Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

А разве сейчас (или даже в последние 2-3 года) в каком-нибудь из филиалов продолжается набор иногородних работников?

 

набор иногородних работников и не прекращался никогда. Сейчас не берут на работу иностранных граждан, а иногородних - милости просим.

 

Т.е. никакой ежемесячной доплаты за классность нет и тарифная ставка одна на всех?

 

Именно так. За классность не платят, тарифная сетка разная только по вместимости ПС. Зато платят за профмастерство, т.е. по старому за выслугу. Чем дольше работаешь, тем больше надбавка за каждый отработанный час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Около 40 будет, вроде бы, хотя и не уверен.

40к за норму часов не будет!!!

 

Всё зависит от того насколько долго работаешь. У некоторых за норму больше полтиника получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вполне можно за норму 40 получить. Но на автобусе, а на тралике... Не уверен.

 

Во 2-м троллейбусном сорокет платят за 200 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насчёт повышения это уже не слух. а достоверная информация. В парке висит объявление. что с января увеличиваются тарифные ставки. А насчёт 500р на техосмотра, так у нас в парке ничего подобного нет. Я смотрю в 10 парке сидят великие изобретатели по доению. Там за вход в парк еще денег не берут?

10-й парк всегда славился инновациями.

В советское время, когда во всех остальных парках водителей брали с распростертыми объятиями - в 10-м только "через 3 месяца на ремзоне слесарем".

 

Тогда разложите мне на пальцах, как вычислить в какой день мне доплачивать, если у меня каждый раз выходной в разные дни.

Ознакомься у начальника маршрута с графиком своей работы на месяц (который так-то он тебе под роспись дать должен был).

 

Первый раз слышу, чтоб у нарядчицы был некий "месячный график", в котором было бы указано, когда у кого выходные.

:D "А суслик на самом деле есть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомься у начальника маршрута с графиком своей работы на месяц (который так-то он тебе под роспись дать должен был).

 

Нет у нас никаких начальников маршрута, мы ж не троллейбусники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

У нас нарядчицы дальше дальше трёх дней вперед не заглядывали, не загадывали и не планировали. :-)

Поясняю. График у табельщицы, а нарядчицы ставят в наряд по графику табельщицы (более чем на три (в выходные - пять) дней им заглядывать надобности нет).

 

Нет у нас никаких начальников маршрута, мы ж не троллейбусники.

Серега, не уподобляйся сам знаешь кому.

Ознокомься у начальника колонны (или кто у вас там).

 

Наряд не будет закрываться - вытащат. А откажешься - начальство подведёшь. А если так расстроятся сначала один раз, потом два, три, то и в немилость можно попасть. Что будет далее, думаю, понятно.

В реальной жизни не так!

Есть люди, которые принципиально в свой выходной не выходят (их никто и никогда не уговаривает) - и ничего им за это не бывает!.

 

Есть люди, которые могут выйти - их и уговаривают.

"А чо не выйти? Я вам навстречу пошел - а когда мне понадобится выходной, вы сможете отказать?"

Водители идут навстречу работодателю, работодатель тоже потом идет навстречу водителю.

Все иначие варианты - это "бесправная часть" иногородних.

 

М-да, автор движка - аффтар еще тот!

 

Но мысль доскажу всё-таки:

"Принципиальному" могут не дать в выходной в среду, когда он ему вдруг понадобится.

Это - максимальное наказание для "принципиального", что бы иное местные школьники ни вещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомься у начальника маршрута с графиком своей работы на месяц (который так-то он тебе под роспись дать должен был).

 

Пару раз мы расписывались в подобной штуке, но, правда, за прошедший месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз мы расписывались в подобной штуке, но, правда, за прошедший месяц.

Вот! Про то и речь!

Вам хоть "задним числом" ее подсовывают - а в случае с "безбашенным Серегой" за него вообще кто-то расписывается.

 

P.S. На всякий случай уточню, расписываться надо так-то ДО, а не ПОСЛЕ...

Роспись "ПОСЛЕ" - это прикрытие вашими начальниками своей попы, что вы не расписались ДО.

P.S. Да и вообще включите здравый смысл - какой смысл расписываться на графике прошлого месяца? Согласиться с этим графиком, что ли?

 

Поясню!

Я знаю свои выходные (суббота и воскресенье)

Заезжаю вечером в пятницу, смотрю для любопытства наряд на субботу (а там, я оказывается, работаю).

Я говорю: интересный ход, почему не знаю?

Отыгрываю назад.

