Перейти к содержанию

КАД больше не является автомагистралью


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

  Pilot Volkov сказал:

Опять же все упирается в ПДД и культуру вождения.

 

О чем и речь. Есть ситуации,когда ПДД нарушать можно и бывают когда еще и нужно

 

  Павел Волков сказал:

Я езжу в том ряду в котором мне удобнее

 

Вот с этого и надо начинать. У нас так 70% рассуждают

 

  Павел Волков сказал:

если и ты будешь ехать по ТТК в Москве 60 и по магистрали 110, никому хуже не

будет.

 

пробовал один раз ехать по КАД г.СПб,соблюдая скоростной режим...Напряжения я испытал куда больше...Мало того,что надо следить за тем,что впереди,сзади и справа...Так еще надо контролировать машины,которые тя постоянно обгоняют. Нервов потрепал и себе и другим водителям значительно,после чего понял,что каждому свой стиль езды. Нравится так мешаться на дороге,ради Бога. Но не влезайте только в левый ряд

 

  Павел Волков сказал:

А это ты можешь видеть где хочешь, только не на дороге. Недавно приказ по предприятию проходил: бригада из 4-х человек погибла на ТТК вроде. Мост мыли ребята а некто на Гетце их сбил.

 

Конусы за 300м стояли? Знаки,мигающие оранжевыми стрелками-обьезд препятствия были? Специальные светоотражающие жилеты были на них надеты?

 

  Павел Волков сказал:

Еще раз, не стоит считать себя умнее всех и говорить что я создаю аварийную ситуацию двигаясь на скорости 60 по ТТК или 110 по магистрали по левому ряду.

 

Еще кто-нибудь так думает? Что двигаться со скоростью 60 км/ч на ТТК,в левом ряду нормально из автомобилистов?

Опять же: я не призываю к "Вокруг Москвы по МКАДу за 60 мин.",но и тошнить-то зачем без надобности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о левом ряде. Насколько я помню из ПДД, он вообще должен оставаться пустым для проезда а/м оперативных служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Кстати, о левом ряде. Насколько я помню из ПДД, он вообще должен оставаться пустым для проезда а/м оперативных служб.

 

Нет,в ПДД не так. Дословно не помню,но суть в том,что он должен использоваться только в том случае,если остальные ряды заняты,либо в случае обгона ТС,двигающегося в попутном направлении. Ну и в городе для поворота налево или разворота.

А для проезда оперативных спец.служб должен быть предоставлен любой ряд,если на то появится необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Едут в левом ряду по КАДу 110 км/ч и хоть как дальним моргай...Фиг она вправо уйдет

245383[/snapback]

Буквально на днях было. Перегонял я Волгу чиниться. У нее двигатель работал на трех цилиндрах. Соответственно, периодически несгоревший бензин начинал детонировать в выпускной. В общем, раскочегарил я ее до сотни по ТТК. И тут - картина маслом, впереди глазастый мерс Ешка W210 керогазит 80 и как ему ксеноном ни моргай, не хочет ни быстрее, ни пропустить. При этом во втором слева ряду кто-то идет примерно наравне с ним и с точно такой же скоростью, а правее - еще медленнее. А на трех горшках скорость только сбрось - набирать потом будешь до морковкиного заговенья. В общем, я с матюками зависаю у него не хвосте - и тут из глушака в очередной раз начинается пальба. Так этого кадра как порывом ветра сдуло в правый ряд! :huh:

  Pilot Volkov сказал:

Странное дело получается: едешь по ПДД, а вроде как плохой, нарушаешь вместе со всеми - хороший. Неправильно это как-то.

245366[/snapback]

Может, ПДД такие? Точнее, нет, ПДД-то как раз вполне нормальные, а вот их практическое применение - временами пипец.

  Pilot Volkov сказал:

Теперь объективно: во-первых, знаки ставят не дураки, если считают нужным ограничить, значит имеются причины (хотя сам периодически не понимаю, например, как можно ехать по двухполосной пустой улице 40)

245409[/snapback]

Конечно, не дураки. Сволочи - может быть, но дураки - однозначно нет!

