chevy Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Да звука бутылок небудет(((( неутвердили мы с друзьями этот Лиаз привести в порядок можно хоть и объём работ приличный но заниматься этим негде((((( нужно помещение отностильно тёплое куда его поставить что б спокойно поменять внешнее железо и проварить внутриа звука бутылок небудет(((( неутвердили мы с друзьями этот Лиаз привести в порядок можно хоть и объём работ приличный но заниматься этим негде((((( нужно помещение отностильно тёплое куда его поставить что б спокойно поменять внешнее железо и проварить внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 ну ради звука бутылок ГМП можно и не менять вы будете народ катать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevy Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 нет катать не будем после детального изучения данного экземпляра решили отказаться от него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 ну тогда наверное следует закрыть тему....... а вы другой себе не присмотрите для покупки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevy Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 будем и далие что то искать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@niel 239 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 И как у вас происходит поиск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevy Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 В основном автору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@niel 239 Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну по авто.ру много не найдешь. Тут, как мне кажется, лучше просто узнавать где они еще ходят и слать письма в эти предприятия. Кстати зря вы не будете народ катать, очень зря. Он у вас и так денег много будет требовать, а так вы могли бы пополнять ваши расходы. Я не говорю, что катать можно забесплатно, но за рублей 100, например, можно. Вообще, к такому мероприятию стоит подходить очень ответственно, сначала было бы неплохо все детально продумать. Ибо чуть что не так, загнется все это ваше мероприятие. Я слышал хорошую идею, что лучше купить сначала другой автобус, пусть он приносит прибыль, и уже с полученных денег покупать лиазик. Но опять же за 80 тысяч это все несерьезно. Кстати, сколько вас человек в группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psm Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Чтобы катать людей нужна лицензия (куча условий) + если не ошибаюсь регистрация маршрута. А это все деньги. Что касается поиска наиболее интересные предложения находятся на сайте http://irr.ru/cars/buses/ Одно время там даже продавали ПТС Магнолия. Сейчас продается около 3-х ЛиАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 В общем, фокус не удался. Из-за отсутствия места, где можно было бы осуществлять ремонт и разногласий внутри коллектива, остались мы без автобуса. Может, это и к лучшему. Буду больше ездить на своей машине. И удобней и приятней. Кстати, посидел я за рулём этого транспортного средства... В расчёте на кого оно проектировалось?!! Видимо, в расчёте на вьетнамца. В общем, мне там ни разу не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Есть машина в Тамбове. 80К указали как ориентировочную стоимость http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 А автобус-то ушел 15-го декабря http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21137&st=72 Во дела, скотовозы как горячие пирожки разлетаются ))) а говорите кризис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Идея с ЛиАЗом провалилась. Но нет худа без добра. Автобус, по-ходу, попал в надёжные руки. Кстати, с учёта его снимали для нас. Собственно, теперь я задумался о покупке старого немецкого городского автобуса. Уже в личное пользование. Проект стартанёт во второй половине следующего года. Но вообще, небольшой анализ Интернета показал, что дело подъёмное. И "городского немца на пенсии" можно прикупить этак тысяч за 200 рублей. Лишь бы коробка у него была автоматическая, а то на механике я ездить не умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну старого немца то как раз купить - не проблема, другое дело его обслуживать. Может так получится, что вся экономия на топливе, по сравнению с 677м будет потрачена на запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Речь вовсе не идёт об экономии на топливе. Изначально это проект задумывается как глум. Соответственно, в основном летняя зксплуатация и самый максимальный пробег 5000 в год. Да и восстанавливать до идеала, как свой автомобильчик, его не собираюсь. Хотя я и негативно отношусь к так называемому колхозу. Но вообще начинаю в этот раз начинаю шевелиться заранее. Для начала собираюсь выяснить, где бы заполучить права категрии D по "упрщённой схеме". Если кто сможет консультировать по всему спектру вопросов связанных с этим проектом - буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 По вопросам прав - обращайся, да и по поводу автобусов могу оказать содействие, т.к. есть нужные ходы. но по этим вопросам в аську. Тут я такое писать не буду P.S. есть на примете один немец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Боюсь сглазить... Но в эти выходные нам пригонят автобус. К сожалению, не 677, но всё же... Все подробности в начале будущей недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Даже догадываюсь, какой - наверняка один из тех двух BlueBird, что висели на автору. Или все-таки немец? По стоянке есть ходы у предыдущего оратора, может в личке проконсультировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну вот и свершилось... Автобус уже стоит в заводском цеху. А вот теперь у нас начнётся самое интересное. Для начала, будем решать юридические кривости. Затем, займёмся техническими. Ах да... Автобус марки ПАЗ-672. Обошёлся он нам с перегонкой аж... 30 тыс. рублей. И это не шутка. Со слов предыдущего владельца автобус до этого два года стоял. Но, что удивительное, доехал из Волгодонска до Москвы своим ходом!! За один марш-бросок. За 28 часов. Предыдущему хозяину за такие вещи памятник поставить можно. Каммикадзе, одним словом. Комплектация у машины своеобразная. Дверь в салон всего одна, и то ручная. Есть подозрение, что это изначально была очень редкая туристическая версия. Но это мы потом установим. Год выпуска - 1982. Честно говоря, не знаю, имею ли я право писать и дальше в этой ветке про этот автобус - это как модераторы скажут. Если же общественость заинтересуется - буду держать в курсе событий (опять таки с разрешения модераторов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Распашные двери ставились при капремонтах, например, в Иваново, и на разного рода автобусы-лаборатории самим ПАЗом. Но тут, конечно, надо смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А вот и фотографии... И ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Как поживает сабж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asharat Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Стоит скучает на территории завода. На учёт мы его поставить не смогли пока. В документах несовпадение номера одной буквы в номере двигателя. Зато салон внутри разобрали. Но там всё, кроме поручней, на выброс. Сейчас на горизонте появился донор. А вообще, я себе пригнал ещё один. На этот раз ПАЗ-672М. 1989-го года выпуска. Один из последних в таком кузове. У него состояние значительно лучше. И он на газу. Пригнали мы его всего пару недель назад. Пока не занимаемся им - не хватает времени. Но скоро дело пойдёт быстрее. Если мы не обломаемся с донором, то работы пойду ещё быстрее. Пока как-то так. К следующему лету, надеюсь, удастся поставить оба на уверенный ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На мой взгляд дверь переделывали самостоятельно. У тебя стоит от ЛАЗа туристического. На моём поставлена задняя от 3205. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ОФФ: Максим, судя по госномеру, традиция сохранена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.