи 17:15 Кемь №6622. Кемь - Лоухи 07:02 Кемь 10:30 Лоухи Здесь как всегда ничего нового Лодейное Поле - Токари №6016. Лодейное Поле - Токари 06::45 Лодейное поле 08:04 Свирь 08:40 Токари №6015. Токари - Лодейное Поле 15:00 Токари 15:38 Свирь 16:38 Лодейное Поле №6018. Лодейное поле - Токари 18:20 Лодейное Поле 19:27 Свирь 20:01 №6017. Токари - Лодейное поле 20:36 Токари 21:08 Свирь 22:07 Лодейное Поле Ну тут тоже аналогично никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Здесь интересен тот факт, что поезда Янисъярви - Лодейное Поле в списке нет... Неужто Приладожскую ветку Волховстроевцам отдали? 273366[/snapback] Да давно уже - лет пять как. Как обычно останется 6601/6605/6606/6602 через день.. 273366[/snapback] Давно? обычно он ходил ежедневно... Лодейное Поле - Токари 273366[/snapback] ...а этот вроде грохнуть собрались 1 марта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ...а этот вроде грохнуть собрались 1 марта... Только угрожали, реально мало что грохнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Давно? обычно он ходил ежедневно... 273467[/snapback] Ошибся - ходит ежедневно, это 6613/6617/6618/6614 отменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.