  Павел Волков сказал:

Я езжу в том ряду в котором мне удобнее, бывает что и в левом. Я прекрасно знаю, что "дури" мне хватит уйти от мигающего зубила легким нажатием педали, но в том дело, что я подобные понты уже пережил.

245427[/snapback]

Гм... Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

  Павел Волков сказал:

Недавно приказ по предприятию проходил: бригада из 4-х человек погибла на ТТК вроде. Мост мыли ребята а некто на Гетце их сбил.

245427[/snapback]

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности. По ним заранее (а на поворотах ТТК с ограниченной видимостью - сильно заранее) должен быть вывешен знак "дорожные работы", затем метров через 50 - машина прикрытия с ярко мигяющей стрелкой в кузове и уж потом - сами работы. Временных знаков заранее я никогда не видел, в лучшем случае стоит Газель с тускло мерцающей оранжевой стрелкой, прекрасно сливающейся с уличным освещением. А то и знак стоит в прицепе к подъемнику, с которого ведутся ковырялки, ну или вообще клиника - на стойке знаки "дорожные работы" и "объезд препятствия" а метрах в 10 от него колупаются рабочие.

 

  seregathebest сказал:

Опять же: я не призываю к "Вокруг Москвы по МКАДу за 60 мин."

245465[/snapback]

Собственно, при длине МКАДа 108 км за час ночью он целиком проходится непринужденно и практически без нарушений. Я, когда ездил из Долгопрудного домой в Ясенево (противоположные концы Москвы) либо уходя с работы в 2 часа ночи, либо на работу к 5 утра, от двери до двери доезжал за 30-35 минут. В такое время только перед радарами сбрасываешь до 140, а так - топи себе, сколько машина позволяет, да посматривай по зеркалам, чтоб ментовской "радармобиль" на хвост не сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Гм... Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

 

Давно не Акцент.

 

  Цитата

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности. По ним заранее (а на поворотах ТТК с ограниченной видимостью - сильно заранее) должен быть вывешен знак "дорожные работы", затем метров через 50 - машина прикрытия с ярко мигяющей стрелкой в кузове и уж потом - сами работы. Временных знаков заранее я никогда не видел, в лучшем случае стоит Газель с тускло мерцающей оранжевой стрелкой, прекрасно сливающейся с уличным освещением. А то и знак стоит в прицепе к подъемнику, с которого ведутся ковырялки, ну или вообще клиника - на стойке знаки "дорожные работы" и "объезд препятствия" а метрах в 10 от него колупаются рабочие.

 

  Цитата

Конусы за 300м стояли? Знаки,мигающие оранжевыми стрелками-обьезд препятствия были? Специальные светоотражающие жилеты были на них надеты?

 

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

 

 

  Цитата
Нравится так мешаться на дороге,ради Бога. Но не влезайте только в левый ряд

 

Ну да, в нём ты резвишся...

 

 

Вообще классно мы живём, а давайте к вам в подворотне мужик 2х2 подойдёт и обует так, капитально. Ты в ментовку, они его берут (ну теоретически) он говорит что типа а почему нельзя-то, я-ж сильнее, я знаю что если у этого отнять бабло он ещё себе найдет! И менты его отпускают, ведь прав же! Я смотрю нравиться многим по понятиям жить и про коррупцию плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Так этого кадра как порывом ветра сдуло в правый ряд! :D

 

:huh::D Со всеми бы так :D

 

  Hrzan сказал:

Бяка вся в том, что какой-нить нетерпеливый дядя на джипе, сначала чуть тебя не догнав, может обойти тебя справа, перестроиться обратно, и - тормоз в пол в наказание. Боюсь, что Акцент такого может и не пережить. И я не знаю, будет ли при этом он не прав по совести. Формально - будет однозначно прав.

 

+1. Очень часто так хочется сделать,но понимаешь..что с чайника взять-то,свой столб он еще найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Давно не Акцент.

245506[/snapback]

Да что угодно. Морду на машине разобьешь точно, хорошо если лонжероны не уйдут (если уйдут - по-хорошему, кузов в металлолом). А восстанавливать все - за свой счет. Оно тебе надо?

