Перейти к содержанию

КАД больше не является автомагистралью


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Пример: Выезд на МКАД.

Да...Тоже обе обратил на сей косяк дорожников...На КАД СПб такого слава Богу нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: Выезд на МКАД. Дорога (и МКАД и съезд) ограждена отбойниками из-за которых из легковой машины не видно, что делается на главной дороге. Если я знаю, что съезд по которому я еду заканчивается отдельной разгонной полосой я поезду чуть побыстрее, если не знаю или не заканчивается я естественно снижу скорость, причем вплоть до полной остановки.

245790[/snapback]

Ну если и впрямь слепой перекресток и ты едешь по второстепенной, то это надо полным дебилом быть, чтоб проскакивать его "ходом". Правда, вот как раз на МКАДе я лично над отбойниками все отлично вижу - не знаю, может дело в разных автомобилях и разном росте.

А на третьем кольце есть участки, где и 60 многовато.

245790[/snapback]

Гм... За исключением съездов не очень себе их представляю. Для легковушки, по крайней мере.

А вот если идти больше 100 на поворотах, то машина уже начинает подсказывать: Быстровато дорогой.

245790[/snapback]

Ну, это сильно зависит от машины.

Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

245790[/snapback]

Ну, это каждый сам для себя решает (как я выше писал, скорость - это полный контроль над дорогой и машиной. Т.е. если чувствуешь, что такового не имеется - сбрасывай). Только, пожалуйста, не в левом ряду! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, как радиусы многих кривых именно под 100 рассчитаны. Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

Опять же...Если стоит ограничение 100,то значит проектируется под безопасную езду в районе 130км/ч...Ну лень мне искать конспект по проектированию дорог.. Открой СНиП,посмотри если хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для каждого безопасная скорость разная и это нормально

 

Безопасная да, а вот максимально безопасная нет. Потому, как законы физики едины и никакая электроника и резина не спасет. Наоборот, электроника может помешать, а что касается зимней резины, то она, хоть и поднимает немного возможную по условиям безопасности максималку, но очень и очень не много. Другое дело, что сейчас очень много народу не умеют оценить реально, а какая это скорость и начинают фарить, причем иногда это вообще смешно: Срасываю скорость перед красным, а мне фарят. Типа давай быстрее. Вопрос: Куда? Ведь впереди красный?! А сбосил газ, подкатился на нейтралке и глядишь уже зеленый. И на тормоза не надо нажимать. Понятно, что при силььно плотном движении так делать не буду, но и тормозить в пол тоже.

А то, что сейчас народ не соображает и почему-то считает, что лететь с нездешней силой нормалььно, так как тачка позволяет очевидный факт. И ДТП в Израиле лучшее тому подтверждение. Иногда едешь и мимо какой-то ... пролетает. И страшно... Ведь сейчас убъется. Едешь дальше. Зачастую смотришь - уже убился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это каждый сам для себя решает (как я выше писал, скорость - это полный контроль над дорогой и машиной. Т.е. если чувствуешь, что такового не имеется - сбрасывай). Только, пожалуйста, не в левом ряду! :huh:

+1. Что и пытаюсь доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же...Если стоит ограничение 100,то значит проектируется под безопасную езду в районе 130км/ч...Ну лень мне искать конспект по проектированию дорог.. Открой СНиП,посмотри если хочешь

 

Замучал дилетантизм подобный. Если где-то заложен запас, то обязательно его использовать? Допустим когда сдавался Третьяковский пешеходный мост, его испытывали загнав КАМАЗы с песком. Он выдержал. Что, тогда нужно его эксплуатировать как автомобильный?

 

Ну, это каждый сам для себя решает (как я выше писал, скорость - это полный контроль над дорогой и машиной. Т.е. если чувствуешь, что такового не имеется - сбрасывай). Только, пожалуйста, не в левом ряду!

 

Это решает ПДД, в плане верхнего потолка. За себя решайте на компьютере или на гоночной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё повторюсь, но к сожалению, к нашему общему сожалению именно "гаражный базар"(типа да я там легко на 150 во все повороты вписываюсь, не то что лохи разные), а не разум становится руководством к действию. Может на форумах транспортных таких людей и нет (не замечал) но по жизни немало. Увы.

 

Ага, и хорошо, если сами ухреначились, а если другие люди пострадали? Как например приснопамятная ситуация с радиожурналистом, как там,бишь его.

 

Ну если и впрямь слепой перекресток и ты едешь по второстепенной, то это надо полным дебилом быть, чтоб проскакивать его "ходом". Правда, вот как раз на МКАДе я лично над отбойниками все отлично вижу - не знаю, может дело в разных автомобилях и разном росте.

 

Так ведь проскакивают и фарят, типа, ну чего ты тормозишь, или, что еще забавней начинают обгонять на таких перекрестках. И это не редкость.

А что касается видно - не видно дело и в машине и в росте.

 

А на третьем кольце есть участки, где и 60 многовато.

245790[/snapback]

Гм... За исключением съездов не очень себе их представляю. Для легковушки, по крайней мере.