Заезжаю вечером в пятницу, смотрю наряд на понедельник (остальные меня не интересуют - у меня там линейной выходной), смотрю наряд на понедельник, иду домой.

 

В субботу начинаются звонки:

- Ты почему на работу не вышел?

- Когда?

- В субботу. Мы тебя в наряд поставили, ты что не смотрел?

- Конечно, не смотрел. Нахрена мне его смотреть, если у меня там линейный выходной?

- Но мы тебя в наряд поставили (отчаянно)...

- А меня предупреждать об этом не пробовали?

 

В общем, на этом разговор и закончился.

Я бы мог выйти, конечно, но я пошел на принцип - и мой принцип оправдался: меня больше никогда в выходной в наряд не ставили, не договорившись со мной предварительно об этом (а я обычно никогда так-то не отказывал в просьбах, когда просят).

 

В общем, как себя поставишь - так к тебе и относиться будут...

Можно, как и Серега, "не зная выходных" при желании пахать так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. График у табельщицы, а нарядчицы ставят в наряд по графику табельщицы (более чем на три (в выходные - пять) дней им заглядывать надобности нет).

Может быть, может быть.

Но о существовании такого персонажа, как "табельщица" мне и в голову никогда не приходило.

Когда работали двухсменку вдвоем - тут все понятно. И если нужны были, к примеру, лишние выходные - все вопросы решались со сменщиком. Даже до наставника/начальника колонны это не доводилось. Не говоря уже про нарядчицу, или тем более полумифическую табельщицу. Летом (дачи, шашлыки и прочее) так вообще работали так: одну неделю я выхожу в понедельник, среду, пятницу, субботу, воскресенье; сменщик - во вторник, четверг, и на длинные выходные до понедельника; следующую неделю соответственно наоборот.

Когда работали трехсменку вдвоем, а уж тем более втроем - знание о наличии "табельщицы" тоже ни разу не пригодилось. Точнее - ни разу не возникло.

И расписываться за какой-то там "график месячных" "месячный график" никогда не доводилось.

Так что.... Короче, фиг с ней. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А меня предупреждать об этом не пробовали?

Предлагаю всё-таки говорить применимо к конкретному филиалу.

У нас, к примеру, для таких случаев имеется бумажка, вывешенная на конечной станции начальником маршрута. Что-то вроде: "Уважаемые водители! Внимательно смотрите наряд - возможно, вы работаете с выходного дня". Висит она на видном месте, в одном ряду с приказами и распоряжениями. Другими словами, мы уже предупреждены.

 

Это - максимальное наказание для "принципиального", что бы иное местные школьники ни вещали.

Учитывая, что цитировалось именно моё сообщение, не совсем ясно, причём тут школьники.

 

Есть, кстати, ещё такой вариант. Весьма лояльный.

Подходит начальник маршрута:

- Рапорт. Распишись. (пауза) Но если выйдешь завтра с выходного, то сниму...

Отчего бы не выйти.

 

Что касается "взять выходной" , то это, конечно, можно, но с некоторых пор только в счёт отпуска. Даже если все идут навстречу друг другу.

Есть, конечно, вариант в виде дополнительного выходного (если свободных мест в графике на весь парк нет. Редко, но случается), но это штука тоже опасная.

Пример. В понедельник смотрю наряд на среду. Вижу себя в дополнительных. Вот, думаю, отлично - три выходных подряд получается. Во вторник в 6 вечера узнаю, что кто-то там заболел, и я теперь в наряде на эту самую среду. Причём на каком-то совершенно другом маршруте. Вот тебе и "отдохнули". И ничего никому не докажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, может быть.

Но о существовании такого персонажа, как "табельщица" мне и в голову никогда не приходило.

Когда работали двухсменку вдвоем - тут все понятно. И если нужны были, к примеру, лишние выходные - все вопросы решались со сменщиком. Даже до наставника/начальника колонны это не доводилось. Не говоря уже про нарядчицу, или тем более полумифическую табельщицу. Летом (дачи, шашлыки и прочее) так вообще работали так: одну неделю я выхожу в понедельник, среду, пятницу, субботу, воскресенье; сменщик - во вторник, четверг, и на длинные выходные до понедельника; следующую неделю соответственно наоборот.

Когда работали трехсменку вдвоем, а уж тем более втроем - знание о наличии "табельщицы" тоже ни разу не пригодилось. Точнее - ни разу не возникло.

И расписываться за какой-то там "график месячных" "месячный график" никогда не доводилось.