  Павел Волков сказал:

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

245506[/snapback]

И что, Гетц протаранил прикрывающую машину? Не могу в это поверить - это надо ехать с такой скоростью, которую он может развить либо зацепившись за какой-нибудь спорткар, либо с горы Арарат.

  Павел Волков сказал:

Я смотрю нравиться многим по понятиям жить и про коррупцию плакать.

245506[/snapback]

Дело не в понятиях, а в том, что организация движения в Москве во многом действительно идиотская и придерживаться Правил - глупо и опасно. Не мы такие - жизнь такая (с).

  Павел Волков сказал:

Ну да, в нём ты резвишся...

245506[/snapback]

Не люблю стритрейсеров, но их правило "скорость - это полный контроль над дорогой и машиной" - очень разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Собственно, при длине МКАДа 108 км за час ночью он целиком проходится непринужденно и практически без нарушений.

Ну это понятно,я имел в виду известное всем видео :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
+1. Очень часто так хочется сделать,но понимаешь..что с чайника взять-то,свой столб он еще найдет.

 

Ну и чего? Я видел как одного стритракера учили, а он кричал Дяденьки не бейте я больше так небуду. Если дорога для некоторых место где можно письками мерятся, то что удивлятся высокой аварийности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Ну да, в нём ты резвишся...

 

Поправлю-абсолютно нормально еду. Ну не можешь ты ездить 140-150 км/ч,чтобы при этом безопасно было,ну уйди ты в правый ряд и не мешайся

 

  Hrzan сказал:

Ну, во-первых, только у нас на МКАД или ТТК ковырялки устраивают практически каждую ночь и непременно в левом ряду. А во-вторых, сколько ни ездил, как минимум в 7 случаях из 10 эти ковырялки явно недостаточно хорошо обозначены и проводятся с нарушением других норм безопасности.

Не только на МКАД так...На КАД г. СПб тоже самое творится

 

  Павел Волков сказал:

Увы, всё было так как положено. По схеме расстановки техники которую согласовывает ГИБДД и контролирует она же. У нас с этим строго.

 

Ну прямо загадочная контора у вас. Или может просто технику расставляют как положено только когда начальство приезжает?

ГИБДД....ГИБДД много чего контролирует и знаю я как там всё согласовывается,ни один проект я там согласововал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Поправлю-абсолютно нормально еду. Ну не можешь ты ездить 140-150 км/ч,чтобы при этом безопасно было,ну уйди ты в правый ряд и не мешайся

 

Могу и 180. Без напряга особого. Просто нельзя. Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

 

  Цитата
Ну прямо загадочная контора у вас. Или может просто технику расставляют как положено только когда начальство приезжает?

ГИБДД....ГИБДД много чего контролирует и знаю я как там всё согласовывается,ни один проект я там согласововал лично.

 

Ну так ты поработай в городской сфере и тогда пиши. Согласовывал за мешок картошки? Молодец. Тут техника и люди каждый день на улицы выходят, что каждый день по мешку картошки носить? Да нет... Есть схема, по ней и расставляются.

 

  Цитата
Да что угодно. Морду на машине разобьешь точно, хорошо если лонжероны не уйдут (если уйдут - по-хорошему, кузов в металлолом). А восстанавливать все - за свой счет. Оно тебе надо?

 

От сего никто не застрахован...

 

 

  Цитата
И что, Гетц протаранил прикрывающую машину? Не могу в это поверить - это надо ехать с такой скоростью, которую он может развить либо зацепившись за какой-нибудь спорткар, либо с горы Арарат.

 

Влетел в рабочую зону.

 

 

  Цитата
Дело не в понятиях, а в том, что организация движения в Москве во многом действительно идиотская и придерживаться Правил - глупо и опасно. Не мы такие - жизнь такая (с).

 

Это Василий и есть понятия. Ты с ментами хорошо общаешся по закону? А сам на закон кладёшь. Это правильно?

 

 

  Цитата
Не люблю стритрейсеров, но их правило "скорость - это полный контроль над дорогой и машиной" - очень разумное.