 

Ну, например, на внутреннем кольце после пересечения с Ленинградским проспектом. Там больше 50 не хочется ехать. Потому как можно не удержаться в полосе и оказаться крайним. Постоянная затертость разметки в том месте - подтверждение факта. После этого места почти сразу действительно довлььно долго можно без проблем идти 80 и даже 90. На востоке такие места тоже есть, да и на западе. Это там,где едешь по средней полосе, а она там становится крайней или вообще заканчивается

 

Потому, как радиусы многих кривых именно под 100 рассчитаны. Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

Опять же...Если стоит ограничение 100,то значит проектируется под безопасную езду в районе 130км/ч...Ну лень мне искать конспект по проектированию дорог.. Открой СНиП,посмотри если хочешь

 

Да, но только МКАД изначально строился далеко не под 100, а под 60. И расширение тут ничего принципиалььно не изменило. В некоторых местах даже ухудшило. Там где ось дороги стала смещаться.

 

Ну, это каждый сам для себя решает (как я выше писал, скорость - это полный контроль над дорогой и машиной. Т.е. если чувствуешь, что такового не имеется - сбрасывай). Только, пожалуйста, не в левом ряду! :huh:

 

Да, каждый решает сам, но превышая человек должен отчетливо понимать, что превышая берет ответственность за превышения на себя. Это понимают очень далеко не все, типа тачка крутая - вывезет. Не вывозит.

А что касается контроля над машиной и дорогой, то тут можно очень силььно ошибиться. Дай бог, что бы Вы не ошибались.

А что касается левой полосы, то тут тоже не все однозначно. Бывает, что летят с такой скоростью, что освободить ее просто не реально. С таким сталкимался на Рижской трассе. Шел в правом порядка 110. Впереди фура. Сбросил до 100, дождался дырки (причем большой) в левом, перешел на пониженную, включил поворотник начал обгон, разогнался где-то до 125. В этот момент сзади что-то бликует. Глянул в зеркало. Метров за много летит под двести крутая иномарка. И как я ей левый ряд освобжу? Мигнул стопами и мне было по барабану, как она тормозит. Так что превышать тоже надо с умом.

 

Потому, как радиусы многих кривых именно под 100 рассчитаны. Поэтому перед кривыми там обязательно снижаю скорость как раз до 100.

Опять же...Если стоит ограничение 100,то значит проектируется под безопасную езду в районе 130км/ч...Ну лень мне искать конспект по проектированию дорог.. Открой СНиП,посмотри если хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь проскакивают и фарят, типа, ну чего ты тормозишь, или, что еще забавней начинают обгонять на таких перекрестках. И это не редкость.

Ну идиоты везде есть...Я на таких лично внимания не обращаю даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь проскакивают и фарят, типа, ну чего ты тормозишь, или, что еще забавней начинают обгонять на таких перекрестках. И это не редкость.

Ну идиоты везде есть...Я на таких лично внимания не обращаю даже

 

Я тоже, но иногда достает. По мне, так намного спокойней и приятней если едут по правилам. Я к к таким людям с большим уважением отношусь. А там, где это массовое явление, то вообще приятно ездить: Размеренное, четкое движение, если ты не местный, тебе помогут, да и пробок сразу меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С превеликим удовольствием буду ездить по правилам! Но только при одном условии: правила используются адекватно. Типично русская ситуация - идеально ровная и безопасная прямая километров этак 5, а нарисована сплошная и знак 40, и прям после прямой закрытый поворот, конец ограничения и прерывистая. И Вы хотите сказать, что по этим правилам безопаснее ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типично русская ситуация - идеально ровная и безопасная прямая километров этак 5, а нарисована сплошная и знак 40, и прям после прямой закрытый поворот, конец ограничения и прерывистая. И Вы хотите сказать, что по этим правилам безопаснее ездить?

Тот, кто знает ПДД (да и в общем-то, кто жизнью дорожит), никогда не пойдет на обгон на повороте. Да и вход, скажем, на 80 в крутой поворот покорится далеко не всем. Конец ограничения вовсе не ознчает, что надо моментально набирать 90 (за городом) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С превеликим удовольствием буду ездить по правилам! Но только при одном условии: правила используются адекватно.

246073[/snapback]

+1

Вот, к примеру, в Карелии приятно ездить по ПДД. Я в октябре проехал всю ее по М18 от Кандалакши до Лодейного Поля - так вот, ни разу я там не видел сплошную или ограничение скорости не по делу. Сплошная нарисована только там, где реально обзор встречки нулевой. Если обзор нормальный только в одну сторону, нарисована сплошная с прерывистой с одной стороны - в Подмосковье я такого вообще не видел, хотя подобных мест предостаточно. Если висит ограничение скорости - лучше и впрямь сбросить, впереди не "скажи-ка дядя, ведь недаром ты тут стоишь в кустах с радаром", а действительно опасный участок. И засад на трассе я вообще не видел ни одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, к примеру, в Карелии приятно ездить по ПДД.

 

Что уж говорить про Белоруссию :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только МКАД изначально строился далеко не под 100, а под 60. И расширение тут ничего принципиалььно не изменило. В некоторых местах даже ухудшило. Там где ось дороги стала смещаться

245814[/snapback]

Что за бред, какой нафиг 60, там и 160 неплохо ехать. Все там нормально, за исключением наличия колеи, это действительно раздражает и создает опасность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тем временем, на ТТК, за исключением тоннелей и нескольких крутых поворотов, ввели ограничение 80. Блин, как же прекрасно ехать 120, вообще не напрягаясь или 140, чуть подочковывая (раньше было, соответственно, 100 и 120)!

Правда, у нас хренова туча водятлов на знаки вообще не смотрит. Едет себе такое чудило 100 в левом ряду, просишь пропустить - смотрит на тебя с искренним непониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.