Так что.... Короче, фиг с ней. ))

Конечно, когда со сменщиком постоянным работаешь - всякие левые пертурбации проще всего с ним договориться (нарядчицу только по факту своих договоренностей в известность ставишь - им-то вообще параллельно, в каком вы там порядке будете работать, лишь бы работали).

А "табельщица" не мифический персонаж, а вполне себе реальный (правда, водителю с ним общаться никакой нужды нет и ничего для водителя она не решает в принципе - я лично с "табельщицей" сталкивался только, когда больничный ей подписанный сдавал и она ставила в свои клеточки "б", "б", в те дни, на какие у меня больничный).

Собственно, ее функция в чем? В конце месяца она получает от начальников маршрутов (колонн) график работы водителей на следующий месяц и составляет табель на месяц, где напротив каждого водителя написано "1", "2", "д" или "в" (пояснять, думаю, не надо) и отдает этот табель нарядчицам, на основании чего они и составляют свой наряд.

В остальное время месяца она ведет табель отработки водителей - ставя в клеточки количество отработанных часов в этот день либо "в", либо "б", либо "о" (тут пояснять тоже, думаю, не нужно).

Табельщица на парк одна - а нарядчиц несколько. В принципе, конечно, эту работу тоже можно на нарядчиц свалить. Всё можно!

В ФАТП в середине 90-х, например, нарядчиц в принципе не было. Наряд составлял наставник (помощник начальника) маршрута - и все счастливы были! Правда, тут стоит заметить, что там уже тогда всё компьтеризировано было и "рыбу" наряда они уже в напечатанном виде имели, а не от руки писали - там и надо было всего-то немногочисленные пустые клеточки заполнить (в основном, всё - и машины, и водители на выходах было вбито уже на основании месячного графика) и текущие изменения (болезни, прогулы, переносы выходных и прочее) внести. Всё!

 

P.S. А то, что вы его не подписываете - а оно кому надо, если у вас всегда одни и те же выходные из года в год?

Я его каждый месяц подписывал только, когда система плавающих выходных еще практиковалась, когда в этом месяце выходной "суббота, воскресенье", в следующем "воскресенье, понедельник" и т.д.

А когда 5 лет в одну вечерку работаешь с выходными "суббота, воскресенье" - чего мне там подписывать? Что я там нового в принципе могу увидеть?

 

И другой вариант, его давали подписывать тогда, когда они уже автоматом какой-то выходной у меня отобрали и рабочим днем его прописали. Тут дело такое - если я это не подпишу и в запланированный день в выходной не выйду, то предъявить за это им мне будет просто нечего. А если подпишу - то уже можно прогул поставить.

Собственно, вся эта бодяга с подписями и затевается с единственной целью - получить мою подпись под теми днями, в которые я должен на работу выходить. Больше она ни для чего не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На всякий случай уточню, расписываться надо так-то ДО, а не ПОСЛЕ...

 

Да ясно это, конечно же. По хорошему, этот график даёт некоторые обязательства работодателю: сломалась машина, ты не сидишь забесплатно, а получаешь причитающееся, ибо вина тут 100% висит на предприятии.

 

 

Можно, как и Серега, "не зная выходных" при желании пахать так-то.

 

Серёге просто пофигу на это, ибо пока что график его и так устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, этот график даёт некоторые обязательства работодателю: сломалась машина, ты не сидишь забесплатно, а получаешь причитающееся, ибо вина тут 100% висит на предприятии.

Нет, он просто не дает тебя в твой выходной без твоего на то согласия поставить. Ничего более!

А обязанность парка "выдать тебе исправную машину" написана в трудовом договоре. Но на практике, если ехать не на чем, тебе часа 4 резерва или дежурства напишут, не более (т.е. голый оклад). Были времена, когда из парка ну раз в неделю только выйдешь - в остальное время до 8-9 утра покуришь и домой (первая половина 90-х). Очень тяжко тогда работать было! Чтобы хоть чего-то заработать - на таких аппаратах выезжали, что даже вспомнить страшно. Типа: тормозная педаль в пол - а машина плавно притормаживает или перекос 1,5 метра (не шучу!). Но ухитрялись даже на таких работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А меня предупреждать об этом не пробовали?

Предлагаю всё-таки говорить применимо к конкретному филиалу.

У нас, к примеру, для таких случаев имеется бумажка, вывешенная на конечной станции начальником маршрута. Что-то вроде: "Уважаемые водители! Внимательно смотрите наряд - возможно, вы работаете с выходного дня". Висит она на видном месте, в одном ряду с приказами и распоряжениями. Другими словами, мы уже предупреждены.