 

Это слова. Для кого-то они чего-то стоят, а для кого-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Могу и 180. Без напряга особого. Просто нельзя. Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

 

ОК. Тупо ехать постоянно в левом ряду у нас тоже запрещено ПДД. Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока. Нарушаем?

 

  Павел Волков сказал:

Ну так ты поработай в городской сфере и тогда пиши. Согласовывал за мешок картошки? Молодец. Тут техника и люди каждый день на улицы выходят, что каждый день по мешку картошки носить? Да нет... Есть схема, по ней и расставляются.

 

Работал с городской сфере. Лично делал проекты по организации движения (фазы светофоров там и т.п.). В ГИБДД защищать эти проекты вообще часто посылают студентов.

Сейчас работаю в спортивной команде. Являюсь одним из начальников отдела обеспечения безопасности во время соревнований по автоспорту. Опять же,приходится ездить в ГИБДД и согласововать схемы перекрытия дорог и постановку людей,которые следят за тем,чтобы на трассу никто не выбегал из зрителей. Пока $ не представишь с тобой даже разговаривать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Ну это понятно,я имел в виду известное всем видео

245525[/snapback]

На нем МКАД проходится за 30 минут.

 

  Павел Волков сказал:

Это Василий и есть понятия. Ты с ментами хорошо общаешся по закону? А сам на закон кладёшь. Это правильно?

245531[/snapback]

Если закон такой, то правильно.

  Павел Волков сказал:

Влетел в рабочую зону.

245531[/snapback]

Так машина прикрытия была или нет?

  Павел Волков сказал:

Понимаешь, нельзя и мне и тебе и Василию.

245531[/snapback]

Мне - можно :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Мне - можно :huh:

 

и мне,и мне :D:D

А вообще от темы мы отвлеклись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Работал с городской сфере. Лично делал проекты по организации движения (фазы светофоров там и т.п.). В ГИБДД защищать эти проекты вообще часто посылают студентов.

Сейчас работаю в спортивной команде. Являюсь одним из начальников отдела обеспечения безопасности во время соревнований по автоспорту. Опять же,приходится ездить в ГИБДД и согласововать схемы перекрытия дорог и постановку людей,которые следят за тем,чтобы на трассу никто не выбегал из зрителей. Пока $ не представишь с тобой даже разговаривать не будут

 

А вот у нас не так. Будут сто десять раз ходить и пересогласовывать схему, но ни копейки не заплатят ибо ГУП.

 

  Цитата
ОК. Тупо ехать постоянно в левом ряду у нас тоже запрещено ПДД. Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока. Нарушаем?

 

Нарушем. Но вы более тяжко.

 

 

  Цитата
Так машина прикрытия была или нет?

 

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

 

 

  Цитата
Если закон такой, то правильно

 

 

Тоесть ты у нас над законом? Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

А вот у нас не так. Будут сто десять раз ходить и пересогласовывать схему, но ни копейки не заплатят ибо ГУП.

 

Ну тот проектник тоже был государственным НИПИ. Может в Москве и по-другому конечно,но что-то сомнительно

 

  Павел Волков сказал:

Нарушем. Но вы более тяжко.

Очень спорно

 

  Павел Волков сказал:

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

 

Ну со стройки тоже краны падают. Опять же...случай единичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну тот проектник тоже был государственным НИПИ. Может в Москве и по-другому конечно,но что-то сомнительно

 

Для меня нет.

 

 

  Цитата

Очень спорно

 

Как сказать. Со стороны "гонщиков" и "нетерпеливых" да. Хотя я не осуждаю никого, мне тоже было и 18 и 20 лет, просто не надо тех кто едет степенно считать придурками. Объехай и лети себе дельше, хоть конечно это и плохо, но куда деваться.

 

  Цитата

Ну со стройки тоже краны падают. Опять же...случай единичный

 

Раз в год только у нас случается, а есть еще и дорожники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

просто не надо тех кто едет степенно считать придурками.

 

а я никого таковыми не считаю. Просто никто никому на дороге мешаться не должен. И аварий тогда меньше будет

 

  Павел Волков сказал:

Объехай и лети себе дельше, хоть конечно это и плохо, но куда деваться.

