Перейти к содержанию

Помогите!


Asharat

Рекомендуемые сообщения

Да звука бутылок небудет((((

 

неутвердили мы с друзьями этот Лиаз

привести в порядок можно хоть и объём работ приличный

но заниматься этим негде(((((

нужно помещение отностильно тёплое куда его поставить что б спокойно поменять внешнее железо и проварить внутриа звука бутылок небудет((((

 

неутвердили мы с друзьями этот Лиаз

привести в порядок можно хоть и объём работ приличный

но заниматься этим негде(((((

нужно помещение отностильно тёплое куда его поставить что б спокойно поменять внешнее железо и проварить внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ради звука бутылок ГМП можно и не менять :):D вы будете народ катать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда наверное следует закрыть тему.......

а вы другой себе не присмотрите для покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по авто.ру много не найдешь. Тут, как мне кажется, лучше просто узнавать где они еще ходят и слать письма в эти предприятия.

 

Кстати зря вы не будете народ катать, очень зря. Он у вас и так денег много будет требовать, а так вы могли бы пополнять ваши расходы. Я не говорю, что катать можно забесплатно, но за рублей 100, например, можно.

Вообще, к такому мероприятию стоит подходить очень ответственно, сначала было бы неплохо все детально продумать. Ибо чуть что не так, загнется все это ваше мероприятие.

Я слышал хорошую идею, что лучше купить сначала другой автобус, пусть он приносит прибыль, и уже с полученных денег покупать лиазик. Но опять же за 80 тысяч это все несерьезно.

Кстати, сколько вас человек в группе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы катать людей нужна лицензия

(куча условий) + если не ошибаюсь

регистрация маршрута.

А это все деньги.

Что касается поиска наиболее

интересные предложения находятся

на сайте

http://irr.ru/cars/buses/

Одно время там даже продавали ПТС

Магнолия.

Сейчас продается около 3-х ЛиАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, фокус не удался. Из-за отсутствия места, где можно было бы осуществлять ремонт и разногласий внутри коллектива, остались мы без автобуса.

Может, это и к лучшему. Буду больше ездить на своей машине. И удобней и приятней.

Кстати, посидел я за рулём этого транспортного средства... В расчёте на кого оно проектировалось?!! Видимо, в расчёте на вьетнамца. В общем, мне там ни разу не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машина в Тамбове. 80К указали как ориентировочную стоимость

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А автобус-то ушел 15-го декабря ;)http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21137&st=72 Во дела, скотовозы как горячие пирожки разлетаются ))) а говорите кризис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Идея с ЛиАЗом провалилась. Но нет худа без добра. Автобус, по-ходу, попал в надёжные руки. :D Кстати, с учёта его снимали для нас. :D

Собственно, теперь я задумался о покупке старого немецкого городского автобуса. Уже в личное пользование. Проект стартанёт во второй половине следующего года. Но вообще, небольшой анализ Интернета показал, что дело подъёмное. И "городского немца на пенсии" можно прикупить этак тысяч за 200 рублей. Лишь бы коробка у него была автоматическая, а то на механике я ездить не умею. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну старого немца то как раз купить - не проблема, другое дело его обслуживать. Может так получится, что вся экономия на топливе, по сравнению с 677м будет потрачена на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вовсе не идёт об экономии на топливе.

Изначально это проект задумывается как глум.

Соответственно, в основном летняя зксплуатация и самый максимальный пробег 5000 в год.

Да и восстанавливать до идеала, как свой автомобильчик, его не собираюсь. Хотя я и негативно отношусь к так называемому колхозу.

Но вообще начинаю в этот раз начинаю шевелиться заранее.

Для начала собираюсь выяснить, где бы заполучить права категрии D по "упрщённой схеме". :P

Если кто сможет консультировать по всему спектру вопросов связанных с этим проектом - буду очень благодарен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросам прав - обращайся, да и по поводу автобусов могу оказать содействие, т.к. есть нужные ходы. но по этим вопросам в аську. Тут я такое писать не буду

 

P.S. есть на примете один немец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Боюсь сглазить... Но в эти выходные нам пригонят автобус. К сожалению, не 677, но всё же...

Все подробности в начале будущей недели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже догадываюсь, какой - наверняка один из тех двух BlueBird, что висели на автору. Или все-таки немец? :)

 

По стоянке есть ходы у предыдущего оратора, может в личке проконсультировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и свершилось...

Автобус уже стоит в заводском цеху.

А вот теперь у нас начнётся самое интересное.

Для начала, будем решать юридические кривости.

Затем, займёмся техническими.

Ах да...

Автобус марки ПАЗ-672.

Обошёлся он нам с перегонкой аж... 30 тыс. рублей.

И это не шутка.

Со слов предыдущего владельца автобус до этого два года стоял.

Но, что удивительное, доехал из Волгодонска до Москвы своим ходом!! За один марш-бросок. За 28 часов. Предыдущему хозяину за такие вещи памятник поставить можно. Каммикадзе, одним словом.

Комплектация у машины своеобразная. Дверь в салон всего одна, и то ручная. Есть подозрение, что это изначально была очень редкая туристическая версия. Но это мы потом установим.

Год выпуска - 1982.

Честно говоря, не знаю, имею ли я право писать и дальше в этой ветке про этот автобус - это как модераторы скажут.

Если же общественость заинтересуется - буду держать в курсе событий (опять таки с разрешения модераторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распашные двери ставились при капремонтах, например, в Иваново, и на разного рода автобусы-лаборатории самим ПАЗом. Но тут, конечно, надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стоит скучает на территории завода.

На учёт мы его поставить не смогли пока. В документах несовпадение номера одной буквы в номере двигателя. :) Зато салон внутри разобрали. Но там всё, кроме поручней, на выброс.

Сейчас на горизонте появился донор.

А вообще, я себе пригнал ещё один.

На этот раз ПАЗ-672М.

1989-го года выпуска. Один из последних в таком кузове.

У него состояние значительно лучше. И он на газу. Пригнали мы его всего пару недель назад.

Пока не занимаемся им - не хватает времени. Но скоро дело пойдёт быстрее.

Если мы не обломаемся с донором, то работы пойду ещё быстрее.

Пока как-то так.

К следующему лету, надеюсь, удастся поставить оба на уверенный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
post-3775-1271332391_thumb.jpgНа мой взгляд дверь переделывали самостоятельно. У тебя стоит от ЛАЗа туристического. На моём поставлена задняя от 3205.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.