Дело не в филиалах (закон-то везде одинаков).

Тут скорее художества местных "князьков", привыкших к безнаказанности.

Для суда эта "писулька" никакого значения иметь не будет - там судья попросит только "график работы на месяц" водителя и подпись водителя под ним. Больше он ничем интересоваться не будет. Художественные интерпретации существущих законов судью интересовать не будут, чуть более, чем полностью.

 

Это - максимальное наказание для "принципиального", что бы иное местные школьники ни вещали.

Учитывая, что цитировалось именно моё сообщение, не совсем ясно, причём тут школьники.

Вообще говоря, это образное выражение. К вам лично оно вряд ли адресовалось.

 

Есть, кстати, ещё такой вариант. Весьма лояльный.

Подходит начальник маршрута:

- Рапорт. Распишись. (пауза) Но если выйдешь завтра с выходного, то сниму...

Отчего бы не выйти.

Хороший, кстати, вариант (впервые с ним столкнулся в 92-м на 45-м). Вариант, устраивающий обе стороны - и у начальника голова не болит, как закрыть наряд и водитель в зарплате не теряет, а, скорее, приобретает.

Понятно, что вариант хорош, когда этот рапорт не сам же начальник (или его помощники) из пальца высосали - а когда действительно всё по делу было.

 

Что касается "взять выходной" , то это, конечно, можно, но с некоторых пор только в счёт отпуска. Даже если все идут навстречу друг другу.

Что-то как-то совсем уж жестко!

Конечно, в разных парках по-разному. В одном это всё просто телефонным звонком нарядчице решалось (даже без информирования начальника) - в других надо было заявление писать, еще где-то подписывать - в общем, целая канитель, лишний раз без особой надобности связываться не будешь. Но чтобы вот так - лишь за счет отпуска? Не сталкивался! Хотя по закону вполне имеют право так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Итак, с 1-го марта в зарплате автобусников будут следующие изменения:

 

1). Тариф повышается на 24%, т.е. на БВ за час будут платить 172 рубля с копейками. Соответственно, увеличивается оплата ПЗВ, резерва и простоя.

2). Прямо пропорционально увеличиваются доплаты за ночные часы (с 22-х до 6-ти), за разделение смены на части (большие обеды на двухсменках), за сверхурочные и за работу в выходные/праздники.

3). Появляется доплата за классность, дословно: "введение надбавки за особые условия труда на основании карт аттестации рабочих мест - 4%".

4). Введение надбавки за стаж работы: от года до 5 лет - 10%, свыше 5 лет - 15%. Это получается замена доплате за профмастерство.

5). Перенос в тариф: доплату за работу с АСКП (2 рубля в час что ли), за работу без жалоб (700 - 1000 в месяц), за работу с инвалидами, за перепробег и за перевезённых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. повышение тарифа на 24% является следствием переноса в тариф части доплат?И по факту зарплата не увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по факту зарплата не увеличится?

 

Вообще-то увеличится, особенно у тех, кто работает на новых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по факту зарплата не увеличится?

 

Вообще-то увеличится, особенно у тех, кто работает на новых машинах.

Имеется ввиду что меньше времени водитель будет на ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду что меньше времени водитель будет на ремонте?

 

Нет, я имел ввиду, что на новых машинах и так нет доплаты за перепробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду, что на новых машинах и так нет доплаты за перепробег.

 

Зато есть доплата за работу с инвалидным оборудованием, которую тоже убирают. То на то и выходит. Но вообще прибавка должна быть ощутимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть доплата за работу с инвалидным оборудованием, которую тоже убирают.

 

У нас в парке такой доплаты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть доплата за работу с инвалидным оборудованием, которую тоже убирают.

 

У нас в парке такой доплаты нет.

 

Этого не может быть. Все доплаты во всех парках одинаковые. Под инвалидным оборудованием подразумевается аппарель, для заезда колясок, в средней двери. Я не знаю на какой машине ты работаешь, видимо на какой то старой, без аппарели, поэтому такой строчки в твоем квитке и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю на какой машине ты работаешь, видимо на какой то старой, без аппарели, поэтому такой строчки в твоем квитке и нет.