 

ну вот из-за этого и случаются аварии. из-за таких вот обгонов справа и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Две машины прикрытия ЗИЛ и МАЗ, стрелки, конуса.

245571[/snapback]

И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

  Павел Волков сказал:

Тоесть ты у нас над законом? Молодец!

245571[/snapback]

Если закон идиотский, то да, над законом. Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

 

вот и я не пойму...Он что ли с боку влетел?

 

  Hrzan сказал:

Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

 

+1

 

  Hrzan сказал:

На нем МКАД проходится за 30 минут.

 

Ну,извиняюсь,напутал значит :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Также запрещено двигаться не со средней скоростью потока.

245533[/snapback]

Конекретно это не запрещено запрещено следующее:

  Цитата
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Однако чуть выше написано:

  Цитата
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения...

А движение с максимально разрешённой скоростью ну никак не подходит под определение "слишком малой". Так что Паша на самом деле ничего не нарушает, хотя сам почему-то чуть выше написал

  Павел Волков сказал:

Нарушем. Но вы более тяжко.

245571[/snapback]

 

Но это с точки зрения закона. Лично я бы, скорее всего, ездил бы со скоростью "как у всех", ибо так меня учили в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И что, Гетц снес одну из них и пролетел дальше?

 

Сбоку влетела она. Как установили после скорость была 110 км/ч. Подрезали или что, я не в курсе.

 

  Цитата
Если закон идиотский, то да, над законом. Голову надо на плечах иметь (и применять), а не тупо, как в бумажке написано, делать.

 

А кто вообще такой есть, что решаешь, идиотский закон или нет? Ты есть нарушитель. Ты этим гордишся? Гордись дальше что мы живём в стране беззакония и будем жить. Потому что НАС УСТРАИВАЕТ.

 

  Цитата
+1

 

Правильно +1, нарушитель.

 

  Цитата

Но это с точки зрения закона. Лично я бы, скорее всего, ездил бы со скоростью "как у всех", ибо так меня учили в автошколе.

 

Да здесь уже не в этом дело. Здесь дело в том, что два человека свято уверены, в том, что они есть высшая инстанция в том что касается скоростного режима. Не в том беда что нарушают люди, никто не святой, а в том, что люди считают что поступают правильно. Иными словами, вот такой гаражный разговор заменяет людям всё на свете. С этого-то и начинаются все беды нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А движение с максимально разрешённой скоростью ну никак не подходит под определение "слишком малой".

 

Открой экзаменационные билеты в ГИБДД. Там есть вопрос (недословно,но смысл ИМХО понятен) двигаясь в потоке авто с какой скоростью Вы будете ехать?:

а) с максимально разрешенной ПДД

б) со средней скоростью потока

в) что такое скорость?

 

Правильный вариант б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз не указано, что скорость потока может быть больше максимально разрешённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

А кто вообще такой есть, что решаешь, идиотский закон или нет?

245649[/snapback]

Я есть homo sapiens. Человек разумный. И уж поверь, могу для себя решить, следует ли мне соблюдать тот или иной закон или нет.

  Павел Волков сказал:

Ты есть нарушитель. Ты этим гордишся? Гордись дальше что мы живём в стране беззакония и будем жить. Потому что НАС УСТРАИВАЕТ.

245649[/snapback]

Пока не будет нормальных законов и их применения на практике, да - так и будем жить по принципу "Путин едет по стране, а мы по-прежнему в говне". Ну как тебе объяснить... Вот почему в Германии соблюдение законов не напрягает? Да потому, что там они написаны для организации нормальной совместной жизни людей. А у нас - часто ровно наоборот. Там живут по принципу "ты свободен, пока не нарушаешь свободу другого", а у нас - про принципу "нельзя, потому что нельзя". Скажи, Паша, жили б мы с тобой 70 лет назад - ты б тоже гордился, что тщательно соблюдаешь законы, стуча энкавэдэшникам на своих родственников и друзей, подгоняя последних под расстрел? А что, тоже ведь все по закону было.

Ну ладно, хрен с ним с 37-м годом, вернемся к нашим баранам. С 1 мая 2009 года на большей части ТТК введут ограничение 80. Так что, ты 30 апреля будешь ездить 60, потому что 80 еще не безопасно, а на следующий день - 80, потому что уже безопасно? Ну не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я есть homo sapiens. Человек разумный. И уж поверь, могу для себя решить, следует ли мне соблюдать тот или иной закон или нет.

 

  Цитата
Пока не будет нормальных законов и их применения на практике, да - так и будем жить по принципу "Путин едет по стране, а мы по-прежнему в говне". Ну как тебе объяснить...

 

  Цитата
1 мая 2009 года на большей части ТТК введут ограничение 80. Так что, ты 30 апреля будешь ездить 60, потому что 80 еще не безопасно, а на следующий день - 80, потому что уже безопасно? Ну не бред ли?

 

Вот и я думаю, а не бред ли? Стоит ли разводить тему на сто страниц и крутится вокруг одного и того-же, что я не соблюдаю закон, потому что считаю его говённым, а считаю потому что считаю? И я да, буду ездить по ТТК 80 потому что теперь можно и буду ездить 100 и 120 там-же (недели две назад за скорой нёсся) и если ты спросишь меня почему я тебе скажу что да, вот нарушаю, но не потому что закон говно, а потому что надо мне и т.д. А будет не надо снова поеду 80, потому что нафига нарушать. Короче многа букв но надо както придерживаться закона, хоть и плохого на мой или твой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поддержать Павла Волкова. Я тоже зачастую еду медленнее потока, причем очень не обязательно в правом ряду. И дело не в том, что торомжу, а в том, что зачастую народ едет со скоростью, которая не обеспечивает безопасность. И что, если все будут прыгать с обрыва, то буду буду прыгать я?

Не, я буду ехать с той скоростью, которая обеспечит безопасность движения и ни километром больше. И это как раз профессиональный подход. Пример: Выезд на МКАД. Дорога (и МКАД и съезд) ограждена отбойниками из-за которых из легковой машины не видно, что делается на главной дороге. Если я знаю, что съезд по которому я еду заканчивается отдельной разгонной полосой я поезду чуть побыстрее, если не знаю или не заканчивается я естественно снижу скорость, причем вплоть до полной остановки. И можете обфариться, хоть до посинения! Я ан это обращать внимания не буду! Потому, как мне плевать на спешку некоторых граждан на тот свет. Я вперед их не хочу, а они пусть найдут свой КРАЗ/КАМАЗ/МАЗ, но подальше от меня. А на третьем кольце есть участки, где и 60 многовато. В конце концов моя (в смысле машины) задница не мои проблемы, а того, кто сзади.

Конец ОФФ

 

А что касается КАДа, то мне кажется, что тут есть очень важный момент. Эту дорогу строили как что-то близкое к автомагистрали, но видимо ен дотянули и не только потому, что она формалььно не подходит под автомагистральь, так как большая часть ее проходит по территории населенных пунктов, но и по радиусу кривых и другим параметрам. И развивать тут большую скоость может быть опасно. Потому и хотят ограничить. Если на том КАДпостоянно бьются? И именно из-за скорости?

 

Тут можно привести такую аналогию, как МКАД. Да, по ней иногда можно прохватить и 120 и даже побыстрее. Но тольько на прямых участках и там, где асфальт хороший. А вот если идти больше 100 на поворотах, то машина уже начинает подсказывать: Быстровато дорогой. Потому, как радиусы многих кривых именно под 100 рассчитаны. Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

И дело не в том, что торомжу, а в том, что зачастую народ едет со скоростью, которая не обеспечивает безопасность.

 

Просто для каждого безопасная скорость разная и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну чесслово, об одном и том же, а друг друга так и не поймете. Каждый все равно останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё повторюсь, но к сожалению, к нашему общему сожалению именно "гаражный базар"(типа да я там легко на 150 во все повороты вписываюсь, не то что лохи разные), а не разум становится руководством к действию. Может на форумах транспортных таких людей и нет (не замечал) но по жизни немало. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.