 

Я не настолько тугой, чтоб не понять, что такое "инвалидное оборудование". И на низкопольниках работаю уже без малого полтора года, но ни разу не видел и, более того, не слышал, чтобы хоть один человек у нас в парке получал такую доплату. Почему так - знаю, но говорить не буду, ибо не имею возможности предоставить доказательства, однако ж не требуется большого ума, чтоб логически дойти до правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, с 1-го марта в зарплате автобусников будут следующие изменения:

 

1). Тариф повышается на 24%, т.е. на БВ за час будут платить 172 рубля с копейками. Соответственно, увеличивается оплата ПЗВ, резерва и простоя.

2). Прямо пропорционально увеличиваются доплаты за ночные часы (с 22-х до 6-ти), за разделение смены на части (большие обеды на двухсменках), за сверхурочные и за работу в выходные/праздники.

3). Появляется доплата за классность, дословно: "введение надбавки за особые условия труда на основании карт аттестации рабочих мест - 4%".

4). Введение надбавки за стаж работы: от года до 5 лет - 10%, свыше 5 лет - 15%. Это получается замена доплате за профмастерство.

5). Перенос в тариф: доплату за работу с АСКП (2 рубля в час что ли), за работу без жалоб (700 - 1000 в месяц), за работу с инвалидами, за перепробег и за перевезённых пассажиров.

Доброго всем времени суток!

Если можно, обьясните поподробнее:

1.... за разделение смены на части... - т. е. разделение смены в моем понятии: 1я смена это колличество часов отработанных на линии до "большого обеда" (по другому - отстой, продолжительностью до 3х часов), вторая смена это часы после "большого обеда". Как это будут считать?

2. ...сверхурочные... - это переработка часов больше нормы?

3. ...доплата за классность... - у меня все категории но в трудовой я прохожу водителем третьего класса, как в МГТ "повышают" классность?

4. что такое перепробег?

 

По поводу сменьшика, возможен ли вариант что бы работать по неделям, 7\7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за разделение смены на части

 

За обед продолжительностью больше двух часов будут платить примерно 36 рублей в час. Такие обеды бывают только на 700-х и 800-х выходах.

 

сверхурочные... - это переработка часов больше нормы?

 

Да. Норма каждый месяц разная, в этом так вообще 136 часов, обычно в районе 170-180-ти часов.

 

как в МГТ "повышают" классность?

 

Заявление какое-нибудь писать надо. Если не против БД и ещё кто-нибудь, то второй класс должны дать без проблем. Первый (по разговорам) получить сложнее. Как это происходит в точности, не знаю, ибо никогда не заморачивался вопросом повышения классности, т.к. за неё не полагалось никаких ништяков.

 

что такое перепробег?

 

Чем больше пробег автобуса, тем выше эта доплата (в среднем 1500 - 3000 в месяц). Сколько должна пройти машина, чтоб начали платить, хз.

 

По поводу сменьшика, возможен ли вариант что бы работать по неделям, 7\7?

 

Нет, в режиме можно работать только 1/1, 2/2 или 5/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за разделение смены на части

 

За обед продолжительностью больше двух часов будут платить примерно 36 рублей в час. Такие обеды бывают только на 700-х и 800-х выходах.

 

сверхурочные... - это переработка часов больше нормы?

 

Да. Норма каждый месяц разная, в этом так вообще 136 часов, обычно в районе 170-180-ти часов.

 

как в МГТ "повышают" классность?

 

Заявление какое-нибудь писать надо. Если не против БД и ещё кто-нибудь, то второй класс должны дать без проблем. Первый (по разговорам) получить сложнее. Как это происходит в точности, не знаю, ибо никогда не заморачивался вопросом повышения классности, т.к. за неё не полагалось никаких ништяков.

 

что такое перепробег?

 

Чем больше пробег автобуса, тем выше эта доплата (в среднем 1500 - 3000 в месяц). Сколько должна пройти машина, чтоб начали платить, хз.

 

По поводу сменьшика, возможен ли вариант что бы работать по неделям, 7\7?

 

Нет, в режиме можно работать только 1/1, 2/2 или 5/2.

Спасибо за ответы!

А вообще, реально ли "вновь прибывшему" закрепится за одним маршрутом на постоянной машине с графиком 6\1?

ЗЫ: сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, реально ли "вновь прибывшему" закрепится за одним маршрутом

 

Закрепление от 3-х до 6-ти месяцев для новичков обязательно.

 

А вообще, реально ли "вновь прибывшему" закрепится на постоянной машине

 

Скорее всего, так и будет.

 

с графиком 6\1

 

От парка зависит, но вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь,

Если будет выбор, какой график порекомендуешь для начала трудовой деятельности. (я сова, лучше вечером попозже лечь, чем утром пораньше